• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Greyf24]

Результаты поиска
Greyf24  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 29 июня 2016, 12:14 | Отредактировано: Sabira - 29 июня 2016, 15:22



23
Цитата GoodDamn

Цены бы скоректировать. Какого черта пистолет стоит как банка протухших бобов ? Бартер в игре потерян, имхо. Удовольствия не приносит, как в прошлых играх.


В одной книге по постапоку (всего лишь вирус, выкосивший полмира) стволы были бесплатные. К паре обойм любого калибра сразу прилагается бесплатный ствол. И это логично, потому что стволов дофига, а патронные заводы не работают...

Greyf24  Offline  Сообщение №2 | Тема: Fallout 4 Script Extender (F4SE) написано: 29 июня 2016, 12:15



23
Много чего можно можно. Там функционал довольно жирный.

Greyf24  Offline  Сообщение №3 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:42



23
Суть такая. Я не могу понять, как прописывается, допустим, дальность.
У всего оружия РЭНЖ 256 мин и макс.
У модификации, скажем, лонг портед баррел стоят параметры фМИНРЕНЖ 16 и фМаксренж 9. Причем и у пистолета 10мм, и у винтовки. И операция MUL+ADD (умножить плюс добавить??)

А у модификации увеличенного магазина параметр боеприпасов стоит - вообще единичка. Но при этом реально магазин увеличивается вдвое.

Как с этим разобраться?

Greyf24  Offline  Сообщение №4 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:42



23
А именно - точность, отдача и дальность?

Greyf24  Offline  Сообщение №5 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:43



23
В специальной теме обсуждаются технические проблемы, а не сам гекк.

Greyf24  Offline  Сообщение №6 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:43



23
Цитата tundruck73

Да уж, обсуждаются... Сплошные вопросы без ответов :(


+100500

Greyf24  Offline  Сообщение №7 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:44



23
Цитата Duncun

Ну а дальность по моему прямо прописывается в параметрах оружия. Там всё просто.


С этим как раз все сложно. Ты не внимательно смотрел и невнимательно читал мои посты.

Дальность всего оружия ОДИНАКОВАЯ. максимум 256 и минимум 256.
При этом в параметрах лучшего из стволов (длинный полированный) указаны значения фмаксренж 9 и фминренж 16. Это и для пистолета и для охотничьей.

То есть - в редакторе у оружия дальность одинаковая и модули дают одинаковые бонусы. А в игре дальность разная.

Greyf24  Offline  Сообщение №8 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:44



23
Цитата pLvMls

Дальность регулируется именно в параметрах ствола (MinRange и MaxRange)


В том-то и фишка, что это - коэффициенты. У топового ствола 16 и 9 соответственно. Причем бонус одинаковый у разного оружия, я третий раз это пишу.

Так вопрос: а это бонус к чему? Где то число, к которому бонус прибавляется? В параметрах самого оружия дальность мин и макс указана 256 и 256 - у ЛЮБОГО оружия.

Должен быть еще какой-то третий коэффициент.

Greyf24  Offline  Сообщение №9 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 22:45



23
Цитата Duncun

Там помимо скорости, влияния гравитации и т.д. есть Range. ВОЗМОЖНО это и есть расстояние, на которое улетит пуля.


Ренж у большинства пуль - 10000. Это стандартное значение, после которого пуля исчезает.

Greyf24  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопрос по модификации умений и заклинаний (легендари эдишн) написано: 20 июня 2020, 13:10 | Отредактировано: Multigone - 20 июня 2020, 20:36



23
Добра всем.

Суть такая: я изменил дерево призывания и некоторые спеллы.

Теперь поднятая мною нежить остается враждебной ко мне! Поднимаю мертвеца - и он спокойно продолжает меня атаковать!

Может кто помочь советом или взглянуть на мой есп-файл?

Тема закрыта. Для вопросов по СК есть тема "Вопросы по Creation Kit".

Greyf24  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 июня 2020, 03:19 | Отредактировано: Greyf24 - 21 июня 2020, 04:47



23
Добра всем.

Суть такая: я изменил дерево призывания и некоторые спеллы.

Теперь поднятая мною нежить остается враждебной ко мне! Поднимаю мертвеца - и он спокойно продолжает меня атаковать!

Может кто помочь советом или взглянуть на мой есп-файл?

УПД. Я выяснил, что виной всему "неофициальный патч". Без него мой мод работает идеально :)

Форум » Записи участника [Greyf24]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб