• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Miss_doll91]

Результаты поиска
Miss_doll91  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2013, 19:10



31
Драконьи чертежи можно в инвентарь к драконьим жрецам запихать! С перековкой оружия клевая идея!!! Еще же есть сталгрим и хитин и какое то нордское оружие и броня. Костяное оружие(чертеж)   в инвентарь к мертвому челу вместе с чертежом на улучшенную костяную броню. VS_Revan, просьба обратить внимание на мелочи, понимаю  сейчас не до этого, но из мелочей все складывается. Пример: в самом начале, по пути в Ривервуд нападает бандит-наркоман, так если он наркоман, то почему бы ему в инвентарь не засунуть пару бутылок скумы?!Мелочь, а приятно! В факельной шахте сидит дезертир - он же откуда-то сбежал,(с Солтсхейма?) он вполне мог с собой что-нибуть ценное прихватить, например чертеж на улучшенные хитиновые доспехи, а что вполне мог, если Воронья скала, раньше был имперским городом. Ну и т.д. Даедра чертежи, так же можно положить где-нибудь в местах по выполнению квестов Даедра. Далее, стекло-Высокий хротгар? у клинков, нет? у изгоев, где-нибудь. Двемеры - в Маркарт еще можно к кузнецу. По рецептам подумаю.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2013, 21:48



31
Ну, можно и поспорить, а если у него не ломка, а просто он обдолбался и ему пофиг на кого нападать!? А злой он потому что велосипеда нет! Удачи  с переездом! Мод не бросай.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2013, 11:27



31
[b]Поддерживаю [b]красавчика, по поводу брони. :ok:[/b] [/b]

Miss_doll91  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2013, 03:16 | Отредактировано: Miss_doll91 - 2 марта 2013, 03:26



31
Duncun, по поводу логики, тут ведь как-Драконьи жрецы, коим по долгу службы, да вообще подлогу (драконы ведь долго живут), приходилось общаться с предметами своих поклонений, поняли, что драконы - на древнем языке нордов их называли "дра-гкон", иногда также употреблялся термин "дов-ра", не совсем бессмертны! Позже выяснилось, что драконья кость - отличный материал для оружия! А любая вера должна подкрепляться весомыми аргументами для борьбы с ересью или обращения в свою веру (как пример: воины-храмовники или попросту тамплиеры, они были весомым аргументом церкви), так вот оружие из драконьей кости - очень весомый аргумент, и речь не столько о весе самой кости , сколько о ее крутизне. А ведь жрецы при жизни были не глупыми ребятами, я думаю,  цитата из книги бытия "Война драконов" за авторством Торхала Бьорика ..."драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной - властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.", кому - нибудь и могло прийти в голову "усилить свою веру"! Как там у монахов Шао-Линя в трактатах: "пожертвуй малым ради большего", так что жрецы им служили при жизни, а дов-ра вполне могли послужить жрецам после своей смерти!
Если и сейчас неубедительно, то можно сделать проще - по пути к жрецам можно положить трупики клинков с чертежами и интересной запиской типа ..."блин, надо было оружие улучшить, как на этом черте..."  или как здесь http://elderscrolls.net/skyrim....s-3.jpg
Стекло. Почему не нравится идея с изгоями. Ведь они же не  были изгоями, до того как их изгнали. Среди них могли быть неплохие ремесленники: кузнецы, ювелиры, и др. и пр., Так вот стекло - изначально технология обработки (передавалось из поколения в поколение?) заключалась в следующем: из них, по особому рецепту, делали... зеркала! (для ворожей?), ну типа "Свет мой, зеркальце скажи...", и уже потом кому-то на ум пришло(зеркало разбилось на осколки в форме клинка?), что можно и оружие сваять и доспехи и раздать самым сильным воинам племени. Или на постамент куда-нибудь у них же прототип поставить. На широкий поток поставить производство не удалось, пришел "злой" Довакин и... Отсюда рецепт: вересковое сердце, 2 перья ворожеи, коготь ворожеи, 2 слитка малахита. Тоже интересную записку, все дела. По-моему, интересно будет.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2013, 04:53 | Отредактировано: Miss_doll91 - 2 марта 2013, 04:56



31
Ghost_Wolf  ты предлагаешь на Солтсхейм ехать?! И потом Малахит, а для стеклянного оружия и брони нужен очищенный малахит не вулканического происхождения (от греческого "малакос" - мягкий) Малахит образуется в результате взаимодействия углекислых или карбонатных вод с медносульфатными растворами. Мине-рал формируется в пустотах известняков и карстовых пещерах, где имеются залежи медной руды. Именно присутствием ионов меди объясняется окраска камня. Текстура его разнообразна: струистая, ленточная, круговая, звездчатая с чередованием разноцветных слоев. Распространенными формами малахита являются корочки, почковидные массы и разнообразные натеки. Минерал в виде кристаллов встречается в природе крайне редко.
По химическому составу - гидроксокарбонат меди. Почему не добавляются смайлы?

Miss_doll91  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2013, 05:42



31
Про разрабов спорить не буду, до сих пор не понятно, что ими движет, и с условностями соглашусь, но речь о чертежах и куда их прилепить, я просто предлагаю свои варианты, а про контрабанду возможно и тема.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 3 марта 2013, 06:59



31
Прошу прощения, сейчас после патча для бронек Ревана, после стали какая ковка должна идти в ветке тяжелого?

Miss_doll91  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 3 марта 2013, 17:35



31
Никакую не качала, скачала статик веапон и патч для бронек Ревана, начала новую игу, а там в навыках после стали двемерская броня потом орочья, я почему и спрашиваю. Статик веапон после Реванн статик стоит. Перековка оружия в небесной кузнице появилось, но оно от статик веапон же должно добавлятся?

Miss_doll91  Offline  Сообщение №9 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2013, 09:49



31
P.S. мой модуль кто нибудь качает?

Duncun, ты еще спрашиваешь? Твой модуль и ребаланс VS_Revanа лучшие! Тестила SkyRe(слишком много всего напихано, даже черезчур!) и Requem(ну, это просто слишком, хотя кое-что можно оттуда можно почерпнуть для Statica, но в целом...) и вернулась к Staticу - лучше ребаланса, на мой субъективный взгляд, на данный момент, нет(всего в меру и в нужном месте прикручено).
Вопрос к temp5050, когда обновление обучения перкам? И еще - столкнулась с такой ситуацией: я на первом уровне подалась в Вайтран и неподалеку от него двое дозорных Стендара мочут вампира-ученика. Небольшая впряга, обыск трупа и... "я иду такая вся, вся в ламелляре...", хотя ничего еще не развито вообще. Из сторонних модов только потребности, мечи от иезус(с твоим патчем), выживание, рыбалка, уникальные локации и ретекстуры всякие, ну и конечно Static и твой модуль, которые стоят последними в списке загрузки.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №10 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2013, 15:52



31
VS_Revan, а ты не можешь сделать фикс на твои кольчуги под тела UNP (под ванильную броню есть фикс, а кольчуги это твое творение) , очень нравятся твои кольчуги, а толстая баба с щелью на шее смотрится не айс. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!?! И ты обмолвился про новые идеи, может поделишься, вдруг мысли дельные появятся.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №11 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2013, 18:21



31
Можешь скачать ретекстур CaBal120 для серебряного меча. Он ачешуительный.
А можно ссылочку, пожалуйста.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №12 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 09:02 | Отредактировано: Miss_doll91 - 16 марта 2013, 09:03



31
Duncun, Static weapons почему-то отменяет на начальном уровне изготовление предметов в кузне, т.е в разделах сыромятное, кожанное, железное, ничего нельзя изготовить, кроме Ревановских рецептов, думала нужен перк на сталь, ан нет после взятия перка в разделе клепанного, стального все появляется, а в сыромятное, кожанное, железное-нет! С отключенным венапоном все нормально. И еще: патч на Иезус сворд не все патчит - скьявона и шпага урон 55, а хороший железный меч 16

Miss_doll91  Offline  Сообщение №13 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2013, 10:18



31
Специально для Miss_doll91, что бы ковать - нужны чертежи.

  Я писала про сыромятину, кожу и железо, а в перечисленных тобой выше рецептах нет ни того, ни другого, ни третьего.)

Miss_doll91  Offline  Сообщение №14 | Тема: Static Skyrim написано: 17 марта 2013, 05:49



31
Попробуй новую игру начать и отпишись.

Все сторонние моды отключала, в списке загрузок местами меняла, 150 раз новую игру начинала - ничего не происходит! Duncun, ай нид хелп!

Miss_doll91  Offline  Сообщение №15 | Тема: Static Skyrim написано: 17 марта 2013, 13:54



31
Двемерские перчатки настоящей алхимии - отражение урона 7% в ближнем бою!) Прикольно:)

Miss_doll91  Offline  Сообщение №16 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2013, 04:25



31
Блин, я вообще ничего не понимаю в "моде". Скачала сохранение с какого-то сайта - данмер 74 уровня все у всех продается, начинаешь новую игру - в Ривервуде, Вайтране, Винтерхольде ничего не продается. Duncun, я тут подумала, ты попробуй чертежи на продажу не к кузнецам, а к тоговцам запихать, ведь в Солитьюде у торговки "Всякой всячиной" чертеж без проблем появляется даже на первом уровне. Дубль чертежа простых материалов может в факельную шахту положить? Я бы сейчас потестила - время есть.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №17 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2013, 08:52 | Отредактировано: Miss_doll91 - 19 марта 2013, 08:54



31
Лагерь Тихих лун есть чертеж, дом воительницы есть - у самой воительницы нет, в форте Греймур есть.
А это уже интересно...
Ну раз интересно, то потом я скачала еще одно сохранение поэтапное с 1 по 100 уровень, то там так же как при начале новой игры ничего ни у кого не продается.
И что интересно - при игре за этого данмера, который 74 уровня, такая загогулина вышла - у воительницы в Вайтране продавалось аж 4 одинаковых чертежа стальной брони, так вот при клике на чертеже купить - покупалось сразу 2 чертежа т.е. 2 клика - 4 чертежа в инвентаре!

Miss_doll91  Offline  Сообщение №18 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2013, 15:46



31
VS_Revan, а где купить книги перков на кузнечное дело? Если в Маркарте в магазине "Арнлейф и сыновья", то не мог бы ты переложить их в другое место, а то тетка там без имени и вообще с ней взаимодействовать нельзя! Это либо баг патча 1.8 и т.д. либо беда всех репаков.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №19 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2013, 16:05 | Отредактировано: Miss_doll91 - 19 марта 2013, 16:09



31
VS_Revan, а про ЭТО ты писал что ОНО еще не обновлялось, не знаю как и быть.
Очень понравились уникальные мечи это твои или Duncana? 
По поводу фикса кольчуг под тела UNP не думал?

Miss_doll91  Offline  Сообщение №20 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2013, 03:13



31
Есть, но по-моему пока только бета

Miss_doll91  Offline  Сообщение №21 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2013, 15:19



31
Подскажите как называется мод, который позволяет проходить квесты гильдии только с определенного уровня умений!
Путь Главы Гильдии, но там гильдия воров и темного братства не затронуты.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №22 | Тема: Static Skyrim написано: 22 марта 2013, 20:20



31
Присоединяюсь к красавчику18, очень ждем! А приходится во всякое  facepalm гонять. А с луками надо что - то делать.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №23 | Тема: Static Skyrim написано: 24 марта 2013, 14:22



31
Revan, так ты оказывается еще и спишь!? Я уж грешным делом подумала... что нет покоя тебе на земле нашей - матушке)) Все маешься, все радеешь, все остатиковываешь - за что поклон тебе низкий! От всех от нас, от больных staticom(болезнь такая) Набирайся сил и в бой, чтобы мы могли мечом булатным порубить в куски всех змеев-скайримовичей, ждем обновлений

Miss_doll91  Offline  Сообщение №24 | Тема: Static Skyrim написано: 14 октября 2013, 07:58



31
Duncun, я играю с Skyrim Immersive Creatures - очень лорный сборник из множества разных модов - впечатлений куча и все в основном положительные. Очень понравились гоблины, которых так недоставало в Скайриме - они ходят толпой с парой шаманов и представляют серьезную угрозу. Понравилось то, что с драугров можно снимать "додревнюю нордскую броню" - правда с классом брони там напутано тряпье с изношенной броней имеют один класс, что не торт. Волчьи стаи тоже увеличились и поначалу от них тоже побегать приходится. Монстры очень "вписывающиеся" от призраков двемеров до механических драконов и гигантов - берсерков, всех и не перечислить, понравился карликовый тролль,(видимо уроженец Месяца начала морозов) о, О - еще нравится, когда руду добываешь есть шанс пробудить стража руды(еще хорошо что шансы настраиваемые) долбишь себе так, долбишь, а он такой ..."меня-я-я буди-и-ить!" и в морду на... Но есть и но, в самом начале по дороге в Ривервуд, есть первый лагерь бандитов(у них еще карта сокровищ №1), так вот если пройти дальше от них там будет алтарь Таллоса - вот туда добавлены скелеты талморцев, после убийства коих(есть шанс что они возрадятся), можно разжиться набором эльфских доспехов, что в принципе противоречит Великому и Могучему Статику, где нужны книги и навыки на производство доспехов.(или их нужно сделать изношенными, ржавыми, побитыми в общем малопригоднми для ношения на начальных уровнях)! А так плюсы перекрывают минусы.
Вердикт: Требуется полная остатиковка! З.Ы. еще бы патчик на мод "События" - то же нра. 
Пока все!

Miss_doll91  Offline  Сообщение №25 | Тема: Static Skyrim написано: 14 октября 2013, 11:18 | Отредактировано: Miss_doll91 - 14 октября 2013, 11:20



31
Izmegul, реген замечен, но, по-моему не у всех, к сожалению, по поводу выживания все вроде ок - спавн монстров расположен так, что они не лезут на мирных. по крайней мере у меня так было

Miss_doll91  Offline  Сообщение №26 | Тема: Fallout 4 отправляет нас "назад в будущее". написано: 15 июня 2015, 15:19



31
Сюжет Fallout 4 стартует за несколько часов до апокалипсиса — «одним прекрасным субботним утром». Тем не менее, большая часть игры происходит будущем, отдаленном от даты катастрофы на 200 лет. 
Из этого следует, что мы сможем поиграть в разных временных отрезках!))

Miss_doll91  Offline  Сообщение №27 | Тема: Fallout 4 отправляет нас "назад в будущее". написано: 11 июля 2015, 06:14 | Отредактировано: Miss_doll91 - 11 июля 2015, 06:15



31
GR1n , было бы круто, если бы в сюжет вплели воспоминания ГГ на манер Ведьмака 3(когда играешь за Цири), и чтобы во время воспоминаний, можно было бы вспомнить о каких-нибудь навыках, получить какой-нибудь перк или выучить(вспомнить) схему\чертеж!!!)

Miss_doll91  Offline  Сообщение №28 | Тема: Конкурс Fallout 4 написано: 31 октября 2015, 17:23 | Отредактировано: Miss_doll91 - 1 ноября 2015, 05:48



31
Квест на напарницу.

Miss_doll91  Offline  Сообщение №29 | Тема: Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа» написано: 3 апреля 2017, 07:46



31
Здравствуйте! Если еще не поздно, то мой знакомый записал для вас пробу Двина.:)  https://yadi.sk/d/kcxuYN_s3GaxS6

Miss_doll91  Offline  Сообщение №30 | Тема: Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа» написано: 3 апреля 2017, 17:58



31
А, хорошо.) Могу сказать еще, что он озвучил уже несколько проектов на нашем сайте: Скумел Соху, Мистический замок, Легенда Тамриеля,  Путь Кулака и Пятки, еще какой то мод про ученого и двемерские руины... и еще что-то.)

Форум » Записи участника [Miss_doll91]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб