• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [McLorry]

Результаты поиска
McLorry  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 1 ноября 2012, 07:46



31
Здравствуйте. Меня очень интересует ответ на такой вопрос: почему многие говорят про низкий уровень сложности игры в Skyrim? В частности, это касается драконов: мол, они хрупкие и слабые. Даже моды всяческие делают, дабы исправить это.
К примеру, в разделе модификаций находится улучшение под названием "Deadly Dragons", в описании к модификации есть замечание:
Кроме того, вас никогда не удивляло, что одинокий гигант или небольшая группа бандитов может убить дракона? И зачем тогда нужен Драконорожденный?
.
Я же, ничего подобного никогда не замечал - наоборот, прилёт дракона в какую-либо заселённую территорию является катастрофой (даже великаны не справляются), если не вмешается главный герой.
Конечно, от рук Довакина дракон гибнет за пару ударов, но и урон оружия соответственен: каждый меч несёт примерно 500 единиц урона, а атака с двух рук - примерно 1500. Магией с драконами лучше вообще не воевать, т. к. бесполезно: нудно и долго.
При этом, дракон так же может убить драконорожденного с нескольких (или даже одной - не помню) атак криком. Это с классом брони в 1472 единиц (комплект лёгкой драконьей брони, улучшенной в кузне. Плюс перки на увеличение класса брони).
Короче, драконы - страшные существа в Skyrim. Помимо них, страшными врагами являются изгои с вересковым сердцем и мастера-маги.
Так вот, суть вопроса: я что-то не так делаю, или у меня неправильная игра? Вопрос возник в связи с тем, что при повторном прохождении я увлёкся модификациями, в разделе которых я и увидел рассуждения о слабости врагов.
Извините за большой объём сообщения.

McLorry  Offline  Сообщение №2 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 5 ноября 2012, 07:58



31
Сегодня решил купить Dawnguard. В интернет-магазинах есть версия только от 1С-СофтКлаб, которая стоит 400 рублей. Проблема в том, что эта версия только русскоязычная, а я хочу, чтобы озвучка была оригинальная. В Steam английская версия стоит 450 рублей.
В Steam к Dawnguard приписано предупреждающее уведомление: "Внимание: Это дополнение не будет работать с русскоязычной версией The Elder Scrolls V: Skyrim.".
Так вот, вопрос в том, будет ли английская версия работать с неофициальным переводом, как было раньше?

McLorry  Offline  Сообщение №3 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 5 ноября 2012, 08:15 | Отредактировано: McLorry - 5 ноября 2012, 08:16



31
Rellin_Maien, спасибо за ответ!

McLorry  Offline  Сообщение №4 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 6 ноября 2012, 06:37



31
Calarien, по-моему, нет. Но это очень важный для дальнейшего сюжета (не только, касающегося дополнения Dawnguard) предмет, поэтому от него и не следует избавляться. К тому же этот свиток ничего не весит, так как является сюжетным.

McLorry  Offline  Сообщение №5 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 09:54



31
Недавно, играя в Skyrim, я подумал: "Забавно: во многих играх и фильмах создатели любят в определённый момент противопоставить протагонисту аналогичного ему врага*, хорошо, что в Skyrim подобного нет.". На следующий же день (по-моему, 5 ноября) узнал из новостей Steam про выход трейлера к грядущему дополнению "Dragonborn".
Я не люблю узнавать информацию о игре, фильме или дополнении заранее, поэтому трейлеры и другие материалы не смотрю. Но тут из самого названия видно, что, скорее всего, герой встретит другого драконорожденного, и, вероятно, тот будет являться врагом.
Я, конечно же, жду появления сего дополнения, но эта привычка различных разработчиков делать "внезапное" появление подобных герою персонажей немного меня расстраивает.

* Например, в Crysis
, в Timeshift -
.

McLorry  Offline  Сообщение №6 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 10 ноября 2012, 10:39 | Отредактировано: McLorry - 10 ноября 2012, 10:47



31
Цитата MopпeX

можно ли как нибудь начать квест без потери способности лорда вампира и т.д??


У меня получалось начать пару миссий. Правда, это было в качестве эксперимента - для прикола. Получалось взять задание у Стражи Рассвета, будучи вампиром, следующим образом: главный чувак (Исран, по-моему) до разговора должен быть в состоянии боя. Легче всего это сделать путём быстрого перемещения, тогда, скорее всего, сгенерируются враги, и Исран выбежит их наказывать. После боя он, вероятнее всего, станет говорить с Довакином-вампиром.
Но этот способ, наверное, лучше не применять, потому что он основан на баге и, соответственно, может спровоцировать ещё баги или испортить сохранение.

Это получалось в том случае, когда
В другом случае я не проверял.

McLorry  Offline  Сообщение №7 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 10 ноября 2012, 11:43 | Отредактировано: McLorry - 10 ноября 2012, 12:07



31
Хагн, так-то оно так, но посредством описанной мною комбинации, он соглашался-таки дать мне задание.

McLorry  Offline  Сообщение №8 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 20 ноября 2012, 08:47 | Отредактировано: McLorry - 20 ноября 2012, 08:50



31
Подскажите, пожалуйста, можно ли в Skyrim кому-нибудь отдать собаку? Мне попадались и собаки из случайных встреч, и именованные, а куда их деть - понятия не имею. Бросать их на произвол судьбы - в который раз, прошу заметить, - сердце кровью обливается. Другое дело, если бы найти им хорошего хозяина, так ведь не знаю где...
Помогите, люди добрые, найти для бедной собачки хозяина (а то зарежу нафиг).

McLorry  Offline  Сообщение №9 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 ноября 2012, 07:30 | Отредактировано: McLorry - 21 ноября 2012, 07:39



31
Согласен с Cheshirk. Хорошая идея у cs_spawn.
Хотел сам изменить текстуру, но, полагаю, модель манекена использует общую с моделью женского тела текстуру. Неплохо, если в следующей версии его модель будет ссылаться на другую текстуру. Хотя я могу просто ошибаться, и модель манекена и так использует вовсе не ту текстуру.




Цитата Kris†a™

хм... а разве у ванильных комплектов от самих разработчиков есть нижнее белье?


Скорее всего, имелось в виду наличие оного в Вашей интерпретации комплектов (не отдельно, а интегрировано).

McLorry  Offline  Сообщение №10 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2012, 04:15



31
Цитата Rigo676

У меня проблемка. Если я одеваю бронь и иду сражаться ,то если меня ударят игра вылетает. Я все проверил и точно из-за брони.Что делать?


Сам же я обнаружил эту проблему, надев наручи из сего комплекта. Полагаю, причина проблемы кроется именно в них.

McLorry  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 декабря 2012, 04:10 | Отредактировано: McLorry - 6 декабря 2012, 04:11



31
Цитата Kris†a™

Я просто убью VALKNUT.

И правильно сделаете Ножки были в версии 1.6 - то что надо !


Согласен с тем, что в 1.6 были нормальные ноги. Излишне худые ноги очень расстроят меня, ведь персонаж, которым я играю, минимального веса.
Надеюсь, VALKNUT не заслуживает смерти. К сожалению, у меня пока что нет времени проверять модификацию.
Слишком худые ноги не вполне естественны для девушки, которая целыми днями "скачет" по горам, да по долам :) . Да и вообще, менее красивы, по-моему. Хотя, повторюсь, я в игре ещё не видел новой версии. Может, я зря тут распыляюсь. В любом случае, если чем не доволен буду - бегом на 1.6, а то и так замотали бедную Kris†a™.
McLorry  Offline  Сообщение №12 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 декабря 2012, 17:30



31
kruger72, на мой взгляд, разница между одеждой версии 1.6 и одеждой версии 2.0 заключается в том, как она сидит на предплечьях. Если на предплечья ничего не надето, то отличия, скорее всего, не будет видно, поскольку рукава у самого платья из комплекта [LB] Blood Mage закрывают руки только до локтя.
Я сравнивал только при минимальном весе персонажа.

McLorry  Offline  Сообщение №13 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 февраля 2013, 16:25



31
Цитата BVOne

DLC стоит около 100 рублей. Это много?

Да, учитывая то, что он совсем-совсем не нужен. Думаю, не следует делать его обязательным.
Решил написать, чтобы не получилось так, как с ногами в версии 2.0: один человек пристал с просьбой сделать их тоньше, другие не возразили. Итог - сейчас ноги очень худенькие, мне, к примеру, не нравится.

McLorry  Offline  Сообщение №14 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 февраля 2013, 04:41



31
Цитата Alliria

Было бы классно, если было бы видно кое-где кровеносные сосуды.

Я думаю, в игре это не будет выглядеть должным образом, а как, например, грязь. 

Kris†a™, у меня вопрос: вы рисуете, используя текстуру кожи, или же это полностью ручная работа? Просто любопытно.

McLorry  Offline  Сообщение №15 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 февраля 2013, 11:15



31
Kris†a™, у меня возник такой вопрос: я использую версию 1.6 сего мода, но мне больше нравится рост персонажа из версии 2.1, если я заменю старый esp-файл на новый, смогу ли я, в случае чего, заменить его обратно на старый, не вызывая при этом каких-либо негативных последствий? Проще говоря, не испортятся ли файлы сохранения?

McLorry  Offline  Сообщение №16 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 февраля 2013, 12:32 | Отредактировано: McLorry - 25 февраля 2013, 12:33



31
Цитата Kris†a™

требует под себя оба офф. DLC

Они у меня есть. Я из версии 2.1 только относящиеся к дополнению Dragonborn модели установил, они прекрасно сочетаются с телом из версии 1.6. Там, как я понимаю, разница не видна из-за того, что у брони рукава толстые, и поэтому смещение не заметно. А вот у нового комплекта [LB]Dark Lady рукава открыты (без наручей), поэтому разница видна - уже не смотрится. Но это так, к слову.

McLorry  Offline  Сообщение №17 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 февраля 2013, 12:59



31
NHW, спасибо. Но я консоль не использую вообще (глупый такой принцип, вроде навязчивой идеи). Если сильно приспичит, сделаю, как посоветовала Kris†a™.

McLorry  Offline  Сообщение №18 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 марта 2013, 04:25



31
artysan, попробуйте задать минимальное значение веса персонажа. Думаю, проблема кроется именно в этом: в максимальном значении, которое, скорее всего, выбрано у вас.

McLorry  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 апреля 2013, 07:13 | Отредактировано: McLorry - 8 апреля 2013, 07:15



31
Установил тестовую версию высокополигональной головы. Проблем не обнаружил, с глазами у персонажа всё в порядке. Особого отличия тоже обнаружено не было, кроме приятной плавности контура при взгляде сбоку (что и следовало ожидать).
Сначала показалось, что присутствуют небольшие подтормаживания игры, что вызвано, как я подумал, огромным (в 2 раза, по сравнению с прошлым) весом файлов. Однако замерив нагрузку на графический процессор я пришёл к выводу, что мне просто показалось, так как замеры не выявили большого различия. Или я просто криво замерил.

McLorry  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2013, 09:30 | Отредактировано: McLorry - 7 мая 2013, 04:33



31
Недавно обнаружил очень странное: после использования магии невидимости глаза персонажа перекашивает. Причём даже сами полигоны торчат в разные стороны.
Из модификаций установлены почти все, связанные с LB, в том числе высококачественная голова (предполагаю, проблема в ней). Также установлен набор причёсок Ren Hair. Никаких других модификаций, касающихся моделей или графической составляющей, не установлено.

Прошу помочь понять, из-за чего же на самом деле возникает проблема.

McLorry  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 мая 2013, 10:01



31
Cascadedimetra66, спасибо! Никогда не замечал, а тут вдруг посмотрел.

McLorry  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 мая 2013, 06:11 | Отредактировано: McLorry - 10 мая 2013, 06:53



31
Цитата Lantainiell

такая ерунда на моем любимом эльфийском комплекте брони...


Кстати, ещё похожие разрывы появляются при совмещении Одеяния Мираака и короткой обуви (наврал, при использовании стандартной обуви такого нет, то есть проблемы нет: не нужно надевать, что не просят :) ):



А ещё во многих комплектах наблюдается такое:

Мелочь, но бросается в глаза при беге и во время боя. Kris†a™, если вам не трудно, не могли бы вы при создании одежды ещё её и инвертировать, чтобы она не была с другой стороны прозрачной?

А вообще, не так уж это всё и страшно, пережить можно.

McLorry  Offline  Сообщение №23 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 мая 2013, 09:10 | Отредактировано: McLorry - 17 мая 2013, 09:17



31
Цитата Hecktor

Но, ок, я уточню: берём стоимость бриллианта в Скайриме, умножаем на количество бриллиантов в купальнике (чуть копальник не написал) + несколько тыс за работу.



Можно взять среднюю стоимость бриллианта из украшения, и разделить 30 миллионов реальных на эту стоимость. Получившееся число умножить на стоимость бриллианта из Skyrim.

McLorry  Offline  Сообщение №24 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 мая 2013, 09:22 | Отредактировано: McLorry - 17 мая 2013, 09:23



31
А у меня тут как раз героиня вампиризм подхватила, вот и думаю: лечить или к Серане за укусом идти. Ради такого мода можно было бы и к Серане сходить.

McLorry  Offline  Сообщение №25 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 22 мая 2013, 10:42



31
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, по поводу Лорда-вампира. Решил поиграть за сие чудище, да вот только обнаружил странность: почему-то теперь при свете дня в форме Лорда не восстанавливается запас сил. Я понимаю, что у вампиров такая проблема, но раньше, когда только вышло дополнение "Dawnguard", я тоже пробовал полетать Лордом, и тогда запас сил в форме восстанавливался.Вот поэтому у меня и вопрос: запас сил у Лорда-вампира не восстанавливается из-за обновлений игры или у меня случился какой-то глюк?

McLorry  Offline  Сообщение №26 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 22 мая 2013, 11:11



31
Safarel, спасибо.
Просто раньше-то восстанавливалась. А кольца в форме снимаются.

McLorry  Offline  Сообщение №27 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 мая 2013, 16:38 | Отредактировано: McLorry - 26 мая 2013, 16:40



31
Цитата HEJOLO

из за настройки размера тела, хоть на бой бабу похожа


Настройка тела происходит в начале игры. Ведь несправедливо, когда хрупкая девушка может в один миг превратиться в широкоплечую бой-машину, правда? И, наоборот, в громоздких доспехах вряд ли у неё будут ярко выражены женственные очертания. Тем более, девушка в мужском наряде в самом деле может походить на подростка. А вообще  мне, к примеру, ни наряды не кажутся мешками, ни девушки - подростками.

McLorry  Offline  Сообщение №28 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июня 2013, 15:02



31
Цитата Kris†a™

она не прошла цензуру


Вы уже в который раз упоминаете ограничения и рейтинг, но о каком ограничении может быть речь, если в игре можно поставить человека на колени и отсечь ему голову напрочь? В таком случае, у игры рейтинг по ESRB – +17,  значит, если нет в игре именно откровенных сексуальных сцен, она попадает под данный рейтинг. Нагота не представляет собой откровенную сцену, по-моему. Вот я понять и не могу, объясните, в чём я ошибаюсь.
Или, может быть, у разработчиков были другие основания.

McLorry  Offline  Сообщение №29 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июня 2013, 16:08



31
Цитата Kris†a™

это надо у них спрашивать


Так цитируемая фраза и не вопрос, а предположение . :)
А вопрос у меня есть совсем другой: что-нибудь есть относительно всяких вампиров, там, лордов? Если есть, то как прогресс? Если нет – я ничего не спрашивал.

McLorry  Offline  Сообщение №30 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 7 февраля 2014, 16:38



31
Такого, как предлагает Cheshirk, точно не нужно.
Модель версии 2.1 вполне хороша, разве что было бы уместно сделать бёдра (имею в виду часть ноги, а не тазовою область) слегка полнее.

Форум » Записи участника [McLorry]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб