Ответ: Выдели нужный объект -> ПКМ -> texture –> export template. Появится окошко, в котором можно выбрать путь для сохранения и размер развертки на выходе. Затем нажимаешь ОК и развертка готова.
Вопрос: Есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Ответ: Ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д. Как настроить отображение текстур на модели в NifSkope?
Если не затруднит, подскажите, пожалуйста, чайнику, как поменять положение оружия в руках персонажа в F3/FNV, что нужно подвинуть, чтобы было корректно?
Здравствуйте! Скачал мод с нексуса на броньку одну, а мужской(ванильное тело) персонаж в ней выглядит как селедка(очень худые ноги)
Вопрос собственно: КТо поможет его переделать? )) Автор добро на переделку дает, но сам сделать отказывается. Есть сведущий и одаренный в моддинге и программах человек который это исправит? Извините, если написал не в ту тему