• Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)

Мастер мод-территория
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2013, 05:37 | Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01


Шаманистый шаман


Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
hellowot  Offline  Сообщение №601 написано: 17 мая 2017, 14:04 | Отредактировано: hellowot - 17 мая 2017, 14:15



11
и всё-же ребята! возможно ли расширить карту нью вегаса?
и если да! то кто может это сделать? дайте координат этого человека плиз!!!!

КсюXa  Offline  Сообщение №602 написано: 18 мая 2017, 03:04


Гид по Мастерской


Цитата hellowot

дайте координат этого человека плиз

Этот человек(и) находится тут. Только вопрос надо будет задать более определенный. Что значит - расширить карту?
Если речь идет об увеличении уже существующего ворлдспейса раза в три-четыре - то это невозможно. 
Если речь идет об использовании незадействованных в игре уже существующих довольно обширных территорий на севере, западе и немножко на юге и востоке - то это никаких проблем. Строй, что хочешь, заселяй чем хочешь. Прокладывай навмеш и перегенерируй ЛОД для всего мира.

Ой, всё...
Eastlion  Offline  Сообщение №603 написано: 18 мая 2017, 07:40 | Отредактировано: Eastlion - 18 мая 2017, 07:42



109
Утилита с нексуса для генерации LOD'ов FNVLODGenby Ehamloptiran Sheson and FNVEdit Team

"This tool allows to generate Objects LOD for worldspace(s) by scanning all mods in load order that add visible from distant objects. Trees LOD
generation is also available, though not recommended to use (read technical description down below)

.....

How LOD works in Fallout: New Vegas

LOD in general is what you see in the distance, beyond the uGridsToLoad setting value. Fallout uses static LOD which means that LOD information is prebuilt and doesn't change when mods modify objects in game. Some mods include updated LOD files to address this issue, but they are rare and usually incompatible with each other and require compatibility patches of their own. Those LOD files are generated with GECK which is quite complex procedure unaccessible by majority of users. FNVLODGen tries to address this issue by providing a simple one-click automated LOD files generation for the current load order of user, taking in account all mods that have content visible from distance."

hellowot  Offline  Сообщение №604 написано: 20 мая 2017, 18:37



11
а как у них получилось???? :( https://modgames.net/load....-0-7542

Gvinpin  Offline  Сообщение №605 написано: 20 мая 2017, 20:12


Уася


Цитата КсюXa

Какое отношение этот вопрос имеет к теме "Мастер-мод"?

ибо вполне отражает неуместность ведения обозначенного диалога на данной странице! 
- Данная же страница предлагает вам (за спойлером Файлы, заглавного сообщения темы) уже сделанную дополнительную территорию (так сказать ее сырой вариант) для застройки, освоения итд вплоть до не совсем обязательного (однако желательного) процесса генерации ЛОД

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
КсюXa  Offline  Сообщение №606 написано: 21 мая 2017, 13:59 | Отредактировано: КсюXa - 21 мая 2017, 13:59


Гид по Мастерской


Цитата hellowot

а как у них получилось????

Сказать, как у них получилось не могу, поскольку не играла в этот мод. Но судя по описанию - ребята просто задействовали именно те самые пустующие территории на севере карты (это то, про что я говорила в предыдущем посте). Ну то есть - они не создавали, не расширяли карту Вегаса, а использовали то, что было изначально в игре. Просто разработчики не стали в тех местах ничего строить, тупо бросили и застроили только центр карты,  огородив всё это невидимыми, но непроходимыми стенками.

Ой, всё...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб