• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Исправления для официальных кампаний NWN2 (Обсуждаем замеченные ошибки и нелогичности.)

Исправления для официальных кампаний NWN2
базилисса  Offline  Сообщение №31 написано: 28 августа 2018, 19:01


Упорядоченно-нейтральная


957
Marmura, странно... Очень... Я проходила за паладина. У меня -- без проблем всё читалось. Это не из-за профессии ГГ, точно!

Выстоять и не сломаться!
Marmura  Offline  Сообщение №32 написано: 29 августа 2018, 13:05 | Отредактировано: Marmura - 29 августа 2018, 13:07





575
базилисса, вот как... я впервые проходила аддон за паладина, поэтому и возникла такая мысль. Может быть, дело в том, что я посетила волшебника последним, или что для беседы с каргами достаточно освободить двоих, а он оказался третьим. Но это тоже не совсем логично, ведь разработчики припасли подарок для тех, кто освободит всех заключённых.
Раньше играла преимущественно за следопытов и ловкачей, и такого не было. Наверное, этот баг возник случайно и только у меня mellow   В итоге выкрутились, Ганн прочёл контракт (вслух, как я понимаю, потому что в дальнейшем герой преспокойно обсуждал детали контракта и с магом, и с дьяволом), и дядька был спасён).
Вспомнилось :D

базилисса  Offline  Сообщение №33 написано: 29 августа 2018, 18:29


Упорядоченно-нейтральная


957
Marmura, долго смеялась над мини-комиксом по дьявольскому контракту.))  lol

Выстоять и не сломаться!
MichaelFFF  Offline  Сообщение №34 написано: 29 августа 2018, 20:41



базилисса, это же была просто страница :)
Вот весь комикс целиком, не всё смешное, но прочитать стоит: https://acomics.ru/~ask-the-betrayer/1

Ауранг  Offline  Сообщение №35 написано: 29 августа 2018, 23:06 | Отредактировано: Ауранг - 29 августа 2018, 23:06


Изорванная Вечность


Кто проходил за воров, после первой битвы с Гариусом, Зджав доставляют в офис Брелейн, у вас Алдалон там говорил, что "благодаря вашему лейтенанту"  или это у меня баг какой-то?

Marmura  Offline  Сообщение №36 написано: 22 сентября 2018, 15:25 | Отредактировано: Marmura - 22 сентября 2018, 15:26





575
Вот что я заприметила :)

1) При спасении Нишки она скажет, что "стражники спрятали моё снаряжение где-то тут". В сундуке среди всего прочего лежит кукри +1, которым Нишка пользоваться не умеет. Может, хотели положить короткий меч, но перепутали.
2) При первом посещении Эмбера и при выборе "мудрой" реплики Бишоп говорит "Ты права" герою любого пола.
3) В диалоге с Каной не переведена последняя реплика ("Farewell").
4) В кургане Окку с лича можно стрясти мифриловую броню, название которой переведено только наполовину ("имаскари Battlemage Armor").
5) В Эшенвуде при беседе с Надай среди возможных реплик героя выскакивает одна, не лепящаяся по смыслу. Ну, или я чего-то не поняла. unsure
6) Если в разговоре с Сафией о родителях герой скажет, что его семью угробила "адская кухонная утварь", Сафия отвечает немного не вяжущейся репликой "Демонический... что?", хотя, по идее, она переспрашивает, и там должно быть что-то вроде "Адская... что?".

Квара  Offline  Сообщение №37 написано: 22 сентября 2018, 15:38



102
Когда обещаешь, что, отдав кинжал Марку, наградишь за это Бишопа вдесятеро, он отвечает на английском.

Бишоп говорит по-английски

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Razоr  Offline  Сообщение №38 написано: 22 сентября 2018, 17:01


Cutting Tool №1


Цитата Квара

Когда обещаешь, что, отдав кинжал Марку, наградишь за это Бишопа вдесятеро, он отвечает на английском.

Бишоп говорит по-английски



Странно, у меня он всегда пишет на великом и могучем. Вы уверены, что это не конфликт каких-то модов?

Квара  Offline  Сообщение №39 написано: 22 сентября 2018, 19:43 | Отредактировано: Квара - 22 сентября 2018, 19:54



102
Razоr, а у тебя ГГ какого пола? Может, дело в том, что Бишоп говорит ту фразу, типа "За тобой должок", на русском, когда играешь за мужчину-ГГ, а в случае игры за девушку локализаторы, вероятно, забыли ту фразу перевести. Это, наверное, из той же оперы, что и тот момент на суде, когда Шандра вступается за девушку-ГГ, фразу "Эти беспочвенные обвинения..." она озвучивает на английском.

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
Razоr  Offline  Сообщение №40 написано: 22 сентября 2018, 20:18


Cutting Tool №1


Квара,
Многократно проверялось героями обоих полов. Конкретно последнее прохождение было бардом-аасимаркой. Но зато у меня постоянно выскакивает непереведённая реплика при разговоре с Шандрой и недопереведённая имаскарская броня в кургане Окку.

Marmura  Offline  Сообщение №41 написано: 22 сентября 2018, 20:32 | Отредактировано: Marmura - 22 сентября 2018, 20:48





575
RazоrКвара, ребята, мне тут в голову пришло: может быть, дело в моде на вырезанные сцены? Там добавляются какие-то диалоги, связанные с режиком Бишопа. Может, откуда-то оттуда и взялась английская фраза? Со своей стороны никак прокомментировать ситуацию не могу: мой ГГ не отдал нож Марку, т.к. относится недоверчиво к непоятным магическим мальчикам

Квара  Offline  Сообщение №42 написано: 22 сентября 2018, 21:05



102
Marmura, а ведь действительно, у меня мод на вырезанные сцены с Бишопом стоит... Скорее всего, в нем-то и дело.

Что в футляре? Скри-и-ипочка...
базилисса  Offline  Сообщение №43 написано: 26 сентября 2018, 10:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Самой большой шероховатостью, которая просто всем уже, кажется, режет глаз (и ухо) является, по-моему, несостыковка в русской озвучке произносимого текста с титрами. Иногда очень сильно различается всё. Так и хочется титры переписать под начитку. Но это неподъёмный для одного человека труд. Ну, или надобыть психом ненормальным, тупо несколько лет ковыряться. И ещё -- несовпадение с полом ГГ. Причём, нельзя сказать, что артисты не делали начитку текстов с женским вариантом. Иногда они звучат. Но чаще "он", "мальчик" и всё такое. А героиня при этом "она". Совершенно запоротый монтаж! (при нормальной, в принципе, отработке актёров!) Школьник при наличии соответствующей аппаратуры лучше бы сделал!

Выстоять и не сломаться!
Razоr  Offline  Сообщение №44 написано: 26 сентября 2018, 11:30 | Отредактировано: Razоr - 26 сентября 2018, 11:30


Cutting Tool №1


Такую подгонку если и делать, то сугубо опциональной. У меня, например, вообще английская озвучка и потому мне подобная подгонка текстов не нужна от слова совсем, зато я не отказался бы от остальных фиксов, навроде мечей Лограма.

базилисса  Offline  Сообщение №45 написано: 26 сентября 2018, 16:11


Упорядоченно-нейтральная


957
Razоr, ну, скажем так, текст, который в титрах, зачастую гораздо хуже отроедактирован с литературной точки зрения, чем тот, который они начитывают. Я сравнивала во время игры. И поэтому тоже раздражает.((

Выстоять и не сломаться!
Linnan  Offline  Сообщение №46 написано: 28 октября 2018, 08:44



449
Скорее не просьба об исправлении, а вопрос - как исправить, возможно это ошибки именно моей версии игры. Всё относится к основной кампании.
Первая - в продаже должны быть уникальные предметы экипировки для классов, в диалоге они отмечены благословением Ваукин, но продаёт только торговец в Лласте, кто ещё должен торговать, где искать эти диалоги и как внести исправления? Консолью добавляется всё без проблем.
Вторая - особые задания от Каны, последнее, которое она выдаёт - топи мертвецов, последующие просто не появляются. В другой версии игры всё работало, значит тут глючит какая-то переменная, не открывающая следующее задание - что ей требуется?

Lavallet  Сообщение №47 написано: 28 октября 2018, 09:09

Linnan,
Доступ к особым товарам дают два навыка в игре: «Благословение Вокин» (Blessed of Waukeen) и «Друг торговцев» (Merchant's Friend). Нужных торговцев можно встретить начиная со 2-го акта. Один из них (по имени Фибба) находится в Доках, второй (по имени Хальял Трондор) находится в Порт-Лласте, а третий (по имени Дейн Линнет) – рядом с Академией в квартале Чёрного озера. Причём Фибба и Дейн доступны ТОЛЬКО во 2-м акте, так что, скорее всего, вы их просто пропустили, и никакого бага тут нет.


Насчёт переменных так с ходу не скажу. Если я правильно помню, миссия про топи мертвецов – пятая по счёту, а с шестой и седьмой связан один баг:
Also, due to a bug, special mission 6 will not become available until special mission 7 is available. Actually, spec mission 6 should be available between time units 28 and 33 and spec mission 7 between time units 34 and 40.

Вот тут много дополнительной информации на этот счёт:
http://nwn2.wikia.com/wiki/Crossroad_Keep#Greycloak_Special_Missions
http://nwn2.wikia.com/wiki/Crossroad_Keep#Bugs

Ок, баг в функции IsSpecialMissionAvailable() в файле 21_inc_crossroad.nss, забыли break вставить в case-оператор. Нужно это поправить и перекомпилировать файл 21_c_missions.nss. Проще вам смириться с этим багом и просто подождать, пока седьмая миссия не станет доступна, а вместе с ней и шестая.

Linnan  Offline  Сообщение №48 написано: 28 октября 2018, 11:48



449
Lavallet,
этих торговцев либо вообще нет, либо они не продают ничего, либо действительно пропустила. Если они из первых двух случаев - то и дальше буду юзать консоль)

Цитата Lavallet

Ок, баг в функции IsSpecialMissionAvailable() в файле 21_inc_crossroad.nss, забыли break вставить в case-оператор. Нужно это поправить и перекомпилировать файл 21_c_missions.nss. Проще вам смириться с этим багом и просто подождать, пока седьмая миссия не станет доступна, а вместе с ней и шестая.

седьмая миссия не становится доступна никогда - видимо тут завязана последовательность. Кана отчитывается о завершении 5 миссии - и потом сколько к ней ни подходи, всегда стандартные отчёты о делах в крепости, нет ни топика про особое задание, ни сама она с этого не начинает

Добавлено (28 Октября 2018, 15:26)
---------------------------------------------
Проверила торговцев - у Линнета нет топика про особые товары, а Фибба вообще забыли на карту разместить - прочесала все доки - нет такого


Lavallet  Сообщение №49 написано: 28 октября 2018, 12:27

Linnan,
Шестая миссия использует временные условия от седьмой. Попробуйте ещё подождать некоторое время. Седьмую миссию можно будет выполнить после выполнения шестой.

Linnan  Offline  Сообщение №50 написано: 28 октября 2018, 12:36



449
Lavallet,
если за энное количество прохождений шестая миссия не сработала ни разу, даже после всех произведённых ожиданий, бесконечных заходов в крепость и обратно, беганий по локациям и всего, что только можно придумать - то сомневаюсь, что в этот раз вдруг ни с того, ни с сего сработает - это баг именно той сборки игры, что стоит у меня, в другой, стоявшей ранее, всё было нормально. Поэтому и спрашиваю - где искать - в смысле в каком модуле - и что править, чтобы восстановить попорченную последовательность

Добавлено (28 Октября 2018, 20:38)
---------------------------------------------
Пришлось применить метод тыка, но нужный модуль нашла, в скрипте 21_inc_crossroad в блоке с миссиями сделала так
   

Там не было команды break в 6 и 7. Сохранила, скопировала файлы ncs  и nss в оверрайд. Этого должно быть достаточно для того, чтобы когда дело дойдёт они заработали?

Lavallet  Сообщение №51 написано: 28 октября 2018, 18:29

Linnan, нет, не достаточно. Вы должны также перекомпилировать скрипт 21_c_missions после внесения изменений в 21_inc_crossroad и положить файлы 21_c_missions.nss/ncs в папку override. Но я не могу гарантировать вам, что этот способ у вас заработает, поскольку в вашей сборке вообще шестая миссия не появляется ни при каких условиях, т.е. дело может быть ещё в самом диалоге с Каной.

Linnan  Offline  Сообщение №52 написано: 28 октября 2018, 18:49



449
Lavallet,
посмотрев скрипты и диалог - всё же больше похоже, что без выполнения предыдущей переменная не срабатывает для выдачи новой, т е без выполнения шестой седьмая не может быть выдана, а так как шестая не появляется, то и седьмой не дождаться, а значит нет их обеих. Возможно данная последовательность - это особенность моей сборки. В общем когда дойду - в сохранении крепость только выдали - то будет видно, верно предположение или нет
Спасибо за помощь)

Добавлено (28 Октября 2018, 22:51)
---------------------------------------------
Ковыряясь в диалоге Каны насчёт этих миссий увидела загадочные действия, касающиеся шестой и седьмой - вместо 21_a_accept_mis 6 и 7 соответственно там выставлено 21_a_accept_mis 5 и 21_a_deploy 105. Не понимаю, что значит вторая команда, но первая словно бы запускает пятую миссию. Это так и должно быть или это баг и надо менять на 21_a_accept_mis 6 и 7?

Добавлено (31 Октября 2018, 11:09)
---------------------------------------------
Или это баг, или так и должно быть, но хотелось бы понять и поправить. Сюрикены согласно информации должны действовать аналогично дротикам и топорикам, т е к урону должен добавляться модификатор силы, но даже если силу задрать до запредельных высот урон всё равно составляет 1 или 2, словно модификатор напрочь игнорируется и применяется только чистый урон самого оружия. В чём может быть причина и как сделать, чтобы модификатор работал нормально?
И жду ответа насчёт диалога Каны


Razоr  Offline  Сообщение №53 написано: 31 октября 2018, 09:26


Cutting Tool №1


Так ведь вроде бы модификатор силы добавляется к урону только от составного оружия, то есть в свойствах должно значиться "могучее". Или я чего-то недопонимаю?

Lavallet  Сообщение №54 написано: 31 октября 2018, 09:46

Цитата Linnan

A shuriken's damage is unaffected by its wielder's strength unless given an explicit mighty property. So characters with less than 10 strength will not have a damage penalty when wielding most shurikens. In this respect, shurikens behave like crossbows, not like the other thrown weapons (throwing axe and dart).

Исправить вряд ли можно.

Linnan  Offline  Сообщение №55 написано: 31 октября 2018, 15:26



449
Цитата Lavallet

Видимо, это всё-таки фича, потому что она перекочевала из первого НВН во второй.

тогда странно, что в окне персонажа в характеристике урона от экипированного сюрикена модификатор добавляется

Ещё вопрос - если вооружить луком, арбалетом или пращой, то снаряды экипируются автоматически. Можно ли заставить нпс так же автоматически вооружаться метательным или движок не позволит?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №56 написано: 24 ноября 2018, 22:34



На "Громилах" в Невервинтере не работает "сокрушить зло", пишет что работает только против злых существ.
Но... они же... сами нападают, без повода, разве нейтральные или добрые персонажи стали бы так поступать? 
Думаю, нужно изменить их формальное мировоззрение.

Добавлено (25 Ноября 2018, 01:42)
---------------------------------------------
Договорился со стражником что не выдам его прошлых взяток Муар если сольет на неё инфу, потом когда случайно ткнул проходя мимо выдает следующее: 


Это, как минимум, не логично.


Linnan  Offline  Сообщение №57 написано: 5 декабря 2018, 14:21



449
Снова возвращаясь к многострадальным особым заданиям от Каны. Всё, что выше говорил Lavallet сделано, но - пятая миссия про топи мертвецов так и продолжает висеть в активных, более того - она не завершается, т е Кана о ней не отчитывается. Возможно, эта проблема была и раньше. Пробовала через консоль вводить необходимый скрипт уже на следующее задание - не работает, фраза не появляется

Добавлено (05 Декабря 2018, 18:08)
---------------------------------------------
То ли после извращений с консолью, то ли по другим неведомым причинам миссия про мертвяков наконец-то завершилась на том проценте, который необходим для получения финальной миссии. Зато возникла другая проблема - Кана говорит о новой миссии, отдаёшь ей приказ заняться ею, она уходит. При новом разговоре появляется стандартная фраза о выполнении и диалог обрывается, т е на результат самой миссии не перескакивает. Если заговорить с ней снова, она говорит про то же самое задание и всё запускается по кругу. У кого всё работает - может поделитесь файлами, отвечающими за эти многострадальные миссии?


Marmura  Offline  Сообщение №58 написано: 5 декабря 2018, 16:22





575
Linnan, у меня с Каной по жизни баги: удалось выполнить квесты по налёту на Донана (или как его там звали) Огра (причём, хорошо обученные и снаряжённые солдаты успешно провалили миссию о_О), организовать новое поселение, отловить Доббсона, принять в солдаты отряд наёмников из Вестгейта, получить просьбу о помощи от старосты поселения полуросликов. И вот на нём, кажется, всё и застопорилось - отправила солдат на миссию, и Кана больше ни разу ни отчитывалась о результатах, ни предлагала новые задания. Поэтому пришлось перчатки Нашера из мода на комплект призывать магией консоли. 

Может, стоит вообще механику выдачи квестов поменять? Возможно ли такое?

Linnan  Offline  Сообщение №59 написано: 5 декабря 2018, 16:36



449
Marmura,
в этот раз вышло веселее, чем обычно - компания приключенцев не заявилась в последний раз. Как бы их трупики не обнаружить
Миссии, которые запускаются катсценами, как наёмники вестгейтовские, к особым не относятся, те чисто через диалог с ней. Их всего 7 - Старик Моррис, Огр, Сборщики налогов, Багберы, Топи мертвецов, Пожиратели и Найти базу пожирателей. Но по итогу получается, что когда Джелбуна на эти особые миссии отправляешь, то делать ему уже нечего - он как раз на Топях появляется, которые не сдаются. От него баг не зависит - и без него та же история

Marmura  Offline  Сообщение №60 написано: 5 декабря 2018, 16:47





575
Linnan, а от чего зависит выживаемость Дейредда и КО? А то у меня один раз они превратились в теней, а в другой - выжили, прислали длинное письмо (про то, что Король Теней вегетарианец  :D  ), и кольцо вместе с ним. 

Вот про Багберов и Топи у меня ни разу не высвечивалось  :(  На особые задания отправляла Небесную Свету)

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Исправления для официальных кампаний NWN2 (Обсуждаем замеченные ошибки и нелогичности.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб