• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Foolzero]

Результаты поиска
Foolzero  Offline  Сообщение №1 | Тема: Civilization V написано: 10 февраля 2012, 10:03



31
Дико бесит рендомный разброс цивилизаций и корявость SDK. (Модингом занимаюсь лет семь. так что про кривые руки можно не вкручивать)

Foolzero  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 сентября 2012, 07:43 | Отредактировано: Foolzero - 1 сентября 2012, 08:34



31
Aloija, Путь к текстуре прописан в модели? в нифскопе BSLightingShaderProperty - BSShaderTextureSet . Смотреть в block detal ( нажать F3) (Я понял что тебя беспокоит косая развёртка, но пока это дело десятое. Текстуру можно привинтить и через КС
Neiss, сразу куча проблем. У тебя косой скининг (скорей всего портирован вместе с обловским скелетом). Простое решение - Грузишь любое оригинальное оежерелье и свою модель. Из оригинальной копируешь скининг ( Skin - ПКМ - copy ) удаляешь оригинальную.Вставляешь Скин в свою. Сохраняешь в ниф.Открываеешь нифскопом. включаешь block detal в блоклисте находишь BSLightingShaderProperty и правишь в блокдетале до таких параметров
UV Scale - X1 Y1
Emissive Multiple - 1
Texture Clamp Mode - WRAP_S_WRAP_T
Alpha 1
Сохраняешь с инедксами Модель_0 и Модель_1 Аналогично делаешь модель для меню с индексом _go
Вниманеие! BSDismemberSkinModifier у тебя не будет! поэтому модель не будет поддерживать толстость нпс и ГГ. Как следствие разрыв в районе шеи. Как его сделать я незнаю, и сам спрашиваю:
Может кто то по полочкам разложить как сделать с нуля BSDismemberSkinModifier в максе? Прочитал мануалы в первом посте но там недостаточно детально описано.

Foolzero  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 сентября 2012, 08:56



31
Цитата Bleckdragon

Можете мне помочь с такой ситуацией , я сделал полностью модель и скелетную привязку но осталось одна проблема которая все портит связана с привязкой ткани к костям skirt bbone1,2,3, и skirt fbone1,2,3.Я когда привязываю у меня из за этого при одевание брони вылетает из игры в чем дело можете подсказать!


Вроде игра эти кости не юзает. Вяжи стандартным способом... Эм, а дисмембер и прочее привязаны правильно? В конструкторе указаны все бодипарты в арморадоне?

А вот у меня вопросец такой. Кто юзал автоморфинг к максу 12 с нексуса? У меня эта штука в тулбаре не появляется, через ранскрипт не пускается. Что делать? задолбался в ручную слайдеры делать!

Foolzero  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 сентября 2012, 09:00



31
NikaFM, эм... как? blush

Foolzero  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 сентября 2012, 09:22 | Отредактировано: Foolzero - 23 сентября 2012, 09:40



31
NikaFM, УРА! Спасибо огромное. нашёл поставил. пошёл юзать))

+ Так и знал что что то ещё вылезет. выпадает такое вот -unknown property "modifiers" in undefined что оно такое и как с этим бороться?

Foolzero  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 сентября 2012, 07:59



31
Snuff, а чего их размножать? копи-паста и лепиш текстуры в нифскопе. никакой макс для этого ненужен.

Foolzero  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2012, 12:57



31
делаю рецепт для кузницы. в рецепте обязательны заряженные камни душ. Но по гетитему в дело идут и заряженные и незаряженные КД. как блин сделать чтоб кузница распознавала их?

Foolzero  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 сентября 2012, 15:45



31
Koxae, камни с приставкой Filled заряжены изначально и присутствуют в игре как бы отдельно. да, на них можно завязать, но тогда можно будет использовать только найденные заряженные камни. а это совсем не то что надо :( . я пытался найти что то через зачарование, но там ничего нет. Вообще непонятно как игра их различает. Я и ищу всё это потому что тоже распухла голова от попытки понять скриптинг :D

Foolzero  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 14 октября 2012, 19:59 | Отредактировано: Foolzero - 14 октября 2012, 20:03



31
Raser0919, без skyrim.esm никак. это базовый файл от которого всё танцует. а вот привинтить новые анимации можно фнисом (
FNIS ) погугли. не помню можно тут давать прямые ссылки или нет.

У меня вопрос на который наверно не ответят. Как привинтить к топорам, булавам и прочему, шейдерный эффект от меча dawnbreaker? Тот что по квесту Меридии со светлячком.
Пробовал просто переносить блок, но игра выпадает. чую что тут каким то боком виноваты кости, но не понимаю как их настраивать в оружии...
вообще какие есть ещё способы привинтить оружию объёмное свечение?

Foolzero  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 октября 2012, 14:31



31
Raser0919, Это и так понятно что через модель. как это сделать? к чему привинчивать? что выставлять? какие значения? есть ли туториал касающийся этой темы?

Foolzero  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 октября 2012, 17:03



31
DeadPool, ты не понял. я имел ввиду спецэфект подобный на мече даунбрейкер. перенос эффекта на топор вкидывает игру, перенос топора на меч косячит анимацию.

Robert211, без макса никак. попробуй разные версии. к примеру у меня нормально работает только 9 и 11. а у моего знакомого только 12, а 9 и 11 ни в какую. при чём железо и ОС у нас почти одинаковые. И кстати модель чего? оружие, броня, статика? разные категории требуют разного подхода с бубном и допилки в нифскопе.

Foolzero  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 января 2013, 16:01



31
GreyFox447 - Item- LeveledItem- Находиш нужный список и перебрасываеш в него нужную шмотку. Параметры как у остальных шмоток в листе, хотя можно и другие.

Вопрос который наверняка тут уже подымался не раз, но из-за косого поиска неспособного найти простое слово "торговец", задаю ещё раз.
Ситуация:
Сделал торговца как описано в туторе. Тестанул, диалог активирует режим торговли. но инвентарь торговца пуст. Привинчивание дефолтных, фракций открывает инвентарь,
( При этом появляется сразу два диалога активации) , но покупает он только на 700 с копейками, после чего шмот тупо уходит в ноль. в смысле переходит торговцу,а денег не прибавляется.
Как заставить эту заразу работать правильно?

Foolzero  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 января 2013, 19:59



31
Цитата Demolir

Такое впечатление, что с сундуком торговца что-то не так. Либо торговая фракция не покрывает его местонахождение, либо вообще у фракции он не отмечен. Вы используете дефолтную фракцию или свою создавали?


Всё сделано в соответствии с туториалом в шапке темы. То есть создана фракция, прописаны, диалоги, скрипты и всё прочее. Конструктор видит во фракции ячейку, сундук, нпс, работает всё, кроме собственно шмота и торговли как таковой. шмот передаётся, а деньги нет.

Foolzero  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 января 2013, 18:36



31
Цитата Demolir

Ну местные туториалы а не изучал никогда...Если вы хотите просто создать торговца, с единственной основной целью, то писать новые диалоги и скрипты не требуется, достаточно просто "привязать" своего торговца к существующей торговой системе игры. При этом диалоги сами появляются, в соответствии с торговой фракцией, и озвучка соблюдается. Мне быстрее сделать вам пробный esp для самостоятельного изучения, чем расписывать все детально, тем более, что все это уже здесь объяснялось..
Цитата (gydralisk)


Это он и есть.
В общем то чего я пытаюсь добиться : Мне нужен торговец который скупал бы всё и имел для оборота тысяч 50.

Foolzero  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 января 2013, 21:43 | Отредактировано: Foolzero - 30 января 2013, 21:54



31
Вопрос по НАВМЕШАМ: как соединить навмеши в экстерьере? ( Снаружи зданий) В кс видны какие то перемычки, НО как их сделать? 4 часа перерывал туториалы, ничего не нашёл.
Кстати, я тут както подымал вопрос по добавлению торговцам денег.
Находим в ливелед итем пачки с названием Vendor и выставляем нужное количество. 20к хватает с головой. Увы, но действует только на ванилок.

Foolzero  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 февраля 2013, 17:48



31
Цитата KTIM

Есть ли на просторах сети русские буквицы? А то имитация ну уж очень убогая (вместо русской П писать английскую Ри читать как П. Ну бред, согласитесь).


Что ты вообще имеешь в виду Оо, тут нет телепатов, описание ситуации в студию!
Блин, опять я самый умный и опять никто не знает о навмешах, печально...

Foolzero  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 февраля 2013, 06:22



31
Цитата slastik

При нажатии этой комбинации цвет лица в порядке, но появляется пустота между телом и головой :(


Такое ощущение что у тебя конструктор ниже версии 1.6. А вот пустота, это признак косого морфинга. Потому возникают вопросы - Такое только на голое тело, или есть и в броне, одежде? Если только на голое тело то убедись что морфы тела действительно соответствуют индексу _0 и _1. А не просто переименованный морф _1 _1.
Если такое происходит и с ванильной бронёй, то переустанавливай игру полностью, и начинай новую сбоку плагов с тела.

Foolzero  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 февраля 2013, 20:57



31
Цитата Myprism

Тем, соответствующих вашему запросу, не найдено


Или тут поиск какой то особый?

Foolzero  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 июля 2013, 16:14



31
Цитата HereshNeale

Не знаю, как в игре, а в самом Creation Kit не отображаются боевые раскраски. Кто-нибудь знает, какие именно танцы с бубном я должен станцевать, дабы всё было?

Где именно не отображаются? Если в окне персонажа, то тебе нужна закладка Характер ген партс. слева список всех доступных текстур. выделяешь нужную и перекрашиваешь в фейс тюнинг колор.

У меня такая вот проблемка. Методом копирования создал новую расу. (Изменил пару характеристик и всё) Но  в игре у нпс нет голов! где они прописываются кто знает? Чую что управляется в расе- фейс дата - баз хед партс. Голова в основном поле там прописана. но редакторная строка пустая. откуда туда заводится голова и всё остальное?

Foolzero  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 августа 2013, 13:53



31
Как и чем делать карту нормалей для тел, это те что _msn. перепробывал кучу прог. Зибраш ужаснул и поверг в шок, ничерта в нём непонял. нвидовская мелодия делает косо. Чем ещё можно?

Foolzero  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 6 августа 2013, 06:37



31
Цитата Myprism

Foolzero, карта нормалей это рельеф поверхности. Диффузная карта - это цвет поверхности. Есть программы, которые делают вид, что создают рельеф из цвета. Но вообще говоря, цвет и рельеф не связаны между собой. Так, с точки зрения этих программ, любая родинка должна быть углублением на теле :) А диффузную текстуру Вы как делали? Если фотографмровали, то из фотографии той же поверхности, но в скользящих лучах, большинство таких программ сделают нечто правдоподобное.

мне нужно такого типа
Обычная синяя нормаль типа обловской на теле не действует. Проверял. А вот как и чем сделать такую мне непонятно. поиск по интернету породил больше вопросов чем ответов.

Foolzero  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 6 августа 2013, 09:19 | Отредактировано: Foolzero - 6 августа 2013, 10:50



31
Цитата alexwar

Foolzero, этот тип карт , особенно для тела лучше всего делает Зебра(ZBrush 4R5)

в том то и дело что я не могу понять как он это делает. Зебру я кстати поставил 4R6.

Foolzero  Offline  Сообщение №23 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 7 августа 2013, 17:03



31
Эм, ну приведённая мной карта просто для примера. Я думал для плага переделать имеющееся тело и с него уже выводить новую карту....
В общем смысл всего этого цирка заключается в том что я хочу нормальное тело для аргонианок на базе СВВЕ. Млекопитающие рептилии меня напрягают ещё со времён облы.
Но во время  планирования понял что не знаю как такую нормаль сделать...
Я так понял что в качестве хайполи модели можно использовать обычную игровую модель. но в пачку к ней нужна ещё лоуполи? или подойдёт она же?

Foolzero  Offline  Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 августа 2013, 19:16



31
Конструктор перестал делать пернеходы из одного экстерьера в другой. В смысле загрузив допустим Ривервуд, невозможно тыкая по дороге перебраться в Вайтран.  Вместо того чтоб догрузит граничную локацию, конструктор показывает пустоту. Что делать? кто знает?

Foolzero  Offline  Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2013, 18:20



31
Цитата Imperator3

Foolzero, Попробуй нажать F5.

Спасибо огромное! а как сделать чтоб он автоматом подгружал, чтоб не тыкать  каждый раз? ( или это уже приступ лени? closedeyes )

Foolzero  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 августа 2013, 19:04



31
Цитата Alisa1992

Ребята, помогите. Ни как не найду стрекозу, а точнее хочу сделать ее немного больше и уменьшить скорость ее передвижения. Будьте добры ткните "пацем" где это. Плизззззз. :)

Алиса, в конструкторе щёлкаешь по выброшенному. откроется окно референс. Там настраиваешь размер во вкладке 3D Data. а вот скорость и алгоритм
перемещения я не знаю как. Без них стрекоза будет просто висеть на
месте. Хотя стрекоза привязана к скрипту, можно с ним
поэкспериментировать.  Но это вариант только для новых стрекоз. А вот  чтоб изменить
всех то вариант только указанный Императором.

Foolzero  Offline  Сообщение №27 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 сентября 2013, 09:01



31
Драугры в данжах стоят истуканами. не нападают, в гробы не ложатся, но при этом убиваемые. Отключал всё кроме скайрима. эффекта нет. Что делать? идеи закончились.

Foolzero  Offline  Сообщение №28 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 30 сентября 2013, 09:57 | Отредактировано: Foolzero - 30 сентября 2013, 11:49



31
в том то и фокус что отключал всё. переустанавливал и пускал на чистом скае без всего. без модов, длс, фнисов и прочего. драугры не двигаются. На пиратке бегают резво и вообще живчики. на лицухе стоят без движений. ( паралельно возникает вопрос зачем тратил деньги...)

Вопрос снимется. Решение оказалось вполне... идиотским. Методом тыка ВКЛЮЧАЛ ( именно включал, а не отключал)  плаги и двигал порядок загрузки. На подключении драгонборна и установке его в загрузке вторым, драугры ожили! капитан очевидность нервно курит в стороне....

Foolzero  Offline  Сообщение №29 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 10 ноября 2013, 15:10



31
налетел на баги на дисковой легендарке (Лицуха) . Собственно баги
1 При покупке дома в вайтране детская не ставится. Не ставится на уровне диалога. Вместо указания цены в диалоге стоят скобки. Деньги берут а детская не появляется. строка диалога не исчезает. С алхимичкой тот же фокус. Разве что цена указана.
2 при постройке поместья до упора с детской, дети не усыновляются. выскакивает диалог про маленький дом.

Переустанавливал игру 4 раза. начинал с разными вариантами отключенных плагов с разной последовательностью подключения. ставил неофициальные патчи. Ничего не помогло. осталась идея с консолью, но я не знаю что там надо вводить.
Обидно блин. На пиратке всё работало, а лицуха кучу косяков выдаёт.

Форум » Записи участника [Foolzero]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб