• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [439079]

Результаты поиска
439079  Offline  Сообщение №1 | Тема: Где бы вы поселились? написано: 30 сентября 2011, 10:59



10
Хижина Харпера.
удобно что центр карты, рядышком не очень спокойно ,но зато всегда в тонусе. Кроме того оба верстака.

439079  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2011, 14:18 | Отредактировано: 439079 - 6 ноября 2011, 14:42



10
У меня вот возникла трудность. Я только начал изучать Гекк, изучил туториалы, в целом все получается кроме одного:
Поскольку использую в игре много оружейных модов, хочу привести их к одному так сказать знаменателю по цене, урону в зависимости от боеприпаса, исправить аммолисты, а главное мин и макс растояния использования...ну вообщем подкорректировать.
Беру любое оружие, изменяю его, все красиво вот оно теперь измененное. Записываю есп, подрубаю последним . Захожу в игру все по старому- выхожу, запускаю редактор и опля, вот оружие что я менял но со старыми свойствами, а вот измененное- но с припиской DUPLICATE.
Отсюда вопрос : как так ? почему гекк не изменил как показал вначале параметры этого оружия на новые ? Я же не просил дублировать, я изменял оружие и он показывал что изменил и до запуска игры нет никаких Дупликатов.
Подскажите что не так делаю. Заранее спасибо.

439079  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2011, 14:50 | Отредактировано: 439079 - 6 ноября 2011, 14:57



10
Цитата Oder

439079, Ты опростоволосился и создал новые объекты, кажись... А надо было просто изменить старые (оригинальные), там когда предупреждение выводится, нужно жать не Йес, а Ноу...



Не совсем понял, ведь после изменений перезапускал даже редактор все параметры новые никаких дупликатов нет.
Кстати предупреждений и нет, иду в итем\веапонс\выбирию двумя кликами и меняю параметры, затем ОК и все никаких предупреждений... все показано теперь в листе согласно изменениям...хмхм, не ясно.

И в редакторе и в игре подрублен один и тот же набор модов, изменения сохранены на уже мой есп, он запускается последним.
Получается где то остается пистолетик со старыми параметрами ? Как же выйти из положения кроме варианта переименовать тонны всего на свой лад и подрубать уже в замен всех модов ? Довольно обширная работа получается. Ведь придется и левелед листы менять и контейнеры торгашей...

439079  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2011, 15:01 | Отредактировано: 439079 - 6 ноября 2011, 15:04



10
"Беру любое оружие, изменяю его, все красиво вот оно теперь измененное. Записываю есп, подрубаю последним . Захожу в игру все по старому- выхожу, запускаю редактор и опля, вот оружие что я менял но со старыми свойствами, а вот измененное- но с припиской DUPLICATE. " (с)

Активным делаю уже свой плагин на который как я понял и должны сохранятся изменения.
Видимо какую то мелочь не учитываю и не так делаю.... наверное за 3 дня, два перелопачивания 400 видов оружия уже шарили за ролики затолкали мне :)

439079  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2011, 15:05 | Отредактировано: 439079 - 6 ноября 2011, 15:12



10
Цитата Galko

а над своим ЕСП какие-нибудь действия производил? Типа - отвязки от кучи "чужих" мастер-файлов (от других модов)?



Так он ничего и не спрашивает, молча создает есп без всяких переспросов. И в туториалах ничего про отвязки не встречал... Да и нет туториала от и до именно по изменению кучи оружия с разных модов.
Да и в голову не приходило если честно, вот же обьект, он изменен, какие могут еще отвязки быть ? должен по идее просто изменится обьект в базе игры. И неважно модом добавленый или родной.

если я прально понял, нужно находить каждый свол в каком он моде и коректировать делая активным именно его есп ?

439079  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2011, 15:17 | Отредактировано: 439079 - 6 ноября 2011, 15:19



10
уууу...как все сложно :)
Да одно перечисление всех модов займет прилично времени ...вообщем то все оружейные паки и пару десятков отдельных оружий. И ЕСП и ЕСМ там.
Думаю правильнее будет оставить этот геморой нафиг :) Спасибо за помощь, столько времени у меня нет :(

"Эту кучу лучше слить в одну большую бутылку и уже её изменять. " (с)
Да вот и я вижу только такой выход, все слить в кучу, отбалансировать, переписать все лелел листы, торгашей, рассовывание по миру....ох хохо :)

439079  Offline  Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2011, 15:30 | Отредактировано: 439079 - 6 ноября 2011, 15:48



10
Цитата Римайер

ЛС читаем.



Да вот именно дальность использования НПС оружия в купе с более логичным комбат стилем и вынудило меня изучать гекк. Уж больно нелепо бежит противник с пистолетом на 10 метров отчитывая шаги где он бедолага сможет начать стрелять :) а наименьшая дальность в оригинале кообще вызывает улыбку..с винтовки нельзя оказывается стрелять так же близко как с пистолета, с 2 метров к примеру..а с пулемета ближе 4...а собственно с чего они решили так ? понятно еще огнемет или гранатомет.
Опять же в оригинальном комбат стиле использование укрытий 1-3 сек еси не ошибаюсь , у меня же 10-100, поиск укрытия в 4 раза увеличен (площадь). Но переделав комбат стиль пришлось переделывать и оружие. На том оружии что переделалось тест показал более разумные перестрелки, из укрытий, подолгу, осторожно.... но вот с увеличением дальности открывания огня НПС (реальной скорострельность, боеприпасами, весом и прочим)помоему я встал навсегда :)

Oder
да нет, там и 3 магазина и по пустоши и в левел листы...

439079  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 ноября 2011, 16:41 | Отредактировано: 439079 - 7 ноября 2011, 16:44



10
Господа мастера, а кто знает наиболее простой способ добавить патрулей на пустоши ?
Не секрет что много мест вообще глухих на прочь, хотелось бы оживить. Это и югозапад (каньен с бочками), и район Гудспрингса и северовосток (правее бомберов).
Хочется как то оживить пустош, чтоб шлялися , воевали, вот как у Серчлайт сделано, красота, патрулируют, ночуют и снова выходят и легион и НКР...но кроме области серчлайт-Новак больше такого и не наблюдается нигде :(
В идеале выставить 3-4 вайпойнта и чтобы использовали их рандомно, глобально расположить, прям по углам карты.

439079  Offline  Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 ноября 2011, 18:17 | Отредактировано: 439079 - 8 ноября 2011, 14:57



10
Цитата KAIN48

439079, Привет!
Создание патрулей Wiki
Это тутор по патрулям посмотри возможно это тебе и надо!
Пока.



Это мы уже изучимс...но там узковато...показано как на одной локе их делать, этого мало, нужно хотябы на 200 :)...Кроме того нислова о том возможно ли задать патрулю рандомно выбирать вайпойнты ...
Кроме того ничего не сказано и о привязке 2-3 персонажей к первоидущему.

Кто нить подскажет как включить\отключить трассеры у оружия ?

Форум » Записи участника [439079]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб