• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [goldberg968]

Результаты поиска
goldberg968  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 марта 2010, 15:04 | Отредактировано: goldberg968 - 20 марта 2010, 17:22



89
Все замечательно.Спасибо за мод! Так как я не знаток игр и не все моды знаю,подскажите пожалуйста что за СRAFT.esm
что он добавляет в игру? И еще если FWE esm установлен нужно ли установить FWE esp?

goldberg968  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 марта 2010, 18:09



89
Exotic,еще один вопрос. Основной файл мода esm установлен,нужно ли устанавливать FWE esp и esp для DLS ?

goldberg968  Offline  Сообщение №3 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 марта 2010, 18:22



89
Slav,спасибо!

goldberg968  Offline  Сообщение №4 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 марта 2010, 11:19



89
Мод хорош! Динамика игры супер!Но разочаровали опции ремонта. Где в жизни бывает чтобы винтовку чинили клеем или деревянной доской(Пусть даже и бейсбольной битой)?Также можно оружие чинить и плюшевыми мишками biggrin И названия типа "помойный пистолет" совсем не очень! Можно ли внести коррективы в эти аспекты мода? Если сделать нормальный ремонт оружия металлоломом и гаечными ключами,все встанет на свои места.

goldberg968  Offline  Сообщение №5 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 марта 2010, 11:38



89
Exotic, понятно. Жаль не умею пользоваться ГЕКК sad Буду пробовать,учиться. biggrin

Добавлено (21.03.2010, 14:38)
---------------------------------------------
Exotic, спасибо за перевод!В общем мод действительно хорош.Спасибо за вашу работу!


goldberg968  Offline  Сообщение №6 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 марта 2010, 17:14



89
Подскажите что за файлы и где их взятьCRAFT - Activation Perk.esp
DarNifiedUIF3.esp? Спасибо заранее!

Добавлено (24.03.2010, 20:00)
---------------------------------------------
Exotic, Подскажите что за файлы и где их взять-CRAFT - Activation Perk.esp
DarNifiedUIF3.esp? Спасибо заранее!

Добавлено (24.03.2010, 20:14)
---------------------------------------------
Exotic, И еще в списке устанавливаемых файлов есть такой-FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES. В архиве его нет. Он важен или нет?Я с компьютером познакомился только год назад,а с Fallом совсем недавно.Извините за назойливость и за мою компьютерную неграмотность. biggrin


goldberg968  Offline  Сообщение №7 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 марта 2010, 19:12



89
спасибо за разъяснения!Из всех сайтов посвященных Fallу Ваш лучший! Хотелось бы,что бы был в Вашей команде человек знающий ГЕКК. Ваши статьи по установке файлов и по переводу понятны и легки для восприятия!Вот бы такие по ГЕККу.Еще раз спасибо за Ваш труд!

goldberg968  Offline  Сообщение №8 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 марта 2010, 21:40



89
OldWolf, у меня было также.Оказывается нужно обязательно подключить- "CRAFT - Activation Perk.esp" Это файл находится в папке FWE eng.
Подключай его и все будет нормально. Когда активируешь верстак появиться функция CRAFT. Тогда и появиться возможность подгонять броню и еще создавать ремкомплекты для брони и оружия.

goldberg968  Offline  Сообщение №9 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 27 марта 2010, 21:47



89
delamer, Все правильно!Если самому не подставляться под пули то нормально.Реально хоть-попадаешь и валишь,а не всаживаешь пол сотни патронов в упор,чтобы одного дохлого рейдера уделать,а про супермутантов вообще речи нет.

goldberg968  Offline  Сообщение №10 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 апреля 2010, 17:12



89
Exotic, Почему то с этим модом не идет BS.Хотел игру хоть раз пройти всю.После очистителя братство стали забило на меня и не хотят квест давать.В чем может быть причина?

goldberg968  Offline  Сообщение №11 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 апреля 2010, 17:19



89
Все правильно подключал в том то и дело.

Добавлено (08.04.2010, 21:19)
---------------------------------------------
Так то все работает все нормально только в Цитадели вот такое ко мне отношение.


goldberg968  Offline  Сообщение №12 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 апреля 2010, 17:21



89
Попробую FWE переустановить. Иногда помогает.

Добавлено (08.04.2010, 21:21)
---------------------------------------------
Как вставить? Скрин сейчас сниму.


goldberg968  Offline  Сообщение №13 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 8 апреля 2010, 17:40 | Отредактировано: goldberg968 - 8 апреля 2010, 17:41



89

Надеюсь можно разглядеть.

goldberg968  Offline  Сообщение №14 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 9 апреля 2010, 03:54 | Отредактировано: goldberg968 - 9 апреля 2010, 03:59



89
Переустановил DLC и все заработало,но фомм стал выглядеть так http://s15.radikal.ru/i189/1004/f4/0f7c2d6e316f.jpg Все не по правилам а работает.

goldberg968  Offline  Сообщение №15 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 мая 2010, 07:28



89
На нексусе появилось обновление.

goldberg968  Offline  Сообщение №16 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 июня 2010, 16:11



89
Переведите пожалуйста Umpa Animation 0.6 + Groovatron 2.72 . Очень нужен.

goldberg968  Offline  Сообщение №17 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 06:17 | Отредактировано: goldberg968 - 27 июня 2010, 06:18



89
evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.

goldberg968  Offline  Сообщение №18 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 12:18



89
Цитата evTau

Конечно можно.Только надо на мод глянуть,как там это реализованно.

Мод здесь https://modgames.net/load....1-0-856
Я могу для себя модели сделать,но лучше пусть НПС бегают и лучше Когти.


goldberg968  Offline  Сообщение №19 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 14:08



89
Цитата evTau

Тут вся загвоздка в левел листах,с ними игратся нужно.


А может проще в ГЕККе исправить?

goldberg968  Offline  Сообщение №20 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 16:31



89
evTau, Возникла сложность с переносом оружия из изначального мода в свой.Суть такова-я хочу посадить в большой город торговца.Приготовил ему магазинчик. Стал подбирать оружие на продажу.Все вроде нормально переносится,но почему то нет звука и огня выстрелов.В ГЕККЕ выбираю нужный звук и все что нужно сохраняю,но при тестировании ничего не выходит.Как правильно перенести звук от модели оружия(хорошо бы еще файл переименовать,чтобы отличался от оригинала и можно было путь прописать.

goldberg968  Offline  Сообщение №21 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 16:42 | Отредактировано: goldberg968 - 27 июня 2010, 16:56



89
evTau, Спасибо!!! Я бы долго искал этот пост. friends
Раз здесь тема о FO3Edit может просветишь как в этой программе можно сделать тоже самое.С ГЕККом я понял но хотелось бы больше узнать о возможностях FO3Edit.Похоже редактировать так проще.

goldberg968  Offline  Сообщение №22 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 29 июня 2010, 04:35



89
Цитата evTau

Времени на все катастрофически не хватает.По звукам напишу мини гид на днях.



Спасибо большое!

goldberg968  Offline  Сообщение №23 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 29 июня 2010, 15:37



89
Часто в архивах модов лежат папки LODSettings.Нужны ли они?Или можно не обращать на них внимания?

goldberg968  Offline  Сообщение №24 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 29 июня 2010, 16:06 | Отредактировано: goldberg968 - 29 июня 2010, 16:07



89
Цитата Aectan

да нужны. Это текстуры и модели низкого качества, которые используются для отображения статичных объектов и ландшафта на больших расстояниях. Без них у тебя объекты будут появляться просто из воздуха.


Спасибо за разъяснения.Эту папку кидать в текстуры как она есть или в определенную папку в текстурах?

goldberg968  Offline  Сообщение №25 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 29 июня 2010, 16:18



89
Aectan, Еще раз спасибо.

goldberg968  Offline  Сообщение №26 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 30 июня 2010, 18:07



89
evTau, Спасибо за урок работы со звуком!

goldberg968  Offline  Сообщение №27 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 31 декабря 2010, 20:47 | Отредактировано: goldberg968 - 31 декабря 2010, 20:51



89
По всему форуму искать просто нет времени!Купил Лицуху!!!А куда моды то кидать?В папке Steam ни одного файла игры!КУДА моды кидать?Вернее где искать Data?
Еще и FOMM игру не находит и отказывается работать!!!Вообще труба!Помогите новичку!

goldberg968  Offline  Сообщение №28 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 1 января 2011, 07:46



89
Vivendo2, Steam сам патчи ставит.Даже и не знаю какие!Когда сам делаешь надежней!!!!!С Новым годом всех!!!!

goldberg968  Offline  Сообщение №29 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 21 января 2011, 09:46



89
Обратил внимание что на видео из игры карабины и "Всеамериканский" карабин могут вести автоматический огонь.У меня же они стреляют только одиночными.А вообще есть переключение режима огня?И если есть то как это делается?Заранее благодарен за помощь в этом вопросе.

goldberg968  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 23 января 2011, 21:35



89
dredo, После 12 ночи шпион приходит.Лучше ждать его на улице и спрятаться.Пока будешь сидеть на вышке он не придет.

Форум » Записи участника [goldberg968]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб