• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)

Возрадуйтесь, поклонники!
Razоr  Offline  Сообщение №31 написано: 4 ноября 2019, 19:28


Cutting Tool №1


Оказуаливаются, как правило большие проекты с гигантскими суммами на рекламу и разработку, чтобы эти самые суммы максимально отбить. Если же изначально брать планку пониже, то вполне можно заработать и на проекте со скромным бюджетом и без крутого графония. Две части Pillars of Eternity вообще на пожертвования разрабатывались, как и второй DOS. Всё зависит сугубо от заданной планки и запланированной целевой аудитории.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №32 написано: 5 ноября 2019, 09:08



Цитата Razоr

Я имел в виду пак специализаций

Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум. Как это может идти в сравнение с Каедрин паком?

Razоr  Offline  Сообщение №33 написано: 5 ноября 2019, 16:53


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

Не знаю о каком именно паке идет речь, но чисто технически больше двух специализаций для каждого класса не прикрутить, т.е. всего 6 максимум


Теперь уже я сам недопонимаю. Специализаций на персонажа можно взять, как минимум, 3. 2 в "Начале" и 1 в "Пробуждении". А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.

Ауранг  Offline  Сообщение №34 написано: 5 ноября 2019, 17:02 | Отредактировано: Ауранг - 5 ноября 2019, 17:04


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

. Ha них очки специализаций не тратятся.

Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.

Razоr  Offline  Сообщение №35 написано: 5 ноября 2019, 17:29


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

Зато в НВН2 есть лимит, как для престижей, так и для классов 4. Снять его можно, только с помощью редактора и удаление. В дао подобного ограничения нету во все.


Так никто же не заставляет брать их все. Более, того, в случае со специализациями-престижами из того пака, это и не получится: не хватит очков умений, чтобы хотя бы просто выполнить все требования по их взятию. Конечно, если играть без модов на дополнительные источники опыта.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №36 написано: 5 ноября 2019, 18:12



Цитата Razоr

А переделки из упоминаемого мной пака даются автоматически, после выполнения требований для их взятия, как престижи в NWN2. Ha них очки специализаций не тратятся.

Вот оно что. Я думал там специализации новые и написал о том что их больше чем 2 на класс из модов не добавить т.к. в интерфейс всего 8 влезает.

Razоr  Offline  Сообщение №37 написано: 5 ноября 2019, 18:34


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

От себя еще добавлю: Теург в сумме с 2 классами кастеров занимает целых 3 слота, получается туда добавить только что-то одно


Я в курсе. Но билд-то попробовать хочется, а Обсидианы лишили меня этой возможности! Вот и выкручиваюсь, создавая всё то же самое по мотивам.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №38 написано: 5 ноября 2019, 19:27



ответил в соседней теме, тут уже совсем оффтоп.

Добавлено (26 Января 2020, 14:18)
---------------------------------------------
Вопрос по поводу ЕЕ: есть ли для неё мод как Каэдринс пак или что-то наподобие? 
Чтоб количество классов хотя бы до такого же как в оригинальной 2 части расширить.


Razоr  Offline  Сообщение №39 написано: 26 января 2020, 11:22


Cutting Tool №1


Вот так всегда: открываешь новостную тему, надеешься на какие-то новости, а там вопрос по технической части. Л - логика.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №40 написано: 26 января 2020, 21:17



Раздел первой части игры не работает, а ЕЕ как раз относится к теме радости поклонников. 
Извини что зря обнадежил, не подумал про это.

Вентус  Offline  Сообщение №41 написано: 27 января 2020, 06:18



81
Цитата MichaelFFF

Вопрос по поводу ЕЕ: есть ли для неё мод как Каэдринс пак или что-то наподобие?

 
Знаю о таком: https://neverwintervault.org/project....ics-tlk
Плюс на https://neverwintervault.org есть ещё несколько престижей, классов и т.д. 
Но отмечу, что сам не пользовался ни тем, ни другим.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
Razоr  Offline  Сообщение №42 написано: 27 февраля 2020, 16:00 | Отредактировано: Razоr - 27 февраля 2020, 16:01


Cutting Tool №1


B ceти появились первые скриншоты Baldur's Gate 3.



Похоже, гитиянки снова с нами. Или это гитзерай?

Ещё, если кому интересно, через 4 часа на этом канале начнётся трансляция геймплея:


Ауранг  Offline  Сообщение №43 написано: 27 февраля 2020, 17:38


Изорванная Вечность


Razоr, выглядит хорошо, но скрины боя не радуют особо. Да и то на начальных этапах показа всегда все хорошо....а вот когда дело доходит до релиза...

Razоr  Offline  Сообщение №44 написано: 27 февраля 2020, 17:47


Cutting Tool №1


Ауранг,
Я предлагаю всё же дождаться показа, прежде чем нагнетать негатив и вообще делать какие-то выводы. Выглядит действительно симпатично, но как это всё будет работать в динамике пока неизвестно. Но некоторый кредит доверия Larian всё же наработали.

Ауранг  Offline  Сообщение №45 написано: 27 февраля 2020, 18:40


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

дождаться показа, прежде чем нагнетать негатив и вообще делать какие-то выводы

Я не нагнетаю, просто надо быть готовым к худшему....все мы знаем, что на 1 нормальную игру десяток дерьма...Главное что бы Ларианы сделали норм боевику, как в предыдущих играх ДнД, а не хрень тип ориджинал син 1\2.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №46 написано: 29 февраля 2020, 08:38 | Отредактировано: MichaelFFF - 29 февраля 2020, 08:39



Трейлер просто шикарен, иллитиды и гитиянки прорисованы чудесно, бой в воздухе на уровне фильмов Марвел.
Радует что в отрывке с геймплеем всё прорисовано настолько же качественно, но смущает цветовая гамма(нет единого стиля, на одних кадрах мешанина из радуги, на других наоборот всё сливается что ничего не разобрать) и освещение(особенно заметно в диалоге, на лицах огромный неестественный контраст от теней, при этом на другие объекты они почти не падают, еще и мыло на заднем фоне вместе с глянцевыми текстурами волос только портят ситуацию).
Надeюсь, это всё допилят в будущем, всё-таки до релиза еще далеко.

А вот что скорее всего уже не изменят - эльфийка у которой даже по человеческим меркам присутствует несколько лишних килограмм.
Идею с рефорджеда почерпнули или я что-то упустил и теперь новая тенденция, эльфы больше не являются стройными существами и приблизились по пропорциям в сторону дворфов?
Так нет же, вон гг мужик-эльф какой красавец. Значит всё-таки очередной прогиб под феминизм идущий в разрез с канонами игрового мира.
Я нормально отношусь к более приземленной внешности в играх. Ни слова плохого не сказал про героиню МЕ о которой все кричали. Потому что она человек и это нормально. Но когда начинают портить расы которые по лору должны выглядеть очень грациозно и утонченно - бесит подобная толерастия прущая со всех щелей.

Ауранг  Offline  Сообщение №47 написано: 29 февраля 2020, 15:03 | Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 15:44


Изорванная Вечность


MichaelFFF, а я от себя добавлю, что все таки боевику перенесут из Ориджинал Син 1\2, что меня крайне сильно огорчает и бесит. Я ничего против игр Греха не имею, но боевика там остой, непонятная недостратегия какая-то...Лучше бы Лариан оставили бы боевики из второй части.
Насчет эльфиек, это да. Но остальные расы выглядит хорошо, те же Тифлинги они вообще получились по моему мнению крайне круто и эффектно. К тому же смотря ролик про геймлей, там где создания персонажа мельком показали, Тифлинг-Асмодей, а значит там 5-я редакция. Согласно базовому описанию, силы зла, с которыми заключён договор их предками — это лично Асмодей, который к тому времени уже стал богом и закончил Войну Крови. Еще бы в качестве расы, если они берут 5-ю редакцию хотел бы увидеть драконорожденных, после ящериц из Дивинити драгон командер и Син 1\2 для Лариан такое будет пустяки. Дворфийки тоже выглядят красиво, да и вообще чет я заметил, что щас дворфиек делают красивыми, что в Пиларсах, что в Драгон Командер, что в БГ3.
И еще с плюсов к тому же, стоит отметь физический двенадцатигранник, который теперь впервые показывает при любом действии, что не может не радовать, что ни где то кидается дайс, а прямо у тебя перед глазами, неплохой ход в сторону фанатов настолки.

Цитата MichaelFFF

Но когда начинают портить расы которые по лору должны выглядеть очень грациозно и утонченно - бесит подобная толерастия прущая со всех щелей.

Ничего это еще начало, завезут туда ЛГБТ - романы как в Инкви, на 1 трад. 2-3 не трад, вот тогда можно будет и бить тревогу.

Трейлер на уровне близзард, хотя до 4 диабло не дотягивает.

Razоr  Offline  Сообщение №48 написано: 29 февраля 2020, 16:04 | Отредактировано: Razоr - 29 февраля 2020, 16:21


Cutting Tool №1


Цитата MichaelFFF

А вот что скорее всего уже не изменят - эльфийка у которой даже по человеческим меркам присутствует несколько лишних килограмм.


А разве в правилах D&D где-то говорилось, что эльфы не могут набирать лишний вес? У меня, в своё время, куда большее недоумение вызывали эльфы-нави из DA2. На этом фоне даже негритянка Адайя Табрис как-то померкла. А вообще, было бы занятно, если бы игроку позволили регулировать комплекцию и упитанность персонажей по своему вкусу. Конечно, мало кто бы этим воспользовался, но всё же...

Ауранг  Offline  Сообщение №49 написано: 29 февраля 2020, 16:39 | Отредактировано: Ауранг - 29 февраля 2020, 16:42


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

комплекцию и упитанность персонажей по своему вкусу. Конечно, мало кто бы этим воспользовался, но всё же...

В Драгонс Догма кстати при создании ГГ и его основой Пешки, можно регулировать и вес и рост и мускулатуру, вместе с длинной рук и ног. И все это оказывает влияния на геймплей. Вес - переносишь больше вещей, ветер не сдувает с мест, хотя ловишь удары и выносливость быстро снижается. Рост - позволяет если маленького, пробираться всякие норы, лучше лазить по боссам и пробегать между ног боссов при атаках и тд, но ветер сдувает и надо брать пешки в руки и бежать, высокий - ветер не сдувает.. Длинна рук и ног - больше радиус атаки оружием и больше время в режиме спринта. И тд. Признаться реализовано все отлично, по больше бы подобного в РПГ, где подобные параметры влиять на ГГ.

AT_Sagor  Offline  Сообщение №50 написано: 29 февраля 2020, 21:12 | Отредактировано: AT_Sagor - 29 февраля 2020, 21:13



57
Цитата Ауранг

Ничего это еще начало, завезут туда ЛГБТ - романы как в Инкви, на 1 трад. 2-3 не трад, вот тогда можно будет и бить тревогу.

Ну... я тут читал перевод, который давал Винке. Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?

P. S. Если честно, лишь бы игра вышла хорошей, а всё это мелочи. Если можно будет модить относительно легко, тогда лор сами построим.

Тьма, - и больше ничего.
Ауранг  Offline  Сообщение №51 написано: 1 марта 2020, 00:33 | Отредактировано: Ауранг - 1 марта 2020, 00:36


Изорванная Вечность


Цитата AT_Sagor

Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?

Пора, но боюсь уже поздно, да и щас не то время, где тревоги обычных среднестатистических геймеров способны хоть что либо изменить...Остается только надеяться, что их не будут выставлять напоказ и показывать на первом плане, как в той же Инкви, где только максимум 1-2 перса имеет норм историю, а не добавлены просто потому что нетрадиционной ориентации (не смотря на то, что все ругают 2 часть ДА, там если не жать на реплику с сердцем, то ничего подобного не будет. Всегда удивляло насколько надо быть "любознательным" или зеленым в рпг, что бы жать подобное по не знанию). Если они будут скрытыми, и что их активация будет, через какую-то левую реплику с сердечком или вообще бросок двенадцагранника, то я за.
Это правильно если игра выйдет годной и будет дружелюбная к моддингу, как её "коллеги по ЗК", то да отлично.

п.с. это забавно звучит, активация романов через бросок двенадцатигранника). Выкинул меньше, не всплыло окно активации.

MichaelFFF  Offline  Сообщение №52 написано: 1 марта 2020, 05:28



Цитата AT_Sagor

я тут читал перевод, который давал Винке. Там говориться, что возможность романов будет для всех игровых персонажей и не важно какого пола главный герой. Пора уже бить тревогу?

В этом нет совершенно ничего плохого, главное чтоб сами не приставали.

Razоr  Offline  Сообщение №53 написано: 1 марта 2020, 11:09


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

если не жать на реплику с сердцем, то ничего подобного не будет


Большинство просто боится нажимать на разбитое сердце в тех случаях, когда выбор состоит только из двух подобных ответов. А вдруг влияние упадёт - какой ужас!

Ауранг  Offline  Сообщение №54 написано: 1 марта 2020, 14:42


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

боится нажимать на разбитое сердце в тех случаях, когда выбор состоит только из двух подобных ответов. А вдруг влияние упадёт - какой ужас!

А понимаю, очень чувствительные натуры, которые боятся разбивать сердца своим спутникам....

Razоr  Offline  Сообщение №55 написано: 2 марта 2020, 17:48 | Отредактировано: Razоr - 2 марта 2020, 18:06


Cutting Tool №1


А вот и кое-что из заявленных особенностей BG3:

- Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий.

- Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.

- В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.

- На прохождение Baldur’s Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.

- Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.

- Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».

- В Baldur’s Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.

- В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.

- С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.

- Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.

- Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.

- Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.

- Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.

- В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.

- Baldur’s Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.

- Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.

- Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.

- Над игрой работает дюжина сценаристов.

- Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.

- Акцент в Baldur’s Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.

- Крис Авеллон в разработке игры не участвует.

- По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.

- В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.

- Скрытное прохождение — важная составляющая игры.

- Baldur’s Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.

- В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.


Взято отсюда.

Ауранг  Offline  Сообщение №56 написано: 2 марта 2020, 17:55


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями

2-3 игры отточила ну ок...

Razоr  Offline  Сообщение №57 написано: 2 марта 2020, 18:03 | Отредактировано: Razоr - 2 марта 2020, 18:07


Cutting Tool №1


Цитата Ауранг

С любым их спутников можно заводить отношения


О характере этих отношений пока не известно. Винке не сказал же открытым тестом, что все они - гомики. А так - кто-то придерживается традиционных взглядов, кто-то нет, а кому-то вообще без разницы с кем. А вот отсутствие принципиально неромансабельных персонажей - уже свежо.

Ауранг  Offline  Сообщение №58 написано: 2 марта 2020, 18:07 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 18:12


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.

А вот и пункт, которого мне очень не хотелось бы видеть...эх ничего ютуб есть. Оригинальную дивинити, эти пошаговые бои угробили, теперь и к днд играм добрались.

Razоr  Offline  Сообщение №59 написано: 2 марта 2020, 18:10 | Отредактировано: Razоr - 2 марта 2020, 18:11


Cutting Tool №1


А я, наоборот, ничего не имею против пошаговых боёв. Сражения становятся менее хаотичными и более контролируемыми. И героев, по-сути, будет 4 сразу, а не только один. Но тут уж кому что больше нравится. У меня и Heroes of Might and Magic V с King's Bounty: Принцесса в доспехах - любимые игры.

Ауранг  Offline  Сообщение №60 написано: 2 марта 2020, 18:14 | Отредактировано: Ауранг - 2 марта 2020, 18:15


Изорванная Вечность


Цитата Razоr

Heroes of Might and Magic V с King's Bounty: Принцесса в доспехах - любимые игры.

Я ничего против этих игр не имею, даже наоборот 5 часть тоже зашла (кроме аддонов к ней) и 4 тоже, так же и KB DS. Но тем не менее коверкать оригинальную систему в пользу того, что у нас уже есть...Риск не риск, но у них была актион рпг с активной паузой дивинити  2.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Возрадуйтесь, поклонники! (Новости на околоневервинтерскую тематику)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб