• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [NoWay]

Результаты поиска
NoWay  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 4 октября 2012, 16:34



45


При подключенном merged patch от fo3edit игра не запускается. Загрузка главного меню не идет, зацикливается на картинке с мужиком в шлеме силовой брони и все.
при отключенном - запускается нормаль.

Что делать???
Отключить не советуйте - я не хочу играть без патча, я хочу чтоб в листах были предметы из всех модов, а не из только того, который последни.й

NoWay  Offline  Сообщение №2 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 4 октября 2012, 17:58



45
После подключения мергед патча из сабжа игра зависает при зарузке главного меню, зацикливается на картинке с человеком в шлеме.
Может в этой теме помогут.

NoWay  Offline  Сообщение №3 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 4 октября 2012, 18:44



45
В чем именно конфликт? Если отключить патч - все работает.

Добавлено (04.10.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Еще с тем же набором - с самого начала проблемы. НПС бегают по всему атриуму убежища 101, стреляя в радтараканов, включая смотрителя, хотя должны стоять на местах.


NoWay  Offline  Сообщение №4 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 5 октября 2012, 15:47



45
Загружаются все три (только не три, а сто). И игра не вылетает, как при отсутствии нужного плагина, а просто зацикливается и виснет при загрузке.

NoWay  Offline  Сообщение №5 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 5 октября 2012, 19:06



45
Еще - расскажите, пожалуйста, как из esp сделать esm через fo3edit.

NoWay  Offline  Сообщение №6 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 5 октября 2012, 23:12



45


Всего 87 с учетом стандартных, а вылетает через каждые 1- минут. Что я сделал не так?

Добавлено (06.10.2012, 03:12)
---------------------------------------------
через 10 минут, специально засекал


NoWay  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 октября 2012, 09:02



45
Цитата Demolir

Wrye Flash


А этот у меня не хочет даже запускаться. Как подружить его с 7 х64 я не знаю.

Через Fo3Edit никаких критических ошибок вроде нет. В основном всякая мелочь типа record ARMO contains unexpected (or out of order) subrecord, которая вроде как ни на что особое не влияет. Хотя, о чем это я - я совершенно не понимаю, как пользоваться Fo3Edit, я гуманитарий в третьем поколении. Максимум, на что меня хватает - создать через него мергед патч, который будучи подключенным, почему-то намертво вешает игру еще на стадии загрузки в главное меню.

С отключением по-одному такое дело, что замучаюсь искать. Вылет происходит через 10 минут, подключено 80 модов. Таким путем придется тратить на все про все до 13+ часов, не очень вдохновляет. Знать бы хотя бы примерно, что из списка может вызвать вылеты.

NoWay  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 октября 2012, 13:53



45
Цитата Demolir

По поводу оver 13 часов. Необязательно отключать по одному, можно отключать сразу штук по 10 и проверить на вылет. Если баг исчезнет, значит причина уже не 80, а в этих отключенных 10 модах, уже круг поиска сужается


Раньше случалось, что вылетает не из-за конкретных модов, а просто из-за их количества. Но сейчас я не думаю, что из-за этого же - на старом компе с 3 Гб оперативки тянуло 150, а тут уже при 87 регулярно ровно через 10 минут вылетает с ошибкой.

Добавлено (06.10.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Почему не могу редактировать сообщения?!

Сейчас комп - с 6 Гб. моды практически те же.... А вылетает.....


NoWay  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 октября 2012, 16:11



45
Цитата Promitey

64-х битную ВИНДУ.


она и стоит.

Продолжает вылетать ровно каждые 10 минут, несмотря на изменение списка модов.

Добавлено (06.10.2012, 20:11)
---------------------------------------------
А еще что-то непонятное на экране. То артефакты в виде зеленых полос мелькают. сейчас картинка при прицеливании начала дергаться96053


NoWay  Offline  Сообщение №10 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 6 октября 2012, 16:27



45
Galko, спасибо

NoWay  Offline  Сообщение №11 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 октября 2012, 17:19



45
http://images.vfl.ru/ii/1349543914/b9514d93/1014269.png
Я не понимаю, что это значит, но вроде цифры небольшие

NoWay  Offline  Сообщение №12 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 октября 2012, 18:30



45
Rinat, Boss не знает большую часть из них. Сортировал вроде бы так, как указано в мануалах к ним.

Отключать без гарантии, чей косяк, не хочется - и так уже с огромными терзаниями выбрал лишь самое необходимое, без которого не знаю как играть.

Добавлено (06.10.2012, 22:30)
---------------------------------------------
Что-то новое. При первом же подрыве на гранате - вылет. 15 секунд игры.
АААААААААААААААА, спасите!


NoWay  Offline  Сообщение №13 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 6 октября 2012, 18:47



45
Это долго...... И немзвестно, что поможет...

В самом-самом начале, кстати, все было нормально. А потом началось. Уж не знаю, после чего. Кажется, установил на все это fellout, начало глючить, отключил, глюки не прошли. Так и вылетает.

NoWay  Offline  Сообщение №14 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 8 октября 2012, 18:41



45
Начал новую игру, объединил десятка два маленьких мода в один. Вроде как пока что не вылетает. Но чувствую это ненадолго.
Могут быть проблемы от того, что в процессе игры подключалось и отключалось много модов, и все на одном сейве?

Добавлено (08.10.2012, 22:41)
---------------------------------------------
https://modgames.net/load/21-1-0-1592 - судя по всему, вылеты вызывает этот мод. Но почему???


NoWay  Offline  Сообщение №15 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 9 октября 2012, 12:44



45
В том и дело, что не были установлены. По кр. мере перевооружающие. С другой стороны, комбинация перевооружающих - 20th century + Tactical weapons by Frederick, например, вылетов ровно каждые 10 минут не вызывает. ЧСХ, были использованы на одном и том же списке модов разные версии арсенала - 4.0 с переводом и 6.0 без - вылет регулярно. Как только арсенал отключен и использованы те, что выше - вылета нет.

Что-то странноватое, честно.

NoWay  Offline  Сообщение №16 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 9 октября 2012, 15:40



45
Нет, одновременно с этим.

NoWay  Offline  Сообщение №17 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 9 октября 2012, 15:52 | Отредактировано: NoWay - 9 октября 2012, 15:53



45
https://modgames.net/load/17-1-0-41. Есть и наливание в бутылки, да.

NoWay  Offline  Сообщение №18 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 9 октября 2012, 16:18



45
Абсолютно от балды. Пройдет 10 минут с загрузке сейва - и вылет. Иногда просто черный экран с сообщением о вылете, иногда повиснет, иногда экран начинает дергаться по сторонам и не реагировать ни на что, иногда загрузка локации при переходе затягивается на бесконечный срок. Но чаще всего обычный вылет. Общее - только время, 10 минут.

NoWay  Offline  Сообщение №19 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 10 октября 2012, 20:35



45
Demolir, я понял, отключил, проблемы без него уже нет. Я хочу причину понять, почему происходят такие конфликты и почему именно в такой форме.

Добавлено (11.10.2012, 00:35)
---------------------------------------------
И еще один глюк.
При входе в локацию Пентхаусы Тенпенни-тауэр перс переносится на позицию, указанную на скрине под катом, и начинает бешено трястись на экране. Под его ногами лежит с десяток карандашей, разорванных книг, стопок, чашек, кофейников, финансовых расчетов и прочего мусора, а также 10-мм пистолет. Все трясется с ужасным звоном - и так бесконечно. С места сойти не удается, ДАЖЕ включив tcl. Подбор предметов ничего не дает. Повторяется это при входе в локацию с любой стороны, что с лифта, что с балкона хозяина башни, что тупо консолью откуда угодно.
Что это такое?



пс. Дайте мне уже медаль ламера, как ловцу самых упоротых, загадочных, необъяснимых и неизлечимых багов.

NoWay  Offline  Сообщение №20 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 11 октября 2012, 09:43



45
Qvarter, есть. Кроме отключения какой-то способ исправить существует?

NoWay  Offline  Сообщение №21 | Тема: Проблемы и их решение написано: 14 ноября 2012, 11:30



45


При включенном bashed patch - вылетает сразу после вступительного ролика, до фейсгена. При отключенном - вроде фейсген запускается, дальше не смотрел.

Что делать???

NoWay  Offline  Сообщение №22 | Тема: Проблемы и их решение написано: 15 ноября 2012, 13:06



45
и правда, удалил МММ, ООО и прочие глобалки, кроме Францеска, перебрал руками список - вроде не вылетает, по крайней мере на начало игры.

bashed patch вообще обязательно ли делать на все пункты, или можно ограничиться, например, объединением левел-листов? Как узнать, нучто ли что-то импортировать?

Сложно все как с этим обливионом, в Морре, Скайриме и обоих Фаллаутах на порядок все быстрее и легче =/

NoWay  Offline  Сообщение №23 | Тема: Проблемы и их решение написано: 15 ноября 2012, 19:03 | Отредактировано: NoWay - 15 ноября 2012, 20:04



45
• 37 FriendsAndLovers.esp вызывает вылет при начале новой игры, в моменте когда клинки уводят Императора в тоннель с закрытой дверью, сразу после первого нападения.

Сетевые онанисты в печали =/ Почему так?

NoWay  Offline  Сообщение №24 | Тема: Проблемы и их решение написано: 16 ноября 2012, 08:58



45
Так и знал, извращения не приведут ни к чему хорошему.

Да, еще интересно - стабильность плагина зависит как-то от объема ресурсов к нему? Скажем, если наставить штук пять квестов, в архиве от 50 до 500 мб каждый и несколько таких же локаций, при этом между собой они не конфликтуют - возможны ли вылеты чисто из-за их объема?

оперативка 6 гб

NoWay  Offline  Сообщение №25 | Тема: Проблемы и их решение написано: 17 ноября 2012, 10:09



45


Опять не работает.
Приорат Вейнон, прихожу к монаху, которй дарит лошадь. Выхожу на улицу - пару секунд все ок, а потом все замирает и игра виснет.
А еще не работает алхимия и кнопка "Детали" при торговле с торговцем - просто не нажимаются ничего, хотя в меню выйти можно.

Помогитееее

Добавлено (17.11.2012, 14:09)
---------------------------------------------
Отключение Unnecessary Violence II - Taking Action by HeX - зависание прекратилось. Где логика - хз.


NoWay  Offline  Сообщение №26 | Тема: Проблемы и их решение написано: 18 ноября 2012, 07:09



45
Demolir, да.

NoWay  Offline  Сообщение №27 | Тема: Проблемы и их решение написано: 29 ноября 2012, 12:18



45
Вылетает при КАЖДОЙ загрузке сохранения, кроме первой. Иногда может вылететь просто в случайном месте, минут через 40 игры. Иногда вылетает при фасттревеле. Но при загрузке после смерти - ВСЕГДА.

150 модов, раньше все было нормально, ничего геймплейного не добавлял. 68 час игры.

ПОМОГИТЕ

NoWay  Offline  Сообщение №28 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 15 января 2013, 13:26



45
1. В интернетах везде пишут, что моды следует размещать в определенном порядке по группам. Типа, сверху мелочь, затем геймплей, затем глобальные, затем квесты, ну и так далее, все наверное видели.
2. В тех же интернетах везде пишут, что мол используйте BOSS. Так вот, этот BOSS сортирует моды по неведомому мне, как гуманитарию, принципу, в результате чего они рекомендации из п.1 не удается соблюсти чуть менее, чем совсем. Структура иногда остается, но в основном - рандомная масса. При этом BOSS эти моды распознает, нераспознанных, судя по отчету, единицы.

Так вот вопрос - кому верить, программе или интернетам? Оставлять так, как отсортировал BOSS, и не бояться, или перепиливать список руками?

NoWay  Offline  Сообщение №29 | Тема: Oblivion: FAQ написано: 15 января 2013, 13:35



45
Окай, а если не написано?

NoWay  Offline  Сообщение №30 | Тема: Проблемы и их решение написано: 26 января 2013, 18:51



45
После установки Deadly Reflex 5:
1. Пропали иконки скриптового эффекта заклинаний.
2. Частично пропала озвучка у всех персонажей, как оригинальных так и добавляемых модами. В основном - первый экран диалога без озвучки, потом все возвращается в норму, иногда нет, иногда повторяется.

Форум » Записи участника [NoWay]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб