• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Purru]

Результаты поиска
Purru  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 марта 2013, 10:23



21
Помогите пожалуйста с навмешами в экстерьере! При редактировании ландшафта часть сетки ушла под землю, часть висит в воздухе. Вручную делать не получилось, вершины треугольников тоже где-то под землей создаются что ли. Что тут можно сделать? Участок большой, не одна ячейка. Может тут уже обсуждали, но поиск мне не выдал ничего.

Purru  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 марта 2013, 01:05



21
Цитата slastik

На панельке, которая появляется при редактировании навмешей, есть иконки с режимами обзора. Один из них скрывает все объекты, кроме сетки путей. Активировав его сможешь достать те вершины, которые ушли под землю.


Спасибо! А как опустить все это на землю? Или как удалить ее, чтоб нарисовать заново? Пробовала удалять из меню, удалилась сетка в одной ячейке, в других нет. По одному треугольнику стирать долго. Я так понимаю, что сетка на земле должна лежать, потому что сейчас она высоко над землей, сверху регулярно падают медведи и компаньоны)) Как опустить сетку ( и поднять из-под земли) или удалить в нескольких ячейках?

Purru  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 августа 2013, 09:03



21
Извиняюсь, если уже обсуждали. Делаю мод со своим домом. Как сделать там детскую? Так понимаю, что специальных кроватей-сундуков нет, надо или маркеры привязывать или фракции прописывать, или что еще,
нет об этом где-нибудь инфы поподробнее?

И еще - чтобы дом считался моей собственностью достаточно указать владельцем ячейки игрока и все?

Purru  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 11:24



21
Всем привет. Я извиняюсь, если этот вопрос уже задавали, но как сделать, чтобы можно было брать с собой больше одной собаки?

Purru  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 12:36 | Отредактировано: Purru - 26 июля 2014, 12:38



21
UltimaArin, спасибо! Да, я нашла это условие проверяющее есть ли собака. Вернее, не условие, а что там..Но моих знаний тут не хватит разобраться, жаль

Purru  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 15:25



21
Dsion, перерыла весь инет в поисках такого мода. Есть 2 мода на компаньонов которые вроде бы добавляют такую возможность, но они меня не устраивают. В модах добавляющих петов некоторые авторы грозились в будущем сделать возможность брать больше зверей, но заглохли. Вот пытаюсь сама как-то... Спасибо, теперь знаю, где примерно копать :)

Purru  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 16:04



21
Aksyonov, Dsion, я вобщем тут довольно давно, захожу если проблемы случаются, просто больше читаю, тут столько знаний накоплено уже, главное найти) Буду рада, если поможете. С квестами я еще дела не имела, а со скриптами....часто побеждают скрипты)
Спасибо за совет зайти в заказ модов, я там и не была, как-то все самой интереснее разобраться) Может пожалеет кто, действительно. Скоро сниться эти собаки будут

Purru  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 16:40



21
Arin, @perture, не надо смеяться, да :) дело в следующем - я в скайриме не столько драконов изничтожаю, сколько использую его как дачу) И у меня идея фикс - вот хочу иногда выйти поохотиться с парой лаек или просто выгулять их дыша свежим воздухом. Ну, т.е. мне они не как защитники нужны, а для антуража) Обычно они на моей ферме все сидят безвылазно. Если сделать просто безмолвного пета, то его же не прогонишь? Так и будет привязанный бегать...А мне надо чтоб погулял, домой их загнал, и с компаньонами на подвиги.

Цитата Arin

просто написать свою систему компаньонов.


:) Я только дома навострилась делать, немножко скрипты. Квесты с самого начала изучаю сейчас, не сталкивалась еще.

P.S.у меня на компаньонов стоит EFF. Надо чтоб собаки не конфликтовали еще с ним

Purru  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 19:39 | Отредактировано: Purru - 26 июля 2014, 19:40



21
Dsion, это в Reference Alias смотреть? Вобще сначала хочу разобраться что какая вкладка там значит,
прежде чем углубляться. Поищу урок понаглядней, но чувствую все равно сюда с вопросами приду

@perture, не-не, я не сержусь, шучу) Про охоту на собак lol У меня примерно такой стиль игры:




Purru  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июля 2014, 11:09



21
ArinDsion, погодите, погодите, папирус?? Меня не предупреждали!)) Я полазала по этим самым алиасам, но поняла мало, только общую суть. Нужны общие знания сначала - что для чего служит. Спасибо вам за объяснения!

Я впадаю в ярость от уроков в стиле - "В списке найдите вот это (без подробностей), положите сюда (почему именно сюда?), зайдите во вкладку
(для чего она?), поставте галочку (но их там 5, почему именно эту??) и
выйдите." А тут у вас можно узнать что за галочка, что за вкладка, это прекрасно! good

Purru  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 августа 2014, 18:02



21
Привет всем! Как сделать, чтобы компаньон собака прерывала бой после использования игроком заклинания? Если через Combat Overrade Package то не очень понятно что там менять в пакетах

Purru  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 августа 2014, 10:07 | Отредактировано: Purru - 3 августа 2014, 11:30



21
Ultima, спасибо!

Dsion,
ммм....хороший вопрос. Лучший вариант для меня - прекращает бой, чтобы добежать до игрока, потом опять может биться. Т.е., к скрипту предложенному Ultima, надо добавлять какую-то строку, про следование? Собака добежит, эвент заканчивается, может драться дальше, так думаю

А как несколько алиасов указать?

Purru  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 августа 2014, 15:19



21
Ultima, жестоко однако :D

Arin, да, указываю в пакете Тревэл заклинание, но выбираю в условии не то...эээ...ну вот эти GetIs что-то там. IsCurrentSpell это не то? Заменила на условие что я в снике должна быть чтоб вернулись - возвращаются как надо

Purru  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 августа 2014, 17:36



21
Dsion,  я подозревала что-то подобное. Сник меня устраивает, но на лошади не удобно) буду думать....

Purru  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 августа 2014, 10:37



21
Ultima, ого, я конечно ничего не поняла) А собака где ждать будет? Проблема в том, что собаки продолжают бой с совершенно ненужным бандитом от которого ГГ давно уже сбежал. Нужно заставить собаку оторваться от бандита и догнать ГГ.

В моде на компаньонов-людей если у ГГ оружие в ножнах то они не дерутся даже при нападении, и если в бою убрать оружие прекращают бой. Вот так бы и с собакой.... Я посмотрела скрипты компаньонов, но мне это ничего не дало конечно

Purru  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 августа 2014, 12:15



21
Dsion, у компаньонов как раз есть меню, удобно конечно. Года через два может и меню смогу)

Условие IsWeaponMagicOut это что? Я думала что-то типа если достал магическое оружие)  А пакет Combat Override какой брать? Мне само содержание пакета непонятно, поэтому и непонятно какое условие там применимо. Надо наверно добавить что собственно произойдет если оружие в ножнах? Я брала PlayerFollowerCombatOverridePackage, может другой нужен?

Purru  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 августа 2014, 13:11



21
Dsion, я помню) "создать новый FormList". Как? И запихнуть в лист...гм...И условие "если спрятано оружие" неясно как должно выглядеть. Это IsWeaponMagicOut !=1 и есть? Я уже боюсь спрашивать)

Purru  Offline  Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 07:27



21
Всем привет! Подскажите, можно ли что-то сделать с привязкой к сетке когда редактируешь чужой мод? Т.е. я хочу добавить стены-полы, но они не совпадают со старой сеткой всего строения. Вручную каждый кусок долго подгонять

Purru  Offline  Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 09:27



21
Galko, спасибо) Просто иногда пишут, вот, тес5эдит нашел удаленные навмеши! Ну я и подумала, что это что-то нехорошее, может нельзя их удалять.
Про ландшафт - это да, ну это я для примера.
Т.е., вот обставляю я крепостными стенами свой участок, строю там все дома, потом удаляю во дворе все навмеши, рисую заново и подсоединяю их к ванильным вокруг участка, да? Или так не рекомендуется и надо уныло вырезать лишнюю сетку под каждой новой скамейкой? Не хочется наудалять лишнего)

Purru  Offline  Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 09:44



21
Galko, у меня столько мелочевки во дворе, что заново проще нарисовать, чем подгонять) Но раз гуру запрещают...

Purru  Offline  Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2014, 10:17



21
BigBadBoss, самое главное - выяснилось, что ванильное удалять можно, но конечно осторожно)

Не уйти - а на дорогах какие-то особенные навмеши? Они другого цвета. Или это и не навмеши?

Добавлено (10 Октября 2014, 14:17)
---------------------------------------------
KAIN48,  мне удается соединить только если точки точно совпадают, если какая-то выше\ниже другой, не получается. а сразу не всегда и видно, что точки в разной плоскости


Форум » Записи участника [Purru]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб