Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Локации




Канализация / The Sewers


Автор: Zorkaz
Автор перевода: Vinius
Язык: Русский, Английский
Версия: 1.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 14 Августа 2020 в 12:55
Отредактировано: | обновлено до 1.4
Просмотров: 1872 | Загрузок: 114 | Комментарии: 10

Понравилось: 9 пользователям



Описание
Модификация добавляет новую канализацию. Есть несколько входов/выходов с маркерами и еще больше – без маркеров. В канализации очень темно (берите фонарик))) ). Внизу вас могут встретить: болотники, дутни, жалокрылы, рейдеры, гули (возможно бывшие рабочие) и кое-кто еще… Мод включает новую форму – Комбинезон канализационного рабочего и новое холодное оружие - Разводной ключ.

Требования и Совместимость
Необходимо: Fallout 4

Установка и удаление
С разрешения автора публикуется только переведенный файл .esp.

Установка:
Скачать по ссылке основную модификацию. Скачать по ссылке ниже переведенный esp файл. Далее:
1. Автоматическая установка с помощью
NMM основного мода, затем перевод.
2. Вручную распаковать архив основного мода в папку DATA, затем туда же распаковать файл с переводом с заменой
ESP и активировать как обычно.


Удаление:
Удалить модификацию можно либо вручную, либо отключить в NMM.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: подземелье, ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ, одежда, локации


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 10

0
№:9 от Fox25
1950039
| Проверенный | в 23:01 (28 Августа 2020) [Материал]
Ну и что там в этой канализации ,квест то хоть какой плохенький есть. Или просто там , в дерьме по колено ходить , да ещё в полной темноте?  Дело это , конечно на любителя. :)
Посмотреть профиль Fox25

0
№:10 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 23:20 (28 Августа 2020) [Материал]
Квестов точно нет.  Так пошарится, пострелять короче поразвлечься слегка :D
Посмотреть профиль Vinius

0
№:6 от Extro
558201
| Проверенный | в 21:57 (17 Августа 2020) [Материал]
Курок1, Новые, несколько, в Содружестве, люки.  mocking
Посмотреть профиль Extro

0
№:5 от Курок1
1740065
| Проверенный | в 21:14 (17 Августа 2020) [Материал]
Это расширение старых канализаций, или новые? Одна или несколько? Где искать? Что искать - люки, подвалы?
Посмотреть профиль Курок1

+1
№:7 от Vinius
1782042
| Локализатор | в 01:07 (18 Августа 2020) [Материал]
Люки на земле, решетки сливов в реку и т.п. Это же канализация, двери особо не предусмотрены :D Один из входов в районе Фенс не далеко от Даймонт-сити. На другом берегу реки есть своя канализация, ее люк тоже имеет маркер (ищите западнее Банкер-Хилл и севернее Монсиньор-плаза)
Посмотреть профиль Vinius

0
№:8 от Курок1
1740065
| Проверенный | в 07:03 (18 Августа 2020) [Материал]
спасибо
Посмотреть профиль Курок1

+2
№:2 от Extro
558201
| Проверенный | в 22:08 (16 Августа 2020) [Материал]
А Чужие там оказывается бегают!  O_O 
Правда чуть не те, но и такие хорошо. В общем мод лучше, чем "Лес". good 
Спасибо.
Посмотреть профиль Extro

+2
№:3 от hoplit
9247
| Гражданин | в 13:18 (17 Августа 2020) [Материал]
Да, шлифовки требует, информационной нагрузки, заселение монстрами тоже отчасти не логично проведено. Но факт, что автор берётся за создание модов на исследования и новые территории уже радует. И плюс, старается располагать в нетронутых, не открытых, либо скрытых местах. Мне вот всегда нравится в Fallout пройтись по замкнутым областям и длинным катакомбам (или вообще в тёмных шахтах). Там продолжительность их может тянуться хоть через весь город. Особенно хорошо, когда назад выйти нельзя тем же путём и остаётся двигаться вперёд, встречая опасности. Это для FNV и F3 как бы ничего такого, ведь модов полно, тут же поди найди - половина Нексуса завалена женскими шмотками, хорошо хоть путёвые гемплейные разработки встречаются, а то бы труба дело...
Посмотреть профиль hoplit

0
№:4 от Extro
558201
| Проверенный | в 14:17 (17 Августа 2020) [Материал]
Хорошо, что нет канализаций на карте, их ещё надо найти, что само по себе уже квест. good
В Фоллаут 3 была хорошая идея блуждания по метро для выхода в другие районы пустоши, этого мне в 4-м не достаёт. Так что да такие моды, дополняющие а не ломающие игру очень нужны! И хорошо бы конечно, чтоб канализация была под всем городом с несколькими выходами далеко друг от друга. Но увы мододелы и правда озабочены другими вещами и приходится радоваться любым дельным, даже и пока сырым модам.
Согласен с тобой полностью! ok
Посмотреть профиль Extro

0
№:1 от Extro
558201
| Проверенный | в 01:13 (15 Августа 2020) [Материал]
Явно должна быть ещё бутылка самогонки. Для полной атмосферности и аутентичности! lol
А если бы там ещё Чужие бегали... 
Посмотреть профиль Extro
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [839]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [409]
TES V: Skyrim [4325]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2368]
Fallout 3 [1014]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [193]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [3]
Броня [86]
Геймплей [69]
Глобальные [12]
Графика и ENB [12]
Дома для игрока [20]
Интерфейс [23]
Информация [3]
Квесты [19]
Локации [24]
Мир и окружение [5]
Модели и текстуры [117]
Оружие [126]
Одежда [72]
Персонажи [10]
Поселения и строительство [121]
Предметы [12]
Радио [27]
Спутники [25]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [7]
Туториалы [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии

̶Д̶о̶в̶а̶к̶и̶н̶ ̶  т.е. марьячи будет рад )
Вы не понимаете, или просто не потрудились прочитать внимательней.
Это, конечно, не моё дело, но вы, как и указали, не являясь автором, выкладываете на MG мо...
Эх, ладно начну с начала, не далеко ушел. Возможно конфликт с одним из модов. При повышени...
Понял почему рынок "черный". Меня там кинули на бабки. Сгрузил скупщику стволов ...
А "ЗлокрысТа" не заметил? ...
Статистика
Онлайн всего: 104
Гостей: 71
Пользователей: 33




Вверх Вниз