Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6121 написано: 20 сентября 2018, 09:21



Ясненько.Спасибо. Будем экспериментировать в редакторе звуков.

Dusman  Offline  Сообщение №6122 написано: 22 сентября 2018, 13:23 | Отредактировано: Dusman - 22 сентября 2018, 13:24



26
Добрый день. Пардон, возможно не сюда писать нужно, но у меня встал вопрос. Я хочу немного поиграть в модификацию DUST, но чтобы нормально без багов в нее поиграть, мне нужно снять галочку с поля не паханного других модов, чтобы не получилась санта-барбара. А это очень неудобно, учитывая что постоянно восстанавливать придется и обратно. Сам вопрос, можно ли как-то установить два FOMM, чтобы с одного я мог играть в обычный фоллаут с некоторыми модами, для ванильной игры, а другой чтобы в DUST, и, собственно, с дополнениями для него?

TwilightKhan  Offline  Сообщение №6123 написано: 22 сентября 2018, 13:44



303
Лучше сделайте так

в панели инструментов Fomm - load order - import - так вы сохраните текущие отмеченные моды. Затем отметьте пачку модов для даста и сохраните в другой файл. Для загрузки нужного - load order - export.

ApeX  Offline  Сообщение №6124 написано: 22 сентября 2018, 13:49



Наоборот. Сохранить - экспорт, загрузить - импорт.

Dusman  Offline  Сообщение №6125 написано: 22 сентября 2018, 13:51 | Отредактировано: Dusman - 22 сентября 2018, 13:52



26
Огромное спасибо! Минус гемор.

Fairy5  Offline  Сообщение №6126 написано: 3 октября 2018, 12:36



33
Есть ли способ как-то выровнять лучше ландшавт в ГЕКК? когда я его выравниваю по более низшим точкам, то потом сверху над дорогой и постройками куски земли плавают - как хорошо расчистить ландшавт и может убрать эти куски?

КсюXa  Offline  Сообщение №6127 написано: 3 октября 2018, 15:35 | Отредактировано: КсюXa - 3 октября 2018, 15:42


Гид по Мастерской


Цитата Fairy5

потом сверху над дорогой и постройками куски земли плавают

Этот вопрос с завидной постоянностью всплывает раз в три месяца.
LOD, черт его побери. Надо заново перегенерировать весь ЛОД пустоши.

Ой, всё...
Fairy5  Offline  Сообщение №6128 написано: 3 октября 2018, 17:54 | Отредактировано: Fairy5 - 3 октября 2018, 18:19



33
Еще вопрос - как обустроить интерьер внутри здания - я смотрел один туториал в интернете и один скачал - но в одном из них пишут сначала перетаскивать элементы, которые у меня отображаются восклицательным знаком, в другом туториале вообще указаны разделы в гекк, которых у меня нет...
Как и с чего начать строительства интерьера
И очень интересно - как потом готовый интерьер привязать к зданию на внешней локации?

Добавлено (03 Октября 2018, 21:12)
---------------------------------------------
И как сделать, чтобы дверь в здании открывалась(как вариант с замком различной сложности)?

ApeX  Offline  Сообщение №6129 написано: 3 октября 2018, 18:57



ВсЁ тут.

КсюXa  Offline  Сообщение №6130 написано: 5 октября 2018, 07:17


Гид по Мастерской


Цитата Fairy5

И как сделать, чтобы дверь в здании открывалась(как вариант с замком различной сложности)?

А это у реф-копии двери, ну у той, что размещена в локации, нужно открыть окно свойств, перейти на вкладку Lock и в выпадающем меню на этой вкладке выбрать требуемый уровень сложности открывания.

Ой, всё...
MixApb  Offline  Сообщение №6131 написано: 14 октября 2018, 17:55



1
Пытался изменить в geck перк барахольщик. чтобы он делил вес вещи пополам которая весит менее 6 а не 2 ед веса, но не смог. может кто пожалуйста подсказать как это сделать?

taro025  Offline  Сообщение №6132 написано: 26 октября 2018, 13:19



4
Доброго времени суток! У меня образовалась проблема с ГЕККом не работает поворот, и перемещение. Это после ошибки, когда делал мод не разобрался как поднимать ландшафт, и пошли текстуры вместо нужного. Бац ошибка. Перезапустил не работает перемещение что делать?
За помощь заранее thanks низкий поклон.

ApeX  Offline  Сообщение №6133 написано: 26 октября 2018, 17:29



taro025, для вопросов по редактору есть своя тема. Эта и Приемная, где был дубль этого вопроса, не для этого.
По вопросу: можно обнулить настройки, удалив из Документов GeckCustom.ini и GeckPrefs.ini
Дальнейшие вопросы по ГЭКК в его теме. Это ведь не очень трудно сделать (вопрос риторический)?

taro025  Offline  Сообщение №6134 написано: 29 октября 2018, 20:57



4
Доброго времени суток! Конечно звучит банально... Но как создать терминал и прописать в нём всё что мне требуется?
Я только начинаю познавать азы G.E.C.K)

ApeX  Offline  Сообщение №6135 написано: 30 октября 2018, 07:58



В Картотеке есть несколько уроков, где создается терминал.

taro025  Offline  Сообщение №6136 написано: 30 октября 2018, 09:56



4
[quote=ApeX;1316432]В Картотеке есть несколько уроков, где создается терминал.[/quote]
Спасибо thanks

Void_flame  Offline  Сообщение №6137 написано: 2 ноября 2018, 12:09 | Отредактировано: 1Game - 2 ноября 2018, 13:00



98
Давно пора разобраться с этим вопросом.
Что требуется сделать. Есть локация (пусть будет "Дом" для наглядности). Все комнаты дома находятся в одной ячейке, но переход между ними осуществляется через телепорт (двери без анимации). Меня интересует как сделать, чтобы при наведении на дверь показывалось имя не всей ячейки, а кастомное (скажем, "Кухня", "Спальня" и так далее).
Видел в какой-то локации такую систему, но никак не могу вспомнить, в какой именно. Так что на примере не разобрать. Поэтому обращаюсь сюда. Заранее благодарен.

Добавлено (02 Ноября 2018, 15:35)
---------------------------------------------
И ещё вопрос.
Можно ли сделать так, чтобы торговец мог продать предмет, лежащий рядом с ним (скажем, на прилавке)?
В Скайриме этот вопрос решается установкой принадлежности к фракции торговца. Тут установка торговца в качестве владельца не помогает.

ApeX  Offline  Сообщение №6138 написано: 2 ноября 2018, 13:12



Цитата 1Game

чтобы торговец мог продать предмет, лежащий рядом с ним (скажем, на прилавке)?В Скайриме этот вопрос решается установкой принадлежности к фракции торговца. Тут установка торговца в качестве владельца не помогает.

Не поможет?

КсюXa  Offline  Сообщение №6139 написано: 2 ноября 2018, 13:34 | Отредактировано: КсюXa - 2 ноября 2018, 14:00


Гид по Мастерской


Цитата 1Game

Можно ли сделать так, чтобы торговец мог продать предмет, лежащий рядом с ним (скажем, на прилавке)?В Скайриме этот вопрос решается установкой принадлежности к фракции торговца. Тут установка торговца в качестве владельца не помогает.


  А вот это странно. Если предмет находится рядом с торговцем и тем более - отмечен, как принадлежащий этому самому торговцу, то он (торговец) просто обязан продавать этот предмет. Возможно, предмет принадлежит к категории вещей, которые торговец не может продавать. Это надо заглянуть в настройки торговца, на вкладку AI Data и посмотреть, какие "сервисы" у него отмечены галочкой, то есть - какие категории товаров он может продавать. Вроде как-то так...

Ой, всё...
Void_flame  Offline  Сообщение №6140 написано: 2 ноября 2018, 14:47



98
Цитата КсюXa

А вот это странно. Если предмет находится рядом с торговцем и тем более - отмечен, как принадлежащий этому самому торговцу, то он (торговец) просто обязан продавать этот предмет. Возможно, предмет принадлежит к категории вещей, которые торговец не может продавать. Это надо заглянуть в настройки торговца, на вкладку AI Data и посмотреть, какие "сервисы" у него отмечены галочкой, то есть - какие категории товаров он может продавать. Вроде как-то так...


Мой косяк. У меня торговля через терминал идёт, поэтому торговцы находятся в другой локации. А посему персонажей делал по торговцу, привязанному к Лаки 38. А там нужен пакет, чтобы NPC оставался около маркера. В итоге я случайно поставил чек на использование пакетов, и мои торговцы использовали чужой пакет, перемещаясь, соответственно, в ячейку с сундуками к маркеру. Всего-то нужно было вернуть им собственные пакеты.

Добавлено (02 Ноября 2018, 23:47)
---------------------------------------------
Ещё вопрос такой. Чем можно заменить onAdd для предметов, которые выдаются через крафт, чтобы особо не нагружать систему? При крафте должен "включиться" определённый объект, но, как известно, onAdd не работает в данном случае.


JupiterJour  Offline  Сообщение №6141 написано: 2 ноября 2018, 22:27


_


Можно гейммодом или менюмодом. Гейммод на предмете работает и в инвентаре. После того, как всё что надо произошло, предмет может самоудалиться (RemoveItem сам себя в количестве 1 штука), предварительно положив в инвентарь такой же, но незаскриптованный предмет. Только надо будет проверить, как поведут себя скрипты на стеке предметов. Но если нет особой необходимости в том, чтобы что-то произошло сей же миг при добавлении, то можно просто тупо время от времени проверять инвентарь квестовым скриптом, раз секунд в пять-десять. Всё-таки стек скриптованных предметов - штука, не внушающая большого доверия.

Ipatow  Offline  Сообщение №6142 написано: 3 ноября 2018, 00:25



Цитата Joopeeter

Всё-таки стек скриптованных предметов - штука, не внушающая большого доверия.

Размер стека - свойство референса (поле XCNT). То есть стек предметов это для движка один объект. То есть доверие радикально маленькое...

Void_flame  Offline  Сообщение №6143 написано: 3 ноября 2018, 09:49



98
Цитата Joopeeter

После того, как всё что надо произошло, предмет может самоудалиться (RemoveItem сам себя в количестве 1 штука), предварительно положив в инвентарь такой же, но незаскриптованный предмет.


Ну, мне нужно сделать так, чтобы предметов в инвентаре не оставалось, так что незаскриптованный предмет не нужен.

Если вот так сделать, нормально будет по нагрузке?
Если ref "выключен", включаем его, а сам айтем удаляем из инвентаря. Если ref уже включен (вдруг несколько предметов скрафчено или консоль использована), просто удаляем предмет. Не думаю, что кто-то будет за раз крафтить несколько их (а иначе там стоят условия, убирающие рецепт из меню крафта), но перестраховка не повредит.

Код
begin gameMode
    if (refToEnable.getDisabled)
        refToEnable.enable 0
        removeMe
    else
        removeMe
    endif
end

Добавлено (03 Ноября 2018, 13:28)
---------------------------------------------
Похоже, что не работает. Предмет остаётся в инвентаре, но скрипт стал срабатывать при дропе предмета (что, в принципе, логично).


JupiterJour  Offline  Сообщение №6144 написано: 3 ноября 2018, 19:34


_


Я понимаю, что от ответа УМВР толку мало, но ничего не могу поделать, у меня всё работает, в том числе скрипты на стеке неэкипируемых предметов из Misc Items.
Если это не работает, тогда только постоянная проверка инвентаря, больше ничего не остаётся. Либо пореже, но постоянно работающим квестовым скриптом, либо почаще, но работающим только в загруженной области объектным. Больше ничего в голову не приходит unsure

Добавлено (03 Ноября 2018, 22:55)
---------------------------------------------
Можно, конечно, и что-нибудь экзотическое придумать. Повесить на игрока скриптовый эффект, а у эффекта условие на наличие в инвентаре предмета. Предмет появляется - стартует эффект, срабатывает скрипт. Не знаю уж, как оно там насчёт нагрузки...


Void_flame  Offline  Сообщение №6145 написано: 3 ноября 2018, 20:13



98
Цитата Joopeeter

Можно, конечно, и что-нибудь экзотическое придумать.


Об экзотическом. Крафтильня находится в закутке. Поглотил его триггером. Так как объектов для крафта будет не очень много, тупо сделал проверку на наличие каждого из них в инвентаре при выходе из триггера. Далее removeItem -> addItem. Всё работает. Насчёт нагрузки тоже не знаю. Пытался избежать перебора, но пока что моих знаний на большее не хватает...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6146 написано: 4 ноября 2018, 07:52


Мастер


Цитата Ipatow

То есть стек предметов это для движка один объект.

А как сделать так, чтобы игрок выбросил из инвентаря 20 Сахарных бомб, к примеру, а они легли на землю веером по одному, а не одной пачкой в кол. 20 штук?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №6147 написано: 4 ноября 2018, 09:29



Цитата Spalny_Vagon

А как сделать так, чтобы игрок выбросил из инвентаря 20 Сахарных бомб, к примеру, а они легли на землю веером по одному, а не одной пачкой в кол. 20 штук?

То ли я спросонья ещё плохо вяжу лыко... Когда это руками в интерфейсе роняется, там счётчик вроде с ползунком. У функции Drop тоже второй параметр - количество. В обоих вариантах только в философском смысле выбрасывается 20 предметов, на деле 20 раз бросается один предмет, и эти 20 бросков не одновременны... Или суть в том, что надо, чтобы они веером легли? Гмм... Хавок их как-то довольно изящно раскатывает, если почва ровная, но неуправляемо. Чего-то я недопонял, надо ещё поспать ZZZzzz

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6148 написано: 4 ноября 2018, 13:12


Мастер


Цитата Ipatow

В обоих вариантах только в философском смысле выбрасывается 20 предметов,
на деле 20 раз бросается один предмет, и эти 20 бросков не
одновременны...

Возможно, в "Вегасе" и не одновременные, а в Ф-3 точно одновременные. По крайней мере у меня. И всегда так было. Извините, что в этой теме про Ф-3 спрашиваю. Но тем не менее. Зашел в инвентарь, ползунком отсчитал 20 пачек, выбросил. На земле вижу ОДНУ упаковку. Навел курсор, читаю: "сахарная бомба", в скобках количество - 20. А хотелось чтобы было 20 шт. по одной.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №6149 написано: 4 ноября 2018, 13:40



Цитата Spalny_Vagon

"сахарная бомба", в скобках количество - 20. А хотелось чтобы было 20 шт. по одной

Кажется, теперь я точно проснулся. Я пытался это и сказать - если бросается 20 разом, на пол упадёт один объект: стек из 20 единиц. Будь то печеньки или бронежилеты. Чтобы на пол упало 20 объектов, надо бросать 20 раз. Хоть вручную, хоть скриптом - одним броском движок создаст только один объект.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6150 написано: 4 ноября 2018, 14:58


Мастер


Цитата Ipatow

Я пытался это и сказать ... одним броском движок создаст только один объект.


Спи, моя радость, усни... в доме погасли огни...

Ладно, а делать то что? Если нужно 20 по одному?

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб