Главная » Каталог модов » Strategy » Общее




Сценарий "Карта Земли" для Sid Meier's Civilization III: Conquests


Автор: Chemicalblast
Язык: Русский
Версия: 1.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение


Добавлено: 16 Января 2020 в 18:49
Отредактировано: | 11.05.20 обновлен до версии 1.4
Просмотров: 462 | Загрузок: 12 | Комментарии: 3

Понравилось: 2 пользователям



Описание:
 
Действие сценария происходит с 5000 г. до н.э. по 2175 г. н.э. З1 цивилизация, реалистично расположенные на карте нашей планеты, пройдут путь от каменных топоров до боевых шагоходов, орбитальных лазеров и космического десанта. Боевые действия станут выглядеть еще масштабней с новой многофигурной графикой боевых юнитов, а множество добавленных видов подразделений позволит применять нестандартную тактику для победы над самыми сложными противниками.
 
Требования:
 
Цивилизация 3 Конквест. Для работы на Стим-версии игры нужно распаковать дополнительный файл labels.txt из отдельной папки.
 
Баги/конфликты:
 
Не выявлены. На слабых машинах может наблюдаться увеличение времени ожидания при смене хода.
 
Установка:
 
Сценарий распаковывается в папку игры любым приложением, поддерживающим формат .rar.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3

0
№:1 от Soroka90
916620
| Гражданин | в 12:34 (17 Января 2020) [Материал]
Насколько я помню Цивила 3 совсем другая! На скринах не Цивилизация 3! Странно, если это в Конквесте, визуалка хуже чем в простой тройке! Может на скринах она с модами какими то?
Посмотреть профиль Soroka90

0
№:2 от Chemicalblast
1045474
| Проверенный | в 16:12 (17 Января 2020) [Материал]
В этом сценарии много графических изменений относительно ванильного Конквеста. Новые текстуры ландшафта, городов и построек, иконки технологий и экраны побед. При желании это можно убрать удалением папок Terrain, Cities, tech chooser и VictoryScreen. Но я предлагаю все-таки попробовать новый вариант. Я стремился приблизить дизайн к другой моей любимой стратегии, Rise of Nations. В частности, графика городов и множества построек конвертирована оттуда.
Посмотреть профиль Chemicalblast

0
№:3 от Soroka90
916620
| Гражданин | в 16:43 (17 Января 2020) [Материал]
Rise чувствуеться, но зернистость ухудшает немного ощущение графического прогресса в отличии от оригинала! :)
Посмотреть профиль Soroka90
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [992]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [454]
TES V: Skyrim [4376]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2362]
Fallout 3 [1165]
Dragon Age: Origins [623]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Общее [19]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Невозможно. Мод меняет не тела, он меняет ПРИНЦИП надевания брони. Нельзя изменить этот пр...
Скажите, пожалуйста - возможно разделить (вернее вы можете сделать) раздельную установку ж...
На Вегас давно сделал ну типо порт с Третьего могу тебе скинуть  [ Классика в "Четверке" ]
Ждём для 2020 макса! [ Nif Plugin для 3ds Max 2015 - 2018 ]
А еще как чинить меч с помощью ремонтного набора, а то я в данже, а меч на соплях держится...
Окей, спасибо. И у меня еще один вопрос, как развести свой костер. Я почему то не вижу нас...
Статистика
Онлайн всего: 71
Гостей: 37
Пользователей: 34




Вверх Вниз