Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




SKYRIM-X


Автор: Red.Simbiont
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 10 Августа 2018 в 15:23 | Отредактировано:
Просмотров: 17515 | Загрузок: 1084 | Комментарии: 100

Понравилось: 30 пользователям



Что нового в 1.1:

Модуль Races.


-Улучшены и усилены эффекты активных навыков рас.

-Добавлены несколько новых умений.

-Заменены некоторые старые умения на более проработанные и соответствующие ЛОРу по просьбам игроков.

-Активные навыки получили значительное увеличение длительности, больше ими не придется спамить каждые пять секунд.

-Добавлены визуальные и улучшены аудио эффекты для более удобного отслеживания времени действия навыков. 

-В целях баланса, все навыки получили различное время отката. Большинством навыков можно пользоваться раз в 60-90 секунд.

-Оркам, Имперцам, Нордам и Редгардам снижена пассивная броня до 100 ед. Взамен этого, они получили снижение штрафа к стихийному урону на 30% для повышения шансов выжить в войне с магами.


Модуль Stones.

-Исправлены текстовые ошибки в описании эффектов.

-Исправлены логические ошибки в работе эффектов.

-Внесены небольшие корректировки в баланс эффектов по просьбам игроков.


Модуль Combat.

-Добавлены опциональные версии модуля с x2/x4, x4/x6, x6/x8 и x8/x12 множителями урона, чтобы каждый смог подобрать для себя идеальный вариант. Файлы находятся в папке Options.

В остальные модули внесены правки баланса.

Более подробную информацию обо всех изменениях вы можете прочитать в Readme.



Спасибо всем игрокам, что предложили новые идеи для развития мода. Отдельная благодарность
sergi111 за интерес к моду, генерацию идей и тест модулей.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Плагин нацелен на значительное усложнение и кардинальное изменение игрового процесса для получения совершенно новых, ярких игровых ощущений.



В отличии от остальных "ребалансов" где плагины увеличивают жирноту врагов или просто усложняют жизнь гг вводя какие-либо ограничения и рамки, Skyrim X вносит новые геймплейные механики и значительно повышает разнообразие рпг составляющей.



Теперь, для успешного развития в новом мире, вам нужно включить голову и хорошенько подумать. Выбор расы, экипировки, выбор навыков, выбор камня - хранителя, изучение уязвимостей рас и существ, верное и своевременное использование активных умений - теперь все это крайне важные аспекты для построения сильного билда!



Теперь правильный билд - залог вашего успеха. Возможно, вам придется запороть пару персонажей, прежде чем понять, как поступить правильно... Или вы можете просто изучить описание всех изменений, прежде чем хвататься за меч и сразу идти к успеху=)



Активные и пассивные умения, а также уязвимости рас кардинально отличаются друг от друга, таким образом весь ваш дальнейший путь развития после выбора расы будет разительно отличаться, что предоставит вам совершенно уникальный гемплей.



То же самое касается новой системы камней - хранителей. Теперь камни могут значительно усилить умения вашего персонажа, но и добавят новые уязвимости взамен. Внимательно изучайте все камни и подходите к выбору с умом.



В отличии от других глобальных модов, которые только и делают, что заставляют вас выживать на первых уровнях, а на высоких не представляют какой-либо сложности и интереса, Skyrim X не даст вам заскучать никогда. Активные умения, доступные сразу, в меру сильны и не теряют своей актуальности со временем. Более того чем дальше вы развиваетесь, тем чаще будете ими пользоваться. И они не просто помогут вам выжить и дадут новый игровой опыт. Самое главное, что пользоваться ими весело и интересно=)



В этом и есть главная цель этого мода, чтобы было сложно, но интересно.



Плагин разбит на модули, каждый из которых изменяет определенный аспект игрового процесса. Конечно, вы можете выбрать только те из них, которые вам понравятся и они будут работать в отдельности. Тем не менее, модули взаимосвязаны, а их баланс выстроен таким образом, чтобы работать вместе. Удалив один или несколько из них, вы нарушить баланс игрового мира и лишить себя массы новых впечатлений=)



А теперь о каждом модуле по порядку:



Skyrim X - 0 perks

Баланс перков изменен таким образом, чтобы отвязать прокачку персонажа от единственной выигрышной связки алхимия/зачарование/кузнечное дело, расширив количество возможный билдов, а также выровнять развитие персонажа и нпс, т.к. нпс не могут создавать вещи. Теперь силы любого персонажа в равной степени зависят от комбинации навыков и надетых вещей на любом уровне. Также, к некоторым перкам добавлены новые эффекты для повышения их актуальности.

Разграничивает такие понятия как "Увеличение защиты от атак/заклинаний" и "Уменьшение входящего урона от атак/заклинаний". Увеличение защиты снижает нанесенный по вам урон и имеет кап 80%. Уменьшение входящего урона рассчитывается после получения урона, сниженного защитой, и не имеет ограничения, но полученный итоговый урон при этом никогда не будет равен нулю.

Расширяет механику "Уворот от атак/чар". Уворот имеет определенный шанс избежать урон полностью. Шанс на уворот может складываться. 





Skyrim X - 1 toxicity

Добавляет различные эффекты токсичности к зельям, ограничивая их употребление. Эффекты токсичности действуют на любые зелья, как найденные, так и созданные игроком.





Skyrim X - 2 creatures

Настраивает баланс здоровья/магии/сил/урона различных существ, а также изменяет их активные и пассивные способности. Существа стали куда опаснее и коварнее, а к убийству некоторых из них вам придется поискать особый подход.





Skyrim X - 3 races

Настраивает баланс здоровья/магии/сил/урона и скорости атаки оружием всех рас в зависимости от их роли, а также изменяет их активные и пассивные способности. Каждая раса становится уникальной, а геймплей за каждую из них разительно отличается. В совокупности с модулем Skyrim X - stones, предоставляет широкие возможности для ваших билдов и в конце концов, дает вам совершенно новый игровой опыт.

Выносливость теперь очень ценный ресурс для воинов, т.к. противники, особенно маги, наносят значительно больше урона (в совокупности с модулем Skyrim X - combat), а значит в бою необходимо часто двигаться и очень быстро бегать.

Магия теперь крайне важна для магов, т.к. нельзя более снижать стоимость заклинаний до нуля, а если вы хотите еще больше увеличить урон от чар используя Skyrim X - stones, то вам придется пожертвовать их стомостью и повысить затраты магии на чтение заклинаний.

Поддержание балланса магии и выносливости теперь важно для убийц, т.к. нехватка здоровья заставит вас двигаться быстро и незаметно.

Здоровье, само собой, важно для всех.





Skyrim X - 4 magic

Настраивает баланс всех заклинаний и добавляет новые эффекты. Также были исправлены досадные ошибки разработчиков, например добавлены недостающие ключевые слова заклинаниям рун и плащей, что их бы урон мог увеличиваться перками школы разрушения.





Skyrim X - 5 stones

Меняет старые эффекты камней-хранителей на новые. Новые эффекты имеют очень сильные и крайне полезные свойства, но за получение каждого из них вам придется чем-то пожертвовать.





Readme Skyrim X - 6 v and w

Способности оборотней и вампиров не получили кардинальных изменений, однако активные и пассивные способности были значительно улучшены для обретения смысла превращения в этих существ.

Более подробную информацию читайте в Readme. 



Readme Skyrim X - 7 uniq armor

Меняет зачарования ванильных сетов. Теперь уникальная броня и одежда крайне полезна и ее поисках появился смысл.





Readme Skyrim X - 8 artefacts

Емкость зачарования артефактного оружия увеличена. Увеличены цены на артефакты и редкие предметы. У большинства артефактов увеличена скорость атаки, урон и крит урон. Теперь это достаточно сильные и ценные предметы. Более подробное описание читайте в Readme.



Readme Skyrim X - 9 combat

Настраивает баланс урона на всех уровнях сложности.





Требования:

Skyrim 1.9.32.0.8 или выше.

Дополнение dawnguard.

Дополнение dragonborn.

 


Баги/конфликты:

Плагин конфликтует с модами, затрагивающими вышеописанные изменения.

Плагин конфликтует с модами, использующими esp файлы для реплейсера оружия и брони. Используйте реплейсеры без esp файлов.

Багов не выявлено.

Мод не обременен обилием скриптов, что гарантирует стабильную работу на "чистом" скайриме.



Установка:

1.Скопируйте esp файлы мода в папку Data.

2.Подключите esp файлы в менеджере модов, рекомендуется использовать NexusModManager.

3.Обязательно расставьте esp файлы мода в правильном порядке, в соответствии с их нумерацией!

4.Во избежании конфликтов, поместите esp файлы мода в самый низ списка установленных модов.

5.Активируйте esp файлы в менеджере модов и запустите игру.

6.Начните новую игу. Рекомендуется "Легендарная" сложность.

7.Добро пожаловать в новый мир!=) 



Удаление:

Удалите esp файлы мода из папки Data.



Благодарности:

Данный мод я разрабатывал для себя, так как ни один из глобальных плагинов меня не устроил, но решил поделиться им и с вами=)



P.S. К сожалению, сайт ограничивает размер текста в описании плагина, поэтому оно может быть не полным. Полный список изменений вы можете прочитать в readme в архиве.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Геймплей, Skyrim-x, SKYRIM, Red.Simbiont, глобальный


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 100 1 2 »

0
№:99 от Jackie
1668022
|Пользователь | в 19:32 (15 Мая 2020) [Материал]
Безумно хочу связаться с автором мода, видела что он заходил на сайт относительно недавно. Автор отзоовись)
Посмотреть профиль Jackie

0
№:100 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 17:50 (17 Мая 2020) [Материал]
Ответил в ЛС.
Посмотреть профиль RedSimbiont

0
№:98 от Jackie
1668022
|Пользователь | в 08:08 (11 Мая 2020) [Материал]
На самом деле великолепный мод, превосходно переработаны уникальные вещи, очень интересно переработаны расы, в общем полностью доволен модом, но почитав возмущения в комментах не могу не согласиться с драконьим моментом) Драконы слишком баффнуты, регенерация рили лишняя особенность, в любом случае мод модульный, поэтому можно спокойно убрать есп creatures и играть спокойно). Насчет рас просто огромнейший лайк, правда считаю неоправданным пассивным реген хп у орков "мутация" слишком натянуто, лучше бы просто сделал реген только во время ярости, оставив аргониан единственными кто может регенить пассивно хп
Посмотреть профиль Jackie

0
№:97 от бфг
1473146
| Проверенный | в 11:09 (04 Марта 2020) [Материал]
Спасибо за коменты, потерял бы много времени.
Что бы убить дракона надо 60 уровень. На этом уровне частенько игра надоедает и охота начать новую. Прикрутить реген хп драконам просто не умно, имхо, им этот реген нужен в последнюю очередь, уже представляю сколько будет гемороя всю игру, где драконов море, уже пробовал подобное с не убиваемыми драконами. Просто минус крики, ветка квестов, а потом и не надо будет уже. Это не хардкор, это что то другое....
Посмотреть профиль бфг

0
№:95 от Sabira
565994
| Ветеран | в 03:59 (12 Декабря 2019) [Материал]
Почитала я комментарии по этому моду, и честно говоря удивляюсь я на автора мода. Чтобы сделать это творение, автор наверняка потратил уйму времени и сил. Но, он ( автор ) забыл одну простую до смешного вещь - люди, а именно игроки, все разные, есть честно играющие, а есть читеры. Что мешает читеру набрать в консоли TGM, и всё, персонаж стал супер. Нужно было бы автору предварительно позаботится, о невозможности вводить такие читы в консоли. :)
Посмотреть профиль Sabira

0
№:96 от sergi111
1493633
| Проверенный | в 09:50 (13 Января 2020) [Материал]
Убрать читерство в Скайриме невозможно, всё зависит от человека. А так да, автор вложил огромное кол-во сил на создание мода, кому по вкусу - скачают и будут играть с удовольствием. Я за разнообразие, сам и в SkyRe поиграл и в Requiem, затем в Skyrim-X. Постоянно открываешь для себя Скайрим по новой.
Посмотреть профиль sergi111

0
№:94 от Smollett
1816819
|Пользователь | в 17:02 (19 Июля 2019) [Материал]
Отличный плагин  на перки! Не отходит от оригинала и  при этом делает актуальными все ветки навыков. НО!!! Слишком уж имба перк "сердце медведя" из ветки тяжелой брони: +500 хп это дофига. Можно было бы +100 сделать, уже было бы достаточно.
Ну и сеты брони тоже слишком сильно зачарованы, особенно там, где халявное сопротивление в 50% огню и льду у вампиров и стражи рассвета соответсвенно, и увеличение урона на 50% от льда и огня на тех же сетах.
Посмотреть профиль Smollett

+1
№:92 от Alexix
918240
| Проверенный | в 13:10 (21 Января 2019) [Материал]
Продолжу отзыв уже с высоты своего 53 уровня.
Раса босмер (т.е. Demonica, патчем доведенная до соответствия босмеру).
Кузнечка  - 100 (перки по легкой броне + драконик);
стрельба - 100 (все перки кроме последнего);
скрытность - 100 (все перки), далее отлегендарил, вложил 2 перка, текущий уровень 33;
зачарование - 100 (все перки по средней линии и перк на огонь);
легкая броня - 80 (ни одного перка)
одноручка - 60 (начальный перк)
восстановление - 90 (взяты все перки, до которых дотянулся)
изменение - 80 (перки на защиту от магии).
Одет в сет королевской брони вампира (легкая броня), дает очень хорошую защиту от физ. урона и снижает стоимость каста.
Выкован драконий лук и улучшен до состояния "Легендарный 4". На нем зачарование от лука Анги и огненная ловушка душ.
На данный момень взят камень Леди (до этого был камень Воина).

Первого своего дракона (квестового) удалось одолеть на 42 уровне. Тогда еще не было драконьего лука, не было сета вампира, был лук Анги и броня старых богов. Это была эпичная во всех отношениях битва, было выпущено порядка 600 стрел, выпито около 50 банок на запас сил. Длилась примерно полтора часа реального времени. 

После получения драконьего лука и взятия камня Леди убийство драконов было поставлено на поток. Жалко, что мало таких врагов, как драконы - прямо интересно с ними танцевать...

После одевания сета вампира был решен вопрос с физ.защитой. Легко выдерживаю удар великана. От дракона тычку получить еще не пробовал. Еще не решен вопрос с защитой от магии - падаю от одной любой магии (у босмера -90% защиты от огня и холода). В общем обычных противников не боюсь, только магов. Зверей тоже не боюсь. 
Играть в целом интересно, особенно интересно было решить главный вопрос - убить первого дракона, чтобы стартовать цепочку главного квеста.

Жалею, что остальные противники дохляки, так себе. А так впечатление в целом от мода хорошее.

Теперь выскажу некоторые неувязки и нелепости (с моей точки зрения), с которыми мне пришлось столкнуться в процессе игры.
- Про алхимию уже писал - многие зелья нельзя применять. Пью только стандартные на здоровье, магию, запас сил. Также скупаю зелья на зачарование и кузнечку. Остальные зелья пить нельзя. Поскольку сам алхимию еще не прокачал, то от дальнейшей критики воздержусь, ибо не все исследовано.
- Дисбаланс существ в мире. Самое жесткое животное - тролль (обычная душа). Далее пещерный медведь (обычная душа). Примерно на этом же уровне великан (большая душа). Краб - тоже примерно такой-же (крохотная душа).  Мамонт - дохляк (великая душа). Драугр-повелитель - дохляк (большая душа). Драуг-супер повелитель - дохляк (великая душа). Люди всех мастей (кроме вампиров) - дохляки (великая черная душа). В общем налицо неверное распределение емкости души и сложности убивания противника.
- Мантия архимага. С ней-то все в порядке, но она присутствует аж в 3-х экземплярах (!!!). Первый экземпляр можно украсть до становления архимагом (имеет ванильные чары). Второй - дается по квесту после Лабиринтиана (чары модовские, правильные). Третий - после получения второго лежит на том же месте, где крали первый (чары ванильные, неверные). Может эти мантии добавлены неофициальным патчем - это тоже весьма вероятно. 
- В сете изгоев не работаю перчатки (они должны давать урон ядом при деревянном оружии). Тестировались с луком Анги (он деревянный) - не работает вроде как.

Пожелание в целом по моду: как только выходишь на уровень, когда можно убить драка - все враги для тебя ничто. Был бы рад увидеть боссов, по сложности соизмеримых либо с драками, либо с драконьими жрецами. 
Идея с сетами очень понравилась, это вообще новая фишка в скайримском модостроении. Камни переделаны оригинально, тоже доставляет.
Посмотреть профиль Alexix

+2
№:91 от Alexix
918240
| Проверенный | в 11:24 (14 Января 2019) [Материал]
Решил попробовать этот мод, поиграть во что-то новенькое. 
Расу выбрал босмера. Точнее играю за DEMv3, но сделал патчик, как будто она босмер. 
Дошел до 20 уровня. Готов поделиться первыми впечатлениями, вдруг это заинтересует автора.
Играю на легендарной сложности, установлены все модули, опциональные модули не ставил. Качаю лук, незаметность, легкую броню, кузнечку.
Самые слабые противники - это люди. Причем всех мастей, вне зависимости от того, во что они одеты: укладываются с одной-двух стрел, от одного-двух ударов кинжалом. Из инвиза разумеется. Причем оружие самого слабого уровня (стрелы железные, лук деревянный длинный, кинжал стальной). Даже мастер-вампир выдержал всего 3 стрелы.
Пауки - значительно более сильные противники, равно как и медведи и тигры. Удивительно, как они не захватили все пространство, отобрав его у никчемных людишек!
Ветреный пик тоже не доставил никаких проблем - с легкостью вырезал всех драугров, включая финального драугра-повелителя. Ему хватило 3 стрел, остальные дохли с одной.
Дракон, спущенный после прохождения ветреного пика, оказался весьма сильным противником - на 10-м уровне его не убить никак. Равно как и на 20-м - возвращался уже с эльфийским обвесом, луками-стрелами и т.д. - неубиваем. В общем драконьих криков не видать нам до 60-го уровня, как автор и задумал.

Алхимия. 90% всех зелий годится только на продажу, ибо пить их не сколько полезно, сколько вредно. К таким относятся зелья на увеличение умений, характеристик. После вешается на 600 сек. дебаф. Вот как это выглядит на практике. Желая быть на 20% более незаметным, пьем зелье. И обана, нельзя передвинаться. Оказывается, проклятое зелье уменьшило мне силу, и я не могу бежать!  Да гори оно огнем, только на продажу это говно!Обычные зелья (лечилки, восстанавливающие ману и силы) вешают дебаф на 30 сек, который не дает эффекта от следующего зелья, пока эти 30 сек. не прошли. В принципе, это приемлемо, но можно было реализовать это изящнее, сделав постепенное восстановление, как в реквиеме. В общем пока вердикт по алхимии в целом выносить не могу, еще не нашел рецепт на долгие яды, без которых дракона видимо не убить. 
А, вот еще: рецепты на увеличение зачарования и кузнецки в алхимии таки присутствуют, и есть чары на алхимию. В общем есть подозрение, что ванильная рекурсия "алхимия усиливает чары => чары усиливают алхимию" таки тут осталась. Вот осталось выяснить, бесконечна ли эта рекурсия?

Продолжу играть дальше, позднее отпишусь. 
Пока что список замечаний следующий:
1. Главную цепочку квестов пройти нельзя (даже не пройти, а так сказать начать!) из-за неубиваемого первого дракона, приходится его постоянно обходить стороной и качаться на второстепенных квестах.
2. Куча алхимических зелий остается не у дел, только на продажу.
3. Глядя на то, как быстро дохнут бронированные противники, провожу параллель с собой и думаю, что броня меня тоже не спасет ни от чего. Т.е. качать ее бессмысленно, разве что сторонние плюшки от перков (например, в легкой броне увеличение регена сил).
4. Имея стартовые дебафы в -90% резистов к огню и холоду (раса босмер), думаю, что выправить их не поможет ничто, и вылазить из инвиза мне смертельно опасно. Т.е. вся жизнь пройдет на корточках.
Посмотреть профиль Alexix

0
№:90 от sergi111
1493633
| Проверенный | в 22:07 (14 Декабря 2018) [Материал]
Жаль мод не обновляется :(
Посмотреть профиль sergi111

0
№:84 от Дмитрий666
1070609
| Проверенный | в 19:37 (14 Ноября 2018) [Материал]
Имеется просьба - можно ли перевести мод на английский? У меня весь Скай и моды к нему на английском. Все время пользуюсь Перкус Максимус, а тут заинтересовался, думал попробовать этот мод.
Посмотреть профиль Дмитрий666

0
№:85 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 20:05 (14 Ноября 2018) [Материал]
забавная просьба) так если вы знаете английский - переведите, окажите себе услугу))
Посмотреть профиль TwilightKhan

0
№:86 от Дмитрий666
1070609
| Проверенный | в 20:13 (14 Ноября 2018) [Материал]
Я ленивый, как обычно жду, пока другие сделают)
Посмотреть профиль Дмитрий666

+1
№:87 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 20:40 (14 Ноября 2018) [Материал]
Странно ждать от других того, что нужно только тебе, согласись. Если бы была просьба перевести на русский - понятно, тут всем почти такое нужно. А так... всё равно, что зачесалась рука, а ты ждешь, что тебе её почешет кто-то другой... извините, но это детский сад просто))
Посмотреть профиль TwilightKhan

0
№:88 от Дмитрий666
1070609
| Проверенный | в 21:27 (14 Ноября 2018) [Материал]
Вполне возможно, что так) Но раз есть вопрос от меня, может найтись кто-то еще, верно?) Я понимаю, что в основном все играют только на русском, но всякое бывает) Может кто-то тоже захочет, ну или переведет и выложит) Насколько я заметил, от меня был вопрос - "а можно ли"))) Можно было обойтись "нет, нельзя, я не хочу, никому это не надо")
Посмотреть профиль Дмитрий666

0
№:89 от ApeX
28652
| Модмейкер | в 22:48 (14 Ноября 2018) [Материал]
Цитата Дмитрий666;88 ()
Можно было обойтись
А можно было и не поднимать больше эту тему ()()
Посмотреть профиль ApeX

0
№:83 от feadior
399486
| Проверенный | в 14:05 (09 Октября 2018) [Материал]
Вопрос один насколько этот мод не багованный не ломает ли он прохождение игры можно ли его ставить вместе с Редан модом ?
Посмотреть профиль feadior

+1
№:82 от shadowhand
1680922
|Пользователь | в 09:19 (29 Сентября 2018) [Материал]
Цитата RedSimbiont;52 ()
Благодаря тяжелому панцирю, Краб имеет очень высокую защиту от физического урона. Используйте против него магию или оружие со стихийным уроном.
О господи. dash  Краб в Скайриме это просто смешной монстр, такой же смешной как стрела в колене. Понимаете? Это ходячая шутка, не более того! Про этих крабов уже научились шутить даже персонажи из плагинов, созданных фанатами игры. То, что у них HP на 50 минут долбёжки/панцирь из титанового сплава как у какого-то исчадия ада - это не нормально. Хотя я и встречал в прочих играх такое (монстр, которого можно быстро убить только магией), но тут это явный перебор. В подавляющем большинстве случаев (и этот не исключение) это выглядит как троллинг со стороны авторов - играй по уму (качай магию, интеллект). К тому же, мы здесь играем не в пати, мы играем за одного персонажа, который способен сосредоточиться только на чём-то одном.

Цитата
Я не хочу учиться другой игре, отличающейся от ванильной количественными
параметрами НПС и ГГ. Выяснять заново, кто кого и чем может укокошить,
мне не интересно.
В Инете много игр и если бы я хотел другую, то поставил бы себе без
проблем. Я уже давно посматриваю на Фоллаут, но как подумаю, что всё это
нужно осваивать и пытаться во всём разбираться - пропадает желание.
Возраст, знаете ли...
Я же не сказал, что ваш мод плох. Просто его нужно ИЗУЧАТЬ НА ПРАКТИКЕ. Я
бы, наверное, занялся этим, если бы игра была интереснее и разумнее -
СКАЗОЧНЕЕ. А в том виде, в каком игрушка сделана, модами её, к
сожалению, заметно не изменить.

В том-то всё и дело! Tо, чему сможет вас научить TES 5 - основы, но не тонкости, вроде описанной выше.  А большего от этой игры и не требуется - незачем, да и разработчиками ничего другого предусмотрено не было. Не поможет и редактор.
Цитата RedSimbiont;79 ()
Дракон теперь - самый грозный и поистине легендарный противник в скайриме. Только истинный Довакин имеет шанс победить его. Чтобы одолеть дракона, вам необходимо научиться пользоваться вашими активными навыками, подобрать верную экипировку, найти сильные артефакты (например бич драконов), выбрать камень хранитель максимально усиливающий специализацию вашего персонажа и достигнуть вашим персонажем хотя бы 60го уровня. При этом, имейте ввиду, что принимать в лоб урон от дракона нельзя. Прячьтесь за препятствиями и нападайте стремительно.

Deadly Dragons? OBIS?
Сдаётся мне, вы превращаете мою любимую игру в какую-то довольно скверно сбалансированную (вообще, баланс в синглплеерных ролевых играх это отдельная больная тема, говорить про которую человеческим языком не представляется возможным, только и только матами) ролевую игру, вроде недавно вышедшей Mordheim. Или Majesty в эндгейме с невыносимо сложными волнами атак (по 15 жирдяев в пачке, у которых практически каждая стандартная атака - AOE-ваншот на весь экран, а от их спецэффектов даже игра лагает из-за нехватки системных ресурсов, т.к. приложение 32-х битное).
Цитата RedSimbiont;66 ()
Если в реальной жизни вы рубите человека острым мечем, то он сложится с одного - двух ударов. Ровно как и вы.
Понимаю. Вы пытаетесь избавиться от условностей, но совершаете тем самым ошибку, типичную для всех дилетантов в игропроме - не осознаёте, что именно эти-то самые условности и делают игру тем, что она есть, делают её играбельной, в конце-концов!
Хотите билдов, тактики и прочего - играйте в Monster Hunter, теперь он есть даже на ПК. Между прочим, в MH я никогда не видел, чтобы выглядящие откровенно смешно создания представляли какую-то серьёзную угрозу.
Посмотреть профиль shadowhand

+1
№:80 от JSUSA
1790872
| Проверенный | в 17:03 (05 Сентября 2018) [Материал]
Это не SPERG случайно?
Посмотреть профиль JSUSA

0
№:81 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 05:07 (07 Сентября 2018) [Материал]
Нет, это два совершенно разных мода :)
Посмотреть профиль RedSimbiont

0
№:78 от Hukutac
533114
| Проверенный | в 12:40 (04 Сентября 2018) [Материал]
Эм,задам простой вопрос,как убить дракона с этим модом?D Яды не проходят,а это скотиняка в полете успевает востановить все свои хп.
Посмотреть профиль Hukutac

+1
№:79 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 08:18 (05 Сентября 2018) [Материал]
Дракон теперь - самый грозный и поистине легендарный противник в скайриме. Только истинный Довакин имеет шанс победить его. Чтобы одолеть дракона, вам необходимо научиться пользоваться вашими активными навыками, подобрать верную экипировку, найти сильные артефакты (например бич драконов), выбрать камень хранитель максимально усиливающий специализацию вашего персонажа и достигнуть вашим персонажем хотя бы 60го уровня. При этом, имейте ввиду, что принимать в лоб урон от дракона нельзя. Прячьтесь за препятствиями и нападайте стремительно.

Возможность убийства драконов протестирована за каждую расу на 70м уровне, драконов победить достаточно легко, если вы выбрали верную тактику для своего билда и используете все модули.

Если вам все-таки не удается убить дракона или вы хотите убить первого дракона чтобы начать главный квест как можно раньше, временно отключите модуль creatures.
Посмотреть профиль RedSimbiont

+4
№:74 от Evgesha
100913
| Проверенный | в 08:36 (01 Сентября 2018) [Материал]
Поставил...попробовал...в очередной раз сказал себе,что в беседке работают профи и все что они делают,делают они не просто так...проблема дойти из одной деревни в другую была решена сносом мода...не стоит путать реального себя,реального жителя реального средневековья и героя сказочной игры...это три разных персонажа...сказочный герой победит дракона,реальный средневековый крестьянин разгонит волков,реальный житель мегаполиса пострадает в схватке с двортерьером и помрет от отсутствия антибиотиков...сказочный иванушка куда приятней для вечера на диване...хочешь в реальные герои-иди в армию,станешь реальным довадухом,дослужишся до довадеда-покорителя пространства и времени ,владельца всех сисястых хускарлих...
Посмотреть профиль Evgesha

0
№:75 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 07:17 (02 Сентября 2018) [Материал]
В папке Options, специально для вас, находятся варианты  модулей с меньшим множителем урона.
Выберите меньший множитель и прохождение станет для вас комфортным и исключит проблему дойти из одной деревню в другую.
Посмотреть профиль RedSimbiont

0
№:77 от Evgesha
100913
| Проверенный | в 13:02 (02 Сентября 2018) [Материал]
Перечитал свой комментарий. Пардон,если показался излишне грубым,я писал образно,без конкретного приложения к кому бы то нибыло...Попробую все же обьяснить...Беседкины специалисты вывели очень выверенный усредненный баланс игры. На него хорошо ложиться туча модов,разноплановых и разнонагруженных своими правками балансов...изменение этой средней линии будет мешать десятку других модов,особенно связанных со всякими видами порабощения и прочими прелестями средневековья,пусть и сказочного...а писать что то исключительно под чистую игру...все это уже пройдено в двенадцатом году,зачем повторяться?
Посмотреть профиль Evgesha

0
№:93 от Nekromanger
489672
| Проверенный | в 15:56 (17 Мая 2019) [Материал]
Красаучег!) good
Посмотреть профиль Nekromanger

+1
№:73 от galanowen
1067880
| Проверенный | в 23:05 (31 Августа 2018) [Материал]
Решил вот снова поиграть в Скайрим. Зашёл по старинке на МодГейм и тут этот мод на первой странице. Глянул и вижу что это почти полностью переработанный скай. Добавил сюда ещё пару модов (Переработанная алхимия, HASTE и ещё парочку) И всё, будто новая игра такие ощущения я получал только когда в 2011 скачал и запустил скайрим. Играю на легенде и теперь походу снова перепройду скайрим проходя все квесты что встречу. Спасибо моду за новые ощущения и эмоции! :b
Посмотреть профиль galanowen

+2
№:76 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 07:21 (02 Сентября 2018) [Материал]
Спасибо за ваш отзыв! Очень приятно слышать, что мод вызвал у вас новые впечатления, именно для этого он и создавался :)
Посмотреть профиль RedSimbiont

0
№:68 от Hukutac
533114
| Проверенный | в 10:50 (27 Августа 2018) [Материал]
Мод хорош,играть вполне интересно,потому расскажу о своих общих впечатлениях и багах! Играю за аргонианина и просек один нюанс с его способностью хамелеон,её можно использовать ПОСТОЯННО,если снимать и одевать артефакт повышающий магию на 50 и выше(горячие клавиши избранного),это краткая история о том как я на первых уровнях выносил сприганов которые постоянно регенятся. Про баги и читерство,если съесть чеснок,то все ваши зелье будут повышать ЛЮБОЙ атрибут на 9999,потому советую автору обратить на это внимание,если использовать,то очень ломает баланс!! Играю на легендарке,если попадусь хоть под ОДИН удар,будь то монстр или гуманоид,умираю. Драки на кулаках в барах и прочее с двух тычек и ТОЛЬКО на смерть(если нпс не бессмертный). Пока что это самые важные моменты что я выделил,не знаю как остальные выживают в старте с другими рассами,но про чешуйчатых один из  лайфхаков рассказал(со способностями у кого затрагивается запас магии и сил этот способ применим и к другим).
Посмотреть профиль Hukutac

0
№:70 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 16:19 (27 Августа 2018) [Материал]
Мод ни коем образом не меняет влияние чеснока на атрибуты персонажа, и не меняет свойства ингредиентов. Если такой баг и существует, то он родной, скайримовский. Впервые о нем слышу, если честно. Проверю, посмотрю что можно сделать.
Спасибо за информацию про эксплойт магических вещей, постараюсь исправить в обновлении.
Посмотреть профиль RedSimbiont

0
№:67 от Sergeu
117292
| Проверенный | в 09:57 (27 Августа 2018) [Материал]
На скриншотах Эльфы выглядят просто превосходно, в сравнении с оригинальными. Такой вопрос: Это ваш мод изменяет их внешность, или другой?
Посмотреть профиль Sergeu

0
№:69 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 16:06 (27 Августа 2018) [Материал]
Мод содержит только геймплейные изменения и не меняет графику в игре.
Скриншоты выложены просто потому что они должны быть :) 
Выложить свою графическую сборку я не могу по правилам сайта, т.к. она имеет множество моделей и текстур сторонних авторов, разрешение на распространение которых у меня нет. Озвучить этот перечень тоже, т.к. не смогу вспомнить всех авторов.
Тем не менее, один из использованных модов, значительно улучшающих внешность эльфов, это elves overhaul skyrim.
Скачать можно здесь, или с Нексуса.  
http://modgames.net/load/skyrim_special_edition/grafika/ethereal_elven_overhaul_pererabotka_ehlfov/471-1-0-21945
Посмотреть профиль RedSimbiont

+1
№:64 от Alexandrr2
1151463
| Проверенный | в 13:10 (26 Августа 2018) [Материал]
Играй с самого начала на легендарном уровне сложности, говорили они. 
Тот факт, что враги тебя, что ты врагов с одного удара убиваешь, немного удручает. Гуманоидов выносишь быстро, если повезет. А вот наткнешься на паука-всё, пи...плохо дело. Один плевок и ты труп. Баланс, где ты?
Посмотреть профиль Alexandrr2

+1
№:65 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 14:12 (26 Августа 2018) [Материал]
убивать друг друга с 1 удара- чем не баланс?
Посмотреть профиль TwilightKhan

+1
№:66 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 20:08 (26 Августа 2018) [Материал]
Если в реальной жизни вы рубите человека острым мечем, то он сложится с одного - двух ударов. Ровно как и вы. 
А яд пауков, опять же, в реальной жизни, может убить вас с одного укуса. Притом что пауки достаточно маленькие создания. А теперь представьте, что вас кусает ядовитый паук размером с собаку... :) 
А если серьезно, то в опциональных файлах вы можете найти модуль combat с более щадящими модификаторами урона.
В данный момент ведутся работы над улучшением баланса, упрощения игрового процесса на начальных этапах и усложнения на более поздних.
Посмотреть профиль RedSimbiont

0
№:61 от vojjov
1497523
| Проверенный | в 13:28 (24 Августа 2018) [Материал]
Поиграв за мага, заметил легкость с которой мой персонаж расправляется с рядовыми противниками, что меня насторожило. Решил провести тест.
Вводные: Аргонианен (вампир), базовые ветки (легкая броня, скрытность, карманные кражи, одноручное оружие, лук), из шмота (гибкий древний нордский лук(древние нордские стрелы), легкий сэт вампира, стеклянный кинжал), без заточек, зачарований на усиление физ. атаки, зелий. Побочными ветками (не влияющими на атаку) поднял уровень до 70.
В итоге, пробежав по самым сложным данжам (какие смог вспомнить), выяснил следующее: свыше 90% встреченных врагов падают с одного шота из хайда, хоть какое-то сопротивление оказали только двемерские механизмы и корусы-охотники.
Вывод для меня видится только один, поднять всем врагам хп(не только монстрам как сейчас). Приблизительный рост хп должен составлять не менее 100 хп за уровень(как вариант опционально).
ЗЫ: Да и как-то странно смотрится различие, у высокоуровневого вампира или фалмера-наемника хп значительно меньше чем у краба или "маленького" морозного паука.
Посмотреть профиль vojjov

0
№:62 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 15:01 (24 Августа 2018) [Материал]
Обычно наоборот все жалуются на сложность :) 
В данный момент ведутся работы на улучшением боссов и высокоуровневых противников.
Посмотреть профиль RedSimbiont

0
№:63 от vojjov
1497523
| Проверенный | в 16:58 (24 Августа 2018) [Материал]
Из моих комментариев, может сложиться ложное впечатление о сложности мода. Я не считаю его простым. К примеру, пропущенная ловушка как правило заканчивается загрузкой последнего сохранения. Если не позаботиться о стихийной защите, вражеский маг значительно уступающий по уровню может шотнуть ударом молнии. Фалмер зашедший за спину, пока ты подбираешь лут.. примеров очень много... Просто данный мод идеально подходит под мой стиль игры, который не предусматривает "впитывание" прямого физ. урона. Врага нужно контролить, не подпускать на дистанцию ближнего боя если ты маг, либо держаться в тени если ты "ближник", бить в спину, отступать если становится слишком жарко.
Я довольно много играл со щитом, парным оружием, двуручем, однако система ближнего боя в скайриме мне кажется слишком недоработанной, примитивной что-ли.. скучно, одним словом.
Посмотреть профиль vojjov

0
№:59 от feadior
399486
| Проверенный | в 08:16 (24 Августа 2018) [Материал]
я таки понимаю этот мод в стиле Редона ?
Посмотреть профиль feadior

+1
№:60 от RedSimbiont
1846134
| Проверенный | в 11:24 (24 Августа 2018) [Материал]
Оба мода имеют модульную структуру и созданы для того, чтобы Скайрим стал по настоящему суровым местом, но каждый из них делает это по-своему.
Skyrim-X делает упор на уникальность геймлея за каждую расу, правильное комбинирование навыков и камней-хранителей, значительное повышение стимула исследования мира в поисках редких и уникальных вещей с последующим их применением. 
Также, мод имеет подробнейшее описание, с которым вы можете ознакомиться  :)
Посмотреть профиль RedSimbiont
1-20 21-39
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [891]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [390]
TES V: Skyrim [4317]
TES IV: Oblivion [530]
Fallout: New Vegas [2348]
Fallout 3 [1011]
Dragon Age: Origins [608]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [184]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [540]
Магия [167]
Оружие [591]
Броня [406]
Броня для CBBE/UNP/LB [226]
Одежда [144]
Предметы [106]
Квесты [128]
Компаньоны [252]
Существа [81]
Реплейсеры [604]
Анимации [34]
Графические модификации [156]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [186]
Дома и локации [453]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [96]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
— Послушай, Зин, не трогай шурина:
Какой ни есть, а он родня.
Сама намазана,...
kusmitch, Ты не просто модмейкер - ты светило инженерной мысли!)) ...
Очень красивая и экзотическая модель!)) ...
Не трогайте kusmitch-а! Когда и если созреет - сделает прицел на верстаке(просто по...
Тоже ушел в "Мертвые деньги" и тоже потерял) Ищи его внутри ранчо Вулфхорна)
+1 c вылетом. Чистая игра с длс + этот мод. Creation Kit ругается на невозможность открыть...
Нет, меня тут нет!=)) 

Вообще, есть идея обновить, но как-то не вяжется с лен...
Статистика
Онлайн всего: 159
Гостей: 69
Пользователей: 90




Вверх Вниз