Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Belarik  Offline  Сообщение №6331 написано: 23 сентября 2019, 16:50



1
Здравствуйте. Есть вопрос, как в Fallout New Vegas работает концовка? Как вообще создать такую же для своего мода?

ApeX  Offline  Сообщение №6332 написано: 23 сентября 2019, 17:34



Цитата Belarik

как в Fallout New Vegas работает концовка?


Это в VEndingScript. По его подобию и можно делать свою, естественно, учитывая особенности.
Слайдшоу и все сопутствующее, конечно, делать свои.

ApeX  Offline  Сообщение №6333 написано: 23 сентября 2019, 17:38



UnlimitedCloud, никто не может на расстоянии угадать все параметры текстур и модели. И еще при наличии какого-то ENB.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №6334 написано: 23 сентября 2019, 22:14



41
Самое интересное, что ванильные модели и их текстуры без всех этих глюков. А вот на моих модельках или даже в других модах встречал, оно вот такие артефакты выдаёт. И на разных енб от разных авторов... Потому и понять не могу от чего такая проблема.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Bulbyan  Offline  Сообщение №6335 написано: 24 сентября 2019, 04:18



UnlimitedCloud, может дело в выставленных флагах у модели, попробуй поставить как у ванильных.

Овсян  Offline  Сообщение №6336 написано: 10 октября 2019, 05:46



28
Пытаюсь создать расу для обливиона с новой головой с абсолютно иной геометрией.
1й вопрос, кто нибудь делал уже такое?
2й вопрос, за что отвечает и как открыть, создать файл .egt?

ApeX  Offline  Сообщение №6337 написано: 10 октября 2019, 09:08



Такие вопросы следовало бы задавать в скайримовской мастерской, как более приближенной к обле игры, поскольку хотя модель и вегасовская, но вставляется она в другую игру. Там гораздо выше вероятность найти обливионщика.
Здесь про расы, а тутось есть про egt.

КсюXa  Offline  Сообщение №6338 написано: 22 октября 2019, 14:18


Гид по Мастерской


Всем привет.
У меня вопросик: как правильно на игрока применить функцию SwapTexture ? Ну, типа, в процессе игры чтобы у него сменилась текстура тела.
Идея такова: в инвентаре у ГГ есть предмет, ну скажем, тюбик с краской. Нажал в Пип-бое "использовать"  - хоп, у игрока на лице и открытых участках тела, вне зависимости, какая одежда надета, появились маскировочные полоски а-ля коммандос.
Я экспериментировала с этой функцией по аналогии с имеющимися в игре примерами - ничего не получилось.
Помнится, был мод на загрязнение тела игрока по истечении определенного времени, но вот не помню, как он назывался. А поиск на Нексусе по ключевым словам ничего не дал. Хотелось посмотреть, как это было реализовано там. smile2   Возможно там через смену расы. А может быть и через шейдерный эффект.
Может есть какие-то мысли, как это реализовать? Хотя бы общее направление, куда "копать"?

Ой, всё...
АндрейАнатольевич  Offline  Сообщение №6339 написано: 23 октября 2019, 11:14 | Отредактировано: АндрейАнатольевич - 24 октября 2019, 00:51



615
В ДЛС  на 3Fallout  за инопланетян , нет такой темы ? Там не которые инопланетяне как в желе ... Может в твоей цели можно как-то применить . 
Либо "шкурку" менять на персонаже как одёжку .

Ipatow  Offline  Сообщение №6340 написано: 25 октября 2019, 07:45



Цитата КсюXa

Помнится, был мод на загрязнение тела игрока по истечении определенного времени, но вот не помню, как он назывался. А поиск на Нексусе по ключевым словам ничего не дал.

С нексуса мод номер 11040 (Down'n'Dirty) умер, да. Но там механика была построена на MatchRace:
If (Player.GetIsRace Asian)
Player.MatchRace DnDAsianGuyRef
Set bDirty to 1
ElseIf (Player.GetIsRace Caucasian)
Player.MatchRace DnDCaucasianGuyRef
Set bDirty to 1
ElseIf (Player.GetIsRace Hispanic)
Player.MatchRace DnDHispanicGuyRef
Set bDirty to 1
ElseIf (Player.GetIsRace AfricanAmerican)
Player.MatchRace DnDAfricanAmericanGuyRef
Set bDirty to 1
EndIf

ApeX  Offline  Сообщение №6341 написано: 25 октября 2019, 09:17



Цитата Ipatow

С нексуса мод номер 11040 (Down'n'Dirty) умер





Если на нексусе и умер, то тут ссылка еще жива. Знать бы название раньше...
UPD. Добавил зеркало в zip.#blockedit

КсюXa  Offline  Сообщение №6342 написано: 25 октября 2019, 17:18


Гид по Мастерской


Блинннн... не пойму.
Мод Down'n'Dirty работает в Тройке, я его перенесла в Вегас - там тоже работает. Стоит только заменить в скрипте ванильную расу на мою, модовую - ничего не работает. Вместо моей расы ГГ "ловит" ванильную европейскую. А при "смыве" грязи -  ГГ вообще какой-то урод (в ShowRaceMenu показывает, что ГГ безрасовый). На сто раз перепроверила рефов-доноров - у них все ОК.
MatchRace что ли работает только со стандартными расами?

Добавлено (25 Октября 2019, 21:16)
---------------------------------------------
Уф, разобралась :)
MatchRace работает через YoungerRace для каждой расы, а у меня в моей расе юной была назначена ванильная детская европейская.
Поэтому сначала моя ГГ делалась европейским ребенком, а потом от него "взрослела" до ванильного европейца. Пришлось вводить дополнительную детскую расу для ГГ.
А для обратного превращения оказалось, что в скрипте перка надо убрать строчки AgeRace и всё заработало.

Ой, всё...
Ventilyator  Offline  Сообщение №6343 написано: 29 октября 2019, 08:48 | Отредактировано: ApeX - 29 октября 2019, 09:43



4
Всем привет.
Можно ли как-то по-быстрому удалить сразу много копий какого нибудь объекта из мира, например пиво?
На первом скриншоте я могу выделять пиво, но не могу его удалить, на втором и третьем скриншоте видно, что если выделить несколько локаций, то пиво просто не отображается, хотя удалить его там можно.
Так как быть?
Скриншот 1 https://i87.fastpic.ru/big....b15.jpg
Скриншот 2 https://i106.fastpic.ru/big....922.jpg
Скриншот 3 https://i91.fastpic.ru/big....695.jpg

ApeX  Offline  Сообщение №6344 написано: 29 октября 2019, 09:41



Можно пойти путем автозамены на невидимую модель-пустышку, через которую можно проходить. В игре она  видна не будет. Создать такую в Нифскопе, из нее в разделе статики сделать запись, в искомой ячейке или внешней локации выбрать предмет, нажать Ctrl+F. Поставить галочку на нужное (здесь мир - внешняя локация), выбрать созданную пустышку, ОК.
А по удалению: с зажатым Ctrl выделить в списке нужное, нажать Delete.


Ventilyator  Offline  Сообщение №6345 написано: 29 октября 2019, 10:20



4
[quote=ApeX;1329806]А по удалению: с зажатым Ctrl выделить в списке нужное, нажать Delete.[/quote]
Так а где увидеть список того же пива(413 штук)?

JupiterJour  Offline  Сообщение №6346 написано: 29 октября 2019, 11:37 | Отредактировано: Joopeeter - 29 октября 2019, 11:41


_


Цитата Ventilyator

а где увидеть список того же пива(413 штук)?


Так у тебя же на скриншоте Use Info.

Ventilyator  Offline  Сообщение №6347 написано: 29 октября 2019, 11:47



4
[quote=Joopeeter;1329810]Так у тебя же на скриншоте Use Info.[/quote]
Удалять его там нельзя.

В общем я понял, по-быстрому не получится. Просто хотел удалить из игры большую часть разбросанной еды, химии и алкоголя.

ApeX  Offline  Сообщение №6348 написано: 29 октября 2019, 12:05



Можно и на локациях поудалять простенько. Кликнуть по названию локи, справа в окне объектов отобразится список всего там расположенного. Поставить фильтр как на скриншоте, выделить эти Beer-ы, нажать Delete. На появившийся вопрос согласиться. Всё. 

Ventilyator  Offline  Сообщение №6349 написано: 29 октября 2019, 12:20



4
Как раз про этот способ я и писал, что нельзя выделить сразу несколько локаций и применить фильтр, в любом случае придется по отдельности выбирать каждую локацию. И так с каждым удаляемым предметом.

ApeX  Offline  Сообщение №6350 написано: 29 октября 2019, 12:39



Терпение и труд всё перетрут. :)  
Волшебство за пределами этой реальности.


Ipatow  Offline  Сообщение №6351 написано: 29 октября 2019, 13:17



Цитата ApeX

Волшебство за пределами этой реальности.

Ну вообще по идее можно заменить монотонный ручной труд творческим... Вместо того, чтобы однообразно лопатой разгребать квадратные мили пустошей, можно написать скрипт, который всё сделает за тебя...

xEdit Scripting Functions

JupiterJour  Offline  Сообщение №6352 написано: 29 октября 2019, 13:56 | Отредактировано: Joopeeter - 29 октября 2019, 13:57


_


Цитата Ipatow

xEdit Scripting Functions


Ни хрена себе промышленный масштаб. Следующим шагом будет нейросеть для генерации модов, ящитаю.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6353 написано: 30 октября 2019, 17:10


Мастер


Цитата Ipatow

можно заменить монотонный ручной труд творческим

Ручной труд не вызывает привыкания и полезен для здоровья, в отличие от колдовства.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
КсюXa  Offline  Сообщение №6354 написано: 31 октября 2019, 17:17


Гид по Мастерской


О! Триумвират жив kiss2
PS, второй раз - О! У меня во второй раз юбилейное 1100-е сообщение thanks .
Как так-то, а.  Ведь было же уже столько же уже...

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №6355 написано: 31 октября 2019, 17:29



А у меня юкоз как-то "сожрал" 600+ сообщений. unsure
С 1100-ым! Еще раз ;) giverose  

tsTer  Offline  Сообщение №6356 написано: 13 ноября 2019, 12:33



71
Робята, кто хочет и может поделать модов для общества?
Я работал над глобальным модом, тот конечно сдулся, но остались модели и концепты, которые хочется пустить в дело, чтобы не пылилось.
Я чисто художник-коцептер, с 3Д моделированием и модостроением незнаком.
Могу дать ссылку на группу вк, глянуть

Fairy5  Offline  Сообщение №6357 написано: 17 ноября 2019, 21:50



33
где в фоллаут нью-вегас находится карта мира(worlMap) - там написано "interface\worldmap\wasteland_nv_1024_no_map.dds" - но где это? в каком-то bsa архиве?  
Как прикрепить свою карту мира к собственному миру? читал что нужно сохранить в формате dds, но фотошоп в формате dds не сохраняет - да там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой

ApeX  Offline  Сообщение №6358 написано: 17 ноября 2019, 22:20



Цитата Fairy5

там написано про утилиту от NVIDIA - но у меня видеокарта не NVIDIA а утилиты от NVIDIA работают вроде всегда только с родной видеокартой

Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.
Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе)
P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему.
Прикрепления: 9591771.jpg (162,6 Kb)

Fairy5  Offline  Сообщение №6359 написано: 18 ноября 2019, 14:48



33
Цитата ApeX

Это плагин, не утилита. В том, что он от NVIDIA, страшного для других видеокарт нет. Плагин легко ставится и так же легко удаляется, если даже почему-то не пойдет.Путь к карте в окошке на этом скрине (меню > Мировое пространство в русском редакторе)
P.S. Сообщение перенесено в более подходящую тему.
Прикрепления: 9591771.jpg(162.6 Kb)

да, на самом деле - работает - у меня был случай когда утилита(или что-то такое) от NVIDIA не работала из-за того что видеокарта не от нее

Самый главный вопрос - как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2, а локации на ней как отдельные ячейки, выход после которых осуществляется на глобальную карту - в общем как в фоллаут 2?   На самом деле это самый лучший вариант игры - только разве что в 3d сделать также - о чем и спрашиваю

КсюXa  Offline  Сообщение №6360 написано: 18 ноября 2019, 15:41


Гид по Мастерской


Цитата Fairy5

как сделать возможным путешествие по глобальной карте как в follaut 2

Примерно похоже это сделано в вегасовском моде SaltLakeStories. Упрощенно говоря, там глобальная карта - это отдельный плоский ворлдспейс, на котором расположены макеты-значки локаций. Игрок отключается в невидимость, а в мире показывается маленький автомобиль (типа, мы путешествуем на машине). При выборе какой-либо из значков-локаций  скрипт перемещает по карте макет автомобиля  и при попадании этого макета в триггер локации ГГ скриптово переносится в отдельный ворлдспейс, соответствующий этой самой локации. Выглядит примерно как в старых Фолах. Очень примерно.
  А вот точь-в-точь как во втором фоле... Если бы это было так легко, что можно было объяснить парой постов на форуме - то уже давным давно каждый третий мод имел такую фишку. Но всё не так просто. Скажем так: для тебя (и меня и 95% посетителей этого форума) такое невозможно. Как ни прискорбно.
На движке Фол4 что-то такое уже пытаются замутить (смотреть с 6.40)

ЗЫ. Кстати, а ты в курсе, как глобальное путешествие сделано в самом Фол2?

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб