В данной модификации автор постарался сделать набор стартового снаряжения, то есть мечи и броню Каер Морхена (начальную) актуальной на протяжении всей игры. Слегка подтянуты характеристики, а самое важное - добавлен их рост вместе с ростом уровня Геральта. На скриншотах наглядно показаны изменения всех резистов и уровня защиты. Также автор записал ознакомительное видео:
1) Скачать и распаковать архив.
2) Папку modStartingArmor положить по адресу The Witcher 3:Wild Hunt\mods
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
Версии мода:
А - характеристики растут с уровнем персонажа.
B - весь сет растет с уровнем, а также начальные штаны, сапоги и перчатки получают +3.0% брони за уровень, кожаная куртка и стартовая броня (нагрудник) просто растут в уровне с Геральтом.
С - весь сет растет в уровне с Геральтом.
D - с уровнями растет в характеристиках только кожаная куртка и стартовая броня (нагрудник) Каэр Морхена.
Е- улучшены резисты брони.
Важная информация:
Броня получает улучшение характеристик за каждые пять уровней.
Все это выглядит так:
Кожаня куртка воина - 3.5% на пятом уровне 5, на десятом уже 7%, на пятнадцатом 10.5% и так далее.
Броня Каэр Морхена - 2.0% за каждые 5 уровней.
Штаны - 2.0% за каждые 5 уроней.
Перчатки и сапоги - 2.0% за каждые 5 уровней.
Если вы выбросили (продали, потеряли) стартовую броню, используйте для ее повторного получения следующие консольные команды:
additem('Starting Armor')
additem('Starting Armor 1')
additem('Starting Pants')
additem('Starting Gloves')
additem('Starting Boots')
Для получения начальных стального и серебряного меча:
additem('Long Steel Sword')
additem('Witcher Silver Sword')
Как только вы установите мод и запустите игру броня автоматически изменится в соответствии с уровнем вашего персонажа. Мод будет работать до тех пор пока находится в папке Mods.
Если вы хотите увидеть и другие растущие в уровнях комплекты брони или какое-то оружие, то автор просит сообщить ему об этом. Оригинальная страница мода для связи с автором:
Автор выражает благодарность следующим людям, помогавшим сделать мод лучше:
Walteriusmaximus, tehgonk, tiburcioprimero, haziqhanafiah, bigscott69.
Благодаря этим людям работа над модом, а также поиск багов и ошибок были значительно ускорены. Во многом благодаря их предложениям и замечаниям мод обрел свой текущий вид.
2) Папку modStartingArmor положить по адресу The Witcher 3:Wild Hunt\mods
Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX: ссылка. Просто поместить папку mod0000_0TelemetryKeyword в папку Mods.
Если вы используете много модов, возможны конфликты. Если они возникают, то можно попробовать использовать Script Merger - инструмент для слияния скриптов, он может помочь решить возникшую проблему.
А - характеристики растут с уровнем персонажа.
B - весь сет растет с уровнем, а также начальные штаны, сапоги и перчатки получают +3.0% брони за уровень, кожаная куртка и стартовая броня (нагрудник) просто растут в уровне с Геральтом.
С - весь сет растет в уровне с Геральтом.
D - с уровнями растет в характеристиках только кожаная куртка и стартовая броня (нагрудник) Каэр Морхена.
Е- улучшены резисты брони.
Важная информация:
Броня получает улучшение характеристик за каждые пять уровней.
Все это выглядит так:
Кожаня куртка воина - 3.5% на пятом уровне 5, на десятом уже 7%, на пятнадцатом 10.5% и так далее.
Броня Каэр Морхена - 2.0% за каждые 5 уровней.
Штаны - 2.0% за каждые 5 уроней.
Перчатки и сапоги - 2.0% за каждые 5 уровней.
Если вы выбросили (продали, потеряли) стартовую броню, используйте для ее повторного получения следующие консольные команды:
additem('Starting Armor')
additem('Starting Armor 1')
additem('Starting Pants')
additem('Starting Gloves')
additem('Starting Boots')
Для получения начальных стального и серебряного меча:
additem('Long Steel Sword')
additem('Witcher Silver Sword')
Как только вы установите мод и запустите игру броня автоматически изменится в соответствии с уровнем вашего персонажа. Мод будет работать до тех пор пока находится в папке Mods.
Если вы хотите увидеть и другие растущие в уровнях комплекты брони или какое-то оружие, то автор просит сообщить ему об этом. Оригинальная страница мода для связи с автором:
Walteriusmaximus, tehgonk, tiburcioprimero, haziqhanafiah, bigscott69.
Благодаря этим людям работа над модом, а также поиск багов и ошибок были значительно ускорены. Во многом благодаря их предложениям и замечаниям мод обрел свой текущий вид.