Главная » Моды |
В категории материалов: 13749 Показано материалов: 13650 - 13665 |
Страницы: « 917 ... 914 913 912 911 910 909 908 ... 1 » |
Плагин F4SE, расширяющий возможности скриптового языка игры с помощью более чем 1100 новых собственных функций. Является требованием для работы ряда модов из-за использования его возможностей при их создании. Без плагина, не займет места в списке загрузки.Из функций: Управление инвентарем (обработчики на уровне элементов инвентаря для поиска, копирования, передачи, удаления, сброса, оснащения/снятия с себя индексируемых элементов (экземпляров)) Управляемый ИИ игрока
Категория: Fallout 4 » Инструментарий
13 декабря 2024
|
Легкий и эффективный капитальный ремонт городка Гудспрингс. Цель этого мода — добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг Гудспрингс. Он не перебарщивает с тоннами мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам города. Очень мало правок в ванильных записях, navmesh был полностью обновлен для учета новых объектов (на основе
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
12 декабря 2024
|
Легкий и эффективный капитальный ремонт города Примм. Цель этого мода — добавить немного тонкого и реалистичного беспорядка вокруг Примма. Он не перебарщивает с тоннами мелких объектов, которые могут понизить FPS и вызвать проблемы несовместимости, вместо этого добавляя заметные детали по всем жилым районам города. Очень мало правок в ванильных записях, navmesh был полностью обновлен для учета новых объектов (на основе
Категория: Fallout: New Vegas » Дома и локации
12 декабря 2024
|
Большинство запертых сундуков теперь будут иметь поблизости спрятанный ключ, который можно использовать для открытия сундука. Многие сундуки в Скайриме заперты... но правда в том, что ни у кого нет ключа, чтобы их открыть. Бандиты каждый раз взламывают замки? С этим модом большинство запертых сундуков будут иметь поблизости спрятанный ключ, который можно использовать для открытия сундука. Вы по-прежнему можете взломать замок, как обычно, но теперь вы также можете использова...
Категория: TES V: Skyrim » Геймплей
12 декабря 2024
|
Добавляет около 6000 новых пышных густых деревьев в Фар-Харбор, таких как ели, сосны и клены. Деревья имеют новые модели, но они существуют наряду с ванильными из DLC. Новая растительность была добавлена вручную и не ломает прекомбайны.Окрестности вокруг подводной лодки, где вы обычно сталкиваетесь с радиационными штормами, были намеренно пропущены.Кроме того, некоторые части западного острова не так плотны заставлены, как главный остров. Это связано с ограничением...
Категория: Fallout 4 » Мир и окружение
10 декабря 2024
|
Позволяет отремонтировать перехватчик сигналов, чтобы выставить его на обозрение. Вы когда-нибудь хотели починить перехватчик сигналов и выставить его на видное место после завершения квеста? И вы заметили, что Bethesda намеренно убрала возможность его ремонта? С модом его можно починить, включить снова и выставить напоказ.Отменяет изменения, внесенные квестом в перехватчик сигналов, чтобы его можно было перемещать и ремонтировать. Помечен как легкий плагин (esp с ф...
10 декабря 2024
|
SkyUI заменяет категории в интерфейсе меню кузницы и других подобных меню на свои собственные, убирая разделение по типу снаряжения. Это может привести к захламлению меню если у вас установлено много модов, добавляющих рецепты изготовления брони или оружия. Этот мод добавляет в SkyUI систему категорий, схожую с ванильной и основанную на ключевых словах (Keyword). Эта система полностью настраиваемая и расширяемая. В неё можно добавлять новые категории, например, для предметов из модов, а также ис...
Категория: Skyrim Special Edition » Интерфейс
10 декабря 2024
|
Заменяет поврежденные крыши домов в Сэнкчуари на довоенные, но с послевоенными текстурами. Восстановлены данные precombined и previsibility в CK, чтобы не нарушалась частота кадров. Оригинальные сетки были только деактивированы и скрыты в CK, а не удалены. Мод несовместим с PRP и связанными с ним патчами из-за метода, используемого для их генерации (создан на основе ванильных мастеров, precombine/previs выполнено в GUI СК). Если вас не волнуют PRP и другие моды м...
Категория: Fallout 4 » Мир и окружение
8 декабря 2024
|
Действующая монорельсовая дорога между "Замком" и "Спектакл-айлэнд".Это только перевод мода на русский язык. Вам необходимо скачать основной мод со страницы автора а затем заменить Есп в папке с игрой. Патчи для модов "Clean and flat settlements 3.1." и " Clean and flat settlements 1.2.2." скачивать со страницы автора не нужно. Описание мода на...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
11 октября 2024 Сегодня, 15:02 |
Исправлены навмеши. ESLified ESP Plugin с интегрированной Navmesh. Перезаписывает основной Plugin v 1.2.1
|
Мод добавляет в игру сет тяжёлой брони с физикой HDT-SMP. Сет состоит включает следующие элементы: броня, шлем (несколько вариантов), сапоги, перчатки, латные рукавицы, полулаты, а также большое количество разных гербов, которые являются отдельными элементами. Броня сделана в нескольких расцветках. Изготовить доспех можно в кузнице. Требуется перк "Сложные типы брони". Доспех сделан под ванильное тело, но есть пресеты Bodyslide для CBBE 3BA и HIMBO. Броня поддерживает физику HDT-SMP (есть в...
Категория: Skyrim Special Edition » Броня
7 декабря 2024
|
Мод для мастерской, который позволит вам ходить по самым разным местам. Например, сквозь потолок, под землю или сквозь сплошные стены. Даже прокапываться сквозь землю в холмистой местности. ЧТО ЭТО? Конструируемый в мастерской входной люк, позволяющий буквально проходить сквозь препятствия. Легко добраться до ранее труднодоступных крыш. Не нужна лестница, просто идите прямо вверх. Н...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
6 декабря 2024
|
«Люди верили, что Герой Времени снова придет, чтобы спасти их... Но герой не появлялся... Столкнувшись с натиском зла, люди не могли ничего сделать, кроме как воззвать к богам. В свой последний...
Категория: Skyrim Special Edition » Геймплей
29 июня 2022 Сегодня, 04:59 |
05.12.2024 - Мод обновлён до версии 6.6.3.4
|
Вы нашли старую заброшенную заправку, с укрытием и разнообразными инструментами. Но она не отображается на вашей карте, и это определенно не то место, где вы можете заниматься строительством. Теперь, однако, это полностью функциональное поселение, готовое и ждущее вас.Функции: Полностью функционирующее поселение в безымянной "Красной ракете" в Кембридже.Новый маркер на карте для нового поселения. Это поселение совместимо с радиантными к...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
4 декабря 2024
|
Изменяет звуки почти всех видов оружия в игре, за исключением огнемета, инсинератора и оружия ближнего боя. Модификация заменяет звуки для почти всего баллистического, лазерного и плазменного оружия в игре, включая: - Стрельбу игроком - Стрельбу NPC - Стрельбу NPC на расстоянии - Перезарядку - С глушителем Сами новые звуки были выровнены по громкости и сбалансированы для удовольствия игроков от первого/третьего лица, то есть все выстрелы оружия должны быт...
Категория: Fallout: New Vegas » Звуки
2 декабря 2024
|
Минитмены - поселенцы Замка. После завершения квеста «Штурм Форт-Индепенденс» в Замке появляется небольшое количество обычных минитменов, которые становятся постоянными жителями (т. е. их нельзя переместить в другие поселения). Однако, если после этого установить маяк вербовки, он будет порождать обычных поселенцев. Мод гарантирует, что маяк вербовки в Замке всегда будет порождать минитменов, хотя туда можно переместить обычных поселенцев. Кроме того, этих минитменов можно переме...
Категория: Fallout 4 » Поселения и строительство
2 декабря 2024
|
В категории материалов: 13749 Показано материалов: 13650 - 13665 |
Страницы: « 917 ... 914 913 912 911 910 909 908 ... 1 » |