Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6301 написано: 23 июля 2019, 19:44



Dusman, поиграться с game setting fItemConditionValueMult, скорее всего поставить на ноль.Но эта функция общая для всех предметов.

Dusman  Offline  Сообщение №6302 написано: 24 июля 2019, 15:49



26
Цитата Bulbyan

поиграться с game setting fItemConditionValueMult


Поставил значение в шесть раз меньше указанного, но вот при заходе в игру все патроны начали стоить по одной крышке, при том, что у меня включен в игру плагин как-раз чтобы эти патроны стоили дороже, дабы харда в игру добавить. В общем, как-то можно настроить, чтобы настройка не затрагивала цену боеприпасов?

ApeX  Offline  Сообщение №6303 написано: 24 июля 2019, 19:51



Dusman, есть ребаланс для F3, напрвленный на увеличение харда, с выбором и пояснениями. Там несколько плагинов, которые можно легко адаптировать для FNV. Достаточно изменить привязку к мастер-файлу, что можно сделать в FOMM (самый простой вариант) или FNVEdit (если кинуть в Data Вегаса Fallout3.esm).
Не все, но большинство значений там подходят и для Вегаса.

RustWays  Offline  Сообщение №6304 написано: 29 июля 2019, 09:50



Цитата ApeX

Она кидается на локацию и настраивается в Audio Marker Dialog. Можно выбрать в ней существуюий Media Location Controller или создать новый.
Сам же контроллер состоит из Media Set. В Media Set и забиваются треки.


Не играет в мастерфайле почему-то только в плагине

ApeX  Offline  Сообщение №6305 написано: 29 июля 2019, 15:47



В беседкиных мастерах, однако, играет. И играет в мастерах с расширением .esp, если речь о не беседкиных.

Fairy5  Offline  Сообщение №6306 написано: 8 августа 2019, 05:18



33
Подскажите как через скрипты в ГЕКК увеличить ПУ всей брони в игре!?

ApeX  Offline  Сообщение №6307 написано: 8 августа 2019, 12:57



Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.

Dusman  Offline  Сообщение №6308 написано: 8 августа 2019, 18:01



26
Привет! Есть один прекрасный мод-исправитель багов в игре, называется Yukichigai unoffical patch. Все в нем нравиться, но недавно нашел дикий недостаток. После разговора о "дружбе" с майором Найтом, на мохавском блокпосту, с перком "Убежденный холостяк", он начинает  чинить не со скидкой, как было в оригинальной игре, а абсолютно на халяву. Короче, вроде и показывает цену за починку (не 0), а все равно денег не берет. Я даже очень был не против поначалу, думал, после выхода из интерьера все будет как раньше, никакого дизбаланса, а нет, он теперь на халяву чинит вещи постоянно. В общем, кто знает, где конкретно можно отредачить, чтобы было как в оригинале? Может быть, из тех, кто прочитает, тоже редачил подобное раньше? Думал через FNVMaster как-нибудь найти правку, чтобы не так сложно было искать, но не удалось

ApeX  Offline  Сообщение №6309 написано: 8 августа 2019, 18:58



По идее, это смотреть в диалогах с ним. Если есть Ф3, то можно глянуть там на такие диалоги с торговцами-ремонтниками. Насчет Вегаса не уверен, есть ли в нем подобные, которые за наличку починкой занимаются.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6310 написано: 8 августа 2019, 19:13



Цитата ApeX

которые за наличку починкой занимаются


Рауль как раз этим и занимается когда с ГГ не ходит.

ApeX  Offline  Сообщение №6311 написано: 8 августа 2019, 20:20



ХЗ как с майором, но чтобы глянуть диалоги, нажать на эту непись в ГЭКК, потом ПКМ и кликнуть по какой-нибудь INFO. Отколется окно квеста напися, услуги торговли во вкладке Сервис.

Fairy5  Offline  Сообщение №6312 написано: 9 августа 2019, 05:17



33
Цитата ApeX

Можно и без скриптов. В Game settings в ГЭКК найти fArmorRatingMult и поэкспериментировать до нужного в сторону увеличения или уменьшения базового значения 1.0. Это одна из настроек, влияющих на поглощение броней урона.


Попробовал - ничего не меняется, пробовал и с этим значением и с другими двумя-тремя похожими рядом

ApeX  Offline  Сообщение №6313 написано: 9 августа 2019, 08:56



А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример:  общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.

Fairy5  Offline  Сообщение №6314 написано: 9 августа 2019, 09:45 | Отредактировано: Fairy5 - 9 августа 2019, 09:46



33
Цитата ApeX

А визуально на отображении количества ПУ и не должно меняться. DamageAbsorbedByArmor - поглощение броней урона, в том числе и тот урон, что яввляется меньше ПУ брони, но проходит через нее, пусть и не полностью. То есть правкой этих значений можно поправить ту непонятку, когда Гг получает урон, хотя его ПУ больше получаемого урона. Пример:  общий ПУ 25, но и с ним игрок может потерять некоторое количество здоровье от атаки "злой усатый бармалей гонит из дому гостей", у которого урон лишь 1-2.



я изменил пункт 1 на 50(на 5 тоже пробовал) - и проверил в атаке - дохнет герой также, нпс низкоуровневые примитивные

ApeX  Offline  Сообщение №6315 написано: 9 августа 2019, 11:21



Значение можно ставить меньше 1. Примерно как в fArmorRatingBase. Формула по ссылке выше.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №6316 написано: 18 августа 2019, 09:43



41
Блики... Эти чёртовы блики везде! Люди добрые, как убрать блики (такие здоровые светящиеся белые квадраты) при включенном ЕНБ с моделей?

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
stalkerman  Offline  Сообщение №6317 написано: 21 августа 2019, 01:30



10
Товарищи мододелы, никто не подскажет как задать переменной случайное значение, в диапазоне от 0 до 10?

Еще один день работы над модом....
Ipatow  Offline  Сообщение №6318 написано: 21 августа 2019, 03:11



Цитата stalkerman

как задать переменной случайное значение


GetRandomPercent

Dusman  Offline  Сообщение №6319 написано: 26 августа 2019, 15:03 | Отредактировано: Dusman - 26 августа 2019, 15:08



26
Привет! В этот раз не уверен, что пишу в подходящей теме, но все-же. Может ли влиять на производительность банально загаженная папка игры? То есть, только папка дата, при том, что "мусорные" файлы не используются, из-за отключенных плагинов, отвечающих за них

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6320 написано: 26 августа 2019, 16:21


Мастер


Цитата Ipatow

Товарищи мододелы, никто не подскажет как задать переменной случайное значение, в диапазоне от 0 до 10?


getrandompercent выдает ЦЕЛЫЕ числа от 0 до 99.

Для того, чтобы получить случайное значение от минимума до максимума:
set [моя переменная] to min + GetRandomPercent * (max-min+1) / 100

от 0 до 10:
set [моя переменная] to 0 + getrandompercent * (10 - 0 + 1) / 100
иначе говоря:
set [моя переменная] to getrandompercent * 11 / 100 ; будет выдавать псевдослучайные числа от 0 и до 10

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
ApeX  Offline  Сообщение №6321 написано: 26 августа 2019, 17:14



Цитата Dusman

Привет! В этот раз не уверен, что пишу в подходящей теме, но все-же. Может ли влиять на производительность банально загаженная папка игры? То есть, только папка дата, при том, что "мусорные" файлы не используются, из-за отключенных плагинов, отвечающих за них


Возможно, может. Особенно если это какой улучшенный ретекстур ванили.
Проще было бы, конечно, паковать ресурсы всех (активных и отключенных) плагов в bsa. И делать это сразу при установке модов. Таким макаром было бы и удалять их при дальнейшей ненужности тоже проще.

mockoff  Offline  Сообщение №6322 написано: 30 августа 2019, 02:17


Чайник


128
дратути камрады. третьего дня решил я поиграться в fnv, скачал, установил, модов напилил - поигрался. но остался недоволен, диагональное перемещение резало глаза. в общем пошарив интенеты нашел что мне поможет мод(тык). внутри есп и skeleton.nif по пути Data\meshes\characters\_male. но у меня уже есть скелет из мода(тык). если заменять появляются баги с нпц. так вот суть вопроса.
как можно анимацию из первого прикрутить ко второму?

ApeX  Offline  Сообщение №6323 написано: 30 августа 2019, 08:49



У них структура различается, посему без полной переделки никак. Как вариант, скелет от первого лица от одного, основной от другого.

OtecZoper  Offline  Сообщение №6324 написано: 1 сентября 2019, 06:30



17
Доброго времени суток. Очень интересует каким образом и где в ГЕККе можно редактировать вкладки в пипбое. Да и в ГЕККе ли это вообще делается?

ApeX  Offline  Сообщение №6325 написано: 1 сентября 2019, 08:26



На роль этого редактирования больше подходят xml-ки в Fallout - Misc.bsa.
Можно открывать любым поддерживающим текстовым редактором. Например, Notepad++ или AkelPad.

Fairy5  Offline  Сообщение №6326 написано: 8 сентября 2019, 12:57



33
Цитата ApeX

Значение можно ставить меньше 1. Примерно как в fArmorRatingBase. Формула по ссылке выше.


так и ничего не получилось - пробовал разницы не заметил... лучше как-то еще может через скрипты и чтобы значения менялись и отображались изменения - хотя бы понятно будет

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №6327 написано: 23 сентября 2019, 00:19 | Отредактировано: UnlimitedCloud - 23 сентября 2019, 00:20



41
Дорогие мои, уважаемые, как мне убрать эти блики при включенном енб? Вот как на скрине... От чего вообще такие артефакты появляются? Не выпускать же в свет мод с гирляндами, вместо оружия...
https://i.pinimg.com/origina....d6b.jpg

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Bulbyan  Offline  Сообщение №6328 написано: 23 сентября 2019, 02:33



А у твоей пушки projectile node правильно настроен? А то судя по скрину вспышка появляется не оттуда. И вообще самого оружия не видно.

UnlimitedCloud  Offline  Сообщение №6329 написано: 23 сентября 2019, 03:05



41
Цитата Bulbyan

А у твоей пушки projectile node правильно настроен? А то судя по скрину вспышка появляется не оттуда. И вообще самого оружия не видно.



Пушка просто весит на спине и сливается с бронёй цветами. Надо присматриваться, что бы заметить...
projectile node достался от ванильной модели. Этот блок я не трогал. Этот блок ведь отвечает за место откуда выстрел идёт? Ну так тут и выстрела нету совсем. Чисто такими вспышками материал на самом меше оружия блестит при включенном енб.

Когда небеса падут, а земля покроется пеплом, я буду сидеть на вершине мира и смеяться над вашими трупами (с).
Bulbyan  Offline  Сообщение №6330 написано: 23 сентября 2019, 04:12



Сразу и не заметил, думал что-это она так стреляет. А у тебя в настройке графики какой эффект стоит bloom или hdr? Попробуй менять. Если не поможет, то дело в енб. У себя с Воронцовским такого не наблюдал.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб