S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3)
Ver 1.3
Исправлен рагдолл для мультиплеерной версии.
Чтобы не было вылетов при коннекте к созданной игре, мод должен стоять у обеих сторон!
Ver 1.2
1 - Устранены проблемы со взрывами, в момент которых тела иногда улетали за пределы карты в предыдущей версии.
2 - НПС теперь не будут исполнять голливудские трюки (например: сальто назад от выстрела из пистолета или двухметровый полет от залпа из шотгана), теперь все максимально приближено к той модели, которая была показана в "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost".
Внимание!!!
Мод плохо совместим!
Если игра вылетает при загрузки сейвов, к сожалению придется начать сначала!
Лучше всего ставить на чистую игру или на моды не затрагивающие геймплей, такие как Симбион, АМК или СРП!
Сделать универсальный (совместимый со всеми) мод не представляется возможным по той причине, что разработчики модов затрагивают одни и те же файлы, изменяя их по своему! И предугадать их изменения или совместить без создания нового мода не реально.
Если Вам хочется видеть этот модификатор в совокупности с другими обратитесь к команде разработчиков любимого мода.
Инструкция приложена в файле ForModMaker.txt
________________________________________________________________________________________
Ver 1.01
Особенности мода:
Возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost".
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life2 и Unreal Tournament ! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле.
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида.
RAGDOLL исправлен у следующих моделей:
1 - Естественно сама модель игрока
2 - Все разумные НПС (новички, бандиты, долг, вояки, монолит, ученые, свобода...)
3 - Зомби
4 - Кровосос
5 - Излом
6 - Бюрер
7 - Тушкан
8 - Кошки и крысы (правда в игре я их что-то не встретил, поэтому протестировать их не удалось)
9 - Контроллер
10 - Кабаны
11 - Слепые псы
12 - Псевдособаки
13 - Торговцы
14 - Псевдогигант
15 - Плоть
16 - Снорк
17 - Химера
18 - и даже вороны
Установка:
Скопировать папку gamedata в папку с игрой, (если такая папка уже имеется - предварительно удалить!).
Совместимость:
Чистая игра S.T.A.L.K.E.R. - SHOC любой версии!
Выражаю благодарность LexMalin за помощь!
Опытным путём выяснил полную совместимость этого мода с текстурным модом REAPER'S WARSAW PACT WEAPONS RESKIN, а также любыми другими графическими модами.
Инструкция приложена в файле ForModMaker.txt
________________________________________________________________________________________
Ver 1.01
Особенности мода:
Возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost".
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life2 и Unreal Tournament ! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле.
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида.
RAGDOLL исправлен у следующих моделей:
1 - Естественно сама модель игрока
2 - Все разумные НПС (новички, бандиты, долг, вояки, монолит, ученые, свобода...)
3 - Зомби
4 - Кровосос
5 - Излом
6 - Бюрер
7 - Тушкан
8 - Кошки и крысы (правда в игре я их что-то не встретил, поэтому протестировать их не удалось)
9 - Контроллер
10 - Кабаны
11 - Слепые псы
12 - Псевдособаки
13 - Торговцы
14 - Псевдогигант
15 - Плоть
16 - Снорк
17 - Химера
18 - и даже вороны
Установка:
Совместимость:
Опытным путём выяснил полную совместимость этого мода с текстурным модом REAPER'S WARSAW PACT WEAPONS RESKIN, а также любыми другими графическими модами.