Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


PhenomX  Offline  Сообщение №301 написано: 28 января 2017, 13:23



24
Цитата КсюXa

А еще лучше - саму модель

 http://imgur.com/a/XmPq3 Вот как оно выглядит.

КсюXa  Offline  Сообщение №302 написано: 29 января 2017, 08:13 | Отредактировано: КсюXa - 29 января 2017, 08:14


Гид по Мастерской


PhenomX, на скриншоте не совсем отчетливо видно, но мне кажется, что там ты пытаешься в модель СКЕЛЕТОНА вставить какой-то головной убор. ЗАЧЕМ в скелетон? Скелет - это и есть сам персонаж в чистом виде. именно на скелетон ориентируется движок, "привязывая" к нему анимации, которые заставляют непися и ГГ бегать, прыгать, махать руками и ногами и т.д.  А всё остальное: куртки-брюки, сапоги, шапки-каски и ДАЖЕ голое тело - это одежда. Одежда, которая привязывается к конкретным узлам скелетона. И если тебе нужно внести новую детальку в шлем - вноси (или заменяй ею) именно в модели соответствующей одежды. А вносить в скелетон - это все равно, что отвинтить у непися череп и вместо него имплантировать каску.

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №303 написано: 29 января 2017, 08:45



24
Цитата КсюXa

в модель СКЕЛЕТОНА вставить какой-то головной убор.

 В  модель тела вставить голову так-то)

КсюXa  Offline  Сообщение №304 написано: 29 января 2017, 10:23 | Отредактировано: КсюXa - 29 января 2017, 14:13


Гид по Мастерской


Цитата PhenomX

В модель тела

    Так в тело или в скелет? Две, как говорят в Одессе, принципиальные разницы. Тело - это одежда, скелет - это персонаж, "марионетка", которую дергает движок. В игре он виден только потому, что на него натянута шкурка в виде голого тела, головы и кистей рук (или одежды в виде курточки со штанами и голыми частями тела на открытых участках).
В скелете нет ни головы, ни рук, ни тела. Это не тот скелет, что стоит в школах в кабинете биологии. В нем есть только невидимые в игре кости-узлы, к которым привязываются конкретные узлы одежды, чтобы отображаться на этом скелете и двигаться вместе с ним.
  Если нужно вставить голову именно в тело - то это нужно открыть файл голого тела upperbody.nif (femaleupperbody.nif для женщин) из папки characters\_male и вкорячить в него.


Вот так оно в ГЕКК и в игре


Это если новую модель назначать через раздел брони.
Если через раздел рас - то там "модель человека" складывается из нескольких кусков: туловища с ногами, кистей рук, головы, глаз и зубов. Поэтому для такой модели голова будет лишней, потому что поверх неё будет показываться еще одна голова. Короче - там нельзя (можно - но нельзя :)  )
А вообще - что ты хочешь получить в итоге, что задумывается? Новая раса? Или новая "шкурка" для непися?

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №305 написано: 29 января 2017, 15:04 | Отредактировано: PhenomX - 29 января 2017, 15:04



24
Цитата КсюXa

Это если новую модель назначать через раздел брони.

 Конкретно это-броня Никс к которой я хочу голову приделать(просто так), руки у брони отдельно идут)
Хочу понять, как нормально "вставять блоки" в нифскопе) С головой непися буду позже разбираться(
Аналогична фигня при попытке Вставить "кристалик"  из одной брони в другую: http://imgur.com/a/wyXfn

КсюXa  Offline  Сообщение №306 написано: 29 января 2017, 15:44 | Отредактировано: КсюXa - 29 января 2017, 15:53


Гид по Мастерской


PhenomX, открыть в нифскоп ниф-модель брони. Открыть в нифскоп в новом окне модель головы headfemale.nif
Ткнуть в модели головы мышкой в голову. Выделится блок. В левом окне на этом выделенном блоке клик ПКМ и выбрать в списке строчку Block - Copy Branch. Перейти в окно с моделью брони и сделать клик ПКМ на самой верхней строчке .
Обычно это позиция 0 NiNode Scene Root. После клика в выпадающем списке выбрать Block - Paste Branch. Через пару секунд голова вставится в модель. Затем, как тебе советовали в комментарии выше, нужно переименовать вставленный блок. Потому что он вставится, скорее всего, под каким-нибудь первым попавшимся именем, имеющимся в модели брони.
Выделяешь строчку блока вставленной головы и в нижнем окне в поле Name по клику ПКМ и меняешь имя блока. После этого жмешь меню File - Save As и сохраняешь сделанные изменения.
  Маленький нюанс: если в модели брони есть узел Head, который, как понятно из названия, привязывает эту броню к скелету головы - то модель головы вставится в модель брони без проблем. Узел головы в 99.99% есть в моделях брони, потому что он указывает движку в какое место к этой броне "крепить" голову персонажа (она же идет отдельной моделью и эта модель прописана в настройках расы персонажа)

Красным обведены те строчки, в которых прописаны те узлы в файле скелетона, к которым привязывается эта броня.

А вот, допустим, кисти рук вставить по КопиБранч-ПастеБранч не получится (по крайней мере без предварительных манипуляций над моделью руки). Потому что модель кистей рук имеет привязку к пальцам,

а в модели брони, как видно из первого скриншота, нет таких привязок.
  Второй нюанс: если сделаешь модель со встроенной головой - то:
а) при создании брони в ГЕКК на основе этой модели надо будет отмечать занимаемый слот не только upperbody, но и слот head, чтобы отключить показ "родной" расовой головы и не было наложения с ней.
б) эта встроенная голова в эту броню будет, как маска, т.е. - без мимики. И внешне такой, как она выглядит в нифскоп.

Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №307 написано: 29 января 2017, 17:04



24
Цитата КсюXa

без мимики

 А у "этого Ведра" которое является "головой" Никс должна быть мимика?)))

КсюXa  Offline  Сообщение №308 написано: 29 января 2017, 17:23 | Отредактировано: КсюXa - 29 января 2017, 17:24


Гид по Мастерской


PhenomX, да я ни сном, ни духов "ху из мистер Путин мисс Никс" :)



Ой, всё...
PhenomX  Offline  Сообщение №309 написано: 29 января 2017, 18:22



24
Цитата КсюXa

"ху из мистер Путин мисс Никс"

  http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57010/?
 Сам не особо понял: Кто или что?))))
Ну а то что являеется "головой" этого я кроме как Ведром\Кастрюлей назвать никак не могу))))

Eastlion  Offline  Сообщение №310 написано: 26 апреля 2017, 10:25



109
Вопрос возник - можно ли хекс-редактором в nif'е просто изменить пути типа таких - textures\weapons\weapons\ , убрать лишние вложенные пути, либо только в NifSkop'e их менять?

Добавлено (26 Апреля 2017, 13:25)
---------------------------------------------
Старики знают, новичкам пригодится - к вопросу выше. Ищите вот это:
======================
Утилита NifTextures 1.3
Автор: Macoron
Сайт: http://tmgteam.ru
Основано на NifLib, разработке NifTools

Описание:
Программа позволяет быстро заменить пути к текстурам в .nif файлах.
Подходит как для Skyrim-а, Fallout 3 и Oblivion.
======================


Dima98b  Offline  Сообщение №311 написано: 3 мая 2017, 16:21



7
Недавно скачал эту программку и уже возник простой вопрос .Как изменить размер скелета персонажа , чтобы он сохранился и результат был виден в игре, а то размер скелета вроде бы поменял и сохранил , а в игре ничего не меняется , что и с высотой камеры ?!

КсюXa  Offline  Сообщение №312 написано: 3 мая 2017, 16:36


Гид по Мастерской


Dima98b, попробуй клик ПКМ на нулевой строке в иерархии и выбрать в контексте пункт Transform -> Apply

Ой, всё...
Dima98b  Offline  Сообщение №313 написано: 4 мая 2017, 11:52



7
Не работает , всё остается как есть , скелет в программке изменяется , а в игре нет .

Veldion  Offline  Сообщение №314 написано: 4 мая 2017, 13:32



268
Цитата Dima98b

Как изменить размер скелета персонажа , чтобы он сохранился и результат был виден в игре, а то размер скелета вроде бы поменял и сохранил , а в игре ничего не меняется

   Чтобы поменять размер всего скелета нужно менять размер кости Bip01 и/или Bip01NonAccum (а не кость с нулевым номером потому как это вообще не кость). Для этого щелкаешь на кости правой кнопкой мыши и выбираешь Transform >>---> Edit. В появившейся рамке в окошке Scale выставляешь нужный размер кости. Ни каких Apply нажимать не надо - можешь весь скелет убить.
   Важно: 1).Размер костей может задаваться файлами анимации и тогда описанный способ бесполезен. 2).Изменения в скелете будут видны на всех персонажах использующих данный скелет. Оно тебе надо?

   Возможно в твоем случае лучше изменять размер конкретного персонажа. Это делается в ГЭКК. Для креатур есть параметр BaseScale  во вкладке Stats, для людей параметр Height  во вкладке Traits. Оба параметра корректно можно менять в пределах от 0.5 (половина стандартного роста) до 2.0 (удвоенный рост). Именно так в оригинальной игре изменен размер Робомозга модель которого больше модели Бегемота.
   Важно: Если персонаж уникальный (напарник или сюжетный перс) который уже находится в мире (в виде Ref-объекта), то его размер нужно менять непосредственно в мире а не вышеописанным способом. Для этого открываешь Ref-объект этого персонажа в окне рендера двойным кликом, и меняешь параметр Scale.

Eastlion  Offline  Сообщение №315 написано: 12 мая 2017, 09:56



109
Как грамотно избавиться от этого ужаса на потолках?
На стенах обои я уже "переклеил", а на потолке не получается, даже если удалить бранчи оторванной штукатурки, дыры остаются.

Добавлено (12 Мая 2017, 12:56)
---------------------------------------------
Нашел потолок без дыр, скопировал, но так как там было "двухэтажный" nif, пришлось опускать по оси Z на 289.


Как теперь желтую точку обратно грамотно подогнать к первоначальной точке?

djsave  Offline  Сообщение №316 написано: 13 мая 2017, 05:56 | Отредактировано: djsave - 13 мая 2017, 06:01


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Eastlion

Как теперь желтую точку обратно грамотно подогнать к первоначальной точке?

Никак. Редактирование моделей делается в 3д Максе (Блэндере кто умеет), а в Нифскопе можно только ковырять кое как и то не все.
Желтая  точка это пивот - очень грубо говоря центр масс объекта, его можно только в максе менять, но опять же в нифскомпе можно не обращать на него внимание в вашем случае, не сильно критично. Хотя при оптимизации уровней могут быть интереснейшие баги :-))).

Кстати... в вашем случае я бы лучше взял меш пола, развернул его и засунул на потолок, с технической точки это более правильно будет. Текстуру естейственно надо будет потолочную прилепить. С другой стороны есть же модельки из Транквилити лейн там дома совершенно новые, почему бы их не использовать ????

=TMG= Team Moding Games
Shtuka  Сообщение №317 написано: 21 июля 2017, 18:41

Приветствую Мастеров, у меня тут вопрос на вскидку(чтобы знать куда двигаться дальше):  Вот есть 2 модели существо и непись, и есть задача сделать их невидимыми в игре(как воздух, не видно и всё), так вот Нифскоп способен ли такое сделать, если да то пожалуйства хоть в двух словах объясните(немного опыта с Нифскопе есть), или ссыль на инфу?

Добавлено (21 Июля 2017, 21:41)
---------------------------------------------
Всё,  facepalm ответ нашелся в картотеке.


dobrovolets  Offline  Сообщение №318 написано: 24 декабря 2017, 04:51



1
Здравствуйте, подскажите как изменить положение предмета относительно тела, (скелета) - а именно сумку сместить влево на спине, а то модель вылезла за габариты,

ApeX  Offline  Сообщение №319 написано: 24 декабря 2017, 12:48



Положение одежды/брони,а в игре сумка относится к ним,правится в 3DS Max.В максе она и привязывается к костям скелета.В Нифскопе же можно только удалить.Еще можно попробовать уменьшить масштаб.

godzilla  Offline  Сообщение №320 написано: 8 февраля 2018, 19:10 | Отредактировано: godzilla - 8 февраля 2018, 19:21



4
Доброго времени суток, возникла проблема. Решил слепить себе на Ф3 броню мечты используя ресурсы двух модов, текстуры прекрасно отображает в Нифскопе, но при попытке засунуть одежку через ГЕКК - в окошке пустота. Ни модели, ни текстур. Что можно сделать?

ApeX  Offline  Сообщение №321 написано: 8 февраля 2018, 19:26



godzilla, нифскоп не может заменить макс. А для совмещения 2 моделей как раз и нужен макс. В нем и привязываются части брони в костям.

godzilla  Offline  Сообщение №322 написано: 8 февраля 2018, 19:35



4
То есть, через нифскоуп никак? Даже если собирать части брони из одного мода?

ApeX  Offline  Сообщение №323 написано: 8 февраля 2018, 19:51



godzilla, собрать в нифскопе можно. Но каждый кусок брони привязывается к определенным костям, если говорить проще. Без наличия этих костей в сборке и будут проблемы. Если есть желание заниматься броней - придется учиться на максе.

godzilla  Offline  Сообщение №324 написано: 8 февраля 2018, 19:57



4
Ладно, спасибо за ответ. Хотел себе по быстрому создать одежду, да видать не судьба.

ApeX  Offline  Сообщение №325 написано: 8 февраля 2018, 20:04



godzilla, не всегда проще и быстрей означает лучше. :D  Без макса с моделями никак.

КсюXa  Offline  Сообщение №326 написано: 9 февраля 2018, 02:21


Гид по Мастерской


Цитата godzilla

текстуры прекрасно отображает в Нифскопе, но при попытке засунуть одежку через ГЕКК - в окошке пустота.

То есть - в нифскоп получилось собрать броню из двух кусков, а при просмотре в ГЕКК - пустота, но сам ГЕКК не вылетает. Я думаю, что не выставлены некоторые флаги в модели или нарушена иерархия веток\узлов (пардон за мой непрофессиональный жаргон). 
Что-то мне подсказывает, что проблема решаема силами Нифскоп. Если можно - предьяви модельку, нужно посмотреть

Ой, всё...
Fallen_gun  Offline  Сообщение №327 написано: 6 марта 2018, 15:30



114
Всем привет ) Подскажите пожалуйста , из-за чего может возникнуть данная ошибка ??? Если не сложно , ответьте в лс , Nifskope текстуры категорически отказывается видеть .....

КсюXa  Offline  Сообщение №328 написано: 6 марта 2018, 15:45


Гид по Мастерской


Fallen_gun, ниф-модель-то фоловская? А то что-то не припомню броню Керриган. Правда, за всеми модами не уследишь, может где и есть такая.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №329 написано: 6 марта 2018, 16:12 | Отредактировано: ApeX - 6 марта 2018, 16:13



Fallen_gun, тут вся модель не подгружается. Обычно нижний  block details выглядит по-другому

КсюXa  Offline  Сообщение №330 написано: 7 марта 2018, 02:05


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

тут вся модель не подгружается. Обычно нижний  block details выглядит по-другому

Ну да. И в заголовке нет названия файла.


Точно - сама модель не грузится.

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб