• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [toozikoos]

Результаты поиска
toozikoos  Offline  Сообщение №1 | Тема: Аззи написано: 26 мая 2013, 17:29



21
в azzi.bsa не хватает скрипта az4DB... на кольце управления вроде. 
 
не смог запустить, вылет при входе в таверну(или уже в таверне)
БСА распаковывал/перепаковывал - не помогло

Dawnguard.esm
Dragonborn.esm
ApachiiHair.esm
JSwords.esm
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.esp
RevansStaticSkyrim.esp
DYNAVISION Dynamic Depth of Field.esp
SkyUI.esp
HavenBag.esp
The Dance of Death - Ultimate Edition.esp

toozikoos  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 мая 2013, 05:15



21
m0nk0, примерно так
к книге привязать скрипт SuperPuperBookScript.psc

Код
Scriptname SuperPuperBookScript extends ObjectReference
MagicEffect Property meFusRoDa  Auto
bool bIsBlocked = true
event OnInit()
   BlockActivation(bIsBlocked)
endEvent
event OnMagicEffectApply(ObjectReference akCaster, MagicEffect akEffect)
   if(bIsBlocked && (akCaster as actor) == game.getPlayer() && akEffect == meFusRoDa)
     bIsBlocked = false
     BlockActivation(false)
   endif
endEvent


в плагине заполнить свойство meFusRoDa магэффектом "Безжалостнай Силы"

toozikoos  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 июня 2013, 04:37



21
m0nk0
посмотри видеоуроки, в частности "Выключатель света".

toozikoos  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 июня 2013, 15:16



21
Код
;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment
;NEXT FRAGMENT INDEX 13
Scriptname myHelperAutoOpenPerkScript Extends Perk Hidden
;BEGIN FRAGMENT Fragment_2
Function Fragment_2(ObjectReference akTargetRef, Actor akActor)
;BEGIN CODE
akActor.removeItem(Lockpick, 1)
akTargetRef.lock(false)
akTargetRef.activate(akActor)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment

MiscObject Property Lockpick  Auto


в перке проверяется что есть отмычки и что это дверь/сундук и что заперто

toozikoos  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 июня 2013, 10:52



21
Linroon, 
Код

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim]
"Installed Path"="...."

toozikoos  Offline  Сообщение №6 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 июня 2013, 14:41



21
artem54321, попробуй кулаками

toozikoos  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 сентября 2013, 10:00



21
кто в курсе, в чём разница в функциях перка "Calculate Weapon Damage" и "Mod Attack Damage"?

toozikoos  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 октября 2013, 13:02



21

toozikoos  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2013, 08:28



21
Kepper, 
game.disablePlayerControls(false, true)
game.enablePlayerControls(true, true)


toozikoos  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 декабря 2013, 23:37



21
VALKNUT
мне кажется надо навыки изменить.

toozikoos  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 9 января 2014, 04:11



21
faraway17, часть квестов используют локации по условию и если эти локации уже участвуют в другом квесте, то придется ждать их окончания.

toozikoos  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 января 2014, 04:21



21
OmnisiahPriest, в СК Ctrl+Del на ненужном мастере

toozikoos  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 29 января 2014, 02:35



21

toozikoos  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 5 февраля 2014, 03:47 | Отредактировано: toozikoos - 5 февраля 2014, 03:47



21
Гильяно, обрати внимание на перк PerkSkillBoosts

toozikoos  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 марта 2014, 02:26



21
MartinLuter
game.getPlayer().getAnimationVariableInt("i1stPerson")

toozikoos  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 сентября 2015, 08:17



21
Aksyonov, если еще не решил проблему с ударом щитом, посмотри перк DisarmingBash(Обезоруживание) - вроде то что тебе надо

toozikoos  Offline  Сообщение №17 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 мая 2017, 09:21 | Отредактировано: toozikoos - 27 мая 2017, 14:28



21
Дамы и господа, кто в курсе - что отвечает за осветление персонажа(цели) при наведении мыши(нажатия TAB)?

toozikoos  Offline  Сообщение №18 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 мая 2017, 14:01



21
Цитата FalconRR

а что вы хотите добиться, то бишь сделать с этой подсветкой?



убрать.

toozikoos  Offline  Сообщение №19 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 мая 2017, 15:20 | Отредактировано: toozikoos - 27 мая 2017, 15:09



21
логика проста
почти всегда бегаю с нажатым табом, ник уже сделал черным - не так выделятся, а броня белеет - задолбало

Добавлено (27 Мая 2017, 18:07)
---------------------------------------------
Цитата FalconRR

EVENT TYPE HEARTBEAT2


уверены что это тот евент?, там вроде про реген маны /стамины (player_core.nss)
в script.ldf только установка [int EVENT_TYPE_HEARTBEAT2 = 81;]

Добавлено (27 Мая 2017, 18:20)
---------------------------------------------
вопрос вдогонку
как отключить добивание для всех мобов
установка fDeathblow в 0(и даже -1) в creatureranks.gda не дает результата для боссов


toozikoos  Offline  Сообщение №20 | Тема: Прохождение игры. Помощь, советы, обсуждение. написано: 27 мая 2017, 15:31



21
если не принять Лелиану, то она присоединится к группе разбойников во главе с Зевраном или у меня глюки?
или какой то мод это делает?

toozikoos  Offline  Сообщение №21 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 мая 2017, 15:42



21
хмм, у меня нет такого файла, но у меня и тулсета нет, только распакованные из erf
буду искать

Форум » Записи участника [toozikoos]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб