• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [AleksandrAvan]

Результаты поиска
AleksandrAvan  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 апреля 2012, 19:51



14
Умница! good но есть одно но ! нужно чтото решить с руками а точнее с кистями от первого лица в боевой стоуке кода они в кулок сжаты ето просто какието кирки блие и на кулак не похожи.

AleksandrAvan  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 апреля 2013, 13:19 | Отредактировано: AleksandrAvan - 24 апреля 2013, 13:21



14
Приветствую! вопрос в следующем, есть у меня 4 бса с архивами текстур вот я их распаковал и объединил, запаковал обратно как в https://modgames.net/publ/27-1-0-2413 но проблема в том что архив не подхватывается игрой тупа вылет, а если закидываю общую папку текстур в дата то все пашет, в чем проблема бса прописан де нужно.? да и еще кое что архив получается более 5гб, да и этот глючный архиватор заколебал виснуть facepalm

AleksandrAvan  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 апреля 2013, 16:02



14
Цитата Koxae

AleksandrAvan, насколько я заметила, бса больше 2х гигов не катит. Бейте на несколько архивов.

Вопрос решился!! перепаковкой текстур с помощью BSAopt x64 и разбитием архивов по 1,5gb Благодарю Душевно! ok

Добавлено (27.04.2013, 20:02)
---------------------------------------------
есть еще вопросы по бса архивам с текстурами, есть у меня HighResTexturePack  с 3 бса и оригинальный Skyrim - Textures, магу ли я объединить эти текстуры вместе?! если я распакую оригинал Skyrim - Textures и в него по очереди начну скидывать текстуру из HighResTexturePack взаима заменяя текстуры из  Skyrim - Textures, после чего создам архиви бса до 2гб каждый
ВОПРОСЫ
тогда вопрос такой как обозвать бса архивы и будут ли они корректно цепляться игрой?! 
Да и аналогичный вопрос по МЕШАМ родным и новым?!


AleksandrAvan  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 апреля 2013, 18:03



14
Koxae, если честно ответ не понял или просто сплю уже)), смотри как делал я , распаковал все бса то есть паки текстур и родной пак скайрима и соединил все вместе в смысле все в одну папку с заменами копий, потом разбил папку текстура на 5 бса и прописал их в загрузки так делаю или нет?!, или чето не так делаю по конкретней можно както описать?!

AleksandrAvan  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 28 апреля 2013, 04:45 | Отредактировано: AleksandrAvan - 28 апреля 2013, 06:27



14
Koxae, тогда вопрос вот в этом?  для чего они и как правельно раскидать маи бса по ним sResourceArchiveList1-2? да и я вижу утя прописан  Skyrim - Textures.bsa это оригенал или табой перепакован но ты оставила название прежним? и перепакована в нем что только то что изночально была в орегинале с новыми текстурами или все в кучу и разбила также как я только оставила старое название?
почему у тя вот так
[Archive]sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Textures_actors.bsa, Skyrim - Textures_armor.bsa, Skyrim - Textures_clothes.bsa, Skyrim - Textures_other.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, HearthFires.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Textures_armor2.bsa, Skyrim - Textures_armor3.bsa
и в первом и во втором  sResourceArchiveList прописана
Skyrim - Textures_armor2.bsa, Skyrim - Textures_armor3.bsa???

AleksandrAvan  Offline  Сообщение №6 | Тема: Настройка графики написано: 30 апреля 2013, 10:28 | Отредактировано: AleksandrAvan - 30 апреля 2013, 10:34



14
в твоих ini файлах есть то чего нет в маих и на оборот если каму интиресно скину
вот этих строк в ини у тя нет а у меня нет того что утя прописано даже близко)
Display
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=1

audio
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

Grass
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

Combat
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

Papyrus
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

AleksandrAvan  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 3 сентября 2014, 12:15



14
Всем привет ! как загрузить город ? Вайтран например чето я не соображу?!

Форум » Записи участника [AleksandrAvan]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб