Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Геймплей




Анима


Автор: DuskRaven
Язык: Русский
Версия: 1.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 15 Ноября 2019 в 23:49
Отредактировано: | Убраны описания почти всех вещей, новые названия
Просмотров: 8717 | Загрузок: 383 | Комментарии: 28

Понравилось: 25 пользователям



Анима
Ванилла+

Небольшой мод, затрагивающий все детали игры, включая описания, игровой текст, зелья, оружие, броню, пользу продуктов питания, способности рас и талантов. Ложится на ванильные файлы и позволяет полностью взаимодействовать с любыми другими модификациями, ввиду полного отсутствия чужеродных скриптов.
Рекомендуемый уровень сложности: Адепт+.

Содержание и совместимость: 98% мода - базовые условия Скайрима, 2% - "родные" скрипты Скайрима. Единственная вероятность проблем с иными модами - одинаковые изменения конкретных данных. Чтобы сторонний мод доминировал, следует его поставить в списке загрузок ниже.

-Главные изменения следующих фаз-
1. Ветвь талантов Судьба - будет почти полностью состоять из взаимосвязи талантов других веток.
2. Растущие сопротивления у рас.
3. Серебряная ковка и обработка серебром.
4. Создание личного боевого голема.


ГЛОБАЛЬНЫЕ (КРУПНЫЕ И МЕЛКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ):
Каждая единица оружия, брони, одежды, украшений, включая предметы из официальных дополнений является уникальной.
Кирка и колун слегка уменьшились в весе.
Краткие описания у некоторых у предметов недоступных к зачарованиям
"Запас сил" именуется как "Выносливость" или "Сила"
"Тяжёлая броня" и "Лёгкая броня" объеденены в единую ветвь "Броня". Броня увеличивается ТОЛЬКО обучением. Способности, зелья, родные показатели рас и прочее в связи с этим подкорректированы.

Учителя брони: Мастера до 100, Эксперты до 80, Адепты до 58
Новая ветка талантов Судьба. Жреческие маски принадлежат ветке "Судьба".
Разбойники, воры, бандиты, ряд прочих неписей потеряли шаблоны и стали уникальными. Орки предпочтут ходить с топорами, каджиты с голыми руками.
"Кузнечное дело" переименовано в "Ремесло"
Буква «ё», заменённая буквой «е», начала чаще появляться в естественном виде (тёмный эльф, клёпка)
Больше фамильярности в описаниях и обращениях к игроку.
Переписаны загрузочные экраны.
Дети могут использовать точильный камень.
Некоторая одежда и броня даёт пару или больше пунктов переносимого веса. Узнать их можно по внешним признакам (н/п, железная броня с подсумком, льняная одежда с сумкой для трав)
Длинный лук сделан из деревянных материалов вместо железных.
С ростом уровня вампиризма повышается уязвимость к огню и серебру. (н/п: 5/10/15/20% слабость к серебру)
Базовое здоровье великана увеличено с 250 > 550
Поместье «Снежное», ключи от него (Назим, Алем, Дженсен) и прочие файлы записи о нём убраны из игры.
Олени убегают быстрее.
Волки слегка крупнее в размере и царапаются больнее.
Хильда не будет говорить про «грязного эльфа», если игрок сам эльф.
Тайные таланты для некоторых рас. Получаются путём выполнения существующих игровых квестов, связанных с расовой принадлежностью
Азура является Паучьей Королевой.
Крабы менее агрессивные существа.
Стихийные сопротивления у рас понижены с 50% до 30%
Навык взлома дверей у собак-компаньонов категорически уменьшен (без комментариев).
Способности вампиров и оборотней имеют общее изменённое название эффектов (например, «Нежить»)
Способности оборотня - Оборотничество
Способности вампира лорда - Гемомантия
Во всей игре у всех существ все заклинания огня, льда, молнии (включая атронахов) и света произносятся быстрее.
Заклинания молнии, как и света, по природе своей быстрее прочих.
Многие нестихийные заклинания имеют измененную скорость произношения.
Домашняя еда. Длительность увеличена до 30 минут.
Добавлены рецепты некоторых оружий и можжевелового мёда.
Зелья лечения, магии, запаса сил, ядов и отрав переконструированы (подробности в документе)
С ростом уровня вампиризма повышается уязвимость к огню и серебру.

Некоторые из уникальных оружий:
Лук «Тоска по Валенвуду», Лук Кровавого Ворона, Кинжал Тишка, Крысиный лук.
Дувручный меч Балгруфа нельзя зачаровать.
Тоска по Валенвуду нельзя зачаровать.


СПУТНИКИ:

Фаркас - макс. уровень 50 > 71
Пёс Мико получил флажок «уникальный», фраза при отказе принятия пса в спутники изменена на адекватную.
Фендал вооружен луком Тоска по Валенвуду (стреляет летят дальше, как Фендал обещал).
Фендал владеет новым рецептом.
Краткое имя Фендала — Фен (видно в субтитрах)
Эйла Охотница: максимальный уровень повышен с 50 до 80.
Эйла вооружена луком Кровавого Ворона (она его не отдаст)
Карджо: максимальный уровень повышен с 30 до 70. Безоружный бой ему предпочтительнее.
Карджо отзывается об Акари, как о девушке

СПОСОБНОСТИ:

ЗАЧАРОВАНИЕ ++++++++++++++
Зачарователь_ 1 (0) Новые зачарования сильнее на 1 пункт.
Зачарователь_ 2 (20) Новые зачарования сильнее на 2 пункта.
Зачарователь_ 3 (40) Новые зачарования сильнее на 4 пункта.
Зачарователь_ 4 (60) Новые зачарования сильнее на 6 пунктов.
Эльфийский зачарователь_ 5 (80) Новые зачарования сильнее на 8 пунктов (Раса: Высший эльф)

Жизненный опыт: Зачарование_ 1 (30) Все зачарования на 10% эффективнее. Доступно с 10-го уровня.
Жизненный опыт: Зачарование_ 2 (50) Все зачарования на 20% эффективнее. Заклинания всех школ тратят на 5% маны меньше. Доступно с 20-го уровня.
Жизненный опыт: Зачарование_ 3 (70) Все зачарования на 30% эффективнее. Заклинания всех школ тратят на 10% меньше маны и наносят на 10% больше урона. Доступно с 30-го уровня.

Экономия душ_ (20) Камни душ дают дополнительную магию для перезарядки.

Чары умений_ (60) Зачарования навыков, накладываемые на броню, сильнее на 6.6 пунктов и дополнительно на 6%.

Чары жизни_ (70) Зачарования здоровья, магии и сил, накладываемые на броню, сильнее на 7.7 пунктов и дополнительно на 7%.

Чары огня_ 1 (30) Зачарования огня, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 11%.
Чары пламени_ 2 (35) Огненные зачарования, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 26%. Необходим талант Разрушение: Усиленное пламя.

Чары мороза_ 1 (40) Зачарования холода, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 11%.
Чары стужи_ 2 (45) Зачарования холода, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 27%. Необходим талант Разрушение: Усиленный мороз.

Чары молнии_ 1 (50) Зачарования молний, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 11%.
Чары гроз_ 2 (55) Зачарования молний, накладываемые на оружие и броню, сильнее на 28%. Необходим талант Разрушение: Усиленные молнии.

Искусное наложение чар_ 1 (90) Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
Великое наложение чар_ 2 (100, 80, 80, 80) Вы можете наложить на один и тот же предмет три зачарования. Зависимость: Зачарование, Ремесло, Разрушение, Восстановление.
+++++++++++++++++++++

БРОНЯ +++++++++++++++++++ (Тяжёлая броня: железные, стальные, двемерские, орочьи, эбонитовые, даэдрические. Лёгкая броня: сыромятные, кожаные, эльфийские, стеклянные)
Понимание доспехов_ 1 (16)
Доспехи сидят удобнее. Носимая броня защищает лучше. (+1 ко всей броне)
Понимание доспехов_ 2 (28)
Доспехи сидят прекрасно. Носимая броня защищает лучше. (+2 ко всей броне)
Понимание доспехов_ 3 (46)
Доспехи, как вторая кожа. Носимая броня защищает лучше. (+2 ко всей броне, +10% к защите всей броне)
Эксперт обороны_ 4 (66)
Ты эксперт в вопросе понимании защиты. (+2 к лёгкой и +3 к тяжёлой броне, +10% к защите всей броне)
Мастер обороны_ 5 (78)
Ты мастер в вопросе понимании защиты. (+2 к лёгкой и +4 к тяжёлой броне, +20% к защите всей броне)
Легенда обороны_ (86)
Ты мастер в вопросе понимании защиты. (+4 к лёгкой и +6 к тяжёлой броне, +22% к защите лёгкой и +30% к защите тяжёлой брони)

Эльфийская техника: Крыло_ (28)
Эльфийские и стеклянные наручи могут пустить кровь противнику в безоружном бою или вооружившись кинжалом либо мечом. (11% шанс)

Подгонка по фигуре_ 1 (30)
Класс брони увеличен на 14% при ношении тройки комплекта тяжёлых или лёгких доспехов: кираса, перчатки, сапоги.
Качественная экипировка_ 2 (45)
Класс брони увеличен на 18% при ношении тройки комплекта тяжёлых или лёгких доспехов: кираса, перчатки, сапоги. 22% при добавлении шлема
Хамелеон в броне_ 3 (60)
Класс брони увеличен на 22% при ношении тройки комплекта доспехов любого типа. 26% при добавлении тяжёлого или лёгкого шлема.

Стальные кулаки_ (28)
В бою без оружия тяжёлые перчатки наносят дополнительный урон, равный их классу брони. Чем лучше материал, тем лучше бонус.

Крылья ветра_ (52)
Выносливость восстанавливается на 50% быстрее при ношении полного комплекта лёгких доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.

Упорная тренировка_ (55)
Надетая броня весит в два раза меньше.

Мягкая подбивка_ 1 (52)
Половинный урон от падения, при ношении полного комплекта тяжёлых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
Центр тяжести_ 2 (54)
Половинный урон от падения и совпротивление потери равновесия (50%) при ношении полного комплекта тяжёлых доспехов.

Аспект: Саблезуб_ (60)
Дарует 20 очков выносливости и 20% сопротивление молниям. Можно взять лишь один аспект.

Полный комплект_ (70)
Дополнительный бонус к классу брони при ношении доспехов из одного комплекта. 24% для тяжёлой брони и 18% для лёгкой.

Аспект: Медведица_ (60)
Навсегда повышает здоровье и выносливось на 40 пунктов. Можно взять лишь один аспект.

Ловкий боец_ (100)
10% вероятность полностью избежать рукопашного урона при ношении полного комплекта лёгкой брони.
Отражение ударов_ (100)
10% шанс отразить рукопашный урон врагу при ношении полного комплекта тяжёлой брони.
+++++++++++++

СКРЫТНОСТЬ ++++++++++++++++
Проныра_ 1 (0)
Вас на 20% труднее обнаружить, когда вы крадетесь. Баклеры прочнее на 1 ед.
Проныра_ 2 (20)
Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь. Баклеры прочнее на 2 ед.
Проныра_ 3 (40)
Вас на 30% труднее обнаружить, когда вы крадетесь. Баклеры прочнее на 2 ед. Блок баклером улучшен на 3%
Проныра_ 4 (60)
Вас на 35% труднее обнаружить, когда вы крадетесь. Баклеры прочнее на 3 ед. Блок баклером улучшен на 6%
Проныра_ 5 (80)
Вас на 35% труднее обнаружить, когда вы крадетесь. Баклеры прочнее на 3 ед. Блок баклером улучшен на 6%

Удар в спину_ (30)
Скрытные атаки оружием ближнего боя наносят втрое больше урона и в шестеро больше урона кинжалом.

Верный прицел_ (40)
Скрытные стрелковые атаки наносят втрое больше урона.

Приглушенные шаги_ (30)
Броня издает на 50% меньше шума.

Рыцарь плаща и кинжала_ (46)
Баклер блокирует дополнительные 6 ед. урона. Шанс критического удара кинжалом повышен на 6%

Клинок ассасина_ (40,50)
Скрытные атаки кинжалами наносят четырнадцатикратный урон.
Зависимость: Скрытность, Одноручное оружие.

Бесконечный измор_ (58, 50)
Скрытные атаки луком наносят дополнительные 8 очков урона. Луки наносят на 8% больше урона. Зависимость: Скрытность, Стрельба.

Легкий шаг_ (40)
Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.

Тихий кувырок_ (50, 200)
В скрытности вместо спринта происходит бесшумный кувырок. Зависимость: Скрытность, Запас Сил.

Тишина_ (70)
Ходьба и бег не влияют на обнаружение.

Воин тени_ (100)
Присев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду.
++++++++++++++++
АЛХИМИЯ ++++++++ (случайные эффекты алхимии утеряли улучшения ремесла, зачарования и самой алхимии)

Новичок алхимии_ (0)
Зелья и яды вашего изготовления сильнее на 1 пункт и дополнительно на 16%
Ученик алхимии_ (22)
Зелья и яды вашего изготовления сильнее на 2 пункта и дополнительно на 33%
Адепт алхимии_ (44)
Зелья и яды вашего изготовления сильнее на 3 пункта и дополнительно на 58%
Эксперт алхимии_ (66)
Зелья и яды вашего изготовления на 77% сильнее. При поедании ингредиент показывает два свойства.
Мастер алхимии_ (88)
Зелья и яды вашего изготовления вдвое сильнее. При поедании ингредиент показывает все свойства.

Целитель_ (20)
Зелья, пища и напитки, восстанавливающие здоровье, магию или силу, эффективнее на 25%

Отравитель_ (30)
Создаваемые вами яды эффективнее на 28%

Провизор_ (30)
У создаваемых вами зелий положительный эффект дополнительно увеличивается на 25%.

Признаки первичной мутации_ (30, 30)
Длительность заклинаний всех школ, ядов и отрав увеличена на 10%, но запас сил уменьшается на 20. Зависимость: Алхимия, Изменение.

Крыжовник терпкий, сладкий горноцвет_ (40)
Частая работа с травами и цветами оставила свой пахучий след. Отношение окружающих улучшено, а запас магических сил увеличен.

Концентрированный яд_ (60)
Яд, нанесенный на оружие, действует вдвое большее количество ударов.

Экспериментатор_ 1 (50)
Жертва постоянных экспериментов добивается хорошей скидки (20%) на ингридиенты и лучше переживает падение с высоты (-10%), чем весьма пугает людей (10%).
Жуткий экспериментатор_ 2 (70)
Жертва постоянных экспериментов добивается крупной скидки (25%) на ингридиенты и лучше переживает прыжки с высоты (-20%), чем весьма ужасает людей (15%).
Безумный экспериментатор_ 3 (90)
Сумасшедший экспериментатор смело прыгает с любых высот (-30%), излучая ауру безумия и ужаса (30%). Торговцы готовы подарить ингридиенты (40%), но не горят желанием иметь с ним другие сделки (-40%).

Травник_ (70)
Вы получаете с растений по два ингредиента.

Змеиная кровь_ (80)
50% сопротивляемость всем ядам и 10% сопротивляемость холоду.

Чистота_ (100)
Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных.
++++++++++++++++++++

Изменения в способностях:
РАЗРУШ (новые)
Громоотвод_
15% сопротивление молниям, но 15% слабость в ближнем бою. Запрет на таланты "Ледяной король" и "Демон".
Ледяной король_
15% сопротивление холоду, но 15% слабость к огню. Запрет на таланты "Демон" и "Громоотвод".
Демон_
15% сопротивление пламени, но 15% слабость к холоду. Запрет на таланты "Ледяной король" и "Громоотвод".

ВЗЛОМ ЗАМКОВ. Взломщик-новичок
Замки уровня новичка гораздо легче взломать. Столовые приборы можно перековать в отмычки.
(Рецепт в разделе «Разное». Потребуется вилка или нож)

ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ. Варвар
(0/20/40) Двуручное оружие наносит на 1, 2, 3 пункта больше урона.
(60/80) Двуручное оружие сильнее на 3, 4 пункта. Урон от всех булав, мечей и молотов любого типа сильнее на 10(20)%.
(100) Добавляет от 4 до 7 пунктов к силе двуручного оружия. Носимое двуручное оружие так же усиливает броню на 50 пунктов. (Раса: Норд, Редгард)

ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ. Сильная рука
(0/20/40) Одноручное оружие наносит на 1, 2, 3 пункта больше урона.
(60/80) Одноручное оружие сильнее на 3(+15%), 4(+15%) пунктов.

(30) Кинжальщик. Удары кинжалом с вероятностью 5% наносят критический урон. Критический урон и скорость атакие кинжалами увеличена на 5%.

(СТРЕЛЬБА. Избыточное натяжение
(0/20/40) Луки наносят на 1, 2, 3 пункта больше урона.
(60/80) Одноручное оружие сильнее на 3(+30), 4(+40%) пунктов.

ИЛЛЮЗИЯ (о зачарованиях брони в документе)
Жизненные чары: Зачарования здоровья, магии и запаса сил, накладываемые на броню, сильнее на 25%.
Жизненные чары: Зачарования здоровья, магии и выносливости сильнее на 25%.

СУДЬБА. Игральные кости Хаоса. Распределяет от 1 до 6 единиц характеристик к жизни, мане или силе. Или ко всем сразу.
СУДЬБА. Анаконда_ (30, 30) Урон от дробящего оружия увеличен на 10%.
Зависимость: Восстановление, Блок.
СУДЬБА. Певец, хитрец, на дуде игрец_ (28, 33, 47) Все навыки развиваются на 7% быстрее.
Зависимость: Зачарование, Иллюзия, Красноречие.

РАЗРУШЕНИЕ. Демон Повышает сопр. огню на 15%, но снижает сопр. холоду на 15%. Несовместимость с "Ледяной король" и "Громоотвод".
РАЗРУШЕНИЕ. Ледяной король Повышает сопр. холоду на 15%, но снижает сопр. огню на 15%. Несовместимость с "Демон" и "Громоотвод".
РАЗРУШЕНИЕ. Громоотвод Повышает сопр. шоку на 15%, но даёт 15% слабость в ближнем бою. Несовместимость с "Ледяной король" и "Демон".

АМУНИЦИЯ
Офицерский шлем Братьев Бури можно носить с браслетом/обручем
капюшоны, шапки и головные уборы можно носить с браслетом/обручем
Меховые доспехи различаются между собой (меховой доспех, меховая броня, меховой наряд, меховой килт). Чем больше деталей на броне, тем лучше её защита.

СТРЕЛЫ
Общее число стрел в мире резко уменьшилось.
Количество изготовляемых стрел 24 > 10-14 (зависит от сырья)
Эльфийские стрелы- скорость полёта 3600>3800, дальность 60000>61000
Стеклянные стрелы- скорость полёта 3600>3700, дальность 60000>60800
Фалмерские стрелы- скорость полёта 3600>3750
Орочьи стрелы- скорость полёта 3600>3400, дальность 60000>59000
Стальные стрелы- скорость полёта 3600>3650
Древние нордские стрелы- скорость полёта 3600>3500
Стрела Изгоев- скорость полёта 3600>3650, , дальность 60000>60500
Двемерские стрелы- скорость полёта 3600>3680
Даэдрические стрелы- скорость полёта 3600>3660, дальность 60000>60200
Призванные стрелы- скорость полёта 3600>3640, дальность 60000>60140

АЛХИМИЯ (о новых способностях зелий в документе с доп. описанием)
Сила зелий всех зелий лечения понижена на 10–20%
Начальная сила ингредиентов повышена (например, Голубой горноцвет восстанавливает 7 очков здоровья)

КУЛИНАРИЯ
Добавление напитков, изменение рецептов, добавлены секретные блюда (об этом позже)
Изменено «отношение» к мясным яствам (предвестник новых талантов судьбы, пути природы и следопыта)

ИЗМЕНЕНИЕ КАМНЕЙ СУДЬБЫ (различные уникальные диалоги для каждого из камней, включая загрузочные экраны)

Знак Воина - - - Ремесло, блок, ближний и дальний бой развиваются на 17% быстрее.
Знак Мага - - - Все магические школы развиваются на 16% быстрее, а алхимия на 8%
Знак Вора - - - Скрытность, взлом, кража, алхимия и красноречие развиваются на 18% быстрее.
Знак Ритуала - - - Благословленные знаком Ритуала могут поднять 10 мертвецов поблизости и подчинить их своей воле. Любые призывы школы Колдовства длятся на 20% дольше.
Знвак Любовника - - - Благословленные знаком Любовника имеют высокое красноречие и всегда добиваются скидки при торговле, а их красноречие, зачарование и иллюзия развиваются лучше.
Знак Атронаха - - - 40 дополнительных единиц магии, 40% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 40%.
Знак Леди - - - Эффекты объеденены в один "Леди: поцелуй (не)жизни"
Знак Лорда - - - Эффекты обеденены в один "Лорд: препятствие злу"

РАСЫ
Изменения затрагивают как игрока, так и неписей
Изменены базовые показатели у каждой расы.
(a/b/c, x/y/z, xxx): a/b/c — базовый показатели жизни, маны и выносливости, x/y/z — регенерация ОЗ, ОМ, ОВ, xxx — переносимый вес)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПИСАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, РАС И ИЗМЕНЕНИЙ

---------------
Требования: Skyrim LE
Совместимость: безскриптовость
Установка и удаление: стандарт











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28

+1
№:25 от Я-Никто-И-Звать-Никак
2086724
| Проверенный | в 04:02 (25 Октября 2020) [Материал]
Бляха муха, как поставить большой палец этому моду (или что на этом сайте ставят)?
Я не шучу, не ставил лайк не разу, сейчас хочу, а где - 10 минут туплю, не пмогу увидеть кнопку.
Посмотреть профиль Я-Никто-И-Звать-Никак

+2
№:26 от Nalia
1989108
| Редактор | в 13:48 (25 Октября 2020) [Материал]
Лайки могут ставить только группы от "Проверенных" и выше. Чтобы стать проверенным, вам нужно написать 2 комментария (что уже сделано) и подождать 2 дня после регистрации, после чего система вас автоматически перенесет в данную группу. Если этого не произошло, тогда выйдете и снова зайдите в свой профиль.
Посмотреть профиль Nalia

+1
№:27 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 11:25 (27 Октября 2020) [Материал]
Такой комментарий уже лучший лайк  :)  я поспешу с очень очень очень значительным обновлением.
Посмотреть профиль DuskRaven

+1
№:23 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 16:51 (29 Сентября 2020) [Материал]
Есть одна идея, но она требует обратной связи. Как насчёт полного отсутствия автоматической прокачки, оставив лишь очень слабый естественный прирост и обучение исключительно за деньги у учителей?
Посмотреть профиль DuskRaven

0
№:24 от Я-Никто-И-Звать-Никак
2086724
| Проверенный | в 03:56 (25 Октября 2020) [Материал]
Да, это очень интересно! good Появится - скачаю, протестирую и дам обратную связь.
Такой мод бы добавил в Скурим (ударение на У) два очень важных момента.
Во первых, починка тупой и казуальной экономики. Мало того, что деньги у игрока скапливаются очень быстро (я играю с модами на увеличение всех цен в 3 раза, все равно стабильно богатею). Так деньги ещё и некуда тратить! Покупка домов, обучение у учителей, изредка покупка стрел\трав, малая оплата повозки и таверны - и всё (покупка чего-то одного очень изредка не в счёт)! А теперь, извольте, затраты необходимы для самого развития персонажа, иначе никак... 
Во вторых, это в целом меняет динамику игры, одновременно оживляя и замедляя её. Теперь для развития необходимо ИСКАТЬ учителей! А позже - не каких попало, а всё с большим мастерством. Плюс к необходимости исследовать мир.

Да, для тех, кто знает местоположение всех учителей в игре наизусть, это может быть не ахти что, но ведь не все такие, да и сам процесс становится интереснее (благодаря пункту 1).

Мне всегда чувствовалось, что в Скурим'е система развития, мягко говоря, поломанная. Поэтому играю либо с eXPerience (опыт для получения уровня только за квесты, очистку локаций и немного за исследование, а на навыки накладывается ограничение, например, sneak не выше 40 на 20 lvl - но это изменение развития для уровней, не для навыков!), либо с Sleep to gain experience (опыт накапливается, но не доступен, и навыки не растут, пока игрок не отдохнёт), можно оба.
Был ещё SkyDie, там нельзя было получить очки навыков, пока не выспишься, но уровень получался спокойно и навыки рости как всегда.

Как-нибудь так можно реализовать очень слабый естественный прирост - супер медленное развитие навыка (в 10 раз меньше? в 15 раз?) и получение накопленного опыта игроком только после отдыха. Мелочь, ощутимая только на ранних этапах игры, но все равно интересно.
Но для ощущения воздействия мода нужно, чтобы оставшееся авто-развитие было очень маленьким. Возможно, даже отсутствовало на уровнях выше 40 или 50 (основы выучил, а мастерство можно обрести только у других мастеров...).
Может быть, также вместе с модом не помешает опциональные esp на повышение цен на услуги учителей (+30%, +50%, +100%), может и понижение, вдруг кому будет тяжко скуривать Скурим. Но это просто мысли.

Короче говоря, вы очень заинтересовали меня этой идеей (сам моды лепить не умею, к сожалению). Теперь буду фантазировать и ждать, спасибо!  giverose
Посмотреть профиль Я-Никто-И-Звать-Никак

+1
№:28 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 11:26 (27 Октября 2020) [Материал]
Очень скоро! Уже всё готово, осталось убрать желания игроков хитрить с прокачкой и мод будет обновлён.
Посмотреть профиль DuskRaven

+1
№:15 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 10:03 (20 Сентября 2020) [Материал]
из за описаний к предметам на биже не виден инчант (не отображается информация о накладываемом зачаровании
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:17 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 14:44 (21 Сентября 2020) [Материал]
вот же... как раз с этим боролся  :D   сейчас додумаю, как это исправить без скриптов.
Посмотреть профиль DuskRaven

0
№:18 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 15:16 (21 Сентября 2020) [Материал]
Ну вот :(  с бронёй поправил, маленькая ошибка была. А вот с предметами... это коснулось и оружия, и всего сразу. Вот холера, возможно придётся убрать все описания к чертям.
Посмотреть профиль DuskRaven

+1
№:19 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 15:56 (21 Сентября 2020) [Материал]
чисто по моему дак и вовсе не стоило эти описания делать. столько мороки и все вникуда.
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:21 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 10:51 (22 Сентября 2020) [Материал]
Верно:) уже сам пришёл к этому. Как раз доделываю и выйдет обновление.
Посмотреть профиль DuskRaven

0
№:14 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 20:07 (19 Сентября 2020) [Материал]
что то не пойму где (или как ) апнуть броню на 100. Фаркас учит тоько до 90. а до 100 вообще кто то обучает? и стат судьба равен 20, а как качать то?
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:16 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 14:43 (21 Сентября 2020) [Материал]
Судьбу не прокачать. Пока только так. С бронью есть учитель. Но я проверю ещё раз.

.... p.s.  удивительно, что он 20, а не 16.
Посмотреть профиль DuskRaven

0
№:20 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 16:00 (21 Сентября 2020) [Материал]
предлагаю по стату судьбы сделать следующее если это вообще реализуемо (она типо на все влияет косвенно как удача в свитках до этого) ну и пусть качается стат по чуть с крита,с удачной карманной кражи например. со всего по маленьку что запускается рандомом.
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:22 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 21:11 (22 Сентября 2020) [Материал]
Дельно. Если удасться это сотворить без скриптов (а такой шанс есть), то вполне. Хотя, она задумана, как величина постоянных навыков, которых не сбросить, в отличии от других веток.
Посмотреть профиль DuskRaven

+1
№:13 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 09:21 (09 Сентября 2020) [Материал]

Посмотреть профиль DuskRaven

+1
№:10 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 02:10 (04 Сентября 2020) [Материал]
даже захотелось установить Скайрим заново...  а скажите возможна ли дружба этого мода с Better Vampires by Brehanin / Улучшенные вампиры?
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:11 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 10:30 (04 Сентября 2020) [Материал]
да, совершено подходит. Тут скриптов никаких нет, заплатка под ванильные файлы. Для верности лучше поставить в списке модов максимально высоко и делать всё, что угодно :)

- - -
хотя, тут нужно посмотреть, как с подрасами вампирами будет дело, но, по логике, проблем быть не должно.
Посмотреть профиль DuskRaven

+1
№:12 от СтелсЪ
452154
| Проверенный | в 12:08 (04 Сентября 2020) [Материал]
потому и спросил. спасибо,беру )
Посмотреть профиль СтелсЪ

0
№:9 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 23:11 (30 Июля 2020) [Материал]
Посмотреть профиль DuskRaven

+1
№:5 от Uzurpator
410751
| Проверенный | в 18:48 (03 Февраля 2020) [Материал]
Скажите, плиз, с глобальными модами типа Статика будет работать данный шедевр?
Посмотреть профиль Uzurpator

0
№:6 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 18:57 (03 Февраля 2020) [Материал]
Угу. Только если вонзить Аниму выше в списке. Статик заменят собой всё, что ещё можно заменить. И от Анимы остануться описания предметов и прочие фиксы-фишки. Ну и всё, что стакик не лапал.
Посмотреть профиль DuskRaven

0
№:7 от Sleepingzzz
1831083
| Проверенный | в 23:26 (25 Марта 2020) [Материал]
Скажите, а с этим модом работать будет MNI_3.7?
Посмотреть профиль Sleepingzzz

0
№:8 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 16:19 (26 Марта 2020) [Материал]
Проверил знатно практически всё. Работает всё. Только специфически, но, опять же, как и задумано:) Анима максимально высоко в списке загрузок, а МНИ, в произвольном месте. Итог: мни изменяет всё, что только может, анима - добавляет различные описания вещей и те исправления, которые не затронуты в скриптах мни. То есть, весьма плавная, хоть и хаотичная совместимость.
Посмотреть профиль DuskRaven

+2
№:3 от ache_22
1327561
| Проверенный | в 08:09 (04 Января 2020) [Материал]
Благодарю автора и желаю тебе успехов по дальнейшему развитию мода! Понравились надписи на загрузочных экранах. Тонко  :)
Посмотреть профиль ache_22

0
№:4 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 10:39 (05 Января 2020) [Материал]
Огромное спасибо thanks
Посмотреть профиль DuskRaven

0
№:2 от DuskRaven
802069
| Проверенный | в 00:30 (26 Ноября 2019) [Материал]
В принципе, люди и так вполне достойны. Но, разумеется, и их коснётся рука :)
Посмотреть профиль DuskRaven

0
№:1 от Exsairen
1785375
| Проверенный | в 00:26 (26 Ноября 2019) [Материал]
А людей чем-нибудь порадуете(Имперцы, Норды, Бретонцы)?
Посмотреть профиль Exsairen
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [835]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [397]
TES V: Skyrim [4318]
TES IV: Oblivion [531]
Fallout: New Vegas [2363]
Fallout 3 [1013]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [191]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [540]
Магия [168]
Оружие [590]
Броня [406]
Броня для CBBE/UNP/LB [226]
Одежда [144]
Предметы [106]
Квесты [128]
Компаньоны [255]
Существа [81]
Реплейсеры [602]
Анимации [34]
Графические модификации [157]
Интерфейс [44]
Расы и косметические модификации [186]
Дома и локации [452]
Реплейсеры тел [25]
Читерские предметы/Прочее [96]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии


Да, прикольно :D...
Понравилось, что всё теперь крупно и по размеру моего монитора! Перестал ломать глаза.  Кт...
Для скриншотов существует консольная команда "tm", она отключает интерфейс.
Таких модов тут вроде 2, но Нексусе еще больше.

ПыСы. Я не говорю что мод не ...
Мод древний, поэтому обновление вряд ли будет.
Есть способ самостоятельно сделать п...
Статистика
Онлайн всего: 114
Гостей: 63
Пользователей: 51




Вверх Вниз