Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Инструментарий




Archive2 - BSA-packer для сжатия архивов в форматы *.ba2 *.tdx.


Автор: syntman
Язык: Английский
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 30 Августа 2016 в 22:28 | Отредактировано:
Просмотров: 12308 | Загрузок: 2764 | Комментарии: 18

Понравилось: 42 пользователям



Автор: Bethesda tools
Язык: Английский
Распространение: Разрешение не требуется

Описание:
BSA-packer для сжатия архивов в форматы *.ba2 *.tdx.
Идет в поставке для Creation Kit for Fallout 4 (Standalone version)

Требования:
None. Freeware.

Установка:
Portable.

Инструкция работы:

1. Добавляем файлы, либо директорию – источник файлов для сжатия.


2. Файлы добавлены


3. Сохраняем архив в bsa-формате
 

4. Profit!


Инструкция работы также прилагается в readme.docx











Теги: fallout4, BSA-packer, tdx, ba2


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18

0
№:18 от Shcavro
835851
| Проверенный | в 17:21 (28 Сентября 2020) [Материал]
Уважаемые знатоки, помогите нубу. Хочу создать пару ba2 + esp. Текстуры упаковал, а как под этот архив теперь подключить esp-файл, чтобы в игре все работало? Я могу взять просто пустой esp переименовать его также, как и архив? Или тут все намного сложнее?
Посмотреть профиль Shcavro

0
№:17 от graysand
632441
| Проверенный | в 05:09 (02 Ноября 2019) [Материал]
Изменяю под свой комп размер текстур и возник вопрос - кто-нибудь знает ограничения ba2 архивов? Какой максимальный размер? (оригинальные от FO4 не превышают 2Gb [кроме первых двух]). Сколько максимум файлов в них может быть? (вот это смущает - во всех оригинальных кроме последнего по 3539 файлов - это лимит?). Может быть есть какие-нибудь другие ограничения?
Имеются ввиду не физические ограничения а логические - при достижении которых стабильность FO4 не гарантируется. В принципе не критично, могу так и оставить 9 файлов текстур, но как-то не эстетично, что ли
Посмотреть профиль graysand

0
№:16 от volund
1160447
| Проверенный | в 16:15 (26 Сентября 2019) [Материал]
Добавляю файлы(добавляются нормально),нажимаю Save As...-открывается окно выбора места где сохранить.Жму сохранить и ничего не происходит.Подскажите что я делаю не так. dash
Посмотреть профиль volund

+1
№:15 от foxbet20
1416418
| Проверенный | в 22:21 (14 Января 2019) [Материал]
На Windows 10  не запускалась, проблема была решена установкой Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2012 Update 4
Посмотреть профиль foxbet20

0
№:14 от АндрейАнатольевич
6090
| Гражданин | в 06:34 (15 Декабря 2017) [Материал]
В директории игры папка Tools есть данная прога .
Цитата Artanis2017;11 ()
если заархивировать какие-то файлы - это оптимизирует игру?
Немного .  :)
Посмотреть профиль АндрейАнатольевич

0
№:13 от aspir75
843641
| Проверенный | в 19:58 (27 Ноября 2016) [Материал]
Лично я использовал Archive2 для замены звука выстрела на одном оружии. Запаковал с настройкой Compression: Default - в итоге игра запустилась, но звука не было. Сравнил родной "Fallout - Sounds.ba2" с запакованным в этом архиваторе: родной 1,56Гб, а новый 1,2Гб. Порылся в настройках (Settings) и выставил степень сжатия на None. Все заработало.
Посмотреть профиль aspir75

0
№:11 от Artanis2017
1405383
| Проверенный | в 00:47 (19 Октября 2016) [Материал]
Спасибо конечно. Но в чём суть архиватора? как он помогает? если заархивировать какие-то файлы - это оптимизирует игру?
Посмотреть профиль Artanis2017

+1
№:12 от ArXangel
5068
| Ветеран | в 16:22 (19 Октября 2016) [Материал]
В удобстве - нет бардака в игровых папках.
Посмотреть профиль ArXangel

0
№:7 от tosha32
125997
| Гражданин | в 22:46 (02 Сентября 2016) [Материал]
А зачем Archive2 нужен, как отдельная программа. Насколько я знаю, она есть в папке Creaton Kit, и периодически обновляется. Тем более, она не будет работать корректно, без самого CK.
Посмотреть профиль tosha32

+2
№:8 от NeKitos
13134
| Проверенный | в 11:36 (04 Сентября 2016) [Материал]
СК сам по себе ещё пока сырой и не так уж и нужен, имхо. А программка работает отдельно, я с её помощью, например, загнал в .ba2 все текстуры мода GraFix Texture Overhaul by koojinn (три архива по 1,2-1,8 Гб, примерно), всё стало грузиться гораздо быстрее, да и fps повысился. Ещё интересно, что в этом формате файлы занимают в два и более раза меньше места, чем в .bsa.
Ну да, сперва качал СК, тут не было тогда этой программы)
Ошибка в описании:
3. Сохраняем архив в .bsa-формате
Вернее, в .ba2-формате.
Посмотреть профиль NeKitos

+2
№:9 от speednova
538922
| Проверенный | в 01:10 (10 Сентября 2016) [Материал]
Я пытался Wearable Backpacks and Pouches запаковать сперва отдельно этим архивоматором(или как его еще назвать), а потом интереса ради в самом СК. Результат был странным. После запаковки отдельным пакером, сами рюкзаки стали выглядеть, как будто покрытыми блестками разных оттенков сиреневого цвета. А после архива в СК, рюкзаки отображались нормально, но все лямки стали фиолетовыми, словно материал файлов нет. Видимо все зависит от мода. Что то можно и так в архив кинуть, а что то никак вообще не выйдет. К тому же после видел аналогичные косяки в комментариях от авторов, у двух других модов на Нексусе.
А так спасибо за идею с отдельным архиватором. Ибо когда смотрел, что из себя СК представляет, мой мозх был на грани взрыва, но я так ничего в нем и не понял. Хотя то же ФО4Едит с нуля, освоил на базовом уровне, чисто методом тыка, довольно быстро.
Посмотреть профиль speednova

+3
№:10 от GTR
3867
| Гражданин | в 00:07 (14 Сентября 2016) [Материал]
Сам столкнулся с этой проблемой.
Нужно отдельно паковать меши\материалы в архив "название плагина - Main.ba2" (с настройкой архиватора General), а текстуры в "название плагина - Textures.ba2" (с настройкой архиватора DDS). Тогда все будет работать.
Посмотреть профиль GTR

+1
№:3 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 15:45 (02 Сентября 2016) [Материал]
Я через эту прогу пытался заархивировать, сразу вылет в игре получал. Плюнул, всё в СК сделал.
Посмотреть профиль Master_Shifu

+1
№:1 от evgenij84757
199608
| Проверенный | в 19:36 (31 Августа 2016) [Материал]
он же в Creation Kit есть
Посмотреть профиль evgenij84757

+7
№:2 от synsoul
1174172
| Проверенный | в 16:05 (01 Сентября 2016) [Материал]
Значит пусть там и будет. А если кому нужно 300kb, зачем совершать кучу лишних телодвижений, регистрироваться, качать Creation Kit.

Если Вам нужна отвертка, Вы же не будите покупать магазин инструментов в центре города  ;)
Посмотреть профиль synsoul

+2
№:4 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 17:56 (02 Сентября 2016) [Материал]
Если кому-то нужно..  :D
Как много мододелов на FO4? У нас 5-6 человек и все пользуются СК. Остальные понятия не имеют как оно пакуется. И предпочитают готовый продукт.  :)
Посмотреть профиль Master_Shifu

+4
№:5 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 19:25 (02 Сентября 2016) [Материал]
Все это верно, но уже двадцать человек эту штуку скачали. Наверное, это какие-то латентные мододелы :)
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:6 от nestquik
1246036
| Ветеран | в 20:45 (02 Сентября 2016) [Материал]
Как оказалось, так это даже не он её написал. Это из поставляемая CK программа, которая лежала в папке Fallout 4\Tools.  :D А я наивный... Даже исходники расковырял - ну ничего, может на основе библиотеки поставляемой с ней можно написать собственный архиватор, что тоже не плохо. ok
Посмотреть профиль nestquik
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [859]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [397]
TES V: Skyrim [4318]
TES IV: Oblivion [531]
Fallout: New Vegas [2363]
Fallout 3 [1013]
Dragon Age: Origins [610]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [191]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Анимации [8]
Аудио [14]
Багфиксы [3]
Броня [86]
Геймплей [70]
Глобальные [12]
Графика и ENB [13]
Дома для игрока [20]
Интерфейс [23]
Информация [3]
Квесты [19]
Локации [24]
Мир и окружение [5]
Модели и текстуры [130]
Оружие [124]
Одежда [73]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [124]
Предметы [13]
Радио [27]
Спутники [25]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [9]
Туториалы [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Его бы в раздел читерный
Проблема решена. Ссылка kindzadza_plus.esp v.1.1 добавлена.
Красиво Но мне кажется не лорно Вот бы детализацию псины поднять до 2 к и 4 к
Пишет, что ресурс заблокирован. Подскажите, как скачать?
[Уведомление] Ваш материал нужно дополнить 
[ Alternate Start - Live Another Life / Альтернативный старт ]
Статистика
Онлайн всего: 73
Гостей: 50
Пользователей: 23




Вверх Вниз