Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Реплейсеры




Хоук в Лотеринге Ферелдена / Lothering Hawke of Ferelden


Автор: TommyIrianto
Автор перевода: SpellWater
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.


Добавлено: 05 Октября 2011 в 14:12 | Отредактировано:
Просмотров: 32138 | Загрузок: 1725 | Комментарии: 72

Понравилось: 71 пользователям



-- Описание --
Модификация заменяет статичного персонажа "Готовый помочь беженец" возле входа в таверну Лотеринга на знаменитого Хоука из Dragon Age 2.

Перевод подготовил SpellWater, версия модификации - 1.0, версия перевода - 1.0.
 
-- Установка --
- Распаковываете Lothering Hawke of Ferelden v1.0.rar в любую неигровую папку.
- Устанавливаете Lothering Hawke of Ferelden v1.0.dazip с помощью DAUpdater'а.
- Копируете одну из опциональных папок в Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
- Запускаете игру и играете.
 
-- Удаление --
- Из Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns удаляете Lothering_Hawke.
- Из Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override удаляете ранее скопированную папку.
 
-- Благодарности --
Спасибо пользователю TommyIrianto за модификацию Lothering Hawke of Ferelden.
 
-- Прочая информация --
Внимание! Устанавливать обязательно только одну из десяти опциональных папок, так как каждая из них делает одно и тоже с разницей только в тату Хоука на лице и одетой на нем одежде/доспехе. Для первого и второго реплейсера требуется обязательная установка мода Одежда отступника. Для вариантов Хоука-мага, Хоука-разбойника и Хоука-воина требуется обязательная установка мода Товары из Киркволла.

Если вы установите модификацию после первого посещения Лотеринга, то изменится только лицо и имя персонажа возле таверны, поэтому устанавливайте ее до первого посещения, чтобы и доспех изменился. В оригинальном моде были баги, связанные с тем, что у обоих вариантов Хоука-разбойника и Хоука-воина отсутствовали перчатки (автор их приписал в слот доспеха, в следствие чего они исчезли), я это исправил. Перчатки теперь отображаются корректно при любом выбранном варианте.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: SpellWater, SpellWater DAO


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 72 1 2 3 »

0
№:72 от SantaMuerte
1646489
| Меценат | в 18:44 (08 Июня 2020) [Материал]
Прикольно,но зачем?Меняется только лицо и имя.Судя по скрину,реплики у него тоже не затронуты.
Посмотреть профиль SantaMuerte

0
№:71 от Allyere
861211
| Проверенный | в 21:12 (19 Июля 2019) [Материал]
Ребята, мод шикарный по той причине, что в английской озвучке у Готового помочь беженца... внимание... голос Хоука lol 

Спасибо большое за мод, я в восторге!
Посмотреть профиль Allyere

+2
№:69 от iorvet1954
1661381
|Пользователь | в 19:58 (01 Октября 2017) [Материал]
Хоук не встречался со Стражем, он сам об этом говорит во 2-ой части. Камон
Посмотреть профиль iorvet1954

+1
№:70 от Galink@2401
676018
| Проверенный | в 17:08 (27 Января 2019) [Материал]
Кстати да. По идее, в это время в Лотеринге мог быть только Хоук-маг, т.к его не было при Остагаре. По хронологии, Хоук других классов, должен все время до прихода порождений тьмы в Лотеринг, находится на пути домой и добраться только как раз к их приходу.
Посмотреть профиль Galink@2401

+2
№:68 от elrina_23
1597304
|Пользователь | в 21:43 (19 Июня 2017) [Материал]
Этот Хоук красивее, чем во второй части :3 Поиграть бы за него в ДАО)0
Посмотреть профиль elrina_23

0
№:66 от базилисса
856824
| Локализатор | в 09:35 (11 Ноября 2016) [Материал]
Уже с нетерпением ждём!)))
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:67 от Аонир
1389165
| Локализатор | в 17:05 (11 Ноября 2016) [Материал]
Посмотреть профиль Аонир

0
№:64 от базилисса
856824
| Локализатор | в 13:53 (10 Ноября 2016) [Материал]
Странно... У автора там несколько версий мода на семью. В частности, там имеются разные файлы на Карвера и Бетани. С разными волосами и глазами. Попробуйте другую версию, что ли. У меня, помнится, тоже какой-то Карвер не получился, -- ресурсов таких у меня не оказалось в компе, я взяла другого. И на всякий случай попробуйте стартануть не у Флемет, а от Остагара. Я припоминаю, у меня дочь тоже от Флемет шла, и что-то с этим модом у неё было не совсем. А я тестировала, заходила из сохранки посередине Остагара, как раз перед битвой она была у меня. Да по-моему на нексусе и в обсуждении по моду кто-то упоминал, что надо пораньше начинать, чтобы мод сработал.
А в отношении Авелин и Уэсли -- быть может, автор с тех пор, как я этот мод брала, уже сделал исправленную версию? Тогда будем ждать его от вас и с удовольствием воспользуемся.))) В принципе, парочка была бы в тему.
Посмотреть профиль базилисса

0
№:65 от Аонир
1389165
| Локализатор | в 15:34 (10 Ноября 2016) [Материал]
Получилось сделать так, чтобы оба мода заработали как надо. Для этого пришлось солянку из 8 косметических модов собрать, так как сборка Лируха не содержит необходимое + волосы у мода про семью неправильно указаны были. Скоро выложу три мода: сборка для редактора персонажа, семья Хоука и фем. Хоук с Авелин и Уэсли.
Посмотреть профиль Аонир

0
№:62 от базилисса
856824
| Локализатор | в 08:43 (10 Ноября 2016) [Материал]
Да, я их устанавливала. С Нексуса скачивала. Всё поставилось. Там автор рекомендации по волосам даёт и по одежде -- я все эти моды себе закинула. Ну и да, могут быть проблемы, если ты не в начале игры их поставил, а уже по ходу. Если Лотеринг прошёл, но тестируешь этот мод на одной из ранних сохранок, семейка и без волос может оказаться, и без одёжки.  Достаточно всё более позднее поудалять -- всё встаёт на свои места. Вот такой этот мод капризный. А ещё этот же автор пытался в Лотеринг в церковь добавить Авелин и её мужа-храмовника. Ну, там неудача у него полная. Он накладывал их фигуры на фигуры детей, и потому все девочки в Лотеринге превратились в Авелин, а все мальчики -- в её мужа. Причём, одетые как следует они только в том месте в церкви, которое он запланировал -- рядом с проповедницей, а все остальные -- в помещениях и на улице -- голые.
Посмотреть профиль базилисса

0
№:63 от Аонир
1389165
| Локализатор | в 13:30 (10 Ноября 2016) [Материал]
Эмм... Я уже русифицировал мод на фем. Хоука и сера Уэсли с Авелин. У меня таких проблем нету :D

А насчёт Лотеринга, тестирую на полностью чистом сохранении без модов до первого посещения Лотеринга (возле хижины Флемет стартую). Одежда, имена, даже лица в порядке, но вот волосы прям какая-то беда :(
Посмотреть профиль Аонир

0
№:60 от базилисса
856824
| Локализатор | в 14:36 (08 Ноября 2016) [Материал]
Спасибо за ссылочку на Мариан Хоук. Вопрос задавала ровно год назад. Уже нашла сама, но может, кому-то будет интересно и сейчас узнать. Очень хорошо смотрится в игре, если имеются и Мариан в Остагаре, и Гаррет в Лотеринге. Такие милые пасхалочки. Тем более, что оба персонажа заменяют совершенно несимпатичных статистов. И -- честно. Ведь многие игроки проходили ДА2 в разное время и за мужчину, и за женщину. Есть ещё подходящий в обойму мод про семью Хоука в Лотеринге. Там появляется Карвер у самого входа в местечка, Бетани вместо Алисон и мамочка вместо старосты. Тоже неплохо.
Посмотреть профиль базилисса

0
№:61 от Аонир
1389165
| Локализатор | в 03:42 (10 Ноября 2016) [Материал]
А вы случаем не ставили тот мод, что про семью Хоука в Лотеринге? Мне уже удалось сделать и перевести все, но только не в какую не хотят волосы на персонажах появляться :(
Посмотреть профиль Аонир

0
№:57 от RADX
486575
| Проверенный | в 08:57 (13 Июня 2016) [Материал]
Вот кому нужно


Примечание модератора:
уже не актуально.

Посмотреть профиль RADX

0
№:58 от Аонир
1389165
| Локализатор | в 13:57 (08 Ноября 2016) [Материал]
Это уже все не нужно.
Посмотреть профиль Аонир

0
№:56 от ололоша
989704
| Проверенный | в 19:48 (16 Марта 2016) [Материал]
Объясните тормозу, где .dazip искать? -_-
Посмотреть профиль ололоша

0
№:55 от базилисса
856824
| Локализатор | в 14:10 (29 Октября 2015) [Материал]
Ребята, а вот может кто знает, где искать такой мод: "Мариан Хоук а Остагаре". Там аналогично какой-то перс заменяется на стандартную Хоук. Было бы прикольно в Остагаре встретить Хоукшу, а чуть позже в Лотеринге -- Хоука. Но вот кроме того, что слышала про такой мод, нигде его не встречала. Помогите!
Посмотреть профиль базилисса

0
№:59 от Аонир
1389165
| Локализатор | в 14:11 (08 Ноября 2016) [Материал]
Female Hawke at Ostagar. Правда он пока на английском, как-нибудь русифицирую.
Посмотреть профиль Аонир

0
№:52 от Galink@2401
676018
| Проверенный | в 17:01 (27 Февраля 2014) [Материал]
Добавьте в морфы!!!!
Посмотреть профиль Galink@2401

0
№:50 от ТурбоХома
343957
| Проверенный | в 11:33 (27 Ноября 2012) [Материал]
Не понял, почему двух? :(
Посмотреть профиль ТурбоХома

0
№:47 от Smileone
4683
| Проверенный | в 17:52 (30 Сентября 2012) [Материал]
Вранье, тип мода Английский а не русский. Автор, а перевести Реадме, было слабо?
Посмотреть профиль Smileone

0
№:51 от odavin
532500
| Проверенный | в 19:38 (28 Октября 2013) [Материал]
он только добавил этот файл но не делал его facepalm глупо как-то не знать
Посмотреть профиль odavin

+1
№:46 от Арлекин
63399
| Проверенный | в 20:48 (25 Августа 2012) [Материал]
Уважаемый Автор! Огромная Прозьба Сделайте Этого Персанажа Игровым. Очень Уж Хочется Сделать Хоука ГГ В ДАО.
Посмотреть профиль Арлекин

0
№:53 от malkom
744195
| Проверенный | в 17:10 (10 Апреля 2014) [Материал]
да даешь хоука в игровым!)
Посмотреть профиль malkom

0
№:45 от Ivan_00
242816
| Проверенный | в 22:03 (12 Августа 2012) [Материал]
А никто не знает мод,который добавляет в редактор прическу Хоука? Очень надо
Посмотреть профиль Ivan_00

0
№:44 от k30
268808
| Проверенный | в 12:44 (12 Августа 2012) [Материал]
полный бред :(
Посмотреть профиль k30

+2
№:43 от Anonimka
260532
| Гражданин | в 20:38 (29 Июля 2012) [Материал]
Хм....ну и зачем?
Посмотреть профиль Anonimka

0
№:42 от KaneArt
220218
| Проверенный | в 12:37 (01 Июля 2012) [Материал]
Можно такого в редактор оО? Хотелось бы его в дао,после да2-то.
Посмотреть профиль KaneArt

0
№:41 от Chipon
149385
| Проверенный | в 16:17 (14 Июня 2012) [Материал]
Quote (jurnalist)
Лучше бы его в редактор персонажа запихнул. Может, тогда и ГГ можно было бы улучшить хотябы прической.

да вот ет правда лутше бы было!!!)))) good
Посмотреть профиль Chipon
1-20 21-40 41-43
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [893]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [390]
TES V: Skyrim [4317]
TES IV: Oblivion [530]
Fallout: New Vegas [2348]
Fallout 3 [1011]
Dragon Age: Origins [608]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [184]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [5]
Геймплей [123]
Оружие [71]
Броня [86]
Квесты [12]
Реплейсеры [89]
Модели и текстуры [49]
Локации [22]
Компаньоны [18]
Awakening [10]
Навыки [17]
Заклинания [16]
Броня & оружие [71]
Официальные [5]
Предметы [9]
Прочее [5]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Всё культурно на этажерочке нашлось, Сэнкчуари в штатном режиме. Дал пушку Кейт, чтоб пора...
Все поменял еще раз! Надеюсь теперь все норм! Если есть возможность проверь там где урна в...
Это я его ещё не нашёл. [ Гатлинг-Гаусса ]
Спасибо за все замечания! Щас перенесем в масс фьюджин и походу ты нашел то место где он б...
От Сэнкчуари лучше мод вообще отвязать, Он восстановил часть хлама, который я сносил к ЁМ,...
Да ладно, не обижайся. Действительно не было таких багов ни у кого. На нексусе около 200 с...
Блин смотри я просто забыл обновить плагин, и тупо по сути загнал дезу(( В том плагине что...
Статистика
Онлайн всего: 139
Гостей: 64
Пользователей: 75




Вверх Вниз