• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [tyrbo123]

Результаты поиска
tyrbo123  Offline  Сообщение №1 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 21 ноября 2015, 15:45 | Отредактировано: tyrbo123 - 21 ноября 2015, 15:49



4
Очень хотелось бы пообщаться с мододелами которые работают непосредственно с creation kit, затем с tesvedit, распросить их что да как, уже 2 ночь пытаюсь добавить новую одежку (тестирую), пока безуспешно. Одного тутора который сюда залили не достаточно, нужна более подробная информация по использованию того же creation kit, потому как многие его вообще не используют, берут tesvsnip. Сравнивая мод на создание амуниции со своим я заметил что creation kit создает много лишних полей, в чужих модах их нету, ощущение что моды делают не в creation kit.
Да и при попытке загрузить Fallout4.esm в creation kit он крашится, так и должно быть? Если создавать ту же броню в creation kit, через skyrim.esm, там нужно указывать параметры которых нету в skyrim.esm, приходится создавать новые рассы и.т.д.
Или же нужно создать пустышку в creation kit, не указывать ничего, затем в tesvedit заполнить некоторые поля сравнивая с fallout4.esm?

tyrbo123  Offline  Сообщение №2 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 21 ноября 2015, 16:25 | Отредактировано: tyrbo123 - 21 ноября 2015, 16:26



4
Цитата stalker2

Если хотите делать моды для четверки,подождите пока выйдет конструктор и другие программки( типа для объединения модов,корректировки и так далее).А при помощи CReation Kit  можно конечно "склепать" мод для четверки Фаллоута,но уж больно это муторно,да и "криво" мод получается по любому.

Ну я бы не спрашивал если бы собрался ждать, я вижу какие моды в данный момент делаются и понимаю что могу делать для себя, и для других полезные моды. Нетерпеливый я  :D
Ладно, видимо нужно будет самому продолжать копаться, ничего, прорвемся.

tyrbo123  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 21 ноября 2015, 16:57



4
Цитата AserJes

tyrbo123,  Я б на твоем месте написал в лс модмейкеру какому-нибудь с просьбой о помощи)

Дак суть в том что на нексусе контактов нету, а тут 99% выкладывает exotic, разве что shadow был какой-то, он сделал на диологи мод, но у него тип мода bsa незнаю поймет ли он, да и проблема даже не столько в этом, сколько в том что тут он почти не сидит как я заметил, а сидит на nexus'е, а там в лс так просто не напишешь.

Добавлено (21 Ноября 2015, 19:57)
---------------------------------------------
Хотя знаете, я посмотрел топик на нексусе по этому туториалу, skyrimlu активно отвечает, возможно и мне ответят.


tyrbo123  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 21 ноября 2015, 18:30 | Отредактировано: tyrbo123 - 21 ноября 2015, 18:30



4
Цитата stalker2

А вот интересно,можно будет модельки из Скайрима перетаскивать в четверку и наоборот?

На данный момент выяснили что .nif'ы старого образца и фолача нового различаются, так может будет конвертер потом.

Форум » Записи участника [tyrbo123]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб