Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Реально-фантастический Fallout \ Really Fantastic Fallout


Автор: 1ex0
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 07 Августа 2020 в 12:25
Отредактировано: | 1.0: выпуск
Просмотров: 2305 | Загрузок: 48 | Комментарии: 27

Понравилось: 14 пользователям



Всем мир! С вами 1ex0!

Это мод для четвёртого Fallout’а, он же Fallout 4 или в простонародье Фолыч.
Если сказать коротко, то суть его заключается в том, что я постарался изменить как можно больше способностей (почти все). Что-то просто подкорректировал, что-то прям кардинально изменил, убрал какую-то несуразную способность и поставил на её место что-то новое, чего до этого не было в Фаллауте (да-да, приснопамятный «Каннибал» был заменён мною в первую очередь).
Но это если вкратце. Кого интересует более подробное описание, то далее пойдёт именно оно.


Предыстория

Название это я выбрал не потому, что я считаю, будто бы Фаллаут не достаточно фантастичен, а просто по аналогии с моим «Истинно-фэнтезийный Скайримом».
Нет, что вы, я не настолько крут, чтобы сидеть, ничего не делать, а тут – хоп! – «надо изменить таланты в Фолыче!» Просто моему брату очень нравится эта игра, и он её уже раз десять переиграл. И вот, накопив опыта за долгие месяцы игры (а он старался растягивать удовольствие от прохождения Fallout’а на месяц), он сказал, дескать, так и так, вот здесь не нравится, тут не так, а это вообще убрать надо. Ну, я и думаю: а дай попробую. И попробовал. Вроде бы что-то даже получилось, и мне нравится. Конечно, не всё смог реализовать именно так, как задумал, но я старательно подбирал альтернативы и, в целом, результатом остался доволен. Но вы бы знали, сколько это заняло времени и способностей! Но в помощь оказалось следующее: во-первых, опыт, накопленный за время создания модов на Скайрим, во-вторых, карантин, из-за которого у меня появилось много времени (кстати, я планирую выпускать обучающие ролики и по моддингу Fallout’а 4).


ОПИСАНИЕ

Сперва наперво хотелось бы сказать, что очень сильно изменён взлом замков. Теперь мы можем открывать ЛЮБЫЕ замки. Правда, без навыка это будет сделать трудно, но возможно. Просто сами подумайте: при развитии навыка мы не приобретаем новые инструменты, а используем всё ту же шпильку. Так почему мы не может втыкать её в первый попавшийся замок? И как мы узнаём, что замок, который перед нами - очень сложный? В общем, эта нелепость исправлена. Но хакерство терминалов осталось без изменений. Всё-таки, для взлом компа нужны специальные знания.

Теперь же навыки SPECIAL:
  • 1) Отражатель. Здесь даже изменилось название. Отныне у нас «Преломление» (кстати, в оригинале эта способность именно так и называлась). Теперь каждый талант привносит отдельную способность, а не усиливает первую. Например, первый уровень способности даёт возможность лазерному карабину минитменов произвести мощный взрыв при попадании в противника и повредить соседа
 
  • 2) Стойкость заменили на «Выживание». И первая же способность даёт нам возможность раз в сутки при получении смертельного удара, не погибнуть, а упасть, скажем так, на колено, как это было в Скайриме. Восстановив всё здоровье, мы получаем второй шанс либо для реванша, либо для побега. Согласитесь, очень полезная способность для самого начала игры. А то мы так забрели в локацию, где сидит противник с Толстячком, и всё, загружай последнее сохранение (а оно у нас ещё при разморозке). Вот досада. А так, отсиделся, поднялся и умотал, покуда цел.
 
  • 3) Свинцовое брюхо заменено на "Здоровое питание". Ну, согласитесь, какие там «неприготовленная пища не поражает нас радиацией»? Главный герой – выходец из старого, довоенного мира. Ему\ей привычнее есть обеззараженную пищу. Это те, кто живут после войны, могут питаться, чем попало, а вот мы, наоборот, будем ещё эффективнее пользоваться приготовленной пищей. Логично же?!
 
  • 4) Вместо «Чистой жизни» у нас теперь "Вампир". Во-первых, у нас есть «Химик». Зачем нам для химии отдельная способность. Во-вторых, у нас нет вампира. Те, кто меня знают, наверняка помнят, что мне нравится всё, что связано с нежитью. Но вы не беспокойтесь, зависимость от приёма химии перенесена в соответствующий раздел способности «Химик» - развивайте её и колитесь на здоровье!
 
  • 5) Свинцовые штаны заменены на «Адаптация». Ну, просто глупое название способности… «Свинцовые штаны»… Сразу песенка про зайца, сидящего на заборе, вспоминается. Но теперь всё правильно написано – «Адаптация». И мы, соответственно, лучше адаптируемся под радиоактивный мир Fallout’а.
 
  • 6) Каннибал. О да, самая бесполезнейшая из способностей. Но теперь там «Следопыт». Вот уж, действительно, полезная способность. Например, мой брат всегда был раздосадован, когда на острове Фар-Харбор он уничтожал трапперов, которые сидят в кустах, а потом ходил и рыскал, где же ты трупы лежат. А вот с первым уровнем этой способности, когда мы входим в режим скрытности, все трупы – вы не поверите! – начинают подсвечиваться. Круто же!
 
  • 7) Гуль. Ну, вот что за беспредел? Картинка красивая, а способность бесполезная. В общем, мы решили, что теперь это будет «Мутант». Первые два уровня способности дают значительную прибавку опыта за убийство гулей и мутантов, а вот что делают третий и четвёртый, сразу так и не опишешь. Посмотрите в игре или в специальном подробном списке способностей, ссылку на который я приведу ниже.
 
  • 8) Одинокий странник. На 1 уровне способностей мы получим прибавку 10% опыта. На 2 уровне + 30% урона, который наносит наш персонаж. 3 уровень + 30% всех сопротивлений. 4 уровень +25 грузоподъёмности и 5% опыта. Теперь в одиночку играть как-то интереснее, лучше. Но не торопитесь распускать ваших спутников. Может быть, таланты, предназначенные для них, вам понравятся ещё больше
 
  • 9) Боевой пёс. Да-да, когда мы гуляем с псиной, у нас какие-то преимущество от этого. Вопрос – а без псины? Короче, теперь, даже если мы путешествуем без спины, способность «Боевой пёс» даёт преимущества.
 
  • 10) Запугивание. Брату никогда не хотелось усмирять людей и заставлять выполнять команды под дулом пистолета. Для этого у него был целый вагон спутников. Вот поэтому способность по запугиванию людей была заменена «Душой компании». С ней вы будете быстрее качать репутацию у ваших спутников. А, когда вы добьётесь максимального расположения, вам откроются новые способности. Объятья любви также будут ещё более полезными. Заинтригованы? Подробнее смотрите в игре или в специальном подробном списке способностей, ссылку на который я приведу ниже.
 
  • 11) ВАНС – это что-то типа заклинания «Ясновидения» из Скайрима. Вот признайтесь честно, кто-нибудь вообще им пользовался? Я нет. Вот и мой брат не пользовался ВАНСом в таком ключе. А надбавка в 2 восприятия. Это вообще зачем??? В общем, ВАНС теперь заменён на "ИИ". Он же искусственный интеллект. Что делает? Играйте – узнаете.
 
  • 12) Физик-ядерщик. Кстати, кто-нибудь кидал ядерные блоки, как гранаты? Если только чисто случайно. Бред, короче. Теперь физик-ядерщик стал круче. К примеру, второй уровень способности позволяет наносить урон от радиации всем существам, у которых раньше к ней был иммунитет. Убить гуля гамма-пушкой детей атома? Пффф! Теперь это стало реальностью (реально-фантастичный Fallout!)
 
  • 13) Бешенство ботаника. ЧЕГО??? В общем, я не буду это комментировать или смеяться над этим. Просто скажу, что на место этой бесполезной способности встала… Как вы думаете, что? Некромантия! Но, поскольку у нас тут не фэнтези, а фантастика, то с приставкой «Кибер». В общем, из трупов делаем кибер-прислужников.
 
  • 14) Клевер-четырёхлистник. Чего она там делал? … Вот не вспомню сейчас. А всё потому, что было неинтересно. Теперь, когда вы будете думать, а стоит ли качать эту способность или нет, полагайтесь на удачу.


Это лишь немногие из тех, которые я прям именно заменил. Но я не просто менял, но и старался подбирать другие иконки волт-боев. Подробнее вы можете увидеть в видео. Есть ещё другие способности. Полный их список приведён вот здесь. Отдельно хочу упомянуть про такие способности, как «Друг животных», «Говорящий с пустошью» и «Эксперт по робототехнике». Основное изменение в них заключается в том, что мы подчиняем существо не на время, а на постоянной основе. И уже сразу можем отдавать приказы. А то эта глупая система успокоения, бешенства и управления выглядит как-то нелепо. Хотите себе в питомцы кошку? А, может, когтя смерти? Навсегда! Без риска для жизни и SMS! Пожалуйста! Помимо этого, развивая эти способности, можно получать бонусы от своего питомца. Подробнее вот в этом списке.

Помимо изменения в способностях в игру введены новое оружие и особая броня. Их вы можете добыть благодаря способности «Халявщик». Модели пока что стандартные, но они стоят того, чтобы их получить.

Киборги, получаемые от способности «Кибернекромант», имеют свои уникальные модели. Хотелось сделать так, что мы поднимаем именно того, кого мы убили. Но это не получилось, поэтому пришлось сделать так. Но не переживайте: если мы поднимаем труп женщины, то и киборг получится женщиной. С мужчинами аналогично. Подробнее – в видео.

Хочется коснуться любовных тем. Точнее, темы «Объятия любовника». Во-первых, благодаря способности «Душа компании» она станет ещё полезнее. Во-вторых, у некоторых спутников были изменены бонусы, которые они дают игроку за максимальное отношение с ними. Подробнее вот здесь.

Способность «Эксперт робототехники» очень похожа на «Друг животных» и «Говорящий с пустошью». Но разница в том, что роботы не дают пассивных способностей игроку, за то мы можем их перепрограммировать. Подробнее тоже вот здесь.

Полностью переписаны загрузочные экраны с описанием способностей, чтобы они соответствовали изменениям. Правда, не было возможности заменить иконки этих загрузочных экранов, так что не удивляйтесь, если увидите Каннибала или Свинцовое брюхо.


 



Благодарности

- Честь BethesdaGameStudios за такую атмосферную игру и за прекрасный редактор к ней, который позволяет делать такие удивительные вещи.
- Отдельная признательность моему родному брату, который, по сути, и придумал этот мод, а также заставил меня его сделать
- И уважение тем, кто дочитал этот монолог от начала до конца.

Это вам тёмный дар, от всей моей выжженной, как само Светящееся море, души. Ваш Lexo.

Подписывайтесь на мой канал на Ютабе. Там я делюсь планами на следующие обновления. Так же там выходят видео по моим модам за день до их реализации. Помимо этого есть куча полезных видео-уроков и разбор игрогрехов (среди них есть и Fallout 4), которые я записываю в свободное время.


Требования:

- Fallout 4
- все DLC к нему
- F4SE не ниже v.1.10.138

Установка:
Поскольку мод содержит только ESP и BSA, то просто кидаем в папку Data.

Удаление:
Удалить файлы «_1ex0_Really Fantastic FallOut» из папки Data.








Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 27

0
№:26 от SMaysk
344299
| Проверенный | в 04:54 (13 Октября 2020) [Материал]
Всё конечно здорово, молодец, отлично, но, но БАГИ. Нет уж, извините, с багами ставить не резонно, тем более только ЗА ЭТО "Вырубаем все моды, кроме моего, загружаемся, сохраняемся на НОВОЕ сохранение, выходим из игры
Уже ставить не хочется. 150 модов отключить, а потом снова включить? 
Ты спятил?  :(
Посмотреть профиль SMaysk

0
№:27 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 22:24 (22 Октября 2020) [Материал]
Это стандартная процедура. По-идее, такая подпись нужна у любого мода. А то некоторые бараны любят писать: "у вас это не работает", "у меня описание не так написано" и т.п., а потом выясняется, что у них стоял какой-то мод, который влияет на те же вещи, что и мой, а я потом сиди и думай, что Я не так сделал. Так что вы зря переживаете.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:25 от wssdark
17736
| Проверенный | в 19:02 (18 Сентября 2020) [Материал]
+1 c вылетом. Чистая игра с длс + этот мод. Creation Kit ругается на невозможность открыть плагин, у которого туча мастер файлов задействована
Посмотреть профиль wssdark

+1
№:20 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 12:56 (08 Сентября 2020) [Материал]
Итак, появилась идея, почему может выкидывать. Сегодня попробую заменить доспех некрокиборга-женщины на нанокостюм из Crysis. Кто готов проверить мод, если что?
Посмотреть профиль Lexo

0
№:22 от Egeria
322300
| Проверенный | в 20:44 (08 Сентября 2020) [Материал]
Вылетает  :(
Посмотреть профиль Egeria

+1
№:23 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 21:01 (08 Сентября 2020) [Материал]
Так я ещё не сделал...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:24 от Egeria
322300
| Проверенный | в 14:14 (09 Сентября 2020) [Материал]
Ждём  :)
Посмотреть профиль Egeria

0
№:14 от Serjoboss
1855321
|Пользователь | в 23:31 (17 Августа 2020) [Материал]
Вечер добрый, подскажите не могу ни как запустить данный мод, выкидывает без ошибки при загрузке или начале новой игры, перепробовал все способы установки решение так и не нашел, модов никаких кроме этого не ставил !
Посмотреть профиль Serjoboss

0
№:15 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 00:29 (18 Августа 2020) [Материал]
Блин, вы уже третий, кто не может запустить... честно, пока  понтия не имею в чём дело.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:16 от Egeria
322300
| Проверенный | в 20:17 (06 Сентября 2020) [Материал]
Мод выглядит вкусным. Очень хотелось в него поиграть. Спасибо, что делаете такие интересные моды. Но увы  :( у меня аналогичная самая проблема. После установки не загружается игра. Совсем. Её выбивает на рабочий стол.
Посмотреть профиль Egeria

0
№:17 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 11:59 (07 Сентября 2020) [Материал]
Попробуйте открыть его через Creation Kit и пересохранить. Мне интересно, поможет это или нет?
Посмотреть профиль Lexo

0
№:18 от Egeria
322300
| Проверенный | в 12:34 (07 Сентября 2020) [Материал]
С удовольствием! Только... Creation Kit?  mellow  Что это?  mellow
Посмотреть профиль Egeria

+1
№:19 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 12:56 (08 Сентября 2020) [Материал]
Это редакто для Скайрима и Фоллаута 4. Если у вас Беседовский лаунчер, то у них можно скачать. Если нет - найдите в Интернете.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:21 от Egeria
322300
| Проверенный | в 18:25 (08 Сентября 2020) [Материал]
Скачала. Установила. Заразилась вирусами. Лечу компьютер. Я вылечусь, проверю.
Посмотреть профиль Egeria

+1
№:11 от Aeltorken
1398200
| Проверенный | в 18:34 (13 Августа 2020) [Материал]
С одной стороны, очень много странного и нелогичного, вроде способностей "вампир" или "гуль". С другой стороны, в оригинале с перками настолько все плохо, что даже с такими проблемами мод на голову выше того, что напридумывала Беседка. Спасибо.
Посмотреть профиль Aeltorken

0
№:10 от Varmont
2075144
| Проверенный | в 15:20 (13 Августа 2020) [Материал]
добрый день, v 1.10.163.0.1 на этой версии не работает, как не пробовал, при загрузке сейва или начала новой выбрасывает на рабочий стол без ошибки
Посмотреть профиль Varmont

0
№:12 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 18:51 (13 Августа 2020) [Материал]
Вы МО2 не пользуетесь?
Посмотреть профиль Lexo

0
№:13 от Varmont
2075144
| Проверенный | в 19:44 (13 Августа 2020) [Материал]
нет через NMM  устанавливал
Посмотреть профиль Varmont

0
№:4 от omsfatum
1211535
| Проверенный | в 09:25 (08 Августа 2020) [Материал]
Уважаемый 1ex0!
За время долгой игры в Скайрим я познакомился с модом Истинно-фэнтезийный Скайрим. Мне он что называется зашёл! Не так много их было, по-настоящему стоящих модов. Прошу прощения, что не в тему, но я бы хотел предложить, как опытному мододелу, сделать кое-что для усугубления режима выживания в Фолыче. В багаже скапливается немыслимое количество крышек и хавчика, которое не осилить ни одному Робин-Бобин-Бегемоту, и не прокурить ни Кейт, ни МакКриди. Ну так пусть еда портится (с опциями по времени на выбор), пусть ГГ теряет свои крышки и патроны ( и др-пр) рандомно во время боя. Это было бы круто, и сколько я ни искал, пока нет таких модов, или они есть, но как часть огромных супер-пупер глобальных. Нафиг надо! Я был бы доволен одним, но простым и первым из лучших! Думаю, что многие ребята-фоллаутята проголосуют за! Успехов и спасибо за творчество!
Посмотреть профиль omsfatum

0
№:5 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 13:53 (08 Августа 2020) [Материал]
Я подумаю над этим. Но ближайшее время я буду заниматься Скайримом: обновлять талисманы, ИФС, ретекстур.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:8 от KOHTAKT™
44788
| Гражданин | в 22:38 (12 Августа 2020) [Материал]
Ну окей, мод ваш! Вы и решаете какие комменты оставлять, а какие нет. thanks

PS. Мне так чисто интереса ради! А Вы не знаете, этот достопочтенный джентльмен успел там, что-то мне в ответ написать?! Вы скрин случайно не успели сделать?
А то там может какое то важное сообщение было? unsure

UPD: Понятно.
Посмотреть профиль KOHTAKT™

+1
№:9 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 23:26 (12 Августа 2020) [Материал]
Сообщение было. Но важного не было. Полагаю, вопрос исчерпан.
Посмотреть профиль Lexo

+4
№:6 от KOHTAKT™
44788
| Гражданин | в 16:36 (08 Августа 2020) [Материал]

Цитата
Уважаемый 1ex0!
За время долгой игры в Скайрим я познакомился с модом Истинно-фэнтезийный Скайрим. Мне он что называется зашёл! Не так много их было, по-настоящему стоящих модов. Прошу прощения, что не в тему, но я бы хотел предложить, как опытному мододелу, сделать кое-что для усугубления режима выживания в Фолыче. В багаже скапливается немыслимое количество крышек и хавчика, которое не осилить ни одному Робин-Бобин-Бегемоту, и не прокурить ни Кейт, ни МакКриди. Ну так пусть еда портится (с опциями по времени на выбор), пусть ГГ теряет свои крышки и патроны ( и др-пр) рандомно во время боя. Это было бы круто, и сколько я ни искал, пока нет таких модов, или они есть, но как часть огромных супер-пупер глобальных. Нафиг надо! Я был бы доволен одним, но простым и первым из лучших! Думаю, что многие ребята-фоллаутята проголосуют за! Успехов и спасибо за творчество!
Щи-то? Ну "ребата-фаллаутята" какие то еще утята... В общем эти то проголосуют, и за более нелепые моды! А те кто по нормальному играет в Fallout нет! А этих модов нет в природе потому что они изначльно бредовые! И ни одному нормальному модмейкеру не придет в голову убивать экономику игры таким нелепым способом, как вы это только что описали! Вот объясните мне дураку логику вашей идеи!? Почему вдруг во время боя у вас вот внезапно стали пропадать "рандомно", как вы выразились деньги? А вообще в русском языке есть такое слово, как случайно, а что такое рандомно - суть не ясна... Так что мне в принципе становится понятно откуда у Вас такие вот идеи... Если вам лично не хватает фантазии, куда потратить деньги в фоллыче, то есть куча других более рациональных способов, как можно было бы изменить экономику Fallout без столь "фантастических" и ничем не объяснимых аномалий ваших карманов...  :D
Посмотреть профиль KOHTAKT™

0
№:7 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 19:57 (12 Августа 2020) [Материал]
В общем, подчистил я ваш срач, чтобы не забанили вас. Но впредь будьте более уважительны друг ко другу, а то подам жалобу и ловите предупреждения...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:2 от trascer
331966
| Проверенный | в 21:30 (07 Августа 2020) [Материал]
Отражатель/Преломление -отдельным файлом бы ..... Остальные способности и так изменил уже под себя .
Посмотреть профиль trascer

+1
№:3 от Lexo
278241
| Модмейкер | в 07:05 (08 Августа 2020) [Материал]
Учитывая то, что вы уже что-то меняли, можете просто с помощью Tes5Snip перенести отражатель в свой мод или отдельный файл. У меня на Ютабе есть видео под названием "Совмещение модов"
Посмотреть профиль Lexo

+3
№:1 от Unlogin
936430
| Проверенный | в 17:38 (07 Августа 2020) [Материал]
ВНИМАНИЕ!!!

Обнаружена модификация класса "годнота". Приступаю к стандартной процедуре скачивания с последующим испытанием данной модификации. Вероятность получения удовольствия от прохождения игры "Fallout 4" с данной модификацией составляет 99,99%.

Lexo, примите овации от автоматического троль-бота UnloginTM

__________________________
Данное сообщение было отправлено автоматической программой "троль-бот UnloginTM". Отвечать на него не нужно.
Посмотреть профиль Unlogin
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [879]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [396]
TES V: Skyrim [4320]
TES IV: Oblivion [531]
Fallout: New Vegas [2363]
Fallout 3 [1013]
Dragon Age: Origins [610]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [191]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [12]
Анимации [8]
Аудио [14]
Багфиксы [3]
Броня [86]
Геймплей [72]
Глобальные [12]
Графика и ENB [13]
Дома для игрока [20]
Интерфейс [24]
Информация [3]
Квесты [19]
Локации [24]
Мир и окружение [5]
Модели и текстуры [143]
Оружие [124]
Одежда [73]
Персонажи [9]
Поселения и строительство [127]
Предметы [13]
Радио [27]
Спутники [25]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [9]
Туториалы [4]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
ПРОСЬБА!!!
Пожалуйста, у кого версия The Witcher...
На Твиче видел азиата который превратил игру в аниме.
Правильным путем идете,товари...
все же стоит вернуть полноценное свечение под гарду а так во всем остальном очень интересн...
к стати на счет Порыва ветра... на нексусе есть прекрасно подходящая для создания замены <...
В стадии исполльзуем ту же функцию onHit, только пустую. А на счет определения углов, это ...
Судя по всему, самое место перстню в Музее, а значит и вернуть его надо именно туда  ...
Там задача в квесте вернуть кольцо Сэра Амиэля на место.
Завтра приложу скриншот
Статистика
Онлайн всего: 66
Гостей: 48
Пользователей: 18




Вверх Вниз