Вверх Вниз
Немного об обновлении Venator's Quest - 12 Января 2015 - Блог | ModGames.net



 


Главная » Блоги » Модификации » 2015 » Января » 12



Немного об обновлении Venator's Quest




Добавлено: 12 Января 2015 в 23:12 | Обновлено:
Просмотров: 840 | Комментарии: 7













Доброго времени суток. Хочу рассказать о будущем обновлении мода Venator's Quest. Для начала скажу, что мы планировали сделать небольшой фикс. Но тронув квест обнаружили, что небольшим фиксом мы не отделаемся. Проходя квест спустя год после его последнего теста, мы обнаружили, что диалоги местами не совсем логичны, та же беда была с квестами. Потом были сделаны несколько новых моделей оружия и старые на их фоне выглядели не очень. Как говориться, чем дальше в лес, тем больше дров. Далее была добавлена озвучка, что в свою очередь натолкнуло на добавление новых элементов и изменение старых заданий в квестах.

Итак, уже сделанных об исправлениях и изменениях:
Полностью изменена внутренняя структура квеста.
Квест теперь полностью озвучен.
Исправлено сообщение «пусто» на мертвых гулях в комплексе.
Первый диалог с Черным Сталкером теперь более логичен.
Конраду, помимо квестового голодиска, добавлена записка с пояснениями.
Шкафы-активаторы заменены обычными со случайным набором лута.
Добавлено всплывающее сообщение при подборе ножа в кафетерии.
Изменено задание при последней встрече со старшим техником.  Теперь оно не будет вводить игроков в заблуждение о том, что со старшим техником нужно драться.
Теперь Черный Сталкер убивает наемника из пистолета, а не сжигает из огнемета. Что делает сбор предметов с трупа более логичным.
У запчастей теперь своя собственная модель.
В диалоге с рядовым О'Нилом теперь можно использовать навык «Страшный человек» и не платить ему вовсе.
Квест с перезагрузкой реактора сделан более логичным.
Добавлен новый маленький квест «Рутинная работа», в ходе которого игрок сможет восстановить поврежденную броню и оружие. Так же этот квест будет связующим между квестом «Черный Сталкер» и разрабатываемым в настоящий момент квестом «Кусок мяса».
Изменен ассортимент оружия имеющегося в продаже у интенданта Германа.
 
Что планируется сделать:
Переместить отряд Венаторов из лагеря Маккаран в один из заброшенных складов в его окрестностях.
Изменить начало квеста «Венаторы». (У Венаторов будет новая полноценная база и, следовательно, квест будет начинаться по-другому.)
Сделать первую встречу с рядовым О'Нилом более логичной и продуманной.
Изменить комнату с «белой линией». (Нет, стол останется на прежнем месте. Если вы понимаете, о чем я.)
Изменить задание «погасить пожар» в комплексе.
Добавить задание «спастись бегством» при каждой встречи со Старшим техником Айзеком. (Наслушался в свое время жалоб на его неубиваемость и решил прояснить ситуацию.)
Добавить новые задания в ходе выполнения квеста «Черный Сталкер», чтобы игроку было понятнее, что делать дальше.
Добавить систему челенджей.
Полностью заменить модели оружия и брони Венаторов.
Сделать записки наемников аудиофайлами.
 
Так же планируется сделать облегченную версию мода. Она ничем не будет отличаться от обычной, кроме наличия маркеров.


Теги: venator, обновление, Quest


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7


0
№:3 от POwerFuLL
932515
| Проверенный | в 11:40 (10 Февраля 2015)
Спасибо, а то я смотрел видео прохождение Квеста и он там что бы вернуть вещи тоже подходил к этому шкафу и у него там тоже этот же баг случился... (я разумеется задание делал паралельно с просмотром видео) и когда добрался до пункта со шкафом то мне сначало стало немного плохо т.к было много ценных вещей у меня, а я чет даже не подумал их с себя снять и куда нить положить. 
Да и в каком смысле изменится комната с белыми линиями ? просто визуально или задание усложнят ? П.с в целом задание делал токо ради брони и оружия надеюсь новая броня и оружие которое вы хотите им сделать вместо старых будут стоить того ?
Посмотреть профиль POwerFuLL

0
№:4 от Scail
24153
| Модмейкер | в 15:17 (10 Февраля 2015)
Прохождение на канале Хербина? Я ему уже писал по этому поводу.
В будущем планирую выложить скриншоты нового снаряжения Венаторов.
Насчет белой линии. Планируется сделать вход в комплекс более продуманным и логичным. Там будет еще несколько комнат, где можно будет оставить компаньонов без риска угробить сохранение.
В данный момент я работаю над диалогами с рядовым О'Нилом и рейджером Стивенсоном. Работу еще замедляет то, что я владею английским, ну скажем, не идеально. А озвучивать надо на английском. Примеры озвучки и нового снаряжения Венаторов будут позже.
Посмотреть профиль Scail

0
№:5 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 21:21 (05 Октября 2015)
> Квест теперь полностью озвучен.

Мне этот момент очень интересует. Язык озвучки русский?
Уже нашел ответ на свой вопрос.
Я так понимаю все оружие и броня будут переделаны?
Ты будешь делать модели оружия так, как тебе нравиться или же тебе будет интересно послушать о целесообразности некоторых элементов у стволов?
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

0
№:6 от Scail
24153
| Модмейкер | в 01:19 (07 Октября 2015)
Меня в первую очередь волнует дизайн оружия. А потом его практичность (ну в маразм я, конечно, стараюсь не скатываться). Это ведь игра. А модов на "супер реалистичные" стволы и так хватает. С примерами озвучки и новых моделей можно ознакомиться здесь:
http://modgames.net/blog....13-3826
Посмотреть профиль Scail

0
№:7 от Iron_Warrior_85
1010003
| Проверенный | в 00:10 (08 Октября 2015)
Да мне в принципе тоже надоело современное оружие в играх.
Просто вызывают недоумение лишние элементы на стволе.
Нормальные выдуманные стволы, навскидку, были в Fallout 1.
Или взять у тебя, например, пистолет Боуги - имеет интересный дизайн, (хотя целик я чуть бы назад передвинул бы). Но вот Баргест, вот насчет него есть вопросы о назначении конструкций под стволом и рядом с окном выброса гильз.
Тем не менее я тебя понял и эту тему затрагивать дольше не буду.
Посмотреть профиль Iron_Warrior_85

0
№:1 от POwerFuLL
932515
| Проверенный | в 18:26 (09 Февраля 2015)
Не могу вернуть свое снаряжение которое у меня отобрали.... подхожу к шкафу никакой реакции при попытке открыть. а проходить заного не особо хочется. Пытался открыть командой Unlock она не работает....
Посмотреть профиль POwerFuLL

0
№:2 от Scail
24153
| Модмейкер | в 11:16 (10 Февраля 2015)
Шкаф тут не причем. Там есть контейнер, называющийся "Хранилище". Ключ от него лежит на столе в комнате напротив, рядом с кофеваркой.
Посмотреть профиль Scail
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Модификации [66]
Игры [382]
Рецензии [59]
Обзоры модификаций [64]
Ретро-рецензии [35]
Литература [453]
Фильмы [68]
Музыка [51]
Техника [20]
Личные блоги [241]
Другое [257]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 734
Гостей: 296
Пользователей: 438