Главная » Каталог модов » TES III: Morrowind » Инструментарий




Elder Scrolls 3: Construction Set


Автор: Bethesda Softworks
Автор перевода: Gidras Creaters Group
Язык: Русский
Версия: 1.01
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES III: Morrowind на форуме игры.


Добавлено: 25 Апреля 2011 в 20:04 | Отредактировано:
Просмотров: 31383 | Загрузок: 1750 | Комментарии: 56

Понравилось: 27 пользователям



Описание:
The Elder Scrolls Construction Set — это объединенный общей программной оболочкой набор всевозможных инструментов (редактор или, иначе, конструктор) для создания модификаций к играм серии The Elder Scrolls.

Версия перевода: 1.01
Версия редактора: 1.6.1820 (Bloodmoon)

Установка:
Распакуйте содержимое в папку с игрой.
Кликните на TES Construction Set_BM_RU.exe файле два раза мышкой.












Теги: Construction Set, TES:CS, Morrowind, elder scrolls


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 56 1 2 »

0
№:56 от 1929
1742023
|Пользователь | в 15:31 (27 Января 2018) [Материал]
На русском понятно всё,хотя баговано немного. Но это не так страшно
Посмотреть профиль 1929

0
№:55 от Ozon
593755
| Проверенный | в 15:52 (25 Апреля 2014) [Материал]
Интересненько. Но англ версия менее глючная.
Посмотреть профиль Ozon

0
№:54 от albots
675670
| Проверенный | в 03:13 (20 Января 2014) [Материал]
Нет, не спасибо, архив битый :(
Посмотреть профиль albots

0
№:53 от albots
675670
| Проверенный | в 06:47 (19 Января 2014) [Материал]
Спасибо и в репу ok
Посмотреть профиль albots

0
№:52 от Savink
352175
| Проверенный | в 10:28 (18 Августа 2013) [Материал]
Если по секрету, то лучше пользоваться оригиналом. Английский там практически не нужен, благо мануалов на русском выше крыши. А от русского багов нахватать можно.
Посмотреть профиль Savink

0
№:51 от olehzka01
297060
| Проверенный | в 15:28 (24 Июля 2013) [Материал]
Давно хотел научится плаги делать, но вот задача - не знаю английского. ОГРОМНОЕ СПАСИБО тому кто залил! good
Посмотреть профиль olehzka01

0
№:50 от VerasW
469352
| Проверенный | в 09:39 (12 Мая 2013) [Материал]
у меня ошибку   пишет TES Construction Set_BM_RU.exe
не  приложение вин 32
чо делать?
Посмотреть профиль VerasW

0
№:48 от Юки
5499
| Проверенный | в 06:58 (20 Ноября 2012) [Материал]
Я скачала версию Морры без КС так что очень хорошо, что здесь его нашла. Спасибо залившему
Посмотреть профиль Юки

0
№:47 от BoseKatze
340146
| Проверенный | в 03:37 (02 Ноября 2012) [Материал]
А картинка с CS для Oblivion. :)
Посмотреть профиль BoseKatze

0
№:49 от Chiana
68703
| Гражданин | в 13:54 (14 Января 2013) [Материал]
Интересный баг - картинки в файлах поменялись местами....
Посмотреть профиль Chiana

0
№:41 от ipsvitch
195933
| Проверенный | в 10:49 (05 Августа 2012) [Материал]
Где-то читал, что на русифицированном конструкторе моды лучше не делать-то ли с ошибками получаются, то ли еще что. Но для изучения думаю как раз самое то.
Посмотреть профиль ipsvitch

0
№:44 от Chiana
68703
| Гражданин | в 17:56 (09 Августа 2012) [Материал]
Это из-за неправильной работы с ссылками(тэги "@", "#" и "0x7f") в диалогах и журнале.
Но это можно исправить:
Перед редактированием плагина надо "подготовить" его в TESAME, после сохранения - ещё раз конвертировать. Тогда все тэги будут на месте.
Посмотреть профиль Chiana

0
№:39 от Dalvengir
223053
| Проверенный | в 12:57 (04 Июля 2012) [Материал]
Чего допов на Морровинд так мало((
Посмотреть профиль Dalvengir

0
№:40 от ipsvitch
195933
| Проверенный | в 23:50 (04 Августа 2012) [Материал]
Поищи на других сайтах, модов на него море.
Посмотреть профиль ipsvitch

+2
№:38 от ALIEN1
263494
| Проверенный | в 21:35 (30 Июня 2012) [Материал]
Morrowind the best :D :D :D :D
Посмотреть профиль ALIEN1

+1
№:34 от WarTed
83087
| Проверенный | в 08:32 (02 Мая 2012) [Материал]
Народ,думаю скоро модов для Морррвинда поприбавится,я собираюсь сделать парочку,для разогрева сделаю мини квест,а позже мод помощнее :)
Посмотреть профиль WarTed

0
№:42 от VanesDJnero
137541
| Проверенный | в 23:33 (08 Августа 2012) [Материал]
Я кстати тоже сейчас над одним модом работ, потом загружу... ;)
Посмотреть профиль VanesDJnero

+2
№:33 от Hawkeye
198271
| Проверенный | в 18:41 (29 Апреля 2012) [Материал]
Морровинд даже на 8 идёт!
Посмотреть профиль Hawkeye

+4
№:43 от VanesDJnero
137541
| Проверенный | в 23:35 (08 Августа 2012) [Материал]
Делался на века :D
Посмотреть профиль VanesDJnero

0
№:30 от Sacha999
100121
| Проверенный | в 08:52 (15 Апреля 2012) [Материал]
никогда не играл в морвинд но как поклоник тес всегда хотел неполучается у меня винда седьмая а нанеё врятли пойдёт если кто знет какой нибуть фикс скажите :) :) :)
Посмотреть профиль Sacha999

+3
№:31 от wiaolya
136840
| Проверенный | в 14:46 (20 Апреля 2012) [Материал]
Идёт морровинд на 7, ставь.
Посмотреть профиль wiaolya

+1
№:35 от Sacha999
100121
| Проверенный | в 20:29 (22 Мая 2012) [Материал]
скачал установил офигел самая крутая игра тес только я думал там весь морровинд а там только остров
Посмотреть профиль Sacha999

+2
№:36 от Kosmos1996
169467
| Проверенный | в 18:32 (23 Июня 2012) [Материал]
На том острове заданий больше чем в обливионе и скайриме вместе взятых)
Посмотреть профиль Kosmos1996

0
№:37 от meosen
60673
| Гражданин | в 16:10 (29 Июня 2012) [Материал]
Да там еще больше даже чем в 6 части, если она конечно когда нибудь выйдет :)
Посмотреть профиль meosen

0
№:46 от пифон
50809
| Проверенный | в 14:23 (16 Сентября 2012) [Материал]
Обязательно выйдет , ведь TES самая крутая игра. ok
Посмотреть профиль пифон

-3
№:45 от Chiana
68703
| Гражданин | в 19:14 (12 Сентября 2012) [Материал]
"Не идёт" из-за того что для работы нужны "права администратора", да и то не всегда.
Прямые руки и установленный DX9 = нет проблем)
Посмотреть профиль Chiana

+1
№:29 от 99norm
200903
| Проверенный | в 07:52 (13 Апреля 2012) [Материал]
для скайрим не пойдёт так как у скайрима движок другой
Посмотреть профиль 99norm

0
№:25 от Utopec
196532
| Проверенный | в 20:23 (22 Марта 2012) [Материал]
Каждый день в Morrowind захожу good
Посмотреть профиль Utopec

0
№:21 от pro100dan11
147890
| Проверенный | в 15:37 (06 Марта 2012) [Материал]
ага констракшн для морры а там персы из облы о_0
Посмотреть профиль pro100dan11

0
№:22 от palr
192576
| | в 13:28 (11 Марта 2012) [Материал]
а он для обоих игр серии. единый редактор.
Посмотреть профиль palr

0
№:24 от masteres
141572
| Проверенный | в 19:18 (18 Марта 2012) [Материал]
не единый, из него только файлы некоторые могут подойти и все, а на облу в категории своей есть
Посмотреть профиль masteres

0
№:26 от palrpalr
200488
| | в 22:31 (29 Марта 2012) [Материал]
я немного не точно выразился.
Посмотреть профиль palrpalr

-1
№:20 от Dekoy
186716
| Проверенный | в 16:40 (05 Марта 2012) [Материал]
_XoloD_, а толку? В эту часть мало кто играет
Посмотреть профиль Dekoy

+1
№:23 от Kartag
78048
| Проверенный | в 00:20 (14 Марта 2012) [Материал]
Ржу в голос. Мало кто?
Посмотреть профиль Kartag

0
№:28 от palrpalr
200488
| | в 22:32 (29 Марта 2012) [Материал]
лингвистический эпитет.
Посмотреть профиль palrpalr

0
№:27 от palrpalr
200488
| | в 22:32 (29 Марта 2012) [Материал]
вообще-то очень много больше 200 тысяч 100%
Посмотреть профиль palrpalr

+2
№:19 от _XoloD_
34844
| Гражданин | в 23:42 (02 Марта 2012) [Материал]
А почему никто больше не выкладывает моды на Morrowind?
Посмотреть профиль _XoloD_

0
№:32 от Raser0919
148257
| Гражданин | в 14:51 (21 Апреля 2012) [Материал]
lol На Морровинд? Тут еле на обливион моды делают, а вы еще на Морровинд хотите! lol
Посмотреть профиль Raser0919
1-20 21-31
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [879]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [396]
TES V: Skyrim [4320]
TES IV: Oblivion [531]
Fallout: New Vegas [2363]
Fallout 3 [1013]
Dragon Age: Origins [610]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [191]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [3]
Геймплей [5]
Оружие [0]
Броня [0]
Квесты [0]
Компаньоны [0]
Реплейсеры [6]
Расы и косметические модификации [1]
Дома и локации [7]
Интерфейс [1]
Реплейсеры тел [0]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Можешь скинуть ссылку? Я не нашел, а вроде все прошарил.
Мистическая одежда чародейки - 3,4,5 и 6 скрины. Есть на нашем сайте ...
Godzilla3261, лол, так если автор другой, то и мод другой))
...
1. Тут установка только комплектом или можно отдельные стволы?
2. Как с поддержкой ...
что за броня на 3 и 6 скринах?
только автор другой. Не помню кто, честно, но мод шикарно робит.
Статистика
Онлайн всего: 151
Гостей: 87
Пользователей: 64




Вверх Вниз