• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Purum]

Результаты поиска
Purum  Offline  Сообщение №1 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:12



10
Уважаемые, прошу, пожалуйста, минуточку другую внимания! Ситуация такая... Играю в Фол 4, накачал кучу модов. Так вот, суть вопроса. Я хочу начать новую игру, НО! у меня в той игре, что я сейчас играю, почти все поселения переделаны, и я хочу, чтобы при начале новой игры все они остались. Как мне это сделать? Например перенести Особняк Крупов в новую игру. Или даже выложить в сеть. Пытался найти информацию в интернете, но ничего не нашёл по моему вопросу.  Может плохо смотрел....

Purum  Offline  Сообщение №2 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:12



10
Цитата aka_sektor

Purum, с помощью редактора сохранения какого-нибудь можно, но эт не для любителей способ. Так что проще заново отстроить все или по очереди через консоль сбросить статусы квестов, что не панацея, т.к. вполне возможны баги.

Но ведь люди как-то делают. Например вот это:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4968/?
И ещё куча подобных, переделанных поселений и новых строений.

Purum  Offline  Сообщение №3 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:12



10
Цитата Silver_Ice

То что вы скинули, создано с помощью редактора игры Creation kit

Я могу создать ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ, без Creation kit, НО НЕ МОГУ ЭТО СОХРАНИТЬ чтобы закинуть в новую игру или выложить в инет.
Может так понятно?

Purum  Offline  Сообщение №4 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:13



10
Цитата Silver_Ice

И вы не сможете создавая что-то в самой игре, сделать это отдельной модификацией.

То есть я никак не смогу сохранить переделанное мной поселение? Только отредактировав и сохранив его с помощью Creation Кit?

Purum  Offline  Сообщение №5 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:13



10
Цитата Silver_Ice

Из сохранения вы редактором ничего не сделаете.

Понял. Спасибо друже! Жалко конечно, столько всего нового сваял... Буду осваивать Кit.

Purum  Offline  Сообщение №6 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:13



10
Цитата nestquik

Вот он: Cell Ripper

Огромная благодарность, дружище! :) И Сильверу тоже, я начал разбираться с Creation Кit-ом. Хорошая программа!

Purum  Offline  Сообщение №7 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:14 | Отредактировано: Purum - 5 октября 2016, 20:16



10
Цитата Silver_Ice

Purum, если будете пользоваться рипером, не забудьте сделать копию сохранения, а то жалуются на краш игры после его использования.

Благодарю за совет, копию сэйвов делаю периодически.
У меня тут ещё пара вопросов возникла... Буду рад любой помощи.
Хочу изменить внешность Техника Тома, но в Фейс Рипере нет его Ай Ди. Как быть, кто подскажет?
И ещё такой вопрос, почему не меняются лица NPC командой slm?

Purum  Offline  Сообщение №8 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:14



10
Цитата tundruck73

А вы его в отдельный esp перезаписали?

А можно поподробнее, пожалуйста? Я новичок. :)

Purum  Offline  Сообщение №9 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:14



10
Цитата tundruck73

Можно. Вот здесь весь процесс подробно описан.

Разобрался! Спасибо огромное! good Но возник ещё один вопрос, как поменять одежду NPC? Лицо то я поменял, но одежда остаётся старой...

Purum  Offline  Сообщение №10 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:15



10
Цитата tundruck73

tundruck73

Друже, а подскажи, пожалуйста, можно ли с помощью FO4CellRipper, перенести в новую игру не только переделанные мной поселения, но и созданные на просторах пустоши с помощью вот этого мода:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12511/?

Форум » Записи участника [Purum]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб