• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [draykon]

Результаты поиска
draykon  Offline  Сообщение №1 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 17 декабря 2014, 21:20



1
Я в 3d max сделал на 1ну ногу(левую) ботинок, и затем его просто скопировал на вторую ногу и объединил оба ботинка, экспортнул, подправил кажется всё в nifscop, и вижу в игре - левый ботинок коректно отображается, а правый почему то в виде каракуль, вертексы бесятся с полосами от левого. Это я делаю вторую модель для полного _1, для _0 делал давно и забыл как справился с этой проблемой.
Кто знает как исправить можно второй ботинок?

Форум » Записи участника [draykon]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб