Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » То, что вернется в Dark Souls III из предыдущих игр серии


То, что вернется в Dark Souls III из предыдущих игр серии




Euser



Статус: Offline
Автор статьи: ModgamesNews



Добавлено: 9 сентября 2015
Просмотров: 3004 | Комментарии: 12

Понравилось: 47 пользователям



С точки зрения геймплея, Dark Souls III выглядит как совмещение идей президента компании From Software, Хидетака Миядзаки, практически смесь из того, что мы видели в Demon’s Souls, Dark Souls, и Bloodborne. Учитывая эти три игры, уже можно предположить определенные геймплейные фишки, которые перейдут в Dark Souls III, однако Миядзаки выделил несколько из них, которые мы ожидаем - или не ожидаем - увидеть в игре.

Быстрое путешествие

Игроки смогут использовать быстрое путешествие с самого начала игры, также, как и в Dark Souls II. Миядзаки хотел сохранить те элементы геймплея, которые хорошо работали раньше, если только они не противоречат основному дизайну игры.



Респециализация

Несмотря на то, что Миядзаки пока не уверен, будет ли в игре предмет "Сосуд души", в игре по-прежнему будет способ перераспределить очки характеристик, так что игроки смогут изменить своего персонажа без нужды начинать новую игру. "Я не уверен, что это будет такой же тип предмета, но в игре будет способ перераспределить души." - сказал Миядзаки.


Новая игра+

Новая игра+ будет больше похожа на Dark Souls II, чем на другие игры серии и будет включать в себя новое оружие, предметы, а также измененное местоположение врагов, чтобы сохранять напряжение при прохождении. Кстати, углей вражды в игре не будет, так что вы не сможете поднимать сложность локаций во время текущего прохождения.
 


Износ оружия 

Миядзаки считает, что в Dark Souls III мы найдем золотую середину между двумя противоположностями Dark Souls и Dark Souls II. "Мы все еще работаем над балансом, но на мой взгляд, оружие в Dark Souls II ломалось слишком быстро. Это было сделано, чтобы мотивировать игроков использовать различные типы оружия, но даже при этом оружие ломалось очень быстро. Однако в Dark Souls I оружие наоборот было слишком крепким, так что я надеюсь, что в  Dark Souls III. мы найдем хороший баланс."


Призыв и вторжение

Если вы беспокоились, что Dark Souls III в этом плане будет похожа на Bloodborne, то вы беспокоились зря; это будет стандартная система призыва, такая же, как и в Dark Souls и Dark Souls II, и при поиске других игроков будет использоваться ваш уровень, а не общее количество полученных вами душ. (Впрочем, это вполне может привести к ситуации в Dark Souls I, где на новичков нападали низкоуровневые персонажи в топовом снаряжении - прим. переводчика). Помимо этого, игроки не будут ограничены количеством предметов для вторжения - они смогут вторгаться столько, сколько захотят - без надобности искать еще одно треснувшее красное око.


Скрытые стены

В игре останутся скрытые стены, но забудьте о приближении к каждой стене и кнопке "е" - они снова будут открываться от удара оружием, как в первом Dark Souls. "Так я вижу эту функцию," - сказал Миядзаки. "Мне бы хотелось, чтобы иногда во время боя, или когда вы просто размахиваете оружием, происходили такие сюрпризы. Я бы хотел, чтобы эти секреты открывались игроками естественным путем, а не при целенаправленном поиске."


Магия

Миядзаки подтвердил, что фанаты могут ожидать возвращения магии, такой как пиромантия и чудеса, в игру. Однако From Software старается индивидуализировать магию во время прокачки вашего персонажа.

"Это уже не будут те же самые заклинания с разными атрибутами (все ведь помнят копья молнии?), у них будут свои характеристики, которые больше подойдут для различных стратегий и тактик игроков. Это примерно то же самое, как сравнивать различные типы оружия и их применение в бою."

Миядзаки также подчеркнул, что магия будет иметь систему, которая предоставит игрокам новые возможности начальных заклинаний.

Другое изменение системы магии заключается в ограничении использования. В предыдущих играх серии Dark Souls магия была ограничена количеством имеющихся зарядов, которые восстанавливались после отдыха у костра. Однако в Dark Souls III вы увидите традиционную шкалу маны, которую и будете тратить на колдовство. "Благодаря изменению применения магии и возвращению маны, у игроков появляется больше опций и свободы в выборе. Также мы сможем лучше проработать различия в использовании предметов и магии." - сказал Миядзаки.

На этом пока все, спасибо за прочтение. До новых встреч!



Теги: Dark Souls 3, Dark Souls III
Всего комментариев: 12

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб