• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [wKiraSw]

Результаты поиска
wKiraSw  Offline  Сообщение №1 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 25 ноября 2015, 11:01



4
ceil100ceil100, Мод хороший, но есть свои недоработки. Сначала опробовал на своем основном персе(130лвл) было интересно! Меня даже убили пару раз! Но вот потом реши начать новую... Игра заставляет тебя быть ассасином, ибо в честной схватке тебя убьют все кому не лень с одного удара, даже при ношении полного комплекта тяжелой брони и будучи аргонитяненом (у них небольшей врожденный резист к физ урону) даже на уровне эксперт!(на легенде даже не смог пройти Хелген) Это делает любую броню, а тяжелую в частности вообще бесполезной. Так же с двуручными клинками, ибо если из-за их медленной скорости атаки ты не дай бог не отойдешь вовремя... А про хп реген драконов и всякой остальной живой мерзости я вообще молчу. Драконы пока летают отрегенивают себе все что ты им успел снести пока они на земле(на ранних лвлах ты не особо покастуешь молнии в летающего дракона).  Против обычных врагов идет принцип кто кого первым ударил тот и победил (это если противник 1, если два или больше нужно вертеться как юла, что бы не подставиться под ударчик даже самого маленького кинжала).  А первыми ударяют всегда кто? Правильно - ассасины, и ваши лучшие друзья в этом моде, по началу по крайней мере, это лук, кнопочки "Ctrl",  "F5-F9"(если вдруг вы должны были попасть, а стрела пролетела чуть выше или стоящий враг решил внезапно повернуться или отойти), а так же раса "Бретон" и знак "Атронарх или Лорд", потому что от магии вас вообще ничего не спасет и даже бафнутые начальные камни хронители на таком хадкорном моде в обычных путешествиях вообще бесполезны. Мне интересно как Автор тестировал баланс. Может мод рассчитан на уровень сложности Адепт? Или нужно на босах понижать до Ученика или Новичка? Мне лично гордость не позволит опуститься ниже Эксперта"(стараюсь играть на Мастере/Легенде). А про то что бы пройти ПЕРВЫЙ основной кв в Ерваскате вообще забыть можете)) Итак, прошу Автора протестировать игру за двуручника в тяжелой броне, и подредактировать мод до ПРОХОДИМОСТИ.

wKiraSw  Offline  Сообщение №2 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 26 ноября 2015, 21:13



4
ceil100, И так
1) "Для кого вообще делалась Алхимия, Зачарование?" Алхимическая ветка сделана отлично! (аля Ведьмак, а идеи в ведьмаке мне нравится), но алхимия один из самых сложно прокачиваемых навыков(прирост навыка не большей, свойства ингредиентов не известны, покупать дорого, находить путешествовать опасно ибо ты еще не раскачен), а по началу толку от нее очень мало(находимые зелья и то сильнее будут). А найти нужные компоненты с нужными эффектами без Вики для нового игрока практически не возможно. Зелья на реген были бы в разы ценей если бы тебя не ваншотали)) Зачарование - один из самых прибыльных способов зароботка, но ни как не один из способов сделать тебя сильнее(по началу конечно же).
2) "ДЛя кого потрачена куча времени на баланс еды?" Вот еда сделана на ура! Оказывает хорошую поддержку, но не больше(ну что она собственно и должна делать).
3) "А почему игра называется Древние свитки?" Всяко не из-за свитков заклинаний которые есть в Скайриме))
4) "Свитки для кого деланы?" Вот тут я точно не уверен, но свитка вроде дают тебе костануть спел который не скейлится от твоего Разрушения/Изменения и т.д. Ну а даже если скейлтся у тебя все равно ничего не прокачено сначала, а позже свитка будут приктически бесполезны. Другое дело свитки спелов "Мастер" вроде оч сильные, но их долгий каст... скажем в экстренный момент ни чем не поможет(перед кв у саратников нашел свиток проклятия нежити, думал в конце поможет драугов одолеть... что поделать, наивный был))
4.1)"А Соратники кого с начала игры зазывают рекламными плакатами?" Зазывают они конечно суровых воинов, коем ты по началу точно не являешься. НО это как ни как начальный город! И это начальный кв! (не буру в расчет кв на побить кого то кулаками в конюшне).
5)"В двуручах есть один перк который решит вообще все проблемы со скоростью." Да есть, но до него как до Китая. Идя задом на перед. На руках. С гантелями.
6) "Суть мода в том, чтобы заставить игрока включить голову и использовать по максимуму возможности игры, а не колотить по F5-F9." И без этого мода и с этим модом игру можно на изи пройти прокачав зачарование с кузнечным делом и зачаровавшись на Разрушение/Востановление -100% МК (с новыми ветками перков чуть по другому чем раньше) и беря с каждым уровнем только хп что бы тебя не ваншотнули(мана нам не нужна, запас сил востанавливается от лечения).
7) "И за ассасина никто не заставляет играть, только собственная лень и нежелание мыслить творчески". Я как раз то и пытаюсь мыслить творчески! Что бы не качаться-качаться-качаться и после играть, а прокачиваться играя. Просто этот мод близок к тому, что бы сделать игру идеальной.(по крайней мере для меня))
И ТАК, ВОПРОС - будит ли этот мод дополняться, принимает ли автор во внимание советы, идеи и пожелания?

wKiraSw  Offline  Сообщение №3 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 27 ноября 2015, 11:07 | Отредактировано: wKiraSw - 27 ноября 2015, 15:36



4
ceil100, И так)))
"1. Алхимия - прокачивается..." , "Зачарование -  прокачивается...", "3. Вот свитки переработаны..." протестирую еще раз(скорее всего завтра, после завтра) и тогда может смогу что то ответить)
"2. Из еды для воина..." у меня стоит мод который тратит выносливость на простой бег, а так же на простые удары, так что я ем еду как Бегемот(демон обжорства, а не животное)) и вроде хватает.
"4. В соратники можно..." Да я воин! Я гигантская ящерица!(решил сыграть за Органина) С огромным двуручным серебряным мечем!(специально против нежити) В тяжеленных доспехах!(учитывая что макс вес 150 в начале, доспехи весят около100 +меч) хотелось бы чувствовать себя более уверенно, чем новорожденный котенок))
"5. Учителя в помощь..." когда узнал, что у них нельзя деньги воровать чуть не заплакал...(но так правильнее Т_Т)
"6. Я здесь не понял..." это на случай, если ты считаешь что так и нужно делать.
6.1" стамины не хватит" да, я ошибся, ее нужно до 300 качать.(подзабыл).
7."Просто идеи снизить сложность..." снижать ее не нужно, а нужно подчеркнуть сильные стороны некоторых архетипов.
8. "З.Ы. Совсем забыл про крики." Будучи воином по началу только с амулетом Талоса и его благословением и играю, так же какого то алкаша(оч жесткого алкаша) на пути в В.Х. встретил и убил, у него шапка тоже на -20% (и у меня стоит мод на мини баф Аргониан -20%КД  к крику), прошел Юргена, получил Б.С. 3лвл и даже со всем этим не прошел 1кв Ерваската...
9. "Мод дополняется" - Отлично!
И так, ИДЕИ (оч прошу каждую отдельно прокомментировать):
1) сделать негласное распределение ветвей на основные и вспомогательные. То есть - например "взлом", "иллюзии", "сама ветвь" "красноречия" уменьшить и обьединить количество перков что бы было не жалко их качать.
2) Дать основным ветвям чуть более раннюю особенность. (Тяжелая броня - потеря равновесия, двуручник - масс атака)
3) сделать комбо перки - Пример - воин тени(ветвь скрытность), но нужно еще и иллюзии 80 иметь, и даже можно в требования необходимость изучить определенный спел поставить. (если так конечно можно) и конечно же бафнуть такие перки.
4) Эта идея не очень соответствует лору, зато соответствует гуманизму.  Все знают Дагона, его Бритву и его вк(жаэе создали альтернативный способ ререкрвки бритвы). Но не все знают Намиру с ее кольцом и Вермину с ее посохом. Было бы классно получить либо эти артефакты либо какой то бонус, за то что не перешли на темную сторону))
5) Посмотри мод http://tes-game.ru/load/skyrim/gejmplej/7231/47-1-0-9212 и http://tes-game.ru/load/skyrim/zaklinanija/6472/43-1-0-8357 оч классная идея и реализация, но я бы чутка их подправил.
6) Ну и для облегчения старта в игре сделать у рас меньше минусов или вообще не делать ссылаясь на Лор( от куда у Аргонитян -50 к холоду и плохая концентрация? это и не лорно и не логично, а вот сокращение криков как рассе сомой приближенной к драконам зашло бы не плохо), то есть сбалансить бонусы от рас при не имении минусов, а при имении больше бафнуть, что бы ты выбирал кого угодно и все были бы одинаково хороши.
7) Ну и правки баланса или решение проблем логичным и лорным путем без ослабления противников: Проблема- Первая миссия соратников, Решение - Сделать Вилкаса достойным упоминанием о нем("Говорят, что во мне сила Изграмора, а в моем брате его ум"). Проблема - ваншет даже в тяж броне. Решение -  Увеличить силу навыка "тяжелый доспех" что бы не по 20% прибавочка была а больше. Проблема двуручник слишком слаб для своей тормознутости и не поворотливости. Решение - увеличить силу навыка/ силу навыка силовых атак. Проблема - слишком высокая регенирация у живых босом/мини босов. Решение - воткнуть во все ветки перк "кровоточка" запрещающий регенирировать. Проблема (пример) "Я бегаю с одноручным мечем и качаю перки с ним, но тут я получил булаву Молаг Бала а булува не вкачена, ур высокий лишних перков нету" Решение - сделать распространимыми на все одноручное оружие но немного ослабить пример перки лом брони, крит и кровоточку (кровоточку вообще зименить на что нибудь, например на крит урон). Или сделать костолом для буловы шанс оглушить, для всего одноручного оружия лом брони, топор повышение крит урона, ост оружие кровоточка.  А специфические перки которые качаются 1 раз оставить как есть.
8) Оборотне-вапирская тема, но о ней позже)
9) Эффекты стихийных плащей 1лвл доп урон, 2лвл резист к своей стихии и третий ледяной - аура замедления противников, молния замедление времени и ускорение себя, огненный - повышение регенерации маны/выносливости.
10) Перевернуть эффект основных ветвей мастерства в магии - что это такое "мастер" -5% МК? А учение -25%!
11) Если еще что придумаю/вспомню сообщу)

wKiraSw  Offline  Сообщение №4 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 30 ноября 2015, 11:22



4
ceil100, что то долго не отвечаешь

Добавлено (30 Ноября 2015, 14:22)
---------------------------------------------
ахаха ты и "себя" в игру запихнул с 8 литрами Путинки, да еще и на основном квесте что бы ни кто не пропустил, чем больше играю с этим модом тем меньше нравится. Автор больше Лора, меньше отсебятены и приколов


Форум » Записи участника [wKiraSw]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб