Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Оружие




Исправление механических прицелов


Автор: Bulbyan
Язык: Русский
Версия: 5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 31 Декабря 2018 в 00:53
Отредактировано: | обновлено до v5
Просмотров: 18611 | Загрузок: 3972 | Комментарии: 89

Понравилось: 54 пользователям



Описание: мод исправляет неточность прицелов мушка и мушка-целик у всего лорного оружия игры, добавляет механические прицелы оружию у которого их нет, а также повышает кучность у автоматического оружия.Играя первый раз не мог понять почему не попадаю на средней дистанции например из варминт винтовки, оказалось, что у нее мушка косит вправо, стал целится справа от противника, слева от себя и начал попадать. Точность прицела у оружия проверяется так: нужно прицелится в режиме от третьего лица и не отпуская правую кнопку мыши перейти в режим от первого и посмотреть куда ложится центр перекрестия. Когда начал проверять, то оказалось, что все оружие в игре косое. В общем мод призван это исправить.

Требования: Fallout New Vegas Ultimate Edition.

Баги и конфликты: не найдено, но точность не гарантируется если вы используете сторонние оружейные анимации, то есть в папках meshes/characters _1stperson и _male вашей игры есть файлы, название которых начинается с 1h и 2h, тоже самое относится и к этим папкам в BSA архивах установленных модов.

Установка: удалить сторонние оружейные анимации для гаранта точности, впрочем если нет такой возможности можно попробовать и так, скинуть папку Data из архива с модом в папку Fallout New Vegas, расположить плагин мода внизу списка загрузки и подключить в мод-менеджере.

Удаление: отключить плагин мода в мод-менеджере и удалить файлы мода из папки Fallout New Vegas/Data.

Обновлено до версии 2. Исправлены мелкие баги, добавлен плагин для совместимости с модом SFW.

Обновлено до версии 3. Исправлены мелкие недочеты, переделаны добавляемые модом прицелы, на лазерном оружие см. скриншоты 6 и 7, и т.д, Пасиенция, прототип AER14 и улучшенный лаер Элайджи оснащены оптическим прицелом, исправлен оригинальный баг игры с неотображением модификаций на старом 10мм пистолете.Также уменьшен разброс у автоматического оружия.

Обновлено до версии 4. Исправлены найденные баги. Добавлена подсветка на колиматорный прицел. Произведен рейстайлинг Колыбельной GRA, оружие теперь имеет приклад и колиматор, можно установить оптику, изменен карабин GRA, теперь у него новые модификации, смотрите последние скриншоты. Оптический прицел на Колыбельную и карабин GRA можно приобрести у Торготрона, всего два экземпляра. Мод теперь в BSA архиве, поэтому перед установкой новой версии необходимо удалить предыдущую, для этого удалить папки IS Fixes в папках Bulbyan, что находятся в meshes и textures. Для тех кто играет на SFW в архиве есть патч, в нем отсутствую требования стартовых паков, Classic, Сaravan и т.п, его ( патч ) нужно скопировать в папку data с заменой.

Обновлено до версии 5. Добавлены прицелы следующему оружию: всем пушкам Тесла, наплечному минигану, гранатомету ( если установлена система наведения можно через нее целится, как через колиматор ), уникальному минигану CZ Avenger добавлен ЛЦУ. Так же ЛЦУ больше не болтаются без дела и с их помощью можно вести прицельный огонь от бедра, а у Авенджера и при приближении. Для удобства  рекомендуется отключить перекрестие в настройках экрана. Добавлены модификации для Колыбельной, купить можно у Торготрона. Произведен рестайлинг Анабели, теперь оружие двухзарядное. Наплечному минигану увеличена скорострельность до 15 и размер магазина до 120+120 модификацией.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: оружие, Bulbyan, Fallout New Vegas


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 89 1 2 »

0
№:78 от CptWalker
1243576
| Проверенный | в 14:00 (11 Марта 2020) [Материал]
Стоит Weapon Mesh Improvement Mod 1.3. Разница с этой работой в чью пользу? С недавних пор не могу играть без подобных исправлений.
Посмотреть профиль CptWalker

0
№:79 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 14:18 (11 Марта 2020) [Материал]
Если этот мод не добавляет прицелы оружию, что по ванили без прицелов, то пожалуй что в мою.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:80 от CptWalker
1243576
| Проверенный | в 14:49 (11 Марта 2020) [Материал]
Что на счет совместимости с WRP и EVE?
Посмотреть профиль CptWalker

0
№:81 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 14:51 (11 Марта 2020) [Материал]
Насчет первого не в курсе, а со вторым точно не совместим поскольку там другие модели.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:82 от CptWalker
1243576
| Проверенный | в 15:24 (11 Марта 2020) [Материал]
Для WRP в принципе необходим WMIM либо TTW. Выбирать между играбельностью и качественным визуалом спустя столько лет, весьма удручающе.
Опробую вашу работу в ближайшее время и отпишусь на счет совместимости с WRP, если все будет плачевно, буду устанавливать труды Миления по отдельности.
P.S. HD вариацию ожидать стоит?
Посмотреть профиль CptWalker

0
№:83 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 15:30 (11 Марта 2020) [Материал]
Там и так ванильные текстуры 1024, что от первого, что от третьего лица, по умолчанию от третьего было мыло, так сказать хитрости разрабов дабы снизить нагрузку на систему. Или вы имели ввиду 2к ретекстур? В любом случае я текстуры не делаю, поэтому нет.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:84 от CptWalker
1243576
| Проверенный | в 15:55 (11 Марта 2020) [Материал]
На счет размытости известно со времен F3. :)  Я имел в виду адаптацию трудов Миленния или же Тайруса и Чирза под вашу модификацию.
Посмотреть профиль CptWalker

0
№:85 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 16:19 (11 Марта 2020) [Материал]
И как вы себе это представляете? Взять чужие моды, пристрелять пушки оттуда и выложить в своем? То то они обрадуются когда увидят?  sarcasm  Да и насколько мне известно Милления запрещает публиковать свои работы на модгеймс.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:86 от CptWalker
1243576
| Проверенный | в 16:34 (11 Марта 2020) [Материал]
На счет Миления говорить бессмысленно. Мастер Шифу еще писал, что человек банально дорабатывать и идти на какую-либо конфронтацию не хочет, вот не нравится ему наш брат. Но ничего не мешает спросить разрешение у остальных авторов. Могу взяться.
Посмотреть профиль CptWalker

0
№:87 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 16:41 (11 Марта 2020) [Материал]
Попробуйте. Кстати стволы из WMX, EVE и Nevada Project у меня пристреляны, правда плагин адаптирован под FOW, где все это присутствует. И по причине отсутствия разрешений опубликовать я это все не могу.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:88 от CptWalker
1243576
| Проверенный | в 08:32 (12 Марта 2020) [Материал]
Вопрос не по теме. Как играется с FOW?
Мой опыт негативный: много недоработок и отсутствие локализации у некоторых модов. Переход на TTW 3.2 по всей видимости не произойдёт в ближайшие годы, явное подтверждение тому сайт проекта и группа в ВК. Лично мой выбор SFW, но и с ним лично у меня не без проблем, большая часть из которых связана с некорректно отображающимися текстурами. Полноценный баг.трекер и обширная библиотека модификаций, будь то в виде отдельных модов или же модулей, явно притягательнее.
P.S. Версия FOW еще до объединения с TTW неинтересен, т.к. много воды утекло с момента его выхода.
Посмотреть профиль CptWalker

0
№:89 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 14:05 (12 Марта 2020) [Материал]
Использую последнюю версию FoW для Вегаса и доволен вполне. Особых проблем она мне не доставляет.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:73 от TANK6110
1611786
| Проверенный | в 06:02 (05 Марта 2020) [Материал]
при стрельбе из авенджера игра подвисает может из-за 1 патрона
Посмотреть профиль TANK6110

0
№:74 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 06:09 (05 Марта 2020) [Материал]
Не. Из-за скорострельности. И сильно повисает? У меня вроде как норм, установлен NVSR и 4gb patch.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:75 от TANK6110
1611786
| Проверенный | в 15:52 (05 Марта 2020) [Материал]
тоже стоит 4gb патч и NVSE
Посмотреть профиль TANK6110

0
№:76 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 16:15 (05 Марта 2020) [Материал]
Я имел ввиду NVSR.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:77 от TANK6110
1611786
| Проверенный | в 18:42 (05 Марта 2020) [Материал]
еще раз проверил все работает :D
Посмотреть профиль TANK6110

+2
№:71 от Skylare
2032086
| Проверенный | в 23:31 (01 Марта 2020) [Материал]
Очень нужная модификация. Спасибо и обязательный плюс к "карме".
Посмотреть профиль Skylare

0
№:72 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 00:25 (02 Марта 2020) [Материал]
Спасибо за плюс к карме, а то большинство  плюсы ставить забывают.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:66 от A6paM
564426
| Гражданин | в 16:43 (22 Февраля 2020) [Материал]
SFW patch  куда пихать? или это та же еэспэшка и надо выбирать между той которая в корне и той которая в папке?
Посмотреть профиль A6paM

0
№:67 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 17:41 (22 Февраля 2020) [Материал]
Название у них одинаковое. Нужно выбирать, ну или кидать с заменой, если уже всю data из мод-архива скопировал.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:68 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:49 (22 Февраля 2020) [Материал]
чот не понял - оба файла нужны или надо выбрать? и если выбирать то который?

а если оба - мод менеджер даст подключить две одноимённых еэспэшки?
Посмотреть профиль A6paM

0
№:69 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 17:53 (22 Февраля 2020) [Материал]
Выбирать. Для игры без SFW кидать тот что рядом с BSA, а для игры с SFW тот, что в папке SFW patch.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:70 от A6paM
564426
| Гражданин | в 17:55 (22 Февраля 2020) [Материал]
таки дошло

спасибо
Посмотреть профиль A6paM

0
№:64 от Back
44788
| Проверенный | в 17:32 (21 Февраля 2020) [Материал]
Нифига себе у LAER (импульсной винтовки из OWB) косой прицел по лору! Жаль что не могу себе поставить! У меня стоит все что только можно! И анимации от Hitman, и куча других оружейных модов! И да, это бесит, когда у тебя какой нибудь M16 c оптикой, или коллиматором М4, АК-107 пули кладет на 3-4мм выше чем ты целишься, или куда нибудь косит ниже перекрестия или вообще непонятно куда от целика... А это в принципе моды уже 2016 и 2018-го года... Я вообще конечно ни гений моддинга и движка TES, но в принципе хоть физика и деревянная, но оружие можно заставить попадать в одну точку, я проверял так какого х*ра беседка изначально делает физику в своих играх, так что ничего по-нормальному никогда не работает! Даже обсидиан сделали игру спустя рукава, пусть все и говорят что Нью Вегас лучше... А еще замечательные моды на оружие, с нексуса... Великих оружейных дел мастера...
Посмотреть профиль Back

0
№:65 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 18:45 (21 Февраля 2020) [Материал]
В точной настройке механических  прицелов есть свои хитрости, о которых мало кто знает, одного лишь движения SightingNode недостаточно, а порой и настройка с его помощью невозможна, к примеру если так настроить прицел варминт-винтовки, мушка у нее съедет вбок и будет это все выглядеть мерзко. А на ванильной анимации стрельбы с прицела из двуручного автоматического оружия, даже при точно настройке пули уходят выше, поэтому рекомендую тебе попробовать 2haattackloopis.kf из моего мода Шинкователь, там я еще в BSA не упаковывал.
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:62 от zapsib18
449858
| Меценат | в 12:50 (27 Января 2020) [Материал]
Попробовал в боевых условиях с лорными стволами,класс !!
Посмотреть профиль zapsib18

+4
№:53 от maxtiv
469072
| Проверенный | в 12:53 (20 Августа 2019) [Материал]
На последнем скрине винтовка Уцелевшего? Если да, то зачем надо было фиксить прицел? Разрабами так и задумывалась стрельба через правое деление прицела, лор, все дела.
Посмотреть профиль maxtiv

+3
№:54 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 14:43 (20 Августа 2019) [Материал]

Цитата
На последнем скрине винтовка Уцелевшего

Да.

Цитата
Разрабами так и задумывалась стрельба через правое деление прицела, лор, все дела.

Разрабами много всего назадумывалось: кривые прицелы, отсутствие онных у бластера, лайера и лазерного оружия. Так, что в пелко такой лор!
Посмотреть профиль Bulbyan

+2
№:55 от GGGCucumber
1368924
| Проверенный | в 21:29 (23 Ноября 2019) [Материал]
Не согласен. Я, конечно, для себя переделаю этот момент(когда пойму как, а то обычно моды на другую тематику клепаю), но лорные вещи нельзя "в пекло". Это тоже самое, что и кинуть в мусорку историю про Сусанина
Посмотреть профиль GGGCucumber

0
№:63 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 20:08 (20 Февраля 2020) [Материал]
Было бы над чем голову ломать? Удали Винтовку Выжившего из модплагина и стреляй с кривой мушки на здоровье.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:51 от lav1112
1810259
|Пользователь | в 15:18 (04 Июля 2019) [Материал]
Парни. Не нашел ответ на просторах инета. Скачал оружейный модпак. Всё оружие из модпака стреляет чуть выше, чем целишься (при использовании ПКМ). Может кто подсказать в чем проблема? Такая же ерунда и с другим стволом из другого мода.
Посмотреть профиль lav1112

0
№:52 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 21:05 (04 Июля 2019) [Материал]
Неточная настройка прицела. А автоматы даже при правильной настройке, на ванильной анимации бьют выше прицела.
Посмотреть профиль Bulbyan

+2
№:56 от оператор
81848
| Проверенный | в 09:38 (18 Января 2020) [Материал]
Правится в NifScope положением ##SightingNode по X-Y-Z
Посмотреть профиль оператор

0
№:57 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 10:20 (18 Января 2020) [Материал]
Да, но на ванильном 2haattackloopis, тот, который в fallout meshes.bsa, нужно настраивать перекрестие ниже мушки и ориентироваться на попадание пули, чтобы она попадала туда, куда направлен кончик мушки. Однако при таком раскладе после перехода в режим прицела нужно будет всегда делать лишнее движение мышкой вниз, так как мушка будет выше перекрестия.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:58 от оператор
81848
| Проверенный | в 10:29 (18 Января 2020) [Материал]
Да, действительно. Ни когда не обращал внимания на это. Возможно от того что давно уже не играю с ванильными анимациями
Посмотреть профиль оператор

0
№:50 от Сенаторов
595651
| Проверенный | в 14:28 (03 Июля 2019) [Материал]
Эх, жаль, кофликтует с каким-то модом, вылет при открытии оружейного ящика. Так то добротный мод!
Посмотреть профиль Сенаторов

0
№:49 от Сенаторов
595651
| Проверенный | в 14:04 (03 Июля 2019) [Материал]
Интересное явление: после установки данного мода у Микроядерного Гипераппарата "Альфа" боезапас изменился с 10 до 15 зарядов. В целом, замечательно, но в описании этого нет. Возможно, и у остального оружия проявятся еще какие-нибудь "бонусы".
Посмотреть профиль Сенаторов

0
№:46 от hoplit
9247
| Гражданин | в 08:11 (02 Июня 2019) [Материал]
Он ведь не повлияет на точность стрельбы, уверенность удержания ствола в зависимости от прокачки навыка?
Посмотреть профиль hoplit

+4
№:47 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 08:16 (02 Июня 2019) [Материал]
Не повлияет. Он фиксит только прицелы оружия.Руки ГГ по прежнему будут гулять , больше или меньше, в зависимости от навыка.
Посмотреть профиль Bulbyan

+4
№:48 от hoplit
9247
| Гражданин | в 08:21 (02 Июня 2019) [Материал]
Мне нравится этот мод. Зачёт, что заметил и поправил сие недоразумение! Некоторым кажется, раз это не "Сталкер", так тут можно вообще не целиться, но это же бред полный. И тем более я, например, всегда играю с ребалансом, у меня лишних патронов не бывает, чтобы плеваться ими мимо цели.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:43 от bakerman
1703901
| Проверенный | в 01:54 (29 Апреля 2019) [Материал]
Хороший мод, совместим с W.A.R. Только бесит новая мушка у лазерного пистолета, у всего лазерного оружия такие "лапти"? Нельзя ли поменять на вариант с 7 скрина?
Посмотреть профиль bakerman

0
№:44 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 10:24 (29 Апреля 2019) [Материал]
Если бесит примите лекарство от бешенства, авось полегчает. У всего лазерного оружия этакие лапти? Но на седьмом скрине вообще-то лазерная винтовка. Как вас понимать, уважаемый?
Посмотреть профиль Bulbyan

+3
№:45 от bakerman
1703901
| Проверенный | в 15:57 (30 Апреля 2019) [Материал]
Хорошо, приму лекарство и тебя тоже не буду беспокоить, а то уже дымом из района задних карманов запахло)
Посмотреть профиль bakerman

0
№:39 от Greenok
162589
| Проверенный | в 05:15 (15 Апреля 2019) [Материал]
Можно меши запаковать? Для удобства.
Посмотреть профиль Greenok

0
№:61 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 07:54 (21 Января 2020) [Материал]
Упаковано.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:35 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | в 01:21 (12 Апреля 2019) [Материал]
Хм, аналог WMIM?
Посмотреть профиль ForeverAlone

0
№:37 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 05:48 (12 Апреля 2019) [Материал]
Предназначение тоже, реализовано по-другому. У него упор на сторонние анимации, у меня на работу с самими моделями.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:41 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | в 20:19 (15 Апреля 2019) [Материал]
Интересненько, а можно более подробно про разницу?
Посмотреть профиль ForeverAlone

0
№:42 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 21:14 (15 Апреля 2019) [Материал]
Просмотри папку meshes\characters в обоих модах и сравни сколько файлов анимаций в том моде и в моем. В моем только три: 1) фикс-анимация огня  при стрельбе в режиме мушки от первого лица, на ванильной пули летят выше мушки 2) анимация стрельбы из лазерного пистолета в том же режиме ( мушки) и 3) то же самое для лазерной винтовки. В том же моде несколько десятков переделанных анимаций.Опять же ванильные модели нельзя пристреливать не удалив у оружия отдельно модель от первого лица в ГЕКК и не назначив основную для обоих режимов, в противном случае происходят текстурные баги. Ну и основной модели нужно прописывать 1stperson текстуры, иначе будет мыло, так как в них по умолчанию прописаны текстуры низкого разрешения.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:33 от AnGelO4eK
1560352
| Гражданин | в 20:44 (10 Апреля 2019) [Материал]
А если Невада стоит мод будет нормально работать?
Я не использую оригинальный прицел
Посмотреть профиль AnGelO4eK

0
№:34 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 21:13 (10 Апреля 2019) [Материал]
Из описания к моду:

Цитата
точность не гарантируется если вы используете сторонние оружейные анимации, то есть в папках meshes/characters _1stperson и _male вашей игры есть файлы, название которых начинается с 1h и 2h,
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:31 от Gavorgarilla
1938375
| Проверенный | в 05:23 (09 Апреля 2019) [Материал]
Немогу скачать, Автор перезалей на Яндекс пожалуйста
Посмотреть профиль Gavorgarilla

0
№:32 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 13:03 (09 Апреля 2019) [Материал]
Все это довольно странно. О проблемах скачивания с яндекса я слышал, но вот с гугла...?
Посмотреть профиль Bulbyan

+3
№:38 от KRIzIS02335
209740
| Проверенный | в 00:59 (15 Апреля 2019) [Материал]
Некоторые просто "смотрят в книгу, видят фигу")

Панель вверху на гугле, там кнопка - скачать
Посмотреть профиль KRIzIS02335

+3
№:40 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 05:39 (15 Апреля 2019) [Материал]
Скорее всего так оно и есть.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:29 от Teron_Gorefiend
1153726
| Проверенный | в 19:05 (26 Марта 2019) [Материал]
Отличный мод! Но мне кажется у лазерного пистолета все же мушка не совсем симметрична между целиками, а может это я уже косоглазие заработал... Автор, пожалуйста, исправь Пасиенсию, там вообще беда, она вся в правую сторону сбита... 
Ссылку на скрин прилагаю (имгур) https://imgur.com/a/PWl2CaY
Посмотреть профиль Teron_Gorefiend

0
№:30 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 19:49 (26 Марта 2019) [Материал]

Цитата
Автор, пожалуйста, исправь Пасиенсию, там вообще
 
Она и в оригинале перекошенная 


обрати внимание, что у измененной мной модели кончик мушки ложится в цент перекрестия. По поводу пистолета: незначительное смещение есть, так же как у его прототипа из GRA, но мушка смотрит точно в центр перекрестия,так что проблем с попадание не должно быть.
Посмотреть профиль Bulbyan

+4
№:27 от ---
733533
| Проверенный | в 23:47 (24 Февраля 2019) [Материал]
Вообще-то всё оружие, немного не соответствует прицелу, особенно б/ушное, ему нужна пристрелка т.к. одно левее бьёт на 100м, другое, правее и ниже, это называется присчтрелка, мне кажется эта фича даже прикольна, прикольна тем, что к каждому стволу в игре свой подход, понимание того, что оно не стреляет "как раньше" и к каждому нужно привыкать - так происходит в  реале. :) 
За труды + но не качаю closedeyes
Посмотреть профиль ---

+8
№:28 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 12:23 (25 Февраля 2019) [Материал]
Что б/у, что новое, купленное у оружейников, косит одинаково.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:21 от Sollers
939959
| Проверенный | в 09:17 (17 Февраля 2019) [Материал]
Перепутал от 1-го лица, но при выстрелах "от бедра". Прицел косит влево. PS: редактирование сообщения нет.
Посмотреть профиль Sollers

0
№:22 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 17:59 (17 Февраля 2019) [Материал]
Перекрестие прицела у вас не ванильное?! У меня вот с динамическим косит по диагонали вправо и вниз. Да и стрельба от бедра по сути точной не является, так что на это можно забить.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:23 от Sollers
939959
| Проверенный | в 19:21 (17 Февраля 2019) [Материал]
Кстати, да, прицел косит вправо и вниз). Прицел динамический от Проект Невада и oHud (патч к Неваде). В игре нет индикатора точности, приходится с прицелом таким ходить, хоть показывает разброс. Спасибо за наводку, буду сравнивать, надеюсь из-за него. Только моды подогнал, начал тестировать и тут такой косяк, а забить сложно).
Посмотреть профиль Sollers

+1
№:24 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 20:35 (21 Февраля 2019) [Материал]
У себя в настройках Невады выставил значения автоприцела как в ваниле,  


теперь пуля бьет в центр перекрестия.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:25 от Sollers
939959
| Проверенный | в 22:54 (21 Февраля 2019) [Материал]
Спасибо друг, помог!
Посмотреть профиль Sollers

0
№:26 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 16:39 (22 Февраля 2019) [Материал]
Пожалуйста, друг!
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:20 от Sollers
939959
| Проверенный | в 09:08 (17 Февраля 2019) [Материал]
От вида 3-го лица еще бы такой патчик вдовесок.
Посмотреть профиль Sollers
1-20 21-28
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [993]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [456]
TES V: Skyrim [4377]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2362]
Fallout 3 [1165]
Dragon Age: Origins [623]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [180]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Геймплей [418]
Интерфейс [29]
Реплейсеры [257]
Оружие [644]
Одежда [137]
Броня [253]
Квесты [102]
Ребаланс [23]
Радио [46]
Фракции [15]
Звуки [16]
Компаньоны [92]
Существа [9]
Дома и локации [250]
Расы [11]
Аддоны [8]
Реплейсеры тел [5]
Читерские предметы [19]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Как у вас может быть версия 1.07 от 9-го апреля, если эта версия бывла выложена только 29-...
А, да, видел. Также знаю, сколько весили реальные рабочие экземпляры. Но повторюсь - сказа...
Персонажи конечно вышли красивые +5 это точно ...
скажем так - унылого, ибо пара старых семейных трусов и одна батина сабелька на весь Kingd...
Если вам одному надо, вы это сами и делайте. Автор сделал, выложил для тех кому надо. Не н...
дело не в закрытой или открытой броне, а в том, что TES это свой мир, со своей историей, в...
Статистика
Онлайн всего: 51
Гостей: 33
Пользователей: 18




Вверх Вниз