• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [aromatizer]

Результаты поиска
aromatizer  Offline  Сообщение №1 | Тема: Dragon Age F.A.Q написано: 13 сентября 2017, 18:26 | Отредактировано: aromatizer - 13 сентября 2017, 18:46



22
Какое типовое значение брони у противников разных рангов( рядовые, сильные, боссы) в Dragon Age: Origins ?
Тему хорошо было бы почистить от неактуальных постов и флуда.

aromatizer  Offline  Сообщение №2 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 24 октября 2020, 21:37 | Отредактировано: aromatizer - 24 октября 2020, 22:32



22
Есть в игре два откровенно эльфийских доспеха: это так называемые гномий и чешуйчатый (он же Доспех Вараторна). Прописал гномий доспех как долийский, однако терзают смутные сомнения: правильно ли это...  В связи с чем интересно мнение знатоков лора по этому поводу: скриншоты
Перчатки и сапоги взял тут

aromatizer  Offline  Сообщение №3 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 24 октября 2020, 22:52 | Отредактировано: aromatizer - 25 октября 2020, 16:48



22
В принципе согласен: одеть долийцев в шкуры - самое то, но выбрасывать такой доспех из игры не хочется от слова совсем...
Поэтому придумал такое обоснование:
1. Данные доспехи - это наследие великих предков, бережно передаваемое из поколения в поколение.
2. Изготовлены они не из металла, а из железной коры, т.е. это не чешуйчатый металлический доспех, а плетенка из полос железной коры типа плетеной корзины. Доспех из железной коры
Кстати, по поводу чешуйчатого доспеха: есть такой в игре, только его почему-то назвали кольчугой): чешуйчатый и эльфийский доспехи

aromatizer  Offline  Сообщение №4 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 октября 2020, 15:36 | Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 15:56



22
К сожалению, по задумке разработчиков, материалы в игре отождествляют лишь уровень снаряжения, т.е. тот же веридиум - это просто материал четвертого уровня. Поэтому ассоциировать материалы с применяемыми разными рассами технологиями в оригинальной игре не имеет смысла. Специально уточнил что "в оригинальной игре", ибо когда я прописал Доспеху Вараторна материал "железная кора", из которого в оригинальной игре могут быть только луки, арбалеты и щиты, то сразу перестало коробить от того, что Вараторн делает доспех из железной коры, а выдает нам - сильверитовый. Т.е. по игре получается, что ушлый мастер нагло заначил железную кору и подсовывает нам не нужную рухлядь из сильверита да еще издевательски говорит при этом, что, мол, подожди, такая работа не займет много времени.)

aromatizer  Offline  Сообщение №5 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 октября 2020, 16:37 | Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 16:56



22
Т.е. Древний Эльфийский Доспех, который ГГ собирает чуть ли не пол-игры ни разу не уникальный..?  Вот те раз...

aromatizer  Offline  Сообщение №6 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 октября 2020, 19:27 | Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 19:33



22
Вам бы только спорить... lol
А тут, внезапно, на роль Древнего Эльфийского Доспеха прекрасно подошла броня Стэна: настоящий эльф
Клинок отсюда: https://modgames.net/load/1/oruzhie/1/64-1-0-2067

aromatizer  Offline  Сообщение №7 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 октября 2020, 20:38 | Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 22:29



22
Это же очевидно: из всех моделей, имеющихся в игре, эта наиболее подходит для Древнего Эльфийского Доспеха. Особенно в свете цитаты из кодекса, где говорится, что такие доспехи носили древние храмовники, а храмовники Тедаса, как известно, традиционно носят длинные одежды. Кстати, а модель какой брони предлагаешь использовать в качестве Древнего Эльфийского Доспеха ты? Ибо решение от разработчиков: взять самую ходовую модель в игре, немного подкрасить зеленым и выдавать за древний доспех, явно нельзя назвать удачным.  Я хоть и придерживаюсь тезиса "лучшее - враг хорошего", но все же модель древнего доспеха хотелось бы видеть в игре несколько реже, чем на каждом шагу.

aromatizer  Offline  Сообщение №8 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 26 октября 2020, 22:03 | Отредактировано: aromatizer - 26 октября 2020, 22:11



22
Как минимум, их объдиняет то, что и первые и вторые являются служителями культа. Ну, и, само собой разумеется, длинные одежды.)

aromatizer  Offline  Сообщение №9 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 27 октября 2020, 05:52 | Отредактировано: aromatizer - 27 октября 2020, 06:32



22
Охрана храмов? Зачем охранять святыни? От воров, что ли? Вот неожиданный поворот... А мне почему-то думалось, что в высокоразвитой древней эльфийской цивилизации воровства не существовало, ибо воровство - это болезнь, а древние эльфы, как известно, не знали болезней.

aromatizer  Offline  Сообщение №10 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 28 октября 2020, 13:16 | Отредактировано: aromatizer - 28 октября 2020, 13:44



22
Переделал долийский доспех: скриншоты
Перчатки и сапоги взял тут
На мой взгляд, такая концепция более соответствует лору, чем выше предложенный вариант. К тому же, когда смотришь на такой доспех, то,  в отличие от оригинала, бонус за комплект +5 к защите не вызывает вопросов.

aromatizer  Offline  Сообщение №11 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 31 октября 2020, 10:54 | Отредактировано: aromatizer - 31 октября 2020, 11:37



22
Цитата Samura

Я тоже)

Главное, чтобы ТЕБЕ нравилось.) К сожалению, подавляющее большинство брони и одежды, портированной из других игр страдает такой неприятной штукой как рассовые и половые ограничения  на экипировку, а мне хочется придерживаться оригинальной концепции в этом вопросе. Поэтому я планирую сначала постараться исправить несоответствие визуала с описанием у предметов, используя оригинальные модели/текстуры и только потом займусь заполнением образовавшихся "пустот" новым контентом.
Кстати, модель брони, что на первом скриншоте, отлично подходит под описание "лоскутного кожаного доспеха".

aromatizer  Offline  Сообщение №12 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 31 октября 2020, 17:13 | Отредактировано: aromatizer - 31 октября 2020, 17:44



22
Цитата Samura

вроде-бы в моде нет поддержки гномской расы.

По ссылке из твоего поста есть модели для всех рас и полов, кроме кунари.
С сожалением приходится константировать очевидный факт: Стэн мододелам явно не нравится, ибо брони для него - раз, два и обчелся.

aromatizer  Offline  Сообщение №13 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 1 ноября 2020, 00:04 | Отредактировано: aromatizer - 1 ноября 2020, 15:37



22
Цитата Samura

ему достаточно дефолтных массивных лат

Дело не в достатке или не достатке, а в том, что броня из оригинальной игры доступна всем полам и расам, а броня из модов, за редким исключением, доступна только избранным персонажам, что выглядит, мягко говоря, не красиво. Например: Алистер может одеть доспех, а Стэн - нет, хотя оба воины по специализации. Лучшее решение данной проблемы - это прописать такую броню персонажу в частную собственность как личный предмет. Однако, если пати одеть в уники, то вся остальная броня в игре окажется не востребованной... В качестве примера можно привести Морриган, которой на всю игру двух именных мантий достаточно вполне.

aromatizer  Offline  Сообщение №14 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 1 ноября 2020, 15:01



22
Цитата Samura

модельки там норм

Там - да, а тут - нет: скриншот
В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.

aromatizer  Offline  Сообщение №15 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 1 ноября 2020, 19:39 | Отредактировано: aromatizer - 2 ноября 2020, 03:14



22
Цитата aromatizer

В местах сочленения доспеха "от туда" с перчатками и сапогами из оригинальной игры невооруженным взглядом видны дыры.

А вот обратный финт выглядит вполне себе нормально: скриншот

aromatizer  Offline  Сообщение №16 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 3 ноября 2020, 19:14 | Отредактировано: aromatizer - 3 ноября 2020, 19:21



22
Цитата Razоr

Я об этом узнал ещё когда

Сочувствую: судя по твоим постам, ты просто утратил дух авантюризма...

aromatizer  Offline  Сообщение №17 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 3 ноября 2020, 22:03 | Отредактировано: aromatizer - 3 ноября 2020, 22:04



22
Нашел трагедию, понимашь... :D
Остагар на фоне всего сюжета - это просто капля в море.

aromatizer  Offline  Сообщение №18 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 13:45 | Отредактировано: aromatizer - 4 ноября 2020, 16:08



22
Цитата Razоr

сложно найти что-то новое

А если поискать не в игре, а в себе? Например, идеи, как сделать игру лучше.

aromatizer  Offline  Сообщение №19 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 15:41 | Отредактировано: aromatizer - 4 ноября 2020, 16:15



22
Смысл моддинга в том, чтобы не фантазировать, а делать реальные вещи!

aromatizer  Offline  Сообщение №20 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 17:56



22
В смысле?

aromatizer  Offline  Сообщение №21 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 4 ноября 2020, 20:57 | Отредактировано: aromatizer - 5 ноября 2020, 04:17



22
Ты заблуждаешься: веду я речь за то, что идеи и фантазии - это две большие разницы. В частности, фантазии - это неосуществимые идеи. Но даже если обнародовать не фантазии, а вполне осуществимые идеи, то надеятся на то, что кто-то воплотит их - это действительно практически пустое занятие.) Тут дело в том, что в моддинг приходят за тем, чтобы реализовывать свой творческий потенциал, т.е. свои идеи, однако, "многие знания - многие печали" и, по мере испития "сосуда скорби" интерес к моддингу одной игры естественным образом сменяет интерес к моддингу другой игры... Дело-то житейское.)

aromatizer  Offline  Сообщение №22 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 5 ноября 2020, 13:35 | Отредактировано: aromatizer - 5 ноября 2020, 13:41



22
Цитата nicksnerg

лень

Фу таким быть, ибо ленивых никто не любит.) Рекомендую выбросить это слово из своего лексикона. Например, я бы написал так: "Только вот лень не интересно браться за это..."

Форум » Записи участника [aromatizer]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб