• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [anonymous123]

Результаты поиска
anonymous123  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 сентября 2012, 15:11 | Отредактировано: anonymous123 - 26 сентября 2012, 15:45



8
Доброе время суток, прошу совета. В моддинге я новичок, но вот захотелось мне поставить расе кастомный skeleton.nif, то есть не заменять общий, а сделать свой для одной конкретной расы, скажем, для начала просто заменить скелет у расы нордов. Как назначить путь к скелету я разобрался, но вот после его применения в игре не отображается тело, хотя в редакторе с этим все в порядке и броня в игре скелет воспринимает. Собственно, вопрос, в чем моя ошибка ?

anonymous123  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 сентября 2012, 13:01



8
Kanagan81, в новых версиях npc editor-а есть возможность подключения нужных плагинов аналогично скайримскому лаунчеру, следовательно, поставьте галочки и будут вам прически.

anonymous123  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 12 января 2013, 20:01 | Отредактировано: anonymous123 - 12 января 2013, 20:02



8
Доброе время суток, прошу помочь. При импорте nif-ок в 3ds max не отображаются текстуры. Соответственно, после экспорта модели, скайрим тоже не видит текстур, хотя в материале, вернее niftools shader-е, пути прописаны правильно и nifscope эти текстуры вполне себе отображает.

anonymous123  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 января 2013, 12:29 | Отредактировано: anonymous123 - 14 января 2013, 12:46



8
Спасибо, но выходит, проблема в другом. Макс не видел текстуру потому, что надо было прописать к ней полный путь. Это не беда, но по идее у меня проблема с импортом/экспортом. После экспорта из макса NifTools нормально отображает модель и текстуру, но в игре либо модель черная, либо вообще вылет. В чем может быть проблема ?
У модели есть скин, если это имеет значение.