Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Триумф - новые старые атрибуты рас.


Автор: Sergi111
Автор перевода: Sergi111
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 24 Января 2020 в 19:15
Отредактировано: | Обновлено до 1.1
Просмотров: 817 | Загрузок: 60 | Комментарии: 0

Понравилось: 6 пользователям



Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать "на все руки мастер", каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.

Первоначальной задумкой было удалить бесполезные ежедневные таланты, которые можно использовать неограниченное кол-во раз при быстром ожидании вне боя, и реализовать такие способности, которые бы не нарушали оригинальный лор игровой вселенной TES, внося максимальное разнообразие для каждой расы. Прежде всего я черпал вдохновение из прошлой части серии, Древних Свитков 3: Морровинд.
Мод абсолютно "чистый", без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC.

+++ Аргонианин.
[block]
«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».

Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 150% быстрее, медленно регенерируя в воде.
Толстая кожа: Аргониане получают на 15% меньше урона от кинжалов, одноручных и двуручных мечей, топоров и секир.
Естественный иммунитет: Ваша аргонианская кровь делает вас невосприимчивым к ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.
Дар Хиста: Вы дополнительно регенерируете 1 единицу здоровья в секунду.

Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

+++ Редгард.
[block]
«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».

Кочевой дух: Ваша редгардская кровь дает вам 50% сопротивление ядам, болезням и параличу.
Спринт: Спринт редгарда на 20% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Обучение пустыни: Редгарды обладают хорошей выносливостью и меньше устают в бою, затраты выносливости на силовые атаки снижены на 20%.
Изящное искусство: Атаки любым оружием осуществляются на 15% быстрее (только для правой руки).

Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Высокий эльф.

«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».

Высокое происхождение: Альтмеры имеют 50 дополнительных единиц магии.
Высокое происхождение: Альтмеры регенерируют магию на 25% быстрее.
Высокое происхождение: Ваша кровь уменьшает вашу сопротивляемость магии на 20%.
Высокое происхождение: Все заклинания требуют на 5% меньше магии.

Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 2.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

+++ Лесной Эльф.
[block]
«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».

Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Скрытность: Ваша сноровка делает вас на 15% менее заметным.
Меткий стрелок: Cтрелковые атаки наносят на 5% больше урона целям, находящиеся далее 50 шагов. Чем дальше цель, тем больше повреждений. (максимальная прибавка к урону 20%).
Язык зверя: Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 60 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.

Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 100
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.35
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Тёмный Эльф.
[block]

«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».

Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 35% сопротивление огню.
Наследие предков: Предки завещали данмерам возможность более эффективно обращаться с огненной стихией, заклинания огня на 10% мощнее.
Мастер клинков: На поле битвы данмеры прославлены чётким и умелым взаимодействием с клинками, урон от кинжалов, одно- и двуручного оружия на 10% выше.
Гнев предков: Когда здоровье падает ниже 50% вас окутывает пламя огня, противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 ед. урона огнем в секунду (подожженные несут дополнительный урон.), и вы имеете 15% шанс избежать любой физической атаки.

Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.35
Базовая регенерация магии - 1.25%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

+++ Бретонец.
[block]
«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».

Драконья шкура: Бретонская кровь дает 15% шанс поглотить заклинание, восполнив вашу магию.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивления магии.
Врождённая связь с магией: Бретоны имеют 25 дополнительных единиц магии.
Мистик: Действия заклинаний школы Колдовства длятся на 20% дольше.

Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 6
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.3%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

+++ Имперец.
[block]
«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».

Голос Империи: Ваши чарующие речи позволяют убеждать собеседника на 15% эффективнее.
Голос Империи: Ваша очаровывающая речь позволяют приобретать товары на 15% дешевле.
Имперская удача: Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. (увеличение примерно на +20%).
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Легионер: Военные тренировки позволяют имперцам лучше обращаться со щитом, при блокирование поглощается на 15% больше урона.

Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.9%

+++ Каджит.

«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».

Когти: Когти каджита наносят на 20 единиц больше урона. Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон, равный 25% базового запаса сил.
Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Приглушение шагов: Передвигаясь каджиты издают на 25% меньше шума.
Глаз ночи: Ночное зрение на 60 секунд, неограниченное число раз в день.

Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 11
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Норд.
[block]
«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».

Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 35% сопротивления холоду.
Дитя неба: Норды способны чаще пользоваться голосом ту'ум, время между криками снижено на 15%.
Культура нордов: Чем бы норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, эффективность обращении с оружием и доспехами на 10% эффективней.

Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 8
Базовая регенерация здоровья - 0.5
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Орк.
[block]
«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».

Кузнечные традиции: Как наиболее талантливые кузнецы во всем Тамриэле, орки могут улучшать оружие и броню на 20% лучше.
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Тяжеловес: Крепкое телосложение орков позволяет им носить больше вещей, переносимый вес увеличен на 25 единиц.
Ярость берсерка: Отдохнувшим, пожертвовав 25% текущего здоровья, вы можете на 60 секунд резко увеличить наносимый урон вдвое а получаемый уменьшить на четверть. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).

Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 9
Базовая регенерация здоровья - 0.5
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.7%

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмность и регенерации останутся прежними.
Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры, способности, перки рас.
Рекомендации:
Revenge of the enemies.
Combat Evolved Full (или другой, который значительно усложняет скрытность, увеличивает урон от эффекта яда и негативных заклинаний).

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529

Изменения новой версии 1.1
- Общее: Теперь стартовые показатели Здоровья, Магии и Выносливости отображаются как в описании.
- Лесной Эльф: Способность "Приручить животное" теперь стоит 60 магии и выносливости, вместо 50/50, животное можно так же приручить на 90 секунд, но не выше 100 уровня.
- Тёмный эльф: переработана способность "мастер клинков" в угоду лора, теперь 10% прибавка к урону даётся не ко всему одноручному оружию, а исключительно кинжалам, одно и двуручным мечам.
- Тёмный эльф: "Светоч" - талант удалён.
- Тёмный эльф: добавлен талант - "Гнев предков".
- Бретонец: "Искусный чародей" - талант удалён.
- Бретонец: "Инстинктивные навыки волшебства" - талант удалён.
- Бретонец: добавлен талант - "Мистик".











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [987]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [404]
TES V: Skyrim [4349]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2289]
Fallout 3 [1140]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [173]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [560]
Магия [163]
Оружие [587]
Броня [407]
Броня для CBBE/UNP/LB [225]
Одежда [144]
Предметы [103]
Квесты [126]
Компаньоны [252]
Существа [85]
Реплейсеры [623]
Анимации [32]
Графические модификации [152]
Интерфейс [45]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [459]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [94]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 119
Гостей: 63
Пользователей: 56




Вверх Вниз