Northern Springs: Новые места, квесты, поселения и оружие
В эти жаркие летние дни нам предлагают немного охладиться в новой модификации для Fallout 4: Northern Springs. Глобальный мод добавляет новые земли для изучения и по масштабу превосходит официальные аддоны: Far Harbor и Nuka World. Модификация создана командой разработчиков Modular Illusion. По словам главного дизайнера, всего Northern Springs насчитывает 50 новый мест, включающих в себя три поселения и новое оружие. За два года создания была проделана большая работа, всего добавлено: 25 побочных квестов, включающих основной сюжет, и NPC со своими поручениями от коллекционирования книг до охоты за головами.
Локации продуманы с точки зрения расположения врагов. Мод обрадует любителей хороших перестрелок. Советуют проходить на более высоких уровнях и запастись патронами. Как предостережение, вот Вам 16-минутное видео геймплея, где почти на каждой минуте кого-то убивают:
Для любителей извращений, Вашему вниманию представляется небольшой дом ужасов. Мод Claustrophobia вдохновлен атмосферой игр: Silent Hill 2 и Resident Evil. За сие творение можно поблагодарить моддера Supernath97, который любезно поделился с нами небольшим тизером:
Fallout: New Vegas обзавелся новым казино со своими... Эх, Футурама
Вышло альфа-обновление, разрабатываемого с 2016 года мода Fallout: Atlanta. На данный момент работа над модификацией еще далека от завершения, но уже сейчас добавлены новые: NPC, квесты, уникальные интерьеры для магазинов и тоннелей метро, текстуры, оружие, предметы и конечно же – казино.
Видяшка старая, еще с начала работы над модом. Новая в процессе:
Наша постоянная рубрика: «Малыш Тодди опять оправдывается»
Разрастающиеся слухи вокруг Fallout 76 намекают нам на схожесть с играми-выживалками, типо: Rust и DayZ. Идея нового фолла была взята при создании Fallout 4. Тодд Говард обещает нечто совершенно новое, не похожее на стандартную игру на выживание. И вообще, он прямо-таки прямым текстом говорит, что старается избегать самого слова «выживание». Как мы уже знаем, в ней можно будет спокойно перемещаться по карте без опасения быть застреленным более опытным игроком. Лично я не совсем представляю себе такую систему, если только локация не будет поделена на безопасные зоны фракций и места боевых действий. В начале игры, как во многих мморпг, нам предложат выбрать фракцию на выбор, каждая из которых со своими плюшками. Но это уже болтовня в никуда. Самое главное, что нам нужно запомнить на данный момент – это первое правило Тодда: «Никакого упоминания о выживании и самого этого слова в принципе».
В завершение предлагаю Вам посмотреть интервью с создателем Темного Братства в TES: Oblivion. Реальные прообразы «семьи убийц», сложности при создании линейки квестов и многое другое в озвученном видео: