• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Alex_37]

Результаты поиска
Alex_37  Offline  Сообщение №1 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 16 марта 2011, 12:37



17
Сделайте броню СС для Хоука

Alex_37  Offline  Сообщение №2 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 28 марта 2011, 05:53



17
Вот вы пишите, что нужно дождаться тулсета для ДА2. А ничего, что тулсета для ДА2 никогда не будет, а тулсет для ДАО уже давно модифицировали для работы с ДА2?

Alex_37  Offline  Сообщение №3 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 30 марта 2011, 12:41



17
Цитата Daniel_Sky

У меня он на DAO автоматом ставиться. И модули второй части не жрет, не распознает формат файлов. Работает только GFF Editor но с ним особо не поколдуешь.


А вас слово "модифицировали" в моём предыдущем коменте не смущает?

Alex_37  Offline  Сообщение №4 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 1 апреля 2011, 14:48 | Отредактировано: Alex_37 - 1 апреля 2011, 14:49



17
Цитата cevrf

Надеюсь этот вопрос исчерпан.


Простите, но нет. Я посоху Парталана и оружию сопартийцев прописал характеристику "рост вместе с уровнем героя" (как Бьянка у Варрика) но с повышением уровня оружие не улучшается. Как это исправить?
З.Ы. Можно ли сделать так, чтобы у посоха Парталана была не огненная атака, а какая нибудь другая, например атака молнией (основной урон)

Alex_37  Offline  Сообщение №5 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 1 апреля 2011, 14:55



17
Цитата Go0lden_Archer

Если не ошибаюсь то чтобы новые характеристики вступили в силу нужно их прописать перед тем как получишь определенную вещь.


Так как я пропишу характеристику посоху, которого не будет у меня в инвентаре?

Alex_37  Offline  Сообщение №6 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 1 апреля 2011, 15:04



17
Цитата Go0lden_Archer

Alex_37, иначе прописывать надо. Я могу скинуть мод который улучшает харки шмотья, и заодно ставить им "Рост с уровнем". Там много айтимов, среди них и парлатан, и все сеты защитников и вообще все игровые сеты


Мне хотя бы только для Парталана, но в идеале для всего оружия сопартийцев. Можно ли заменить атаку посоха Парталана с огненной на атаку молнией?

Alex_37  Offline  Сообщение №7 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 1 апреля 2011, 15:45 | Отредактировано: Alex_37 - 1 апреля 2011, 15:46



17
Цитата cevrf

А чтобы повышался с уровнем, при добавлении бонуса, в усиление эффекта добавь строку и поставить число 1 это начальный эффект если стоит 0 то и улучшаться не будет.


Спасибо

Alex_37  Offline  Сообщение №8 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 16 апреля 2011, 18:08



17
Цитата DikFinito

Нужно по-больше шмоток!


Да по сравнению с Началом, в ДА2 море разнообразного шмота.

Alex_37  Offline  Сообщение №9 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 февраля 2013, 23:45



17
Как бороться с тормозами скриптов? Иногда из-за плагинов игра начинает долго сейвиться и в целом работа скриптов тормознутая, квесты проходятся ну очень туго

Alex_37  Offline  Сообщение №10 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 февраля 2013, 13:01



17
Цитата Alisa1992


Причем тут скрипты? И почему вы решили , что они тормозят? Если вы считаете , что из-за модов игра долго грузится, отключайте их по 3 или 5 если их у вас много и смотрите на время загрузки. Так и ищются багнутые моды. Вспоминайте когда игра начала тормозить , что ставили перед этим и т.д. Первым делом глобальные отключить нужно.


Насколько я понимаю, для того чтобы квестовый персонаж мне дал по квесту какую то неведомую квестовую вещь, должен запуститься скрипт. Если персонаж перед тем как отдать тебе эту вещь пол часа (грубо говоря) стоит и молчит, то я считаю что тормозят скрипты. Модов багнутых нету, с этим же набором раньше всё нормально было, такое случается иногда с любыми модами. Можно хотя бы как-нибудь решить проблему с нечитаемыми Древними свитками?

Alex_37  Offline  Сообщение №11 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 февраля 2013, 14:57



17
Цитата Alisa1992

Alex_37, я всего лишь дала вам совет , как искать глючные моды, а следовать моим советам или нет ваше дело. Потом если скрипт не запускается то влюбом случае ему мешает что-то. Что может мешать? В 98% моды.


Алиса, только что переустановил игру. Кроме оффициальных дополнений нет никаких модов. Не могу зачерпнуть воду в придорожном святилище по квесту на лук Ауриэля, скрипт тупо не запускается. Это уже сейвы такие, наверное не выдержу и с диким отвращением начну игру заново... снова

Alex_37  Offline  Сообщение №12 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 11 февраля 2013, 15:17



17
Цитата Alisa1992

Alex_37, в вашем случае скорее всего придется или новая игра или ищите сейвы без глюков (что мало вероятно). Все же есть у вас какой-то поганец, который пакостит.


Начну новую игру и через консоль пройду изрядно набившие оскомину квесты гражданской войны и квест на Алдуина. Вообщем читы помогут восстановить моего бравого норда)

Форум » Записи участника [Alex_37]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб