• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [Gatorade]

Результаты поиска
Gatorade  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 августа 2012, 10:59



31
Такая трабла случилась с игрой (NV):
Вместо русских букв в игре у меня какие-то иероглифы появились, относится к: названиям оружия в Пип-бое, описание, характеристика того же оружия, брони и т.д., потом большинство текстур, где был текст на русском тоже стал на англ, а где-то и смесь того и того, как наложение.
Субтитры же на русском, диалоги тоже
Версия Steam

Strip the flesh and salt the wound!
Gatorade  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 августа 2012, 17:09



31
Проблему исправила переустановка игры, модов же никаких не ставил, да и вообще, я любитель "дефолтного", моды не ставлю в принципе, ну разве что за редким исключением closedeyes

Strip the flesh and salt the wound!
Gatorade  Offline  Сообщение №3 | Тема: Gothic-выбираем лагерь написано: 14 августа 2012, 16:10



31
лагерь на болоте

Strip the flesh and salt the wound!
Gatorade  Offline  Сообщение №4 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 июня 2013, 11:10



31
Киньте ссылку на skyRe

Strip the flesh and salt the wound!
Gatorade  Offline  Сообщение №5 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 января 2014, 12:02



31
Не видно огня, паутины. В шапке написано, что необходимо обновить драйвер видеокарты, но у меня уже установлен последний..

Strip the flesh and salt the wound!
Gatorade  Offline  Сообщение №6 | Тема: Ваши любимые города в Скайриме написано: 6 января 2014, 12:45



31
Рифтен, самое оно

Strip the flesh and salt the wound!
Gatorade  Offline  Сообщение №7 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 января 2015, 13:35



31
Доброго времени суток, форумчане. 
Есть ли мод добавляющий расу хоббитов или гномов?)

Strip the flesh and salt the wound!