• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [spalex]

Результаты поиска
spalex  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 ноября 2013, 15:10 | Отредактировано: spalex - 1 ноября 2013, 15:10



22
Может уже был вопрос. Есть ли фикс для хускарлов Heathfire, в частности Райа (остальных пока не видела)? С установленными  LB+LH, во-первых, голова как будто масляная, во-вторых, губы неподвижные всегда. Больше модов, изменяющих НПС, никаких нет...

spalex  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 ноября 2013, 16:13 | Отредактировано: spalex - 1 ноября 2013, 16:18



22
Тогда как я могу самостоятельно адаптировать НПС? В моддинге опыта ноль, что понадобится, и куда копать?

P.S. Напрасно вы Heathfire игнорируете  :) Строить дом на свой вкус - занимательно. Да и Райа понравилась, воинственная редгардка с двумя кривыми мечами. Вот и переживаю, очень хочется взять с собой в странствия, но в таком виде это исключено.

spalex  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 ноября 2013, 16:48



22
VALKNUT, спасибо за помощь  :) Пожелайте мне удачи  :D

spalex  Offline  Сообщение №4 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 31 мая 2015, 19:23



22
Помогите, пожалуйста, решить проблему. Поставила я LB все в одном  https://modgames.net/load....loTwnB. Вот только в правой ноге на икре треугольная дырка, вот такая: .
Я решила поставить меши из оригинального LB 2.1, но это не помогло  unsure . Какие файлы надо все-таки взять из оригинала, чтобы избавиться от этого бага? Текстуры тоже на всякий случай закинула... Что делать-то? unsure

spalex  Offline  Сообщение №5 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 31 мая 2015, 20:38



22
kosty_larin_79, ради интереса поставила All Lady Body на чистый Скайрим. И выяснила, что другие моды точно-преточно ни при чем.