• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)

Возрадуйтесь, поклонники!
Ауранг  Offline  Сообщение №91 написано: 15 октября 2020, 07:33


Изорванная Вечность


"Я не видел нормальных рпг 10 000 лет" - чет такая мысль у меня возникла от просмотра некоторых обзоров на бг3 и их однотипного содержание Хотя она меня как-то не впечатлила. Хотя надо подождать финала.
Если бы еще люди говорящие о БГ и ЗК хоть немного понимали о чем говорят было бы вообще прекрасно. А то я немного офигел от некоторых "новых и непонятных" фактах.....и это мягко говоря еще.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №92 написано: 15 октября 2020, 14:30



Надеюсь, игра будет податлива к модам и в первый же день найдется человек который заменит слово "колдун" на "чернокнижник" и всю прочую ересь из пятой редакции вернет к старым канонам перевода.

Ауранг  Offline  Сообщение №93 написано: 15 октября 2020, 16:45 | Отредактировано: Ауранг - 15 октября 2020, 16:52


Изорванная Вечность


Цитата MichaelFFF

"колдун" на "чернокнижник"

Ну справедливости ради он колдуном и есть, просто у нас перевели чернокнижником. Что бы не было путаницы между волшебником, чародеем и колдуном. Хотя в обычной ситуации, это звучит, как синонимы. И в 5 редакции есть немного отличий между тем, что в 3.5 и 5. Чернокнижник все же  колдун, занимающийся чёрной магией. Что немного не верно, потому что в 5 редакции колдун может заключить договор с одним их трех покровителей, и не обязательно с темными или инфернальными силами.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №94 написано: 16 октября 2020, 10:09



357
Если не брать во внимание моменты, связанные с лором и 5й редакцией, а просто оценивать игру саму по себе - мне понравилось то, что я видела на стримах. Я б не отказалась сама в неё поиграть, жаль, что времени катастрофически не хватает.

Ауранг  Offline  Сообщение №95 написано: 16 октября 2020, 10:54 | Отредактировано: Ауранг - 16 октября 2020, 10:59


Изорванная Вечность


Цитата TwilightShadow

Если не брать во внимание моменты, связанные с лором и 5й редакцией, а просто оценивать игру саму по себе

Не не, так уже не выйдет. Раз игре дали название Балдурс Гейт и что события в сеттинге ЗК и кричат об этом на каждом шагу, то уже не выйдет оценивать ее и не брать во внимание лор и днд систему. Это все равно что, оценивать АС Истоки и Одиссею, как отдельные игры без при вязы к асассинам.
А для меня тоже самое, что и раньше. Визуально и не только похожа на ДОС2, в итоге чего убрать из нее кубик, иллитидов и выйдет игра в сеттинге не ЗК, а Ривеллона.
Хотя визуал вообще отдельная тема, в отношении его она не похожа на ЗК. Даже SCL гораздо лучше смотрится с визуальной точки зрения.

Добавлено (16 Октября 2020, 14:06)
---------------------------------------------
MichaelFFF, нам же еще не показали "сливки" 5-й редакции.


Razоr  Offline  Сообщение №96 написано: 20 октября 2020, 16:53 | Отредактировано: Razоr - 20 октября 2020, 16:54


Cutting Tool №1


Ceгодня в ранний доступ выходит ещё одна rpg по 5-й редакции D&D - Solasta: Crown of the Magister. В честь этого события студия Tactical Adventures выпустила вот такой трейлер:



Игра основана на сборнике правил SRD 5.1 для Dungeons & Dragons.
Разработчики обещают пользователям эпическое командное приключение, таинственный и динамичный мир, а также продвинутые тактические сражения с монстрами, основанные на трехмерном окружении.

Взято отсюда.

Ауранг  Offline  Сообщение №97 написано: 21 октября 2020, 05:55


Изорванная Вечность


Razоr, на это похоже немного


Razоr  Offline  Сообщение №98 написано: 21 октября 2020, 08:18


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Razоr, на это похоже немного


У меня при просмотре вчерашнего видео были стойкие ассоциации с Baldur,s Gate 3, но на ступеньку пониже (а то и две).

Ауранг  Offline  Сообщение №99 написано: 21 октября 2020, 08:43 | Отредактировано: Ауранг - 21 октября 2020, 12:37


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

с Baldur,s Gate 3

И цена пониже на пару с требованием и к свободному месту. И по визуалу она больше тянет на бг3.

И еще одна  интересная штука, лагерь в бг3. После каждого боя можно нажать на кнопку отдохнуть, ха это время с персонажей снимаются все дэбаффы, восстанавливается все заклинания, способности и нр. ммм круто, -атмосфере днд-правил. Особенно если вспомнить про отдых в маске, и про всякие мерзопакостные дэбаффы тип - лвл, - хар-ки и тд. Которые даже после отдыха не пропадал....а убирались особенными заклинаниями.

Razоr  Offline  Сообщение №100 написано: 21 октября 2020, 14:05


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

еще одна  интересная штука, лагерь в бг3. После каждого боя можно нажать на кнопку отдохнуть, ха это время с персонажей снимаются все дэбаффы, восстанавливается все заклинания, способности и нр


Нечто подобное было реализовано в Pathfinder: Kingmaker. В любой локации, где разрешён отдых, можно разбить лагерь. В процессе отдыха, сопартийцы обмениваются репликами, с ними можно говорить по душам и далее в таком духе. Занятный компромисс между NWN и DAO.

Ауранг  Offline  Сообщение №101 написано: 21 октября 2020, 17:01


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

реализовано в Pathfinder: Kingmaker. В любой локации, где разрешён отдых, можно разбить лагерь. В процессе отдыха, сопартийцы обмениваются репликами, с ними можно говорить по душам и далее в таком духе. Занятный компромисс между NWN и DAO.

И дэбаффы тоже снимало абсолютно все?
Компромисс я вижу оказуаливание. Хотя казалось бы куда дальше...

Razоr  Offline  Сообщение №102 написано: 21 октября 2020, 17:07


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

И дэбаффы тоже снимало абсолютно все?


При желании - да. Достаточно поставить галочку в настройках перед началом кампании. В чём проблема-то? Можно подумать, в NWN отдых негативные эффекты не снимает...

Ауранг  Offline  Сообщение №103 написано: 22 октября 2020, 02:43 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2020, 04:34


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Можно подумать, в NWN отдых негативные эффекты не снимает...

Не снимает. И не должен.
Да и классов\рас маловато для начала. Особенно в плане новых рас. Например те же ааракокра, драконорожденные. Вместо этого те же дали, что мы же  уже и так видели. Стандартный набор...

Razоr  Offline  Сообщение №104 написано: 22 октября 2020, 09:54


Cutting Tool №1


Больше похоже на придирки, так сказать, из любви к процессу. В том же NWN2, не смотря на целую кучу доступных рас и субрас, большинство рыцарей-капитанов неизменно оказываются или людьми, или полулюдьми. И потом, всякую экзотику в Невервинтер добавили с дополнениями, в оригинале был всё тот же стандартный фентезийный набор.

Ауранг  Offline  Сообщение №105 написано: 22 октября 2020, 10:29 | Отредактировано: Ауранг - 22 октября 2020, 10:30


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

потом, всякую экзотику в Невервинтер добавили с дополнениями, в оригинале был всё тот же стандартный фентезийный набор.

Затронутые планами (элементали), юань-ти и серые орки вот только кого добавили в дополнениях. Как это ни странно, но даже в невервинтер онлайн рас больше. Нам показали все старое. Ага а как же, стандартный набор.
Solasta: Crown of the Magister смотрится крайне хорошо, без оказуаливание 5-й редакции. И да сравнивать её с бг3 такое. Игра с кикстартер против ААА проекта.
А тут как смесь ДАО, ДнД, ДОС. Да блин они даже засунули барда, который будет исполнять свою песню, ни грамма Лелиана, она с рогами и хвостом.

Razоr  Offline  Сообщение №106 написано: 22 октября 2020, 14:23


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

сравнивать её с бг3 такое. Игра с кикстартер против ААА проекта.


Как показывает практика, размеры бюджетов - далеко не всё. Кикстартерская дилогия пилларсов мне понравилась куда больше обоих продолжений DA. Интересный геймплей либо есть, либо его нет - тут даже многомиллионный бюджет не гарантия.

Ауранг  Offline  Сообщение №107 написано: 23 октября 2020, 09:06 | Отредактировано: Ауранг - 23 октября 2020, 15:37


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Интересный геймплей либо есть, либо его нет - тут даже многомиллионный бюджет не гарантия.

Тоже верно, но тут уже зависит от разрабов тоже. Те же биовары делали когда-то годные игры, а когда у них возрос бюджет стали делать г похожее на другие свои серии. Ну или та же беседка, хотя там все печально изначально было. А с новыми трендами, будущее игр вызывают только отвращение. Золотой Век игр прошел.
Я имел ввиду, то что почему то в обзорах на Соласту её сравнивают с БГ3. При этом, что они кардинально друг от друга отличаются. Соласта не в сеттинге ЗК, но почему то так напоминает их. А БГ3 в сеттинге ЗК, но почему так не напоминает их. Да и некоторые фишки в Соласте смотрятся отлично. Тот же рерол стат, что бы всякие манчкины не начинали создание перса по сто раз.

Razоr  Offline  Сообщение №108 написано: 29 октября 2020, 17:25


Cutting Tool №1


Новая порция подробностей по геймплею демки BG3.

Ауранг  Offline  Сообщение №109 написано: 30 октября 2020, 06:43


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

подробностей по геймплею демки BG3.

Да уж! Ну и подробности. И кому они надо...Разве не веселее самому рыться в подобном.

Razоr  Offline  Сообщение №110 написано: 30 октября 2020, 18:21


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

И кому они надо


Kaк это кому? Всем интересующимся, сомневающимся и вообще мимо проходящим! Именно так реклама обычно и работает...

TwilightShadow  Offline  Сообщение №111 написано: 15 ноября 2021, 11:16



357
Появился pre-release alpha preview проекта The Witcher Online (The Neverwitcher Nights Project).

Цель проекта - PW в сеттинге вселенной Ведьмака на движке Neverwinter Nights 2 для онлайн игры.

В ролике демонстрируется работа квестов, плавание, диалоги с NPC и просто красивые виды Оксенфурта. Также в этом ютуб-канале есть несколько более ранних видео, демонстрирующих виды Оксенфурта и Новиграда.




Razоr  Offline  Сообщение №112 написано: 15 ноября 2021, 19:05 | Отредактировано: Razоr - 15 ноября 2021, 19:05


Cutting Tool №1


Забавно, что в своё время первый "Ведьмак" начинал как простой и незатейливый мод для первой NWN. Занятная рекурсия. 

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб