• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Bormaan]

Результаты поиска
Bormaan  Offline  Сообщение №1 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:17 | Отредактировано: Bormaan - 25 октября 2016, 17:45



14
Цитата tundruck73

Все у вас нормально, только нужно немного с бубном поплясать.Создайте ярлык Fo4edit.lnk и в его свойствах через пробел допишите -cp:utf-8 -l:ru
С Greation Kit сложнее, я пока не знаю, как заставить его адекватно воспринимать кириллицу.

У меня ос windows8.1. В свойствах ярлыка я вообще ни чего не могу изменить (имя конечного файла задано не правильно. Проверьте правильность пути и имени файла)

Bormaan  Offline  Сообщение №2 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:17



14
Цитата Artem13

Кавычки не там стоят Должно быть как то так (Вин10):
Код"D:\For_Games\Fallout\F4\FO4Edit 3.1.3\FO4Edit.exe" -cp:utf-8 -l:ru

Спасибо, пробел не ставил, абракадабра исчезла.

Bormaan  Offline  Сообщение №3 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:17



14
Цитата tundruck73

Для этого надо знать ID нужного ящика, тогда можно найти его в списке контейнеров и посмотреть, что там лежит. Добавить оружие (как и любой другой предмет) можно и не трогая Leveled Item, но если таких ящиков на пустоши много, ваш ствол окажется в каждом из них. Соответственно, если вы добавите его в Leveled Item, оружие будет валяться в каждом контейнере (или у каждого персонажа), который этот Leveled Item использует. Есть два варианта решения этой проблемы: либо добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика, а не в базовый объект, либо сделать его дубликат с новым ID и новым содержимым и заменить им оригинал. Только вот для Fo4edit оба этих варианта не подходят. Впрочем, если этот ваш ящик уникален, все намного проще.


Ящик нашел, а дальше темный лес. Хочу АК-74М Master Shifu и MSR olegmontana туда кинуть. Что и как делать?

Bormaan  Offline  Сообщение №4 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:18 | Отредактировано: Bormaan - 26 октября 2016, 12:02



14
Цитата tundruck73

Этих Loot_Prewar_WoodCrate на просторах пустоши 233 штуки (если не считать те, которые в Фар-Харборе, то немного меньше). Вы уверены, что засунуть эти стволы именно в этот ящик - удачная идея? Мне кажется, надо что-то другое придумывать.

Тогда без Fo4edit. Видимо самый нормальный вариант - добавить оружие скриптом в конкретную копию ящика. Там, возле Убежища стоят 4 таких ящика, один, как-бы в помещении и 3 на улице, можно добавить еще один рядом. Правда я до текущего момента со скриптами не сталкивался. Тоже лес темный.

Bormaan  Offline  Сообщение №5 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:18



14
Цитата tundruck73

А еще можно заменить один из этих четырех ящиков его дубликатом с новым ID или поставить рядом один из сундуков из мода с АК (их там много). Только в любом случае нужен СК. Он у вас есть?

Есть, только пользоваться еще не умею.
Да, я видел контейнеры у него, нужный ствол на Либерталии без легендарности. Думаю, его бы туда переместить. У MSR контейнеров нет.

Bormaan  Offline  Сообщение №6 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:18



14
Нет, ничего подобного еще не делал, в первый раз.

Bormaan  Offline  Сообщение №7 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:19 | Отредактировано: Bormaan - 26 октября 2016, 13:40



14
По картинкам сделал. Только, как у вас leveled item у a1New_Crate не появился.

Bormaan  Offline  Сообщение №8 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:19



14
Да, появилось. Дальше что-то нужно делать?

Bormaan  Offline  Сообщение №9 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:19



14
Спасибо, получилось. Видимо дальше можно объединить 2esp в Fo4edit. И вроде с MSR всё точно так-же.

Bormaan  Offline  Сообщение №10 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:20



14
Цитата tundruck73

А зачем что-то объединять? Просто загрузите свой esp одновременно с модом MSR и по той же схеме добавьте в ящик нужный leveled item. Какой именно, не скажу, ибо нет у меня этого мода, поэтому придется вам его самостоятельно найти.

Вроде пишут, чем меньше модов, тем быстрее грузится. При выходе из зданий на улицу бывает очень долго грузит, хоть и стоит SSD.
good Все получилось, еще раз спасибо. Сам понял, что к обоим esp ящик прилепить не получится, только к тому, который будет всегда ниже.
Этот "Волшебный ящик" можно выложить отдельным модом и сделать ссылку на этот пост (сообщение 181 подправить на: только сохранить, там по картинкам уже все готово,
а то я стал делать и увидел, что еще один АК появился), чтобы все себе смогли в него напихать все, что им нужно в самом начале игры.
Я туда патронов добавил на первое время, другие, может броньку закинут. Очень хороший ящик. Крафтить что-либо не выйдет, перки нужны.
Спасибо - это зеленый крестик, я нажимал, но вроде у вас как было 13690, так и осталось, или не работает, или нужно несколко голосов... На счет этого не понял.

Bormaan  Offline  Сообщение №11 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:20



14
У меня новый вопрос по модам с одеждой, которая крафтится в химлаборатории.
В этих модах есть та одежка, которую на поселенцев одевать не будешь, при изготовлении они мешают, т.к. не запомнишь, какая одежка нравится, какая нет.
Как удалить ненужное в Fo4Edit? Или может, чтобы не отображались в химлаборатории.

Bormaan  Offline  Сообщение №12 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:20 | Отредактировано: Bormaan - 7 ноября 2016, 13:00



14
Цитата Bormaan

В идеале вообще лучше скопировать оружие и все, что с ним связано, в свой esp с новым ID и отвязаться от файла-донора

А как скопировать все к этому ящикуesp?

Bormaan  Offline  Сообщение №13 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:21



14
Я сейчас пытаюсь увеличить урон оружия, которым будут по мне палить, как его увеличить у лазерного оружия, у мин и гранат? Там у них стоит значение 0 или 1.

Bormaan  Offline  Сообщение №14 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:21 | Отредактировано: Bormaan - 29 ноября 2016, 15:57



14
По-моему я не правильно решил править урон оружия, вроде проще по другому. Я сейчас скачал мод: Увеличенный урон по частям тела (Simple Locational Damage) и понял, наверно лучше поправить урон по ГГ и другим существам в игре, как в этом моде.

Добавлено (29 Ноября 2016, 18:58)
---------------------------------------------
Я сделал, как в этих модах, но урон по мне так и не увеличился.
В модах указанно, что урон действует только в режиме: выживание, нельзя на предыдущем режиме так сделать?
Из перков у меня только выносливость 10. Сопротивление урону я непрокачивал. Уровень, правда, уже 180.

Добавлено (01 Декабря 2016, 20:24)
---------------------------------------------
Ни кто не знает?
Может, тогда возможно как-то подредактировать сам уровень сложности?


Форум » Записи участника [Bormaan]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб