Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Или найти в LOD-ах нужный кусок и напрямую изменить в нем путь на нужную текстуру.
Я не заменял и не редактировал текстуры LOD ландшафта, но если кому-нибудь захочется ОТРЕДАКТИРОВАТЬ текстуры объектов (например, выбить окна в зданиях), то они имеют вид [worldID]objectslod.dds и [worldID]objectslod_n.dds и хранятся в папке textures\landscape\lod\[world]\bloks. Два файла, в них собраны ВСЕ текстуры ВСЕХ объектов конкретного worldspase. Загружаешь их в Фотошоп и делаешь с ними что хочешь. На LOD таких же точно объектов в других мирах это никак не отразится, у каждого worldspace свои текстуры объектов.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
То есть без ГЭКК ЗАМЕНИТЬ на куске LOD-а текстуру на другую. Например, вместо песка указать путь к "горным" текстурам, НЕ РЕДАКТИРУЯ саму текстуру. Речь о лодовых мешах, на скрине подобный кусок. И в меше можно найти путь к указанным в нем ранее при генерации LOD-а.
Текстура убирается текстурой, которая называется "NONE"
Я это сразу пробовала - ничего не меняется. Кусок дна, как заблокирован. Причем, если красить черным цветом - то цвет ложится. Текстура - нет. В итоге:
как убрать уже нанесенную раскраску\текстуру на поверхности ландшафта?
Помимо закраски текстурой None можно вызвать окно редактирования текстур и стереть лишние. Окно вызывается кнопкой I и показывает список текстур для ячейки под камерой, отдельно для каждой четвертушки. Текстура с самым большим процентом не стирается. http://geck.bethsoft.com/index.p....extures
Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала? Уже все перепробовал - порталы откреплял от руммаркера и удалял, удалял руммаркеры и создавал новые. 1-й портал коннектится нормально, при коннекте со 2-м - поворот руммаркера и, соответственно, 1-й портал отваливается, т.к. грани руммаркера там уже нет. Стоит последний ГЕКК НВ + глюкоисправитель для 1.4. от Defox. Уже всю голову сломал, памагиитиии!
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Люди, как избавиться от поворота руммаркера при коннекте к нему портала?
Не замечал, если честно. Возможно потому, что я уже давно перестал использовать румы и порталы. Даже на моем относительно слабом железе все работает и без них, в том числе и в довольно-таки больших интерьерах.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ApeX, я оригиналом на инглише пользуюсь ) И да, там умолчено про это. Походу, глюк глюкоисправителя (каламбур ), потому как при переходе на стабильный PowerUp все нормализовалось, как ни странно.
Spalny_Vagon, ну, есть один старый мод, там помогло выправить fps до стабильных 60-ти. А падало до 40-ка и ниже. Мне с ниже 60 уже некомфортно играть, глаз привык.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, Денис, прошу прощения, а зачем в Вегасе рум-маркеры и рум-порталы? Разрабы от них в принципе отказались, ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются. Вегас как бы и без них обходится
КсюXa, ну, видимо обходится, да не везде Я же говорю - были просадки на локации аж на 20 фпс, налепил румов и порталов - опа и стабильные 60 фпс на всей локации. Так что не отказались, работают и румы и порталы.
А чтобы проверить, как без румов и потралов справляется Вегас - берем AWOP и заходим в Место сбора бандитов Фрисайда. Сразу видно, как Вегас справляется с большими и/или насыщенными локациями
Добавлено (13 Февраля 2020, 17:38) ---------------------------------------------
Цитата КсюXa
ни в одном ванильном интерьере (да и в модах, насколько знаю) они неиспользуются
Ой-ли? Тыкнул наощупь в первый же ванильный интерьер - Убежище 22 - общие помещения и вот они, родимые, вся лока аккуратно упакована в румы. То же убежище, уровень Пищевое производство - то же самое. Все убежище упаковано, кроме входа.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Только начал осваивать GECK. Заходил в Картотеку, но не нашел ответа на нужный вопрос. Подскажите пожалуйста, где именно можно найти готовые пресеты, которые используются при создании персонажа?
Как ни удивительно, но среди прочих NPC - CGPresetXXX разных рас и морд лиц. В фильтр ввести Preset и нажать слева на колонку неписей. Чтобы заставить любого персонажа быть донором, достаточно поставить соответствующую галку.
Как ни удивительно, но среди прочих NPC - CGPresetXXX разных рас и морд лиц. В фильтр ввести Preset и нажать слева на колонку неписей.Чтобы заставить любого персонажа быть донором, достаточно поставить соответствующую галку.
При загрузке одного из интерьеров мода в гекке пропадают некоторые модели, в игре все нормально. Стоит сохранить плагин, модели, естественно, пропадают и в игре. Никто не сталкивался, как лечить? Пробовал и обычный гекк и PowerUp и глюкоисправитель с нашего сайта - без толку.
Добавлено (15 Марта 2020, 13:05) --------------------------------------------- Странно, при просмотре плагина FNVEdit'ом записей об этих моделях тоже не видно. Откуда тогда они в игре берутся? Ладно, добавлю заново, вопрос закрыт.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Вылетает ГЕКК при загрузке нескольких плагинов, даже небольшого количества - раньше загружал и намного больше включая эти плагины и было нормально. Прописал где нужно чтобы загружал несколько мастер-файлов - дело не в этом. Незнаю почему стал вылетать?
Удалить/перенести в другое место из документов с папкой сейвов GECKCustom.ini и GECKPrefs.ini. После запуска редактора эти ини опять появятся и можно будет вновь разрешить запуск мескольких мастер-файлов вместе. Проверить варианты из шапки темы с ENB и апдейтом системы. Также можно поставить русскую версию редактора из шапки.
Каким базовым эффектом надо воспользоваться, чтобы получить что-то похожее на "обнаружение жизни" из Скайрима или Обливиона? Что-то я такое в эффектах не нахожу, хотя похожие эффекты в игре есть - например, подсветка целей с компаньоном Буном. Хочу сделать на этом эффекте что-то типа тепловизора ,чтобы подсвечивалось все живое.
Если судить по названию, то подобное реализовано здесь.
Я видел подобные моды. Охота сделать самому, причем не с такими вырвиглазными эффектами - так, чтобы слегка подсветило. Но где этот эффект подсвечивания - ну не нашел этого в эффектах.
Не все Entry Point'ы перков основаны на базовых эффектах. Даже меньшинство. Подсветка вот не основана, используется только через перк, просто так в эффект её не впишешь. Ну и в Фоллаутах отломали много чего, что было в Обливионе.