Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №6061 написано: 13 августа 2018, 14:22 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 13 августа 2018, 14:25


Мастер


Цитата Ipatow

Да, это про non-water sources - и как будто касается только радиационных маркеров. Вода, как там же сказано, множителями берёт fSwimRadiationDamageMult и fWadeRadiationDamageMult... Но умножается это на довольно обскурное значение, то есть радиоактивность воды извлекается через Water Type и его Spell Effect (Actor Effect), из которого используется только базовый эффект вида DamageRadiationLevel (архетип Value Modifier с прицелом в Actor Value "RadiationRads"). Иначе говоря, всё заковыристо, хотя авторы постарались везде прикрутить сопротивление радиации... Может, правильным ответом на оригинальный вопрос должно быть оно?

Ковыряясь с радиацией и пытаясь перенести механизм ее воздействия на ГГ при недосыпании и недоедании при разработке харкорного режима, я пришел к выводу, что полученные рентгены - это одно, а урон от них - совсем другое. Т.е. дозу можно получать сколько угодно, пусть там в Пип-бое стрелка хоть как на часах вращается, а то, что ГГ должен умереть при достижении цифры 1000, записано совсем в другом месте - в actor effects. Мне кажется, именно там нужно регулировать симптомы лучевой болезни. Хотя, на 1-й стадии (Rad1, 200 рентген) там и уменьшать то нечего (я не знаю, можно ли уменьшить выносливость не на 1, а на 0.5, к примеру).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №6062 написано: 13 августа 2018, 14:35 | Отредактировано: Joopeeter - 13 августа 2018, 14:36


_


Цитата Ipatow

всё заковыристо


Всё даже ещё заковырестее... За радиацию при плавании в ячейке отвечает Actor Effect того типа воды, который назначен этой ячейке. То есть, если мне не изменяет память, за сам факт получения радиации, количество же получаемой радиации от Actor Effecta не зависит. Если ячейке назначен грязный тип воды, то даже если сделать там водоём с кристально чистой Placable Water, при плавании игрок будет получать дозу облучения, хотя пить из этого водоёма можно без вреда. Аналогично, если ячейке назначен тип воды, в Actor Effect'е которого нет радиации, то плавать и не получать радиацию там можно в абсолютно любой воде с любым радиоактивным Actor Effect'ом, хотя при питье Actor Effect будет действовать обычным образом.

КсюXa  Offline  Сообщение №6063 написано: 13 августа 2018, 14:49


Гид по Мастерской


Как сказал бы Hellraiser:

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №6064 написано: 13 августа 2018, 17:33



Цитата Spalny_Vagon

то, что ГГ должен умереть при достижении цифры 1000, записано совсем в другом месте

А сама цифра 1000 - вообще в третьем месте: если смотреть в GECK, в Gameplay -> Radiation. Можно сделать один уровень радиации на цифру 2147483520 и дать ему эффект... Ну, допустим, GhoulRadHeal "Радиационное оздоровление" [SPEL:000617BE] - пусть в кои-то веки этот спелл окажется на ком-то, на ком он сможет работать! lol

По уму, наверное, стоило бы кому-то сделать экстендерский (извиняюсь за выражение) плагин, который окончательно убрал бы из фолаутов радиацию - всё равно ни смысла в ней, ни логики...

slavikgunzerker  Offline  Сообщение №6065 написано: 14 августа 2018, 21:16



11
Доброй ночи. Решил создать закрытое поселение, наподобие Мегатонны или Стрипа. Чтоб все было красиво-эстетично, нужен задний фон с пустоши- эстакадки всякие, горочки, деревья ЛОДовые. Создал WorldSpace, указал пустоши как Parent Worldspace. Галочки поставил на Land Data и LOD data. В итоге вдали пейзаж сносный, вот только часть ЛОДов стоит уже на территории поселения, и своей корявостью немного раздражает. Возможно ли "отпаять" ненужные ЛОДы? Или каким еще способом можно сделать фон поселению, кроме как ручками горки насыпать и эстакадки ставить? Спасибо)

Ipatow  Offline  Сообщение №6066 написано: 15 августа 2018, 07:48 | Отредактировано: Ipatow - 15 августа 2018, 07:49



Цитата slavikgunzerker

Возможно ли "отпаять" ненужные ЛОДы?

ЛОД для движка игры неделим. Ты можешь переделать этот логически монолитный ЛОД под свои изменения, это будет заменой одного монолита другим. Если ты пойдёшь этим путём, не обязательно перегенерировать всё, на уровне файлов ЛОД состоит из блоков - приемлемо удалить только их часть, и будут пересозданы только эти блоки. Деактивировать часть ЛОД и подключить вместо неё свою альтернативу невозможно. Если в двух пространствах общий ЛОД - он весь общий, единый и неделимый.

slavikgunzerker  Offline  Сообщение №6067 написано: 15 августа 2018, 17:34 | Отредактировано: ApeX - 15 августа 2018, 17:48



11
Стал ковырять ЛОД. Загрузил ячейку Тенпенни-Тауэр. Снес 3 дерева. Удалил квадрат деревьев ЛОДа. Зашел в игру. Деревьев нет. Перегенерировал квадрат. Появились ЛОДовые фантомные деревья. Что я упустил? Спасибо http://images.vfl.ru/ii/1534354341/22c583f0/22905662.png
Примечание модератора
Правила размещения изображений имеются в любой Скриншотомании. И не только. Пример.
Заменено на прямую ссыл
ку.

ApeX  Offline  Сообщение №6068 написано: 17 августа 2018, 09:11



Последние сообщения, относящиеся к NifSkope, были перенесены в соответствующую тему. Ибо нефиг.

Deobox  Offline  Сообщение №6069 написано: 18 августа 2018, 15:04



2
Доброго дня суток. Недавно решил заняться моддингом в гекке, и первым моим проектом было небольшое убежище, которое не носило за собой никаких скриптов и т.д, и т.п. Просто небольшая локация, не более. Задумкой мне явился разбитый винтокрыл, в котором есть пару ящиков, кровать, всё по феншую. Естественно, приступив к работе, с помощью ландшафтного редактора я "вырыл" небольшую ямку, перекрасил её в более гразевой цвет, поставил камни. Когда уже зашёл в игру, дабы тестануть свой плагин, встретился вот с такой проблемой.

Как мы видем, вся яма покрылась своеобразной "мыльной плёнкой". Поскольку умения в Гекке у меня малы, да и это моя первая работа - прошу у вас совета, возможно-ли данную текстуру, каким-либо образом убрать?

Если что-то не так - я пишу донос в НКВД.
Yaroslav2018  Offline  Сообщение №6070 написано: 18 августа 2018, 18:49



9
Возможно ли создать концовку для своего мода?

Galko  Offline  Сообщение №6071 написано: 19 августа 2018, 09:26


GALAктическая мартышка


Цитата Yaroslav2018

Возможно ли создать концовку для своего мода?

Да кто же запрещает. ;) Любой мод имеет концовку. Или ты про финальный ролик?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ApeX  Offline  Сообщение №6072 написано: 19 августа 2018, 10:20



Вау, какие люди посетили наш заповедник нашу скромную обитель.

Galko  Offline  Сообщение №6073 написано: 19 августа 2018, 13:21


GALAктическая мартышка


ApeX, да я не надолго, только за гитарой :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Yaroslav2018  Offline  Сообщение №6074 написано: 19 августа 2018, 13:23



9
Говоря про концовку, я имел в виду слайд-шоу в концовке Fallout NV. Как сделать такую же концовку?

Galko  Offline  Сообщение №6075 написано: 19 августа 2018, 13:36 | Отредактировано: Galko - 19 августа 2018, 14:15


GALAктическая мартышка


Цитата Yaroslav2018

в концовке Fallout NV.


Там так и сделано, через скрипт. В зависимости от того, какие действия совершил игрок (это определяется значением квестовых переменных, номерами стадий тех же квестов и еще кучей чего), игроку дается заранее созданный пакет поведения, сам игрок переносится в спец.интерьер по имени Endgame, там он (игрок) проигрывает свой пакет АИ, пялится на экран на стене, а нам показывается слайд-шоу из заранее подготовленных картинок. Само слайд-шоу, то есть - его картинки, - они скриптово накладываются на ниф-модель этого настенного экрана и скрипт показывает ту или иную картинку в зависимости от концовки. Для управления всем этим спектаклем работает отдельный квест

Ваше счастье, что я не ваше счастье
djsave  Offline  Сообщение №6076 написано: 19 августа 2018, 13:37


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Deobox

Как мы видем, вся яма покрылась своеобразной "мыльной плёнкой". Поскольку умения в Гекке у меня малы, да и это моя первая работа - прошу у вас совета, возможно-ли данную текстуру, каким-либо образом убрать?

Намного проще не выкопать ямку я насыпать холмики вокруг или найти подходящую ямку, проблем будет меньше.

=TMG= Team Moding Games
Deobox  Offline  Сообщение №6077 написано: 19 августа 2018, 13:54



2
Цитата djsave

Намного проще не выкопать ямку я насыпать холмики вокруг или найти подходящую ямку, проблем будет меньше.

Согласен, конечно, но подумал об этом, к сожалению, слишком поздно.

Если что-то не так - я пишу донос в НКВД.
ApeX  Offline  Сообщение №6078 написано: 19 августа 2018, 14:24



Цитата Galko

да я не надолго, только за гитарой :D

 Да вроде не ночь, и все трезвые. O_O 
Deobox, если с генерацией текстур не прокатит, то еще есть такой вариант, с частичной генерацией.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6079 написано: 22 августа 2018, 13:12



Как сделать оружию перезарядку подобно "Ракетке" из Fallout 3 ? В третьем Фолле получалось, а в Вегасе нет!

ApeX  Offline  Сообщение №6080 написано: 22 августа 2018, 14:28



А в Вегасе такой анимации нет, вроде как. Ее надо копировать из тройки, из 1st_person и Male.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6081 написано: 22 августа 2018, 15:38



Тут дело не в анимации, "Ракетка" заряжается через окна интерфейса. В тройке я делал такую перезарядку назначая оружию не патроны, а Form ID list с добавленными туда патронами. В Вегасе такое  не пролазит.

ApeX  Offline  Сообщение №6082 написано: 22 августа 2018, 15:49



Цитата Bulbyan

Как сделать оружию перезарядку

Вопрос был о перезарядке, а не о возможности перенести ракетку в вегас. О переносе же уже было.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6083 написано: 22 августа 2018, 15:55



Цитата Bulbyan

Как сделать оружию перезарядку подобно "Ракетке" из Fallout 3 ? В третьем Фолле получалось, а в Вегасе нет!


ApeX  Offline  Сообщение №6084 написано: 22 августа 2018, 16:08



Цитата Bulbyan

"Ракетка" заряжается через окна интерфейса

dash  Перезарядка анимация или принцип такой, чтобы через интерфейс всяким бутором из инвентаря, перезарядки?
Если анимация, то уже написал. Если вопрос в интерфейсе(шняга из инвентаря), то не получится, слишком глубоко копать.

Bulbyan  Offline  Сообщение №6085 написано: 22 августа 2018, 16:15



Цитата ApeX

Если анимация, то уже написал. Если вопрос в интерфейсе(шняга из инвентаря), то не получится, слишком глубоко копать.

Шняга из инвентаря. Копать не буду. Тут нужен супер копатель.

Poshlentiy  Offline  Сообщение №6086 написано: 22 августа 2018, 19:31 | Отредактировано: Poshlentiy - 22 августа 2018, 19:33



29
Добрый вечер! Возникла у меня проблема с добавлением отдельного объекта как комплектующей к одежде. Делал все строго по тутору(Как с помощью Nifskope "перекинуть" часть из одной составной брони в другую броню?), но тут немного иная ситуация. Дело в том, что за объект я взял обычную тарелку из Кафетерии в FNV. Прикрепил ее к одежде тем же способом, что и в туторе, в итоге в Нифскопе и Геке тарелка отображается на модели одежды, а в игре нет. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!

Galko  Offline  Сообщение №6087 написано: 23 августа 2018, 02:48


GALAктическая мартышка


Цитата Poshlentiy

Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так!


Не так - это то, что пытаешься в одну телегу впрячь коня и трепетную лань ;) В том смысле, что слить напрямую совершенно разные вещи - одежду и предмет.
Как решить проблему? Можно попробовать в модели одежды взять какую-нибудь детальку, например наплечник, сделать его дубликат и уже поверх этого дубликата командой Paste Over вставить NiTriStrips от тарелки. Если модель одежды монолитная, из одного куска - можно сделать дубликат всего этого монолита и вставить поверх его. К сожалению, скриншотов сделать не смогу, поэтому вот такое объяснение на пальцах. smile2

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ApeX  Offline  Сообщение №6088 написано: 23 августа 2018, 03:28



Цитата Galko

К сожалению, скриншотов сделать не смогу

Решаемо

Poshlentiy  Offline  Сообщение №6089 написано: 23 августа 2018, 18:48



29
GalkoApeX, Понял, сработало! Огромное спасибо! thanks

Yaroslav2018  Offline  Сообщение №6090 написано: 24 августа 2018, 10:06



9
Как создать робота, который будет через терминал выполнять простые команды: выйти из камеры - зайти в камеру

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб