Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Полная победа/Full Victory


Автор: Bulbyan
Версия: 2.00
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 26 Октября 2017 в 11:09
Отредактировано: | Обновлено до v 2.00
Просмотров: 11851 | Загрузок: 906 | Комментарии: 80

Понравилось: 32 пользователям



Описание:
Данная модификация полностью отключает респаун у всех НПС! Вам надоели постоянные нападения на блокпосты союзников и поселения?! Рейдеры и существа Ядер Мира растущие как грибы после дождя?! Патрули ржавых дьяволов, Братства стали и прочие моментально-возрождающиеся НПС? Если вы ответили да, то этот мод для вас!
Скачивайте, подключайте и устраивайте тотальную чистку! 

Изменения:

В архиве мода теперь два файла ;
Full Victory-основной ( полностью отключает респавн, отключает квесты на защиту поселений, как отмечаемые, так и из категории разное, теперь мод можно включать и отключать когда вам удобно, на прохождение миссий игры он больше не влияет, снова доступно получение очков опыта );
MinNoRecruitQuest-опциональный ( отключает рекрут-квесты минитменов, такие как "Зеленокожие", "Похищение", "Поселению угрожают рейдеры" и т.д , можно ставить без основного файла).


 
Требования:
Fallout 4 и все DLC, кроме HD Resolution pack, он не обязателен.

Баги/конфликты:
Входе испытания мода багов и конфликтов не замечено.

Установка:
Скопировать ESP мода в папку Fallout 4/Data и подключить его в мод менеджере.

Удаление:
Отключить ESP мода в мод менеджере и удалить его из Fallout 4/Data.
 









Скриншоты | Images:


Теги: геймплей, Fallout 4, Bulbyan


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 80 1 2 »

0
№:76 от Achilles
141532
| Проверенный | | | в 18:15 (21 Сентября 2019)
НЕ РАБОТАЕТ, припасы появляются все равно, снова и снова
Посмотреть профиль Achilles

0
№:77 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 18:33 (21 Сентября 2019)
Моды на регулирования респавна установлены?
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:78 от Achilles
141532
| Проверенный | | | в 18:38 (21 Сентября 2019)
Другие моды касающиеся респавна не установлены
Посмотреть профиль Achilles

0
№:79 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 19:43 (21 Сентября 2019)
Тогда не знаю. Когда проверял перед публикацией, все работало, правда версия была 1.9.4, может дело в этом. Еще как вариант попробовать поставить мод в конец списка загрузки.
Посмотреть профиль Bulbyan

+2
№:63 от hoplit
9247
| Гражданин | | | в 20:15 (02 Июня 2019)
То, что надо! Даже не представляю как без этого мода играть!
Некоторые жалуются, мол опыта им мало, но как по мне, наоборот хорошо - будете искать пути для его получения и ценить то, что имеете. Меньше халявы и труднее раскачивать уровни. А с глобальными модами на ребаланс ставить его вообще самый шик.
Дружище, если есть возможность, выпусти для этого мода ещё опциональный плагин на отключение респауна вещей и всякого добра. Я до этого 2 таких мода пробовал, но почему-то местами всё равно они появляются, на некоторых локациях. Начисто во всей игре отрубить их не вышло.
Посмотреть профиль hoplit

+1
№:69 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 21:36 (02 Июня 2019)
По идее основной респаун, отключение которого имеет место в основном плагине этого мода, распространяется на все:неписей, контейнеры и хлам. Точнее сказать не могу покуда 4-ку пока забросил и удалил.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:70 от hoplit
9247
| Гражданин | | | в 08:45 (04 Июня 2019)
Получается, моды, гарантирующие полное отключение респауна вещей, уже как бы по-умолчанию подразумевают и запрет на респаун врагов? Знаешь, я до этого замечал подобное, что вещи заодно снова появляются именно в зонах респавна неписей, но параллелей не проводил, не знал точно, что это именно взаимосвязано. Как-то всё же думалось, что в игре имеется отдельная функция.
Посмотреть профиль hoplit

+1
№:71 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 10:08 (04 Июня 2019)
К сожалению функция общая: для НПС, контейнеров и хлама. Что ты и подтвердил в своих наблюдениях.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:72 от hoplit
9247
| Гражданин | | | в 12:19 (04 Июня 2019)
Хотя, мне-то чего печалиться на этот счёт, я же всё равно отрубаю респаун всего перечисленного. :D 
Просто для желающих вариативность отсутствует, кому-то допустим, надо ведь только появляющиеся вещи отключить, поэтому разрабы допустили ещё один пробел.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:73 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 13:45 (04 Июня 2019)
И я отрубаю после 300-го уровня. Потом ставлю крупные моды и там всех гадов выпиливаю.  :D
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:74 от hoplit
9247
| Гражданин | | | в 16:02 (04 Июня 2019)
С 0 уровня, то есть с новой игры, тоже нормально (это если кто боится и думает что невозможно). Приходится правда, использовать часто скрытность и холодное оружие, беречь всё подряд. Но вполне реально выжить, у меня уже 50 уровень. Потихоньку опыт копится. И это при том, что у меня ещё "Горизонт" установлен.
Слушай, а в DLC (например, на территории парка Ядер-Мира) он нормально работает, проблем никаких не замечал?
Посмотреть профиль hoplit

+1
№:75 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 17:23 (04 Июня 2019)
Когда тестил, перед тем как выложить, все нормально было, версия игры вроде 1.9.4 была, если память не изменяет.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:59 от gdfserg
1597501
| Проверенный | | | в 09:32 (06 Мая 2019)
Было бы хорошо доработать мод и отключать триггеры не сразу, а по мере прохождения. Я его подключил сразу и получается, что стальные братья вроде прибыли, но сидят в аэропорту и не вылазят из него. Более логично было бы отключать их случайные нападения после уничтожение дерижопеля.
Посмотреть профиль gdfserg

+1
№:60 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 15:36 (02 Июня 2019)
Мод рассчитан на пользователей, прошедших игру и решивших более не прокачивать ГГ.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:57 от Zhaslan
712002
| Проверенный | | | в 23:38 (27 Января 2019)
кого нибудь была проблема , когда распауненые мобы , тупо лежат и не двигаются, в  них стрельниш они  крутят  плечами , или тупо плавают в воздухе
Посмотреть профиль Zhaslan

+2
№:58 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 19:09 (28 Января 2019)
Я такое часто встречал, еще до создания этого мода.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:65 от hoplit
9247
| Гражданин | | | в 20:29 (02 Июня 2019)
Я такой баг встречал и в "Вегасе" у супермутантов.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:80 от peaceful_atom
91338
| Проверенный | | | в 14:20 (03 Ноября 2019)
если еще актуально, это cryo freeze bug, появляется после использования криооружия. на нексусе вроде была парочка фиксов.
Посмотреть профиль peaceful_atom

+1
№:56 от SMaysk
344299
| Проверенный | | | в 00:01 (24 Января 2019)
MinNoRecruitQuest-опциональный
Лучше этот есп ставить, тогда придется лишь иногда, очень иногда получать сообщение типа "Грейгарден" просит помощи... и все.У вас будет как минимум целый день, чтоб туда прийти и помочь.
Очень эффективен с модом "Бесконечная война" 
Посмотреть профиль SMaysk

+1
№:52 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 16:57 (01 Января 2018)
Цитата psychedelic;51 ()
Во-вторых, bulbyan1986, есть ли у Вас возможность, просто уменьшить данный тип спама-НПС,
Все появления этих НПС-это около сотни неотмечаемых миниквестов и для того, чтобы уменьшить количество спаунихшихся НПС надо переписать кондишн этих квестов, а это нереальный геммор!
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:53 от psychedelic
1415613
| Проверенный | | | в 18:54 (01 Января 2018)
Вас понял! Благодарю, что не поленились ответить! Т.к. теперь имею больше представления о структурной организации данного игрового момента)
Посмотреть профиль psychedelic

0
№:51 от psychedelic
1415613
| Проверенный | | | в 11:20 (01 Января 2018)
Во-первых, автору спасибо! Ибо с теми параметрами усложнения игры, что юзаю ф4--неконтролируемый спам--это проблема.

Во-вторых, bulbyan1986, есть ли у Вас возможность, просто уменьшить данный тип спама-НПС, например в трое? Если да, то был бы бесконечно рад такому варианту.
Посмотреть профиль psychedelic

0
№:54 от Manhunt
6235
| Проверенный | | | в 12:00 (27 Декабря 2018)
это можно сделать похимичив с модом на время в игре, день например в игре если бы шел реальных 24 часа, а то и более
Посмотреть профиль Manhunt

0
№:55 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 08:48 (28 Декабря 2018)
Моментально спавнившиеся НПС привязаны не ко времени, а к невидимому маркеру на карте и как только игрок попадает на этот маркер срабатывает триггер и неписи спавнятся.
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:50 от ChargePain
108612
| Гражданин | | | в 01:37 (29 Декабря 2017)
С этим модом ( https://rd.nexusmods.com/fallout4/mods/28433 ) думаю хорошо пойдёт.

Примечание: к сожалению ссылка изменена/перенесена, но по ней был мод, который отключал респаун разного рода лута, если мы обчищаем шкафчики или сейфы. Дважды более не приходится наблюдать набитую до верха урну, если мы в ней уже всё облазили.
Посмотреть профиль ChargePain

0
№:48 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 14:45 (06 Декабря 2017)
Alex00123, я думаю,что это невозможно, ведь НПС возрождются в том месте, к которому приписаны!Вы наверное наблюдали что при повторном посещении локации враги всегда располагаются в определенных, тех же самых местах, вот и после атаки на поселение, они  преписываются к этой локации и спаунятся в ней!
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:47 от Alex00123
967156
| Проверенный | | | в 13:58 (06 Декабря 2017)
Спасибо автору за проделанный труд. Если есть возможность то добавьте ещё один файл на то чтобы нападения на поселения не проходили внутри самих поселений. А то как-то не логично, вдруг ни с того ни с сего появляются в поселении, а не нападают извне. Да и при очень хорошей защите самого поселения и хорошем вооружении поселенцев, вдруг, если по какой-то причине не успел вовремя прибыть на защиту поселения, то она получается провалена, тоже, как-то странно и не логично.
Посмотреть профиль Alex00123

+4
№:46 от mandrake-rzn
279629
| Гражданин | | | в 22:22 (05 Декабря 2017)
Лайкую. Прошел все квесты, все возмоные квестовые моды. Заняться уже нечем. Пойду очищать пустошь от всех живых существ
Посмотреть профиль mandrake-rzn

+2
№:43 от kumaxa
306652
| Проверенный | | | в 17:32 (28 Ноября 2017)
нууу! не знаю. ежли полный капут! то как тогда до 100го уровня качатся то!!? unsure  где ресы колупать ент не скай . кирку не возмешь и в шахту за рудой не спустишся ! :( опять же боеприпас где брать. не ну можно поставить пару модов где крафченое оружие можно за дорого сливать неписям а на выручку покупать ресы, патроны , химию. но что это будет за игра? ни какого адреналину! пара длс и все . прощай фэллыч ! но есть другое но! новые моды на оружие,броню и пр улутшения превращают фэллыч в мморпг. игра без конца и края! есть начало но конца нет! как  говорли предки ! всему свой срок свой приговор. одна история заканчивается другая начинается! поскольку мир 4го понравился очень многим. и геймеры желают обустроить мир на свой вкус . и пройти игру именно в своем измененным мире. то мод на капут вроде как и не нать ! как мне видится это мод для разового прохождения игры! победил и удалил. вперед к новому . новая история новые приключения. можно спробовать для разнообразия ELEX!! странное сочетание ФЭЛЛЫЧА и СКАЯ!
Посмотреть профиль kumaxa

+1
№:44 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 17:39 (28 Ноября 2017)
kumaxa, я сейчас прохожу игру по новой и этот мод не то что до 100-го до 300-го уровня подключать не буду, а  до этого момента  навоеватся можно по самое не хочу!
Посмотреть профиль Bulbyan

+5
№:45 от kumaxa
306652
| Проверенный | | | в 17:42 (28 Ноября 2017)
и то верно! игру делали янкее . а они воюют со злом вечно без остановки! :D
Посмотреть профиль kumaxa

0
№:64 от hoplit
9247
| Гражданин | | | в 20:26 (02 Июня 2019)
"Сталкер" делали не они, однако тоже респаун чересчур частый.
Посмотреть профиль hoplit

0
№:41 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 11:33 (27 Ноября 2017)
Цитата Mef3R;40 ()
А сделать срабатывание триггера медленнее возможно?
Нет.Он либо срабатывает, либо нет ( если его отключить).
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:42 от Mef3R
70379
| Проверенный | | | в 13:57 (27 Ноября 2017)
Эх, скрипт бы кто написал, что бы срабатывал раз в 15 (допустим) игровых дней.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:39 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 09:50 (27 Ноября 2017)
Цитата Mef3R;38 ()
Опционально бы файлик с замедлением респауна раза в 3 и было бы норм
Моды на регулирование продолжительности респауна в интернете давно есть, отличительная особенность этого-отключения моментально-возрождающихся НПС, на которых общий респаун не распрастраняется.Эти НПС генерируются триггером.Как только главный герой подошел к определенному месту на карте, эти неписи сразу и нарисовались!
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:40 от Mef3R
70379
| Проверенный | | | в 11:25 (27 Ноября 2017)
Плохо. Ванильный респ локаций на выживании вполне устраивает. Неустраивает все эти триггерщики. Но совсем без них будет пустынно. (на ком оружие то тестить?:)) Да и вроде такая войнушка сразу в центре идет. А сделать срабатывание триггера медленнее возможно?
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:38 от Mef3R
70379
| Проверенный | | | в 06:38 (27 Ноября 2017)
Опционально бы файлик с замедлением респауна раза в 3 и было бы норм.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:37 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 18:46 (26 Ноября 2017)
Цитата lennon;36 ()
Спасибо товарищ. Я думал не будет моим мукам конца
Это вы про нескончаемые квесты минитменов?
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:36 от lennon
1142825
| Проверенный | | | в 18:23 (26 Ноября 2017)
Спасибо товарищ. Я думал не будет моим мукам конца.
Посмотреть профиль lennon

+4
№:34 от Лисa
218117
| Гражданин | | | в 15:20 (25 Ноября 2017)
Цитата A6paM;33 ()
вам пейсцали многие. просто  примите это
lol ))) так то пейсали писцали, вот не писатели, но всё же писцали и будут писцать. И что теперь? А давайте ещё чёнидь напишем, предположим то, что на заборе. Вот, уважаемый АбраМ, и примите это, примите как данность, пускай совершенно безосновательную.
...
Про мод.
Эта игра про пострелять, про построиться, нарядится\пофотаться. Сюжет не учитывается, по причине его почти отсутствия, есть только сюжетная линия. 
Бесконечные баталии утомляют, строиться надоедает. Но всё же что-то построено, есть во что нарядится. Вот и заходят в игру, что бы немного отвлечься от реала, полюбоваться на особняки, замки, устроить фотосес, а тут всякие спавны и навязчивые квесты. Мод всё это отключил и получается, что плагин нужный и полезный. bulbyan1986, - молодец!!!
Посмотреть профиль Лисa

0
№:31 от A6paM
564426
| Гражданин | | | в 07:45 (24 Ноября 2017)
Цитата bulbyan1986;30 ()
В какой школе?13 лет как закончил!

столько лет прошло, а кривляешься как школоло

парадокс
Посмотреть профиль A6paM

+1
№:32 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 09:34 (24 Ноября 2017)
Мне вот  интересно.Мой комментарий, адресованный вам пролежал недели две, с чего вдруг вы решили вчера на него ответить?
После драки только школоло руками и машет!
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:33 от A6paM
564426
| Гражданин | | | в 21:25 (24 Ноября 2017)
всё просто - вчера зашёл на сцайт, открыл топ материал, увидел что у кого то подгорело из за моей репутации

если тот первый мой каммент в этом треде действительно так сильно вас взволновал - хм ... попробуйте приложить лёд например

ЗЫ : про то что фолы4 без респавна - чушь - вам пейсцали многие. просто  примите это
Посмотреть профиль A6paM

0
№:28 от ЖиляевС
1676191
|Пользователь | | | в 23:16 (23 Ноября 2017)
Есть смысл отключить респавн некоторым сторонам, например роботам Механиста. А то заканчиваешь квест, она просит прощения и обещает отозвать роботов, а они все равно на каждом шагу ордами спавнятся. Это бесит. А рейдеров-то зачем убирать? Криминал неистребим.
Посмотреть профиль ЖиляевС

+1
№:29 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | | | в 04:28 (24 Ноября 2017)
Отключение спавна у роботов Механиста в мод включено.
Посмотреть профиль Bulbyan
1-20 21-39
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [955]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [354]
TES V: Skyrim [4271]
TES IV: Oblivion [522]
Fallout: New Vegas [2265]
Fallout 3 [1132]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [26]
Анимации [11]
Аудио [15]
Багфиксы [2]
Броня [59]
Геймплей [114]
Глобальные [12]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [26]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [22]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [190]
Оружие [116]
Одежда [65]
Персонажи [9]
Поселения и строительство [122]
Предметы [17]
Радио [31]
Спутники [26]
Существа [6]
Фракции [4]
Читерство [22]
Туториалы [6]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 69
Гостей: 41
Пользователей: 28




Вверх Вниз