Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Маркированные сокровища / Marked Treasure SSE


Автор: Ic0nic0de
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 1.0.1 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 22 Февраля 2021 в 19:37
Отредактировано: | Мод обновлён до версии 1.0.1
Просмотров: 663 | Загрузок: 96 | Комментарии: 10

Понравилось: 11 пользователям



Описание:

Наверное многие игроки при нахождении очередной карты сокровищ засовывали её куда-нибудь подальше в ящик стола (или вставляли в рамочку в библиотеке) и на этом забывали про неё...

Этот мод при просмотре найденной карты сокровищ добавляет в Ваш журнал задание по поиску клада из этой карты, а на карту Скайрима квестовый маркер, чтобы облегчить нахождение сундука с сокровищами.



В настоящее время модом поддерживаются карты из следующих источников:

-- Все карты из ванильного Скайрима.

-- Карты сокровищ из мода "Наследие Драконорожденного"

-- Карты сокровищ из мода "Охотник за сокровищами / Treasure Hunter for SSE"

-- Карты сокровищ из мода "Новая охота за сокровищами / New Treasure Hunt SSE"


При использовании мода "Наследие Драконорожденного" рамки выставленных в библиотеке карт поменяют цвет на золотой после того, как клад будет найден.



Установка:

Мод имеет Fomod-установщик, поэтому рекомендуется установка с помощью одного из мод-менеджеров.
Установка в середине игры возможна, но не рекомендуется. 


Возможные проблемы:

Если цель квеста почему-то не появилась, попробуйте бросить карту на землю и прочитать / поднять её снова.


   
 
Большое спасибо Ic0nic0de за создание мода и разрешение на публикацию
 











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Охотник за сокровищами, Маркированные сокровища, Marked Treasure, карты сокровищ


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 10

0
№:6 от Coroner
172143
| Проверенный | в 21:42 (01 Марта 2021) [Материал]
Ошибка странная закралась. Патч только для LOTD+NEWTreasureHunt, без мода TreasureHunter все равно этот самый Treasure Hunter (не NTH, это другой мод) требует, хоть при установке фомод, хоть руками из соответствующей папки. В 1.0 такого не было.
А вот NTH и DBM_NTH_Patch он как раз вовсе не требует, хоть и название имеет соответствующее т.е. явный косяк. :(
В версии с Нексуса все корректно ставится и все правильно требует.
Посмотреть профиль Coroner

0
№:7 от mikhail05
1040000
| Гражданин | в 09:29 (02 Марта 2021) [Материал]
Подтверждаю. На английской проблемы нет. Судя по всему перепутан файл MapMarkerTreasureDBM_NTH.esp - в файле с этого сайта в нем 123 строки, а в файле с Nexus'а - только 47 строк для перевода.
Посмотреть профиль mikhail05

0
№:8 от Dagnir
510922
| Редактор | в 15:10 (02 Марта 2021) [Материал]
Угу, мой косяк.  blush  Исправил. Перекачайте.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:9 от Coroner
172143
| Проверенный | в 15:50 (02 Марта 2021) [Материал]
Спасибо, теперь все верно вроде как. Просто TreasureHunter забагован, а неавторский фикс к нему сомнителен, вот и не хочется его ставить.
Посмотреть профиль Coroner

0
№:10 от Dagnir
510922
| Редактор | в 17:02 (02 Марта 2021) [Материал]
Ну, это да. Его надо ставить в три этапа: Сам Treasure Hunter for SSE, потом на него сверху Treasure Hunter - refix, и вдогонку Treasure Hunter for SSE - Tweaks and Fixes.
Посмотреть профиль Dagnir

0
№:5 от Skamp
509209
| Локализатор | в 17:52 (01 Марта 2021) [Материал]
Вроде маленький мод, а как шикарненько наконец-то найти эти сокровища!!!
Посмотреть профиль Skamp

0
№:4 от Andereyu
151632
| Проверенный | в 02:56 (24 Февраля 2021) [Материал]
очень и очень неплохой мод. автору респект good  friends
Посмотреть профиль Andereyu

0
№:3 от Coroner
172143
| Проверенный | в 15:56 (23 Февраля 2021) [Материал]
Во, это нужная вещь. Спасибо, попробуем.
Посмотреть профиль Coroner

0
№:2 от Cepжuk
999251
| Проверенный | в 11:43 (23 Февраля 2021) [Материал]
Я реально забивал на карты, в музее их выставлю, а поиски клада на "несбыточное потом" оставляю. А теперь - задание в журнале, маркер на карте... Уже не отвертишься  :D
Посмотреть профиль Cepжuk

0
№:1 от Maksimiliys
1252415
| Проверенный | в 05:17 (23 Февраля 2021) [Материал]
Ха !Спасибо!Действительно нужная карта ok
Посмотреть профиль Maksimiliys
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [849]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [415]
TES V: Skyrim [4325]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2373]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [6]
Анимации [5]
Броня [29]
Броня для CBBE/UNP/LB [15]
Глобальные [11]
Геймплей [61]
Графика [53]
Дома [21]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [8]
Инструкции [1]
Интерфейс [12]
Квесты [8]
Компаньоны [6]
Магия [9]
Мир и окружение [11]
Модели и текстуры [8]
Новые локации [8]
Одежда [11]
Оружие [51]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [2]
Предметы [12]
Производительность [2]
Реплейсеры [17]
Реплейсеры тел [8]
Расы и внешность [14]
Существа [6]
Читерские предметы / Прочее [10]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
А игра от этого вылетать может?
Как поставила этот мод, так игра начала вылетать с завидной регулярностью. Пришлось
Никогда не видела багов от этого мода.
Иногда он телепортирует обратно на локу с не
Интересно. Надо посмотреть почему...
Они не удваиваются. Они утраиваются. При возвращении в Остагар стойка с доспехами тоже име
Статистика
Онлайн всего: 178
Гостей: 111
Пользователей: 67




Вверх Вниз