• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [DeusExMechanicus]

Результаты поиска
DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2011, 09:48 | Отредактировано: DeusExMechanicus - 23 апреля 2011, 09:49



34
Народ, подскажите пожалуйста, кто может, как можно реализовать перегрев у оружия? Хочу добавить мощный плазмапистолет, но чтобы при выстреле был шанс перегрева, то есть игрок при этом получает нехилый урон, а пистолет не стреляет секунд 10-15. Нутром чую, что нужен скрипт, но в них я нуб нубом. Подскажите, как сделать, и дайте ссылку на гайд какой-нибудь по скриптам. Теоретически-то я знаю, как это реализовать, но вот с синтаксисом беда...

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2011, 10:30



34
Цитата Cout

Эффект будет почти такой-же , но без скриптов.

Спасибо, работает good Только вот с уроном самому себе как сделать, я что-то не разобрался...


DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2011, 10:38 | Отредактировано: DeusExMechanicus - 23 апреля 2011, 10:39



34
А как в эффекте выставить случайный шанс урона? Суть в том, что как бы заранее не знаешь, обожжет руку при следующем вчстреле, или нет.

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 апреля 2011, 10:44



34
Спасибо большое.

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №5 | Тема: Скрипты написано: 23 апреля 2011, 10:47



34
Нужна помощь - хочу сделать пистолет, который при выстреле с некоторой вероятностью перегревался бы. То есть где-то с 15% шансом при выстреле из него игрок получал бы урон и сам. А как реализовать, плохо представляю, с синтаксисом незнаком практически.

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 23 апреля 2011, 14:03 | Отредактировано: DeusExMechanicus - 23 апреля 2011, 14:04



34
Спасибо за помощь.
Я правда, не стал возиться с квестом, сделал так:
Code
scn MyWeaponOverTemperature

Begin OnFire ;это в НВ нашел

Short Rand1
set Rand1 to GetRandomPercent
if Rand1 <= 15
Player.DamageAV RightAttackCondition 100    
endif
    end

Работает, но хотелось бы еще узнать, что тут нужно дописать, чтобы не только руке, но и общему здоровью урон некоторый наносился.


DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 23 апреля 2011, 14:33



34
Благодарю :)

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 24 апреля 2011, 19:13



34
Глупый вопрос: чему по умолчанию равно значение переменной типа short? Если отдельно не присваивать его? Нулю?

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 25 апреля 2011, 10:09



34
Спасибо.

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №10 | Тема: Скрипты написано: 29 апреля 2011, 13:22 | Отредактировано: DeusExMechanicus - 29 апреля 2011, 13:23



34
Взял скрипт из статьи Artem13, при компиляции пишет "Exepted end of line" в строке 16. Строка сама - player.EquipItem 01Lasgun 1 0 1. Яподставил только свои ID, больше не менял в скрипте ничего. Что может быть не так?

На всякий случай, приведу полностью:

Code
scn 01A13WeaponModeChoiceScript
short A13Key
float A13WeaponCond
begin OnEquip player
if MenuMode 1002
ShowMessage 01ChangeWeapon
endif
end
begin MenuMode 1002
set A13Key to GetButtonPressed
if A13Key < 1  
return
elseif A13Key == 1  
set A13WeaponCond to player.GetWeaponHealthPerc
player.AddItem 01Lasgun 1 1
player.EquipItem 01Lasgun 1 0 1
player.SetWeaponHealthPerc A13WeaponCond
removeme
elseif A13Key == 2  
set A13WeaponCond to player.GetWeaponHealthPerc
player.AddItem 01LasgunAutomatic 1 1
player.EquipItem 01LasgunAutomatic 1 0 1
player.SetWeaponHealthPerc A13WeaponCond
removeme
endif
end

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №11 | Тема: Скрипты написано: 29 апреля 2011, 19:41



34
Спасибо.

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №12 | Тема: Любимая фракция во вселенной Warhammer 40000 написано: 20 мая 2011, 05:57 | Отредактировано: DeusExMechanicus - 20 мая 2011, 06:58



34

Небесные Львы и Ангелы Прощения.

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №13 | Тема: Любимая фракция во вселенной Warhammer 40000 написано: 29 февраля 2012, 13:49



34
Потрясающе, на каком форуме ни найду темку о вахе, в ней ОБЯЗАТЕЛЬНО вялотекущий срач.

Кстати, тут кто-то упомянул Небесных Львов и последствия их конфликта сами знаете с кем. Как их поклонник, замечу, что таки под корень они не выпилены, в лексикануме упоминаются, емнип, 96 выживших. А это - вполне достаточное для возрождения ордена количество, даже если нет своих апотекариев. Напомню, что у БА был случай, когда от всего ордена осталось полсотни братьев - все остальные полегли на спейс халке. И ничего, выкарабкались.

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 мая 2012, 09:44



34
Задам глупый вопрос: как прикрутить скрипт к оружию/броне? Нигде не вижу такого пункта в окнах, как это тут делается?

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2013, 10:51



34
Добрый день. Поиском пользовался, но ответа не нашел: можно ли как-то изменить разом урон всего огнестрельного оружия в игре? Может, существует какой-то модификатор? На ум приходит ползунок сложности, но как сделать так, чтобы это не касалось холодного и рукопашного оружия?

DeusExMechanicus  Offline  Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 июля 2013, 16:15



34
Перк - это был бы вариант, но я не знаю, как раздать его всем НПС.

Форум » Записи участника [DeusExMechanicus]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб